Второй Ту-214Р передан на летно-испытательную станцию
31 октября 2014 года благодаря слаженной работе коллектива ОАО «Туполев», основной объем которой был выполнен КАЗ им. С.П.Горбунова, была завершена передача второго опытного образца изделия 411 на летно-испытательную станцию, что является очередным важным шагом к завершению постройки изделия.
Ту-214Р, ОКР «Фракция-4», «изделие 411», — названия самолета для проведения комплексной оптико-радиотехнической разведки (ОРТР). Разработан конструкторским бюро «Туполев». Базой самолета спецназначения является самолет пассажирской серии Ту-214. Производство новых самолетов поручено казанскому ОАО «КАПО им.Горбунова». Пакет документов о создании одного макета и 2-х экземпляров Ту-214Р программы опытно-конструкторских работ «Фракция-4» с военным ведомством России подписан в конце 2002 года.
Самолет спецназначения «Ту-214Р» выполнен по нормальной аэродинамической схеме, используя базой планер Ту-214. На самолетах установлены два двигателя «ТРДД ПС-90А». Взлетный вес «Ту-214Р» равен 111 тоннам. Конструктивно самолет поделен на 3 отсека: операторский отсек; бытовой отсек; агрегатный отсек БРЭО. Разработчик оборудования √ концерн «Вега». Состав комплекса бортового оборудования:
— многочастотный РТК МРК-411. В него входят несколько радиолокационных станций кругового и бокового обзора;
— электронно-оптическая система «Фракция» высокого разрешения. Основной разработчик — ТПК «Линкос». Система в обтекателе установлена снизу самолета. Оптическая система выдает в реальном времени изображение необходимой местности в различных диапазонах и сохраняет полученные результаты на внутренних магнитных накопителях.
ОЭСВР «Фракция» обеспечивает:
— управление визирной линией при сканировании по заданному программой закону и по сигналам внешнего целеуказания;
— формирование видеоизображений высокого разрешения в видимом и инфракрасном диапазонах спектра;
— отображение формируемых видеоизображений и необходимой служебной информации на мониторах оператора;
— регистрацию полного объема видеоданных и необходимой служебной информации в цифровом виде на магнитные накопители;
— привязку регистрируемых видеоданных к единому времени;
— выдачу информационного потока потребителю в согласованном формате;
— обработку зарегистрированной информации.
Первый полет головного самолета RA-64511 совершен 24 декабря 2009 г.
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
09.11.1409:18:13
09.11.1409:20:11
09.11.1409:24:19
09.11.1409:28:11
09.11.1409:30:56
09.11.1409:37:31
09.11.1409:19:51
spr-75709.11.1411:41:37
09.11.1411:59:48
spr-75709.11.1412:05:05
09.11.1412:16:45
spr-75709.11.1412:21:15
09.11.1414:10:06
09.11.1412:15:38
spr-75709.11.1412:24:15
09.11.1413:09:37
spr-75709.11.1413:42:16
09.11.1413:49:20
spr-75709.11.1413:52:57
09.11.1413:58:53
spr-75709.11.1414:11:24
09.11.1414:43:45
spr-75709.11.1414:50:57
09.11.1414:57:50
spr-75709.11.1415:36:50
09.11.1415:16:56
spr-75709.11.1415:43:31
09.11.1415:56:28
spr-75709.11.1416:03:29
09.11.1417:00:51
spr-75709.11.1417:23:17
09.11.1417:47:57
spr-75710.11.1405:11:00
09.11.1416:58:02
spr-75709.11.1417:29:47
09.11.1417:54:16
spr-75710.11.1405:21:20
10.11.1408:46:12
09.11.1417:59:33
spr-75710.11.1405:11:51
10.11.1412:59:10
spr-75710.11.1405:16:18
10.11.1413:01:44
10.11.1400:12:32
10.11.1409:39:50
09.11.1418:05:02
09.11.1420:36:56
09.11.1422:59:35
09.11.1423:09:43
10.11.1400:14:11
10.11.1412:29:07
10.11.1423:02:03