стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
131

Сотый планер Суперджета на стыковке в Комсомольск-на-Амуре

31 января 2015 года Комсомольский-на-Амуре филиал ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» начал стыковку составных частей сотого по счету самолета Sukhoi Superjet 100.Начало стыковки юбилейного самолета совпало с десятилетием со дня образования Комсомольского-на-Амуре филиала ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (КнАФ), который был создан 1 февраля 2005 года.

  • Суперджет на КнАФ
  • Суперджет на КнАФ
2. В Цех сборки фюзеляжа для стыковки были доставлены отсеки фюзеляжа из филиалов комсомольского КнААЗ им. Ю.А. Гагарина и новосибирского НАЗ им. Чкалова.
  • Суперджет на КнАФ
  • Суперджет на КнАФ
3. Привет из Новосибирска дальневосточным коллегам.
  • Суперджет на КнАФ
  • Суперджет на КнАФ
4.
  • Суперджет на КнАФ
  • Суперджет на КнАФ
5. Под юбилейный гудок средний и хвостовой отсеки медленно состыковались в «сигару» фюзеляжа. После этого самолету предстоит пройти 11 участков в двух цехах сборки, на каждом из которых он пробудет 7 дней.
  • Суперджет на КнАФ
  • Суперджет на КнАФ
6. Будет установлен каркас пола багажных отделений, проведен монтаж пассажирских и сервисных дверей, а также дверей багажных отделений, установлены стекла пассажирского салона, смонтирована кабельная сеть, нанесено защитное покрытие на фюзеляж и другие работы.
  • Суперджет на КнАФ
  • Суперджет на КнАФ
7. В цехе стыковки фюзеляжа сейчас находятся 98-й, 99-й и 100-й Суперджет.
  • Суперджет на КнАФ
  • Суперджет на КнАФ
8. Затем сборка воздушного судна продолжится в Цехе окончательной сборки, где устанавливается оперение самолета, крылья стыкуются с фюзеляжем, осуществляется монтаж шасси, устанавливаются двигатели, проверяется работоспособность систем самолета и другие многочисленные операции.
9. По завершении первых наземных и летных испытаний в Комсомольске-на-Амуре сотый лайнер отправится на покраску и установку интерьера, после чего будет готовиться к приемке заказчиком.
  • Суперджет на КнАФ
  • Суперджет на КнАФ
10. Уже сейчас завод может выпускать до 50 самолетов в год.
  • Суперджет на КнАФ
  • Суперджет на КнАФ
11. «Аппарат автоматической стыковки в сотый раз провел операцию максимально точно и мы вышли на реальные промышленные объемы, хотя в 2008 году, когда «Суперджет» поднялся в небо впервые, мы с трудом представляли, что когда-то у нас появятся трехзначные серийные номера," - рассказывает директор Комсомольского-на-Амуре филиала ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Дмитрий Блощинский (справа).
  • Суперджет на КнАФ
  • Суперджет на КнАФ
12. Сегодня численность персонала Комсомольского-на-Амуре филиала ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» составляет около 1300 сотрудников, средний возраст которых 35 лет.
  • Суперджет на КнАФ
  • Суперджет на КнАФ
13. Автограф-сессия на юбилейном фюзеляже.
  • Суперджет на КнАФ
  • Суперджет на КнАФ
14. Владимир Лавров — главный конструктор Суперджета.
  • Суперджет на КнАФ
  • Суперджет на КнАФ
Ожидается, что строительство юбилейного Sukhoi Superjet 100 с заводским номером 95100 закончится во втором квартале 2015 года.15 .Основная работа идет в двух больших ангарах — в цехе сборки фюзеляжа, где самолеты двигаются как по конвейеру, и в цехе окончательной сборки. Каждая операция проверяется трижды, за каждую заклепку рабочие несут личную ответственность.
16. На создание одной машины уходит в общей сложности 77 дней.
17. После окончательной доводки, наземных и летных испытаний сотый «Суперджет» из Хабаровского края отправится в Ульяновск. Там его подготовят к перевозкам пассажиров — у лайнера появится интерьер, и он будет покрашен в корпоративные цвета авиакомпании. А окончательные испытания пройдут в подмосковном Жуковском, после чего там же самолет сдадут заказчику — «Аэрофлоту».
18. Сейчас 45 «Суперджетов» совершают регулярные рейсы как в России, так и за ее пределами. Самолетом уже заинтересовались в Индии и Китае.
19. Теперь перед российским авиапромом стоит амбициозная задача — занять 20−25 процентов мирового рынка в сегменте ближне-, среднемагистральных самолетов. Все шансы есть. Как рассказал президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь, в этом году планируется поставить еще 44 самолета. Так что заказами комсомольский авиазавод загружен как минимум на год.

И предварительные фотографии поста с источника: m.vk.com/wall-45438205_30813

Все на одну кнопку, только нажать:

Хорошие товари лично подписанные:

И главный конструктор с автором фотографий:

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 3
    gradimir grujic gradimir grujic
    01.02.1507:33:50

    Это еженедельно! Прошлый пост был 25 января. Немножко поддержки?!    

    Теперь надо попасть на главную страничку… никто не смотрит фотофакты, а про авиацию все блоги смотрят.

    Отредактировано: gradimir grujic~10:24 01.02.15
    • 8
      Akimich Akimich
      01.02.1509:03:07

      Не, там пост был, что из Новосибирска сотый поехал. За неделю доехал, всё сходится    

      От себя инсайдом — на НАЗ на стапелях с 95104 по 95107 кабины (сегодня считал). Видимо, еще три уже уехали (101−103).

      • 2
        gradimir grujic gradimir grujic
        01.02.1509:19:24

        Да, я про тот пост и говорил    Эти фото Марины по моему, всех их туда отправили фотографировать. Суперрр все! Сибиряки молодцы, все успевают и всерх плана!   

      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        01.02.1510:50:56

        на стапелях с 95104 по 95107 кабины
        Дела идут, завод работает!    

  • 2
    A_SEVER A_SEVER
    01.02.1509:28:04

    +    

    • 2
      gradimir grujic gradimir grujic
      01.02.1509:29:46

      Спасибо, Андрей!    

      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        01.02.1509:36:06

            будем когда взлетит!

        • 1
          gradimir grujic gradimir grujic
          01.02.1510:08:53

          Да, выпивать, а теперь бутылку шампанского разбить?    

          • 1
            Гвардеец Гвардеец
            01.02.1513:41:47

            Фюзеляж самолёта это те не борт корабля   , ишь посмотри на него бутылку разбить, а рихтовать кто будет???   

            • 0
              alex-ak.livejournal.com alex-ak
              02.02.1509:56:51

              Именно поэтому в авиации бутылки бьют не о сам самолет, а о водило буксировочного устройства. Оно железное и гораздо менее ценное, чем сам аэроплан, да и дотянуться до него проще.

  • 5
    Evgeny Yakushev
    01.02.1513:42:46

    Больше Суперджетов, новых и разных!

  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    03.02.1506:28:48

    радостное и долгожданное собылие!

    отдельное спасибо за классный репортаж!

    на главную!!!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,