стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
97

В Москве завершилась замена электропоездов на Серпуховско-Тимирязевской линии метро

В конце февраля в электродепо «Владыкино» Московского метрополитена прибыл последний новый поезд, сформированный из вагонов модели 81−760/761 «Ока», а в начале марта депо покинул последний состав из вагонов 81−717/81−714 (так называемых «номерных»), которые работали на Серпуховско-Тимирязевской линии с момента её открытия в 1983 году.

Таким образом, замена составов полностью завершена, и Серпуховско-Тимирязевская линия стала второй линией столичного метро, на которой ходят составы только из вагонов нового типа «Ока».

Вагоны модели 81−760/761 «Ока» разработаны ОАО «Метровагонмаш» в 2010 году, с 2011 года выпускаются серийно (часть промежуточных вагонов модели 81−761 изготовлена ОАО «Тверской вагоностроительный завод»).

В соответствии с двумя контрактами, подписанными в 2012 и 2014 году, «Метровагонмаш» до конца 2017 года должен поставить Московскому метрополитену 1464 вагона типа 81−760/761. К настоящему времени метрополитен уже получил 1000 вагонов (125 восьмивагонных составов) модели 81−760/761, а также 1 состав модели 81−760А/761А/763А из 8-ми вагонов.

Линии Московского метрополитена:

1. Сокольническая — вагоны модели 81−717/81−714

2. Замоскворецкая — вагоны модели 81−717/81−714

3. Арбатско-Покровская — вагоны модели 81−740.1/741.1 и 81−740.4/741.4 «Русич»

4. Филёвская — вагоны модели 81−740.1/741.1 и 81−740.4/741.4 «Русич»

5. Кольцевая — вагоны модели 81−740.4/741.4 «Русич»

6. Калужско-Рижская — вагоны модели 81−717/81−714

7. Таганско-Краснопресненская — вагоны модели Еж-3/Ем-508Т и 81−717/81−714

8. Калининско-Солнцевская — вагоны модели 81−760/761 «Ока»

9. Серпуховско-Тимирязевская — вагоны модели 81−760/761 «Ока»

10. Люблинско-Дмитровская — вагоны модели 81−717/81−714 и 81−720.1/721.1 «Яуза»

11. Каховская — вагоны модели 81−717/81−714 и 81−720/721 «Яуза»

12. Бутовская — вагоны модели 81−740/741 и 81−740.4/741.4 «Русич»

Фото hunguit с сайта metro.pics

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 15
    A_SEVER A_SEVER
    04.03.1509:45:28

    Не ради хвастовства, а для лучшего понимания объёмов проделанной работы:

    1000 вагонов это в 3 раза больше, чем вагонов в метрополитенах Нижнего Новгорода, Новосибирска, Екатеринбурга, Казани и Самары вместе взятых, или 2/3 от количества вагонов метрополитена Санкт-Петербурга!

    • 3
      Иван Хмельницкий
      04.03.1510:00:10

      Нет ли где информации о след. линии, где будут обновляться составы? Вроде одно время говорили о Замоскворецкой линии… Хотелось бы уже поездить в новых вагонах))))

      • 7
        A_SEVER A_SEVER
        04.03.1510:08:51

        Нет ли где информации о след. линии, где будут обновляться составы?
        Могу ошибаться, но первый претендент на обновление подвижного состава Таганско-Краснопресненская линия — там сейчас ходят самые старые вагоны.

        Но поставки вагонов на ТКЛ пойдут уже по 3-му контракту (его ещё надо подписать), а оставшиеся вагоны по 2-му контракту пойдут на Солнцевский радиус Калининско-Солнцевской линии, который первое время будет работать совместно с 1-м участком ТПК.

        • 1
          Иван Хмельницкий
          04.03.1510:22:48

          В целом логично, на ТКЛ смертоубийство в час пик и вагоны самые старые. Хотя Замоскворецкая ветка самая загруженная вроде бы…

        • 0
          von_gobelen von_gobelen
          04.03.1519:41:03

          КСЛ — ещё построить надо, а это в наших условиях процесс медленный, к сожалению. Я не думаю, что МВМ будет ждать завершения работ на первом пусковом участке. Если посмотреть на это дело с другой стороны, то на ТКЛ самые старые вагоны, но вряд ли их сейчас будут менять. На СЛ обновление было недавно, на ЛДЛ вагоны обновлялись перед пусками в 10−11 гг.

          Остаётся Замоскворецкая линия, вернее 2-ая дистанция пути.

          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            04.03.1520:14:43

            КСЛ — ещё построить надо
            Надо. И составы иметь к началу пуска тоже надо, поэтому могут их копить.
            Я не думаю, что МВМ будет ждать завершения работ на первом пусковом участке.
            А Москва?

