стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
77

Обновленный «УАЗ Патриот» поступил в продажу

На портале zr.ru появилась официальная информация о рестайлинговом «УАЗе Патриот» и его грузопассажирской версии «Пикап». В продажу новые машины уже поступили, о чем свидетельствуют снимки с сайта uazbuka.ru, где внедорожники запечатлены в дилерских центрах.

Модель облагородили новой светотехникой (у пикапа — только передней), измененными корпусами боковых зеркал с встроенными указателями поворотов, решеткой радиатора и бамперами. Последние отныне крепятся к кузову, а не к раме, что уменьшило зазоры и сделало внешний вид более аккуратным. Также стали другими пороги и колесные диски, чей диаметр теперь составляет 16 или 18 дюймов в зависимости от комплектации. Появился дополнительный светодиодный стоп-сигнал, активная антенна на крыше, вклеенные стекла.

В салоне появились другие передние кресла, изменены крепление и конструкция заднего дивана. Комбинацию приборов наделили дисплеем маршрутного компьютера. Топовой версии теперь положен мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным экраном, камерой заднего вида и навигацией.

Улучшилось и поведение на дороге. Внедрены стабилизатор поперечной устойчивости в задней подвеска, более жесткие опоры кузова, новый гидроусилитель, необслуживаемый карданный вал.

Работы с машиной нынешнего поколения не закончены. Ждут своего часа подушки безопасности, система стабилизации, круиз-контроль, другие подрулевые переключатели, мультифункциональный руль с подогревом, одинарный бензобак, главная пара с передаточным соотношением 4,625.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • Комментарий удален
  • 4
    Владимир Бондарев Владимир Бондарев
    30.09.1416:03:51

    Да, смотрится круто!

    Еще бы комплектацию с автоматом, мотор лошадей под 200 и подушки безопасности по салону натыкать и лендкрузеру финито   

    • 2
      Денис Демидович Денис Демидович
      30.09.1419:45:34

      Автомат было бы круто, но только робот, а не гидротрансформатор. Хотя кому что нравится.

      Как у них интересно решились проблемы с безопасностью когда корпус с рамы срывало и людей сильно травмировало?

      А движок ему очень нужен, 130 лс для такой машины это очень мало. В такой машине надо от 170.

      Отредактировано: Денис Демидович~19:53 30.09.14
      • 1
        Нет аватара riorom
        30.09.1421:11:14

        ну мощности там не на грамм больше ненадо, а вот обьема добавить до 3х литров былобы неплохо хотя на 4х горшках это уже многовато, но можно тогда будет нормальная тяга — но ваще конечно нужен 6ти цылиндровый двиг литра на 3 там будет больше тяги ну и мона немного поднять мощность 140−150 лс вполне хватит за глаза если без автомата и с моментом на малых и средних оборотах в районе 280−290гномов вполне будет переть. А для гонок есть другие машины

        • 1
          Нет аватара top10
          01.10.1410:01:28

          130 лошадей на его массу ничтожно мало, они его сейчас для города приспосабливаются, бездорожья на второй план уходит, хороших дорог в России все больше

          • 1
            Нет аватара diablero
            01.10.1410:53:31

            +100500 посмотрите тесты на ютубе, особенно подъем в гору. Ему мощности вообще не хватает с его массой.

          • 0
            Aleksandr Krecet
            01.10.1411:55:45

            На видео уазы какого года выпуска    в 2014 пошли более тяговитые передаточные числа в раздатке есть другое видео 2014 года НАШИ ТЕСТЫ там Патриоты 2014 года в горах Абхазии по грязи в горах и ничего лезут    

            Отредактировано: Aleksandr Krecet~11:57 01.10.14
          • 1
            Нет аватара riorom
            01.10.1419:29:52

            мощности уазу с головой если кто не в курсе для тяжолой техники главное момент, а не мощность — поставте туда имотор от ямахи Р1 на 170 лс и я посмотрю как далеко вы на нем уедете, но то ладнео если бот интересно разберетесь поймете нет ну несудьба .

            дальше про порядку для уаза как и для любого джипа важен момент на низах именно на низах, а не на верхах и средних оборотах. Для его увеличения на колесах стаивтся демультипликатор чем он больше понижает тем лучше естественнно водителю намного проше управлять моментом на колесах. Но есть ещо два варианта увеличить момент — увеличить момент на маховике — то есть или увеличить обьем мотора либо поставить на него турбину (компрессор) .

            Что даст одно что другое .

            Увеличение обьема в данном блоке наврятли более 3х литров можно увеличить то есть момент выростет на 20 ну 30ть гномов отсилы — это ерунда для джипа. Тогда нужен новый двиг как я и писал 6ти горшковый он даже в томже обьеме будет лучше по ттх — и намного надежнее. При этом можно варировать обьемом от 2х до 3−4х литров что нам дает много момента гдето на 100гномов можно поднять в топовом обьеме, а это уже чтото .

