стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
56

Первый российский электромотоцикл превзошел зарубежные аналоги

Российский инженер Владимир Петров создал отечественный электрический мотоцикл.

Электрические мотоциклы уже выпускаются в разных странах. Однако у российской разработки КПД составляет 95%. Больше, чем у лучших иностранных проектов.

Автор разработки Владимир Петров, сообщает, что полной зарядки батареи хватает на 200 км городского пробега. Однако он планирует разработать еще несколько моделей, у которых будет выше запас хода. Экологичный мотоцикл разгоняется до 100 км всего за четыре секунды. А подзарядить его можно за три часа от обычной розетки в 220 вольт. Двигатель электромотоцикла напрямую соединен с задним колесом, а коробка передач отсутствует.

Раньше мы планировали некоторые комплектующие заказывать в Китае. Сейчас мы разговариваем с питерским заводом, который производит необходимые детали, и с Казахстаном, который выпускает очень неплохие рамы. Сейчас мы проводим локализацию, — поясняет Даниэль Башмаков, председатель краснодарского краевого отделения «Опора России».

Партнерство с отечественными компаниями позволит уменьшить стоимость электромотоцикла. Его цена составит приблизительно 150−200 тыс. рублей. Разработчики уверены, что экономия от электромотоцикла неоспорима. Например, чтобы проехать 200 км на бензиновом двигателе, нужно около 400 рублей, а на электрическом всего 100. Он прост в эксплуатации и недорог в обслуживании.

Стоит отметить, что первые десять мотоциклов планируют выпустить в Краснодарском крае уже летом.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 3
    Нет аватара termometrix
    08.03.1517:47:14
  • 1
    Нет аватара Userstaker
    08.03.1517:57:00

    А автомобиль намного сложнее сделать на этих же принципах?

    Отредактировано: Userstaker~18:57 08.03.15
    • 2
      Андрей Сонин Андрей Сонин
      08.03.1521:59:02

      Всё упирается с одной стороны в вес авто, а с другой в размер аккумуляторов с достаточной ёмкостью. В авто вы захотите ездить с комфортом, что повлечёт увеличение веса и стало быть придётся устанавливать больше аккум.(которые тоже весят не мало). Электромотоцикл же весит обычно в районе 100 кг или даже легче, ну плюс водитель. Пока не будут разработаны аккум. на новых принципах работы с большой емкостью, электромобили не приобретут массовость.

      • 0
        Максим Лысенко Максим Лысенко
        09.03.1509:09:36

        патенты компании Tesla в свободном доступе. Они сделали это специально, что-бы хоть кто-то смог конкурировать с ними и отойти наконец от бензиновых двигателей. Здесь Америку открывать не нужно.

        • 0
          Андрей Сонин Андрей Сонин
          09.03.1512:34:56

          Я скажем так, всего лишь любитель в этой сфере. Поэтому что там в патентах не в курсе. Но ежели что-то действительно стоящее, надеюсь появятся массовые модели — но пока этого нет.

    • 0
      Нет аватара riorom
      09.03.1504:53:42

      машины есть и их давно уже делают размерность типа Смарта и в европах и в китаях. по сути крытые мопеды кузова часто композитные весят мало крепкие и недорогие. Как по мне именно на такие электромобили и надо делать упор — вес в районе 400−500кг два места стоиость в районе бюджетного корча В класса — по сути прост хорошая поповозка. Главные критерии это удобство водителя(печь и климат сервоприводы ) и пассивная безопасность (ремни подушки и жнесминаемая клетка салона ) остальное в принцыпе неважно для данного класса городского автомобиля. Естественно место таких авто это мегаполисы — популяризация тоже не сложна — скидки на муниципальные парковки и т. п. Просто то на чем у нас ездит народ в мегаполисах это дичь средневековая я про уазики и мощные седаны для автобанов — ну давайте тогда вообще на танках и бронемашинах ездить — ну что за быдлячество — нахрена все эти помойки нужны в мегаполисах — я понимаю что деревню из граждан тяжело вывесвти, но надоже хоть пытатся это делать .Сделать электрокар вообще то сейчас не вопрос протсо люди првыкли мыслить штампами и для многих машина которая имеет 2 места и длинной 2.5 метра это просто ваще не машина — типаж надо багажник картофан возить и две двери еще надо возить с собой лишние и диванг задний без этого никак. Пока эта клиника из голов не уйдет никак электрокары не продвинутся. Производителям обычных повозок тоже невыгодно делать электрокары ввиду того что машины будут меньше меньше узлов меньше прибыль. Для сравнения возможностей современных электрокаров и вонючек — посмотрите на Теслу — отличные машины с отличными ТТХ за адекватное бабло относительно авто в этом классе. Сделать дешовую машину в районе 10к бакатуры на два человека и пробег 100−150 км сейчас не вопрос .А в странах типа РФ или Китая где развито производстов АКБ и достаточно дешового сырья и имеется набот технологий для производства композитных кузовов сделать такие авто еще дешевле вообще не вопрос. Цена конечно будет зависеть от серийности. Кстати наша страна и тот же китай могут наладить производство и сотрудничество в это сфере именно недорогих двухместных авто для поставки на внутренние рынки и для поставок в Европу — именно совмесный продукт и массовость даст небольшую цену, а так же надежность.