            • 1
              von_gobelen von_gobelen
              04.03.1521:00:47

              Да, составы иметь надо, только их хранить негде. Нельзя забывать о том, что в Мосметро дефицит отстойных канав и нефов в депо. Кроме того, запуск участка до Раменок раньше 2017 я бы не стал ждать. С финансами мягко говоря, достаточно проблемно. Тут есть пара участков, которые скоро пускать, а подрядчиков на строительство станционных комплексов найти не могут, т.к. за те сметы, что предлагают, строить никто не хочет.

              У Москвы нет желания платить нормальные деньги. Кто хочет работать себе в убыток?

              При СССР город был с метростроем, сейчас же, он сам по себе. А это не правильно.

              Раньше партия говорила «надо», давала денег, обеспечивала ресурсами, а сейчас она только говорит «надо», а вторая часть забывается.

              Это если речь о заказчике, а если о людях, то куда мы денемся с подводной лодки.=)

              • 2
                A_SEVER A_SEVER
                04.03.1521:13:42

                Да, составы иметь надо, только их хранить негде.
                ТЧ-16 «Митино» не вариант?
                С финансами мягко говоря, достаточно проблемно.
                Если нет денег на строительство, то и на закупку вагонов их должно не хватать.

                • 0
                  von_gobelen von_gobelen
                  05.03.1507:13:07

                  Митино строили, чтобы избавиться от этого кошмара с расстановкой на путях АПЛ, когда было составами забито всё. Но в целом, можно и там, только мы забываем, что 58 составов туда не войдут. 22 состава разойдутся по другим линиям точно, их хранить не придётся. А остальные возможно под обновление парка уйдут.

              • 2
                A_SEVER A_SEVER
                04.03.1521:26:16

                только их хранить негде
                Где в своё время хранили вагоны для Люблинки перед её открытием?

                • 0
                  von_gobelen von_gobelen
                  05.03.1507:03:25

                  В Соколе и Заморье. Частично на путях ЛДЛ. Все плевались, а делать было нечего. Но тут есть один важный момент. Было понятно с датами пуска, сейчас же любой пуск — лотерея. Откроют — не откроют.

    • 8
      user78 user78
      04.03.1510:02:38

      1000 вагонов это в 3 раза больше, чем вагонов в метрополитенах Нижнего Новгорода, Новосибирска, Екатеринбурга, Казани и Самары вместе взятых, или 2/3 от количества вагонов метрополитена Санкт-Петербурга!

      еще можно сравнить с другим столичным метрополитеном одной соседней страны (для контраста):

      Отсутствие средств на ремонт вынудило киевский метрополитен изъять из парка 72 вагона

      20 янв 2015

      В текущем году заканчивается срок эксплуатации еще 62 вагонов метро.

      Как указывается на сайте метрополитена, инвентарный парк пассажирских поездов — 824 единицы, в поездах по пять вагонов.

      С учетом вывода 134 старых вагнов и отсутствия средств на закупку новых вагонов, в киевском метро останется менее 700 вагонов. Для сравнения, в Московском метрополитене — 4535 вагонов, каждый год поставляется по 350 новых вагонов:

      В 2014 году ожидается отгрузка 352 вагонов (44 поездов).

      Всего до 2020 года Москва закупит около 3000 вагонов.

         

      Возможно скоро в Московское метро будут поставляться вот такие новенькие красавцы:

      и такие:

      Отредактировано: user78~13:18 04.03.15
      • 8
        A_SEVER A_SEVER
        04.03.1510:13:31

        Последние 6 фотографий это 81−760А/761А/763А со сквозным проходом, один состав уже передан, сейчас формируют второй и на подходе третий.

        Отредактировано: A_SEVER~15:50 04.03.15
      • 5
        Нет аватара drilling rig krilovka
        04.03.1517:11:19

        Злорадствовать над провалами соседней страны 404 из-за прихода бандеровской шелупони к власти, я думаю не стоит. Нам надо ориентироваться на лучших. Новости огромный плюс!

        Отредактировано: drilling rig krilovka~18:15 04.03.15
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          04.03.1517:49:17

          Злорадствовать над провалами соседней страны 404 из-за прихода бандеровской шелупони к власти, я думаю не стоит.
          Согласен!

        • 9
          user78 user78
          04.03.1520:52:54

          Злорадствовать над провалами соседней страны 404 из-за прихода бандеровской шелупони к власти, я думаю не стоит.

          никакого злорадствования, но периодически напоминать что бывает после финансируемых с запада болотных или майданных переворотов нелишне. Если бы у нас дорвались бы до власти всякие Навальные, то было бы всё то же самое.

          Да и какие там бандеровцы у власти, Порошенко с Коломойским что ли? Обычные контролируемые западом олигархи. А показушная бандеровщина (украинский национализм, клоуны в Раде) — это просто ширма и способ манипулирования массами, в том числе для отвлечения внимания от насущных проблем.