            Второй вариант это турба — если делать глупость и просто увеличивать мощность как вы хотите то хватит большой улитки которая будет работать на верхах и легко даже родной движок раздует до 200лс — но в итоге мы ниполучим ровным счетом ничего да машина станет намного динамичнее еслии ее крутить до красной зоны — но на низах будет такой же как сток — нахрена такой тюнинг уазу — это не гонка — ну и конечно умрет ресурс мотора .

            Второй вариант маларазмерная турба которая даст прирост сразу с холостых — то есть малые и средние обороты — дас тмомент на низах — будет переть примерно как 4х литровый мотор, но сдуется после 4к оборотов — тоже интересный вариант дает большие внедорожные возможности, но нахрена оно надо если мы с помощью простой понижайки увеличичваем момент на колесах в 2 раза. А для тех кто занимается реальный офродом продаются раздатки с еще большей кратностью которую недобится хоть 6ти литровыми моторам .

            Ну, а теперь о самом главно сколько весь этот колхоз будет стоить если будет стоять импортный 6ти горшковый мотор цена вырастет примерно на 1 треть если будет стоять турба с кучей разного обвеса цена тоже вырастет некисло. Вот и придя в магазин настоящий покупатель УАЗА и подумает нахрена ему такой колхоз если он может взять нормальный проверенный мотор 2,7л и если уж так любит говна месить то просто воткнет незадорого другую понижайку — все вопрос решон .

            А мощный уаз как вы его еще называете городской будет именно такой как я описал выше — это 6ти горшковый омтор или родной на турбе верховой — то есть с увеличенной мощностью гдето до 200лс ну или возможно моментом под 300−350 гномов и коробкой автомат гидротрансформатор будет практически в полном фарше идти со старта стоить будет на половину дороже обычного уаза, а то и в два раза. Будет такой лайт вариант замены кукурузера прадо и тп повозок — для тех у кого на нормальный прадо в полном фарше и 4−5литровый мотор не хватает, но хочентсо типа фаршированный и мозчный машин и занедорага галавное — я не ровняю уаз и прадо я просто примерно клиентуру отрисовываю — у кого ваще ума хватает покупать джипы типа быстрые. Хош быструю комфортную машину купи нормальную машину, а не уазик наш или импортный — но это пока мало до кого у нас доходит. А если те по жизни нужен джип то бери джип и там главное это не мотор и его ускорение по прямой на асфальте, а его надежность в говне и проходимость.

      • 1
        Нет аватара top10
        01.10.1409:59:54

        Какой робот! На такие машины только автомат ставят, робот очень не надежен

    • 4
      Нет аватара riorom
      30.09.1421:24:05

      думаю по мере роста качества авто его популярности и узнаваемости именно так и будет. Мотор на 6сть горшков за три литра гномов на 320−340 для автомата подойдет нормально и автомат старый добрый 4−5 ступку гидротрансформатор обязательно хороший надежный от ZF или чето ипонское пот такой момент и будет песня насчет безопасности тут все грустно как у всех рамников — там уровень безопасности такоеже дно как и на гелендвагене и тп ведрах — да подушки помогут, но ненамного — нету прогнозируемыз сминаемых зон потому пассажиры получат перегрузки при ударе многие смертельно опасные именно ииза рамной конструкции — тут уж как не крути ничего не попишеш. А ну еще характерное смертельное ДТП на джипах это переворот с переломами шеи — классика в СШП незря данный норматив ввели в обязательный краштест — думаю у уазика тут тоже не зачет — короче я к тому что нефиг на нем гонять это машина для нормальной размеренной езды по городу и трассе и в говнах — для погонять есть недоуазики типа каенов х5х и тп типаджипоф .А ваще конечно зачет уазу единственное наше авто за которое реально не стыдно и в своем классе чувствует себя как рыба в воде

      Отредактировано: riorom~21:24 30.09.14
    • 2
      Нет аватара grimekill
      01.10.1401:25:54

      и лендкрузеру финито

      сомневаюсь в том, что люди с большим заработком пересядут с японца на уаз

      • 1
        Нет аватара top10
        01.10.1410:03:23

        Главное есть к чему стремится))

  • 3
    Нет аватара termometrix
    30.09.1416:28:41

    + Класс!

  • 6
    Павел Шешенин Павел Шешенин
    30.09.1418:51:53

    На работе уже несколько лет езжу на патриках. Подверждаю, УАЗ Патриот с каждым годом становится все лучше. Про внедорожные качества вообще молчу, это не внедорожник, это ВЕЗДЕХОД. Если так пойдет дальше, то он может завоевать не только рынок бСССР.

    • 3
      Михаил Волков Михаил Волков
      30.09.1420:19:45

      да и цена у него сейчас ~330 тысяч в минималке. Как ВАЗ по стоимости, но зато и безопасность выше и комфорт.

      • 0
        Нет аватара mother-russia.org
        01.10.1411:07:50

        Да ладно, что-то не верится. Если так то очень заманчивые цены.