      • 0
        Нет аватара Rockets
        09.03.1508:32:11

        Есть фирма Tesla Motors у них уже идут активные продажи несколько лет

        У них есть модель Tesla Model S пробег на 1 зарядке 480 км

        В России они тоже продаются

        машина выглядит так:

    • 0
      Нет аватара termometrix
      09.03.1514:38:54
  • 2
    RadiantConfessor RadiantConfessor
    08.03.1518:01:07

    С таким запасом хода мотороллер был бы лучше для рынка, но цена не в нише мотороллеров.

    А композитную раму не думали сделать?

  • 0
    Нет аватара Борн
    08.03.1519:39:10

    Чьи аккумуляторы на этом мотоцикле?

    И сколько стоит километр пробега на этом мотоцикле за первый год эксплуатации?

  • 0
    Нет аватара точный
    08.03.1520:32:40

    Насколько, я понимаю заднее колесо приводится от электромотора цепной передачей, ведущая и ведомая звездочка вращаются на подшипниках, кпд цепной передачи не превышает

    98%; кпд электромотра постоянного тока, в самом лучшем случае 95.96%. Так что с учетом механических потерь в подшипниках общий кпд не превысит 90%.

  • -1
    Нет аватара KolUnia
    08.03.1520:44:38

    Сдается мне это мужчина молодец по всем статьям, но закрадывается смутное сомнение на счет кпд, на счет лучшего в мире! а не звиздешь ли это?! а какая цена, кто производит аккамуляторы, какие они, чья элементная база?! у нас много конструкторов которые могут из деталей собрать что-то, но это не прорыв, это конструктор ЛЕГО! в соседнем блоге пишут о модернизации Керченского СРЗ, а показано лишь, что делают ремонт у начальства! вобще в последнее время часто заголовок не совпадает с реальностью, со статьей процентов на 50%!

  • 0
    Нет аватара dyrkman
    08.03.1522:44:11

    На Хабрахабре был пост про этот элекромотоцикл, если я не ошибаюсь. Там вроде бы было больше технических подробностей.

  • 0
    Нет аватара chip
    09.03.1500:10:20

    Чето плохо вериться. Да и КПД подозрительно высокий. Молчок про аккумуляторы и электромотор. Скорее всего шаговый с силовым драйвером. Что, чьё и откуда — тоже молчок.

    В общем, терзают меня смутные сомнения…

    Я черт слеподырый… Думал что, там двигатель-колесо, а там цепь. Какие нах 95% КПД, откуда?

    Отредактировано: chip~01:12 09.03.15
  • 0
    Нет аватара Ermine
    09.03.1500:35:15

    А что мотор-колёса Шкондина? Если без подвоха, то будто бы он уж несколько лет назад делал машины исключительной эффективности.

  • -1
    Нет аватара штурман
    09.03.1509:01:20

    С аккумуляторами скоро должно все наладиться — несколько месяцев назад испанцы отдали на испытания в одну небезызвестную немецкую компанию ( если память не изменяет — Мерседес) свои графеновые аккумуляторы, которые в разы легче, чем какие либо другие и обеспечивают пробег на одной зарядке до 1000 км. При этом и время зарядки сократилось до нескольких минут.Эти испытания продлятся весь 2015 год, а с 2016 года у них в планах стоит начать массовый выпуск аккумуляторов для электромобилей. Цена на эти аккумуляторы ниже чем на любые другие, поэтому со следующего года в мире начнется гораздо более быстрая пересадка

    народа с бензиновых авто на электромобили, ну соответственно и мотоциклы, так как во первых должна резко упасть себестоимость машин и все-таки заявленный пробег в 1000 км это очень круто. К сожалению у нас в России производство графеновых аккумуляторов пока не придвидится, а без них любые разработки транспортных средств будут уже не конкурентны.

    • 0
      user78 user78
      10.03.1509:48:26

      графеновые аккумуляторы, которые в разы легче, чем какие либо другие и обеспечивают пробег на одной зарядке до 1000 км

      кстати, у нас подобные работы тоже активно ведутся.

      Российские ученые разрабатывают новый тип аккумулятора для электромобиля

      11 ноября, 2014 — 05:09

      Российские ученые близки к созданию нового типа аккумулятора, где электродными материалами служат магний и графен. Эта, по их словам, революционная разработка, поможет вывести массово на дороги электромобиль, а также облегчить использование солнечной и ветряной энергии и дать человечеству множество удобных приспособлений, одновременно снизив потребление нефтяных ресурсов.

      Созданием супераккумуляторов занимается коллектив Института биохимической физики Российской академии наук (ИБХФ РАН имени Н. М. Эмануэля) во главе с директором, член-корреспондентом РАН Сергеем Варфоломеевым.

       http://www.nanonewsnet.ru...atora-dlya-elektromobilya 

      странно, что немцы сами не разработали подобную технологию и вынуждены были её покупать у испанцев.

  • 0
    Нет аватара zaffar
    09.03.1509:45:40

    электромотор дешевле бензинового, правда есть еще система управления, но цены на электронику снижаются. Цена адекватна в районе 50 тыс

    Для города нужно дешевое легкое экономичное транспортное средство

  • 0
    Нет аватара mrcad7
    11.03.1514:45:57

    мало сделать кпд и т. п. … а дизайн где? мне бы на таком страшилище было бы стыдно ездить… как дела с запчастями?

  • 0
    Нет аватара vasin2033
    01.10.1523:48:09

    Добрый день.

    Подскажите, а где можно посмотреть ваш мотоцикл? Я из Ростова на Дону приехать не проблема, деньги есть чтобы приобрести вашу продукцию. Как и где это сделать и с кем связаться, моя почта для связи vps2012@bk.ру

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,