          Отредактировано: user78~21:59 04.03.15
          • -6
            Владимир Козлов Владимир Козлов
            05.03.1505:10:08

            А чем вам Навальный не нравится? Он пока ничего плохого не сделал, наоборот всякое пугливое жулье типа Якунина на чистую воду выводит…

            • 8
              user78 user78
              05.03.1506:51:18

              Владимир Козлов,

              А чем вам Навальный не нравится? Он пока ничего плохого не сделал, наоборот всякое пугливое жулье типа Якунина на чистую воду выводит…

              Навальный — вор и предатель, работающий на США с целью организации в РФ «оранжевой революции» и развала России. Впрочем, этот представитель антироссийской оппозиции крайне непопулярен в народе, чем и выгоден. Пока прозападную оппозицию возглавляют туповатые преступники вроде «навального» России нечего опасаться.    

              Отредактировано: user78~07:51 05.03.15
              • -3
                Владимир Козлов Владимир Козлов
                05.03.1514:51:09

                Это ваше личное мнение, я не вижу оснований так считать. Называть туповатым человека, который выстроил столько классных фондов, сделал столько расследований, вас не красит. Я например работаю в сфере IT, у нас каждый второй Навального поддерживает, остальным пофиг. На выборах мера Москвы он 30 проц голосов набрал. Мое мнение, он работает на благо России, да это прекрасно видно по тому, как наша власть нервно реагирует, издеваясь над ним, посадив брата и фабрикуя против него дела (я читал их доказательную базу, особенно дело Ив рошен выглядит позорно для власти). Он вскрыл огромные факты коррупции. Задает простые вопросы — где ратификация 20 статьи конвенции ООН по борьбе с коррупцией? Почему не сидят Сечин, Лужков, Якунин, Сердюков? Почему у нас чиновники покупают автомобили за 7 млн рублей? У России полно врагов, не только внешних, но и внутренних, не надо об этом забывать. Может быть Навальный и враг, но пока он делает хорошую работу во благо страны, почему ему не дают ее делать? Враги-то в кремле уже известны и он их выводит на чистую воду. Какой бы была РФ с честной властью? Я думаю, это была бы совсем другая страна.

                Отредактировано: Владимир Козлов~15:51 05.03.15
                • 0
                  Андрей Мельник Андрей Мельник
                  10.03.1507:58:44

                  Что-то все наши дЭрьмократы-либерасты из посольства пиндосии не вылазят! Одного грохнули- и поделом собаке!!! С такими «патриотами» и врагов не надо!!!

            • 7
              A_SEVER A_SEVER
              05.03.1507:56:21

              А чем вам Навальный не нравится?
              Да хотя бы этим:
              В публичном пространстве дискуссия о том, что Москве нужно как можно скорее закупить какие-то несусветные тысячи вагонов началась полтора года назад.

              В январе 2014, еще до окончания объявленного тендера на 832 вагона, говорят, что закупим еще 2200. Не может быть, остановитесь!

              И никаких вам иностранных компаний, на которые так уповал Собянин, никаких совместных предприятий с производством в России. Очередная партия вагонов, а также 2 депо в пользование на 30 лет уходят в Трансмашхолдинг.

              https://navalny.com/p/3984/

              • -2
                Владимир Козлов Владимир Козлов
                05.03.1515:01:45

                Тут он и прав и неправ. Он имеет в виду то, что Ликсутов себе решил большой заказ сделать, на 2 бюджета олимпиады(!), отодвинув иностранные и российские компании. Хорошо это или нет? С одной стороны хорошо и правильно, что деньги останутся в РФ. С другой стороны, видя как мутили с этим тендером и зная Ликсутова(а он глава выигравшей компании и одновременно глава Департамента Транспорта города Москвы, какое совпадение), в карман там много пойдет, следовательно, цена будет завышенная, отсутствие конкуренции это плохо. Другие Российские компании фактически отодвинули.

                • 2
                  A_SEVER A_SEVER
                  05.03.1515:16:09

                  решил большой заказ сделать, на 2 бюджета олимпиады
                  Неужели так сложно понять, что 279 новых поездов и будут стоить не дёшево?
                  Другие Российские компании фактически отодвинули.
                  Сейчас в России только 1 компания, выпускающая поезда метро — «Трансмашхолдинг».

                  • -4
                    Владимир Козлов Владимир Козлов
                    05.03.1515:26:13

                    Тогда вопрос, как так получилось, что глава Департамента Транспорта города Москвы владеет единственной компанией России, выпускающей метропоезда? Ничем хорошим для бюджета это не кончится.

                    • 2
                      A_SEVER A_SEVER
                      05.03.1519:56:31

                      как так получилось, что глава Департамента Транспорта города Москвы владеет единственной компанией России, выпускающей метропоезда?
                      Читаем:
                      Руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов (№ 184 в рейтинге 200 богатейших бизнесменов России по версии Forbes, состояние — $500 млн) продал свою долю в ЗАО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) своим партнерам — Искандеру Махмудову, Андрею Бокареву и еще нескольким менеджерам, которым принадлежало 50% минус 1 акция. Эту информацию «Интерфаксу» подтвердил источник, знакомый с деятельностью бенефициаров компании.
                      www.forbes.ru

                      По 25% акций +1 акция принадлежат РЖД и Альстому, ну и где тут Ликсутов?

                      • -4
                        Владимир Козлов Владимир Козлов
                        05.03.1521:36:12

                        Согласен. Официально он свою долю продал. Навальный в той статье тоже пишет что Ликсутов свою долю типа продал.Он написал что будет продолжение расследования. Посмотрим, чего они там нароют.

              • 0
                Mikey Mikey
                06.03.1510:08:54

                Любая СИСТЕМА устойчива при наличии в ней отрицательной обратной связи (учитывая специфику сайта, я уверен, что многие об этом помнят     ). Оппозиция (независимо от личностей и частностей) и есть та самая отрицательная обратная связь. А частности (личность оппозиционера и прочее) не играют НИКАКОЙ роли. Функция оппозиции — кусать действующую власть за всё, что попало ( но в рамках законов — это необходимое условие устойчивости ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ).

            • 6
              capt4net.livejournal.com capt4net
              05.03.1508:36:06

              Тем, что Навальный — погремучая пустышка.

      • 1
        Vasisualiy Vasisualiy
        04.03.1517:19:05

        Возможно скоро в Московское метро будут поставляться вот такие

        новенькие красавцы:

        Так на сколько я понимаю, с этой моделью Трансмашхолдинг этот конкурс и выиграл.

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          04.03.1517:50:32

          с этой моделью Трансмашхолдинг этот конкурс и выиграл
          Подождём подписания контракта!    

          • Комментарий удален
      • 0
        Игорь Коровин
        04.03.1520:52:30

        Поперечные поручни — зло!

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          04.03.1521:14:35

          Поперечные поручни — зло!
          Почему?

          • 1
            Игорь Коровин
            04.03.1521:32:31

            С моим ростом 193 см — это разбитая голова (в отличие от продольных которые на пути движения пассажира не стоят), кстати выйти из поезда с гордо поднятой головой тоже не могу, вот такие проблемы.

            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              04.03.1521:35:29

              С моим ростом 193 см — это разбитая голова
              Понятно. Но другие пассажиры жалуются, что держаться не за что.

              Увы, нет идеального решения для всех.

            • 3
              Vasisualiy Vasisualiy
              04.03.1522:09:28

              С моим ростом 193 см — это разбитая голова (в отличие от продольных которые на пути движения пассажира не стоят), кстати выйти из поезда с гордо поднятой головой тоже не могу, вот такие проблемы.

              Ну у меня при 190 тоже быват скажем так аварии подобного рода    

              Но с этими поручнями было бы всё же лучше, а то при давке приходится упираться рукой в потолок вагона, а в русичах потолок, это тонкие гнущиеся панели.    

  • 1
    Василий Герасимчук Василий Герасимчук
    04.03.1513:08:40

    Что-то очень разношерстное метро в Москве получается! Почему так сделали? Неужели не лучше использовать и ремонтировать вагоны одной модели?

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      04.03.1514:37:56

      Что-то очень разношерстное метро в Москве получается! Почему так сделали?
      Метро строилось 80-лет, за это время сменилось несколько моделей вагонов.

      Чем больше становилось метро и количество эксплуатирующихся вагонов, тем сложнее становилась задача замены всех вагонов на один какой-то тип.

      К этому стоит добавить, что вагоны имеют срок службы и никто не будет списывать их пока он не кончился, плюс разные возможности экономики страны в разное время, необходимость поставок вагонов в другие метрополитены бывшего СССР и стран Восточной Европы — вот и получается большое количество типов!

    • 0
      Сергей Девичев Сергей Девичев
      05.03.1513:04:53

      В Париже такая же картина. На ветках, которые пролегают вдоль туристических маршрутов, составы очень современные (там и платформа от путевого приямка отделена автоматическими дверями). А на большинстве других линий также все разношерстно. Метро, конечно, там убогенькое по оформлению, да и глубина совсем уж малая.

  • 0
    misha12 misha12
    04.03.1516:46:32

    Ну что же,молодцы! +   

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      04.03.1517:13:54

      Ну что же,молодцы!
      Да, в Москве хорошая динамика обновления подвижного состава.

      Теперь ждём Санкт-Петербург, но у вас что-то в «реках» совсем запутались.    

      • 0
        Mikey Mikey
        04.03.1517:29:14

        Теперь ждём Санкт-Петербург, В СПб комфортно в метро, пусть не «прибедняются»    . А вот насчет «разношерстности» в Мск уточню: по моей (Сокольнической) линии ходит потрясный восстановленный состав (по-моему ,он один такой) — такие были реально давно на «синей» (Измайлово -Фили) линии. Такие лампы-канделябры, сплошные боковые стенки у сидячих мест и сами сиденья — «пушистые». При случае посмотрю тип вагонов.

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          04.03.1517:32:29

          по моей (Сокольнической) линии ходит потрясный восстановленный состав
          Это новодел, прочитать про него можно тут.

          • 0
            Mikey Mikey
            04.03.1517:40:52

            А это другая линия. Может ,и поезд другой?)) Хочется, чтобы «ребилдовый», старый.))))

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              04.03.1517:46:13

              А это другая линия.
              Это 2010 год, презентация «исторического» состава руководству Москвы во время открытия станций метро «Марьина роща» и «Достоевская».

          • 0
            Mikey Mikey
            04.03.1517:43:44

            Точно, этот самый поезд    

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              05.03.1519:57:59

              Точно, этот самый поезд
              В продолжении темы: sdelanounas.ru/blogs/59388    

              • 0
                Mikey Mikey
                05.03.1520:49:03

                Вот «А» — те самые вагончики! Там еще сами лампочки были с очень длинными нитями накаливания, но светились довольно тускло. Мне это не нравилось, потому что в 74 ездил до Бауманки на подготовилку в институт и готовил задания в метро. \\\ Оказывается, самое большое метро в Китае. \\\

      • 0
        Нет аватара stasik
        04.03.1519:44:05

        Теперь ждём Санкт-Петербург, но у вас что-то в «реках» совсем запутались.

        Вот не понимаю, чем не устроила НеВа… отличные составы, ходят по зеленой ветке метро, тихие, современные. Почему решили городить огрод с охтой какой то? У нас по красной ветке такие тиранозавры ходят, я удивляюсь, как они еще на ходу…

        Кстати, как там работа по «Охте» продвигается?

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          04.03.1520:26:15

          Вот не понимаю, чем не устроила НеВа
          Škoda с «НеВой» недавно конкурс выиграла, но ОЭВРЗ (ТМХ) подал апелляцию.
          Почему решили городить огрод с охтой какой то?
          ОЭВРЗ выиграл конкурс, «Ладога» не подошла, пришлось делать «Охту».
          Кстати, как там работа по «Охте» продвигается?
          Пока не до неё — «бакинцы» в приоритете.

          • 0
            Нет аватара stasik
            05.03.1522:01:42

            Škoda с «НеВой» недавно конкурс выиграла, но ОЭВРЗ (ТМХ) подал апелляцию.

            А можно ссылочку?

        • 0
          misha12 misha12
          04.03.1520:28:26

          чем не устроила НеВа

          Фишка в том,что завод Вагонмаш всё.Часть прав на «Неву» перекупил Кировский завод.Но им нужно время,чтобы организовать производство.Плюс не будем забывать,что «Нева» создавалась совместно с чехами и хотят ли сейчас метрошники закупать вагоны,которые более чем наполовину иностранные тоже не маловажный момент.А так да,согласен,Нева отличные вагоны,катался на них,очень понравились.

          я удивляюсь, как они еще на ходу

          Вы ещё больше удивитесь,но у них ещё ресурс не выработан.Самые старые вагоны которые сейчас ходят по красной ветке около 10 лет стояли без работы,когда был разрыв красной линии.

          Отредактировано: misha12~21:31 04.03.15
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            04.03.1521:19:03

            Часть прав на «Неву» перекупил Кировский завод.
            Нету у Кировского завода никаких прав, ООО «Вагонмаш» принадлежит чехам.

            СП Шкоде нужно только для выхода на российский рынок.

            хотят ли сейчас метрошники закупать вагоны
            Так недавно «НеВа» опять конкурс выиграла!    

            Отредактировано: A_SEVER~22:22 04.03.15
            • 0
              misha12 misha12
              05.03.1501:27:54

              Нету у Кировского завода никаких прав, ООО «Вагонмаш» принадлежит чехам.

              А с этим кстати вообще тёмная история.Что кому и как неизвестно.

              Так недавно «НеВа» опять конкурс выиграла!

              И начались разборки.

              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                05.03.1508:03:40

                Что кому и как неизвестно.
                Почему не известно?
                Сейчас, согласно базе «СПАРК-Интерфакс», ООО «Вагонмаш» принадлежит чешской Skoda Transportation (51%) и кипрскому офшору «Леонтодон Ридео Лимитед» (49%).

                Генеральный директор Кировского завода Георгий Семененко сообщил «Ъ», что не располагает информацией о том, является ли на данный момент Кировский завод одним из акционеров «Вагонмаша», поскольку находится в отпуске. Он также не уточнил где будет располагаться основное производство новых вагонов.

                kommersant.ru/doc/2675778

                • 0
                  misha12 misha12
                  05.03.1520:26:39

                  А кому этот офшор принадлежит?И директор даже не в курсе.Говорю тёмная история.

        • -4
          Нет аватара Beijing
          05.03.1502:26:29

          по красной ветке такие тиранозавры ходят, я удивляюсь, как они еще на ходу…

          В Питeрe нe в вaгонaх проблeмa,a в стaнциях.Минимум 20 нeдополучили в СССР(нaгрaдa зa русскую пaртию от любимых тут коммунистов,привeт Лeнингрaдскоe дeло),и штук 5−6 с 91.

          Kaрочe всe очeнь пeчaльно и это при плотности нaceлeния aгломeрaции дaжe вышe чeм в Москвe и 5 мeсто в мирe по самым сильным пробкам,тожe вышe Москвы.

          Удaстcя ли с этим кризисом всe это рeшить тeпeрь хоть когдa-нибудь…

          A тут постоянно пишут,что в рeгионaх мeтро нужно строить…

          Типо в Kрaсноярскe,Омскe и Чeлябинскe дострaивaть.Хотя и нaчинaть тaм нe нужно было. Чтобы потом им пользовaлись жaлкиe 40 тысяч в сутки и 15 млн в год,кaк в Сaмaрe c Eрeвaном…

          Вот для стaтистики.

          Бeднaя Испaния,Мaдрид 288 стaнций пассажиропоток 557,9 млн в год

          Богaтaя Россия Caнкт-Пeтeрбург 67 стaнций пассажиропоток 771,9 млн в год

          Это нe унижeниe ли?

          Cпaсибо СССР,здорово отомстили клятому импeрeaлизму.)))

          Чeт нe хочeтся нaзaд в СССР   

          Отредактировано: Beijing~04:07 05.03.15
          • 2
            user78 user78
            05.03.1507:34:29

            Бeднaя Испaния,Мaдрид 288 стaнций пассажиропоток 557,9 млн в годБогaтaя Россия Caнкт-Пeтeрбург 67 стaнций пассажиропоток 771,9 млн

            в год

            Справедливости ради, Испания не бедная страна. Высасывание огромных богатств из многочисленных колоний с 16 по 19 век создало основу для дальнейшего развития. В Первой и Второй Мировой войнах Испания практически не участвовала и не пострадала. После войны Франко принял правильные решения по развитию промышленности и транспортной инфраструктуры, в результате чего произошло так называемое «Испанское чудо» — экономический бум в Испании с 1959 по 1973 г. По ВВП маленькая Испания занимает 13-е место в мире и опережает такие страны как Южная Корея, Мексика, Турция, Швейцария, Нидерланды, Иран, Норвегия и др.

            Теперь по поводу сравнения мадридского метро с питерским.

            Во-первых, оно некорректно, потому что в Санкт-Петербурге одни из самых сложных для строительства метро условий — влажные грунты, много рек и каналов, приходилось глубоко копать с заморозкой грунта. Метро получалось буквально золотым по стоимости, проекты сложнейшие. Мадридское метро всё рядом с поверхностью, грунты там сухие.

            Во-вторых, Мадрид — это столица.

            Был я в том мадридском метрополитене. По сравнению с парижским оно оставляет очень приятное впечатление — всё чистенько, аккуратненько. По сравнению с Питерским (и тем более Московским) — мадридское метро слишком простенькое и провинциальное, ощущение дешевизны во всём. Станции маленькие и однотипные (легче строить). Одна станция Питерского метро стоит десятка станций мадридского метро.

            Типичные станции метро в Мадриде:

            для сравнения открытые в 2012-м станции метро Международная и Бухарестская в Санкт-Петербурге:

            Поезда в Мадриде маленькие. Тоннели уже чем в России (легче копать). Поезда ходят редко. Пассажиропоток Мадридского метрополитена за год — 557 млн, в Питере — 771 млн.

            В-третьих, в Питере хорошо развит наземный транспорт. В Великобритании, например, во втором по населению городе страны Бирмингеме (3.7 млн человек в городской агломерации) метро вообще нет, есть трамвай.    

            Во втором по величине городе Франции Марселе — всего 28 станций метро.

            Отредактировано: user78~08:47 05.03.15
            • -1
              Нет аватара Beijing
              05.03.1521:35:07

              Во втором по величине городе Франции Марселе — всего 28 станций метро.
              Нaceлeниe Мaрсeля 850 тысяч,eсли прaвильно помню.Вы хотитe cрaвнить eго с Сaнкт-Пeтeрбургом?

