стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
43

Невский ССЗ подписал контракт на строительство серии из четырех буксиров-спасателей

ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» («Невский ССЗ») и ФКУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта» подписали контракт на строительство 4 буксиров-спасателей проекта MPSV12. Об этом сообщает пресс-служба Невского ССЗ.

Право подписания данного контракта было предоставлено ООО «Невский ССЗ» в результате победы в открытом конкурсе, итоги которого были подведены конкурсной комиссией 3 октября текущего года.

Основные характеристики буксиров: длина габаритная — около 79,85 м, длина между перпендикулярами — 73,39 м, ширина — 16,80 м, ширина наибольшая (с учетом привального бруса) — 17,36 м, высота борта на миделе 6,70 м, осадка по КВЛ — 3,20 м, осадка максимальная — 4,50 м, дедвейт при осадке по КВЛ — около 320 тонн, дедвейт при максимальной осадке — около 1820 тонн, максимальная мощность ГД — 2Х2600 кВт, скорость хода на глубокой тихой воде для свежеокрашенного корпуса без обрастания при осадке -3,2 м при 85% мощности ГД 14.

Судно проектируется и строится на класс РС: КМ Arc5 [1] AUT2 FF2WS DYNPOS-2 SalvageShipСудно представляет собой многофункциональный мелкосидящий буксир-спасатель с двумя гребными винтам, с усиленным ледовым классом, с наклонным форштевнем и крейсерской кормовой оконечностью, с удлиненной двухъярусной надстройкой бака, носовым расположением жилой надстройки и машинным отделением в средней части, с дизельной энергетической установкой, с двумя носовыми и одним кормовым подруливающими устройствами, с категорией ледового усиления «Arc5».

Судно предназначено для патрулирования, аварийно-спасательное дежурства в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов в соответствии с классом; поиска и оказания помощи терпящим бедствие судам; аварийно-спасательных, судоремонтных и водолазных работ на глубине до 60 м, а также подводно-технических работ с подводной сваркой и резкой; буксировки аварийных судов и объектов к месту убежищ, а также выполнения морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде; тушения горящего на воде топлива, ликвидация аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (ЛАРН); поиска и обследования подводных потенциально опасных объектов; поиска, спасения, эвакуации и размещения людей, оказания им медицинской помощи; оказания помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря; доставки генеральных и наливных грузов; доставки персонала; управления ТНГА рабочего класса с глубиной погружения до 3000 м.

Как сообщалось ранее, ООО «Невский ССЗ» признано победителем конкурса на строительство четырех буксиров-спасателей мощностью 2,5−3 МВт. Согласно протоколу оценки заявок, завод предложил исполнить заказ на строительство четырех судов за 7,9 млрд руб. Поставка должна быть выполнена до 24 декабря 2018 года. Первый буксир должен быть поставлен в Астрахань, второй — Архангельск, третий — в Новороссийск, четвертый — в Петропавловск-Камчатский.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 1
    Login_off Login_off
    24.10.1420:01:52

    Привет!

    Красавец

    Login_off

  • -2
    Стрелец Стрелец
    25.10.1416:04:12

    для забугорья ,что ли эти рескуеры строятся ,почему не по нашему написано? противно…

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      26.10.1419:07:09

      почему не по нашему написано?
      Проектировало украинское КБ.

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    26.10.1419:03:35

    +    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,