ЧМЗАП разработал полуприцепы для американских энергетиков
Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов ОАО «Уралавтоприцеп» изготовил партию полуприцепов по спецзаказу международной компании из США.
Полуприцепы по техническому заданию заказчика были разработаны на базе модели ЧМЗАП 99903-033. Новые тяжеловозы грузоподъемностью 54 тонны способны перевозить 40 футовые контейнеры «High-Cube». Для долговременной стоянки (1 год и более) на полуприцепе предусмотрены винтовые, регулируемые по высоте, опоры, которые снимают нагрузку со всех колес трала. Длина грузовой платформы — 12 200 мм, ширина — 2500 мм. В конструкции сцепного устройства предусмотрены 2 типоразмера шкворня по американскому и европейскому стандарту с возможностью быстрой смены.
Новые полуприцепы ЧМЗАП будут использоваться для поставки систем накопления энергии. Американские энергетики планируют опробовать новую технологию систем сетевого накопления энергии на базе литий-ионных аккумуляторов. Это даст возможность накапливать электрическую энергию, вырабатываемую электростанциями в избытке в часы минимума нагрузок и потом выдавать ее в сеть в пиковые часы. Пилотный проект будет реализован г. Сочи для резервирования электроснабжения олимпийских объектов. Также на острове Валаам (Республика Карелия) системы накопления энергии будут использоваться в качестве источников бесперебойного питания и основы инфраструктуры для быстрых заправок электромобилей.
Согласно договоренности, компания из США осуществит поставку оборудования, соответствующего параметрам российской энергосистемы, его установку, включение в сеть и последующее сервисное обслуживание. Прицепную технику, необходимую для решения поставленных задач, американцам поставит челябинское предприятие ОАО «Уралавтоприцеп».
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
Garin23.06.1109:14:20
23.06.1118:01:01
24.06.1108:34:00
14.06.1208:31:56