              Во-вторых, Мадрид — это столица.

              A пробкaм и плотности нaceлeния до этого eсть дeло?

          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            05.03.1508:11:21

            Бeднaя Испaния, Мaдрид 288 стaнций

            Богaтaя Россия Caнкт-Пeтeрбург 67 стaнций

            К сказанному Юзером78 стоит добавить, что метро в Мадриде открыли в 1919 году, а в Ленинграде/Санкт-Петербурге только в 1955 году.

            • -3
              Нет аватара Beijing
              05.03.1521:39:13

              A это ли коммунистов зacлугa?

              Они рaспродaвaли нaгрaблeнныe у России цeнности,зaнимaлись вaндaлизмом нaд цeрквями и дворцaми,a Испaния в это врeмя строилa мeтро.Рaзницу мeжду 288 и 67 цeною строитeльствa точно нe cкрыть.

              Отредактировано: Beijing~22:47 05.03.15
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                05.03.1523:05:30

                A это ли коммунистов зacлугa?
                Почему сразу начинать с коммунистов?

                До революции в России не строили метро, хотя во многих странах оно или уже было, или строилось. А если бы начали строить — первый метрополитен в нашей стране был бы в Санкт-Петербурге! Потом на строительстве сильно сказалась война, и метро в Ленинграде появилось на 10 лет позже, чем могло бы появится.

      • 0
        misha12 misha12
        04.03.1520:23:40

        Ну хотя бы закупаются вагоны.Не новые модели конечно,но обновление потихоньку идёт.Но темп обновления желательно увеличить.

  • 0
    Mikey Mikey
    04.03.1517:39:01

    ПО-моему мнению,в России метро отличное. И по протяженности\числу станций ,наверное, только лондонское сравнимо с московским. В NY тоже большое, но старые станции в NY — это «северный пушной зверёк», по другому не сказать.

  • 0
    Максим Кошелев Максим Кошелев
    04.03.1519:57:09

    Мне вот интересно, в московском метрополитене есть какие-то конкретные внутренние цели по эфективности работы? К примеру: «тратить к 2025му году на 30% меньше электроэнергии на одного пассажира относительно 2015 года» «сократить затраты на поддержку подвижного состава на 10% без ухудшения других характеристик»?

    А то вагоны новые вводятся, на замену отслужившим, но складывается ощущение что это большей частью теже самые древние вагоны просто сделаные сегодня. Где вагон облегченный на тонну относительно обычного? Где вагон со встроенной рекуперацией? Где вагон с новыми асинхронными двигателями? Где интеллектуальный вагон знающий свое место в составе и оптимально помогающий разгону? и тд и т. п.

    Отрасль в которой столько можно сделать, а живём в прошлом веке…

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      04.03.1521:06:58

      Где вагон облегченный на тонну относительно обычного?
      А с чего-бы ему быть более лёгким, если появилось новое оборудование?

      Единственный вариант — менять материал кузова.

      • 1
        Нет аватара Umbrella
        05.03.1515:01:17

        Совсем не обязательно материал, достаточно установить новые двигатели попадающие в 3 класс энергоэффективности по евро классификации, у них значительно меньше размер (относ кл1 стандарт) и намного выше энергоэффективность, рекуператоры тоже мега нужная штука полностью поддерживаю Максима хотим видеть стратегию))). Первый показатель уровня менеджмента.

      • 0
        Максим Кошелев Максим Кошелев
        05.03.1517:35:40

        Ай ай ай, какже так, материалы новые нужно разрабатывать! Вы вообще понимаете, что это не отмазка от задачи? Есть задача — ищется решение. Материалы совсем не обязательно. Технологии нужно совершенствовать. Там одна рама наверняка может быть облегченна на тонну. Посадите опытного конструктора за профессиональное ПО и он вам за месяц сделает новую раму, которая будет легче старой, а по прочностным характеристикам идентична.

        В некоторых местах конечно материалы новые так и просятся. Нафига потолк у вагона металлический? Правильно — так сложилось.

        Почему сидения из цельнолитого чугуна? Правильно — другого поставщика нет. И тд и т. п. Складывается ощущение, что метрополитен живет в этом плане в прошлом веке и отуда вылезать не собирается.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          05.03.1517:51:14

          Ай ай ай, какже так, материалы новые нужно разрабатывать!
          Вагоны разрабатываются в соответствии с требованиями заказчика. Основной заказчик (Московский метрополитен) хочет иметь стальные вагоны — такими их и делают.
          Посадите опытного конструктора за профессиональное ПО
          Так займитесь, а свои разработки продайте МВМ!    

          • 0
            Максим Кошелев Максим Кошелев
            05.03.1518:52:41

            Вагоны разрабатываются в соответствии с требованиями заказчика. Основной заказчик (Московский метрополитен) хочет иметь стальные вагоны — такими их и делают.

            1) сомневаюсь что в требованиях к вагону указана марка стали из которых изготавливается конкретный болт

            2) а я про что говорил изначально? Что складывается ощущение что заказчику пофиг

            • 1
              Нет аватара Egregore
              06.03.1505:06:53

              Вы меня заинтересовали вопросом .

              ХЗ какой марки стали можно использовать, может тут что есть

              Не знаю какие требования у заказчика, но Российской федерации типа там какие то требования .

              Вот одно из них к материалам :

              5.11.1 Для изготовления несущих конструкций вагонов следует применять материалы, удовлетворяющие требованиям «Норм для расчета и проектирования механической части новых и модернизированных вагонов метрополитенов СССР колеи 1520 мм».

              Что за нормы в душе не *бу .

              Можно скачать тут наверно .

              Там 85 метров в PDF формате 317 страниц, посмотрите .

              Хыы… обнаружил для себя что у вагонов метро нет рамы (хотя собственно никогда ранее и не интересовался), ну и вы тоже не знали (просто на сайте побарагозить захотели).

              2.5.1 Кузова вагонов должны быть несущей конструкции с наружной обшивкой из материала устойчивого к коррозии, обеспечивающего срок службы вагона и выполнение требований действующих на территории Российской Федерации стандартов, правил, норм.

              Далее ещё ряд пунктов с требованиями, а потом уже идёт 2.6 Автосцепные устройства. и 2.7 Тележки

              Отредактировано: Egregore~06:26 06.03.15
              • 0
                Максим Кошелев Максим Кошелев
                06.03.1513:39:58

                Под рамой я имел ввиду тележку. Это в автомобилях эта штука рамой называется. Масса тележки у вагона метрополитена с колесами и двигателями под 10 тонн!!!

                Вобщем нет особых требований чтобы вагон должен быть сделан точно так как 50 лет назад. Главное надежность, стойкость к нагрузкам и долговечность.

                • 0
                  Нет аватара Egregore
                  07.03.1522:48:36

                  Я представления не имел какие технологии и нормы используются в производстве вагона, понимал только что они существуют .

                  Копнул в инете, оказалось что очень дофига в том числе и маркам стали .

                  Ваша реплика

                  Вобщем нет особых требований чтобы вагон должен быть сделан точно так как 50 лет назад. Главное надежность, стойкость к нагрузкам и долговечность.

                  не точна и противоречит сама себе .

                  Требования как раз есть и одно из главных требовании вы озвучили сами — «надежность, стойкость к нагрузкам и долговечность."

                  Представим ситуацию — одно из колёс вагона наехало на гвоздь, получило прокол и спустило. (ведь даже из этой истории блогеры могут раздуть историю — это называется — из мухи слона) И так. Собирается комиссия и начинает копать :как гвоздь оказался на дороге (причины, следствие, ко виноват), могли машинист объехать гвоздь (причины, следствие, ко виноват), соответствуют ли действия машиниста должностным инструкциям (причины, следствие, ко виноват), Рассчитано ли колесо нагрузкам полученным при наезде на гвоздь (причины, следствие, ко виноват), предположим рассчитаны, тогда почему колесо спустило? проведено ли в соответственное техническое обслуживание (причины, следствие, ко виноват), далее «тянут» производителя колеса и так же по цепочке до последнего токаря нарезающего резьбу на болт. потому что это сегодня просто без последствий спустило колесо, в следующий раз может быть иначе.

      • 0
        Mikey Mikey
        06.03.1510:25:56

        Вот что было бы полезно в МСк метро уменьшить — это уровень шума.Скажем, в «Нюрке» метро, повторюсь, совсем не айс, но такое впечатление, что тише. Хотя (опять ,может и субъективная оценка)и поезда там ездят помедленнее, особенно в районах старых станций Бруклина-Манхэттена.

  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Виктор Анатольевич
    08.03.1501:30:53

    Меня интересует, когда же наконец на Замоскворецкой появятся новые вагоны? Моя ветка и самая отсталая. На Автозаводскую едешь через улицу, волосы шевелятся зимой, дует со всех сторон.    

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      08.03.1504:09:38

      Подвижной состав во всем мире меняется по мере окончания его службы, вывода из эксплуатации. На Замоскворечкой линии — замена подвижного состава из-за окончания срока его эксплуатации будет проходить в 2015—2020 гг.

      «Дует» — это что такое? Вентиляция, кондиционеры? Так это — благо, бо без нее в вагонах жарко.

      Зимой я всегда в электричках и метро куртку стараюсь снять, если есть, куда положить — как можно в зимней куртке полчаса и более в вагоне, где плюс 20, париться… Приток дополнительного воздуха есть благо.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,