  • 0
    Denis_Ekb Denis_Ekb
    30.09.1419:44:16

    Конечно качество оставляет желать лучшего. На вторую неделю потекла тормозная жидкость, ручки дверей стали ну очень тугими, сигнал перестал работать, магнитола тоже ужасная, металл проварен плохо (багажник пикапа просто разошелся, в кузове пистоны сами повыпадывали).

    • 1
      Евгений Бубнов Евгений Бубнов
      01.10.1409:28:02

      Говоришь как владелец или как человек, у которого есть знакомый, который знает того, кто владеет УАЗкой?

      • 0
        Denis_Ekb Denis_Ekb
        01.10.1409:33:30

        Говорю как владелец (у нас служебный автомобиль УАЗ Пикап, ему 6 месяцев).

    • 1
      Нет аватара mik88
      01.10.1412:19:06

      Вот! КАЧЕСТВО! Ахиллесова пята, вообще, УАЗа, как производителя. Внешне очень хорош(ну пожалуй,колеса маловаты)и потребительские свойства на высоте- удобный. Но. Ржавеют быстро и безостановачно(по крайней мере, те что вижу по гаражам) и качество комплектующих неважнецкое. А двигатель, конечно слабоват. Для такой машины нужен, кроме л.с., двигатель с хорошим моментом на низких оборотах, чтобы не буксовать в грязи, значит не турбированный 6-ти цил., что-нибудь от 3л.

      А взять «буханку» и все прочие производные от неё. Если её отмодернизировать: сделать основной привод- передний с подключаемым задним мостом(а лучше, чтобы можно выбрать по ситуации)или, на крайний случай, самоблокирующийся задний дифференциал(чтобы зимой легкую корму не таскало), диф. в раздатку(тогда можно и постоянный полный привод). Даже внешне кажущуеся маленьким лобовое стекло на поверку оказывается очень удобным: солнце не светит в глаза, да осовременить салон… И для наших бескрайних просторов была бы очень востребованная машина!

      Отредактировано: mik88~12:20 01.10.14
      • 0
        Denis_Ekb Denis_Ekb
        01.10.1412:47:34

        не могу сказать по техническим характеристикам возможно ли основным сделать передний привод. Главная проблема УАЗа его двигатель, мощность конечно тоже не помешала бы, но самый серьезный недостаток это прожорливость, надо бы экономичней двигатель ставить, а то вроде рабочая машина и не дорогая, но кушает бензин… Кстати панель мне нравится, вот рулевое колесо и бардачок между сиденьями это конечно надо менять качество пластика ужасное и в дверях пластик менять как и ручки открывания дверей и внутри и снаружи.

  • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара riorom
    30.09.1422:06:57

    ваще конечно зачет сделали доработки что надо — за бампера однозначно зачет я так понимаю декоративный бампер на кузове, а силовая балка на раме то есть как надо. Стаб поперечной устойчивости я бы это назвал средством пассивной безопасности именно для гражданского юзания оно необходимо, для того кто едет в говнах тот его просто снимет как и передний. Новый кардан пойдет ГП незнаю возможно тоже улучшит уаз по динамике и при понижайке на говнах тоже стоку даст нормально .

    По безопасноси подушки да хоть чтото дадут рамнику это пойдет — ЕСП онаже система стабилизации курсовой конечно необходима такому тяжелому и неуправляемому авто — очень поможет в тяжелых дорожных условиях особенно на режимах ГОНЩЕГ и тп когда дорога скользкая, а прокладка чуствует шо оно не менее себастьяна леба, а уаз это цитрамон гоначный — короче про безопасность за все зачет однозначно все что будет для самой машины и для окружающих тяжелые ведра должны быть активно и пассивно безопасны .

    А да мультируль конечно радует без этой фишки в куче с тачпадом заместо гамнитолы я ваще современную машину не представляю — если человек этого хочет в новой машине то такие опции должны быть обязательно.

    Отредактировано: riorom~22:07 30.09.14
    • 1
      Михаил Волков Михаил Волков
      30.09.1422:09:40

      сомневаюсь на счёт безопасности, так как УАЗ больше весом, то в какой нибудь «солярке» будут трупы, а в УАЗе только синяками отделаются.

      • 1
        Нет аватара riorom
        30.09.1422:29:51

        вес не тот у уаза это не камаз 10ти тонник солярис по кузову амортизирует и работают ремни с преднатяжением в уазике жоская рама нету амортизации тока разве что небольшой плюс за счет большего веса, но это не как не згладит все недостатки деревячнной рамы — все рамные машины это гавно по безопасности по умолчанию — их типа уазикоф идеал это вольво хс 90 старый добрый кузов который класно мнется везде где надо отрабатывает так же работают ремни четко ну и на крайняк подушки. Скажу просто чтобы вы поняли разницу ибели людей в рамниках и кузовных авто — в рамниках изза жоской рамы — основная безопасность упирается в работу ремней с преднатяжителем и подушек чтобы пасажиры не получили несовместимые с жизнью перегрузки при ударе ввиду сильно резкого снижения скорасти авто — в кузовном авто идет постепенный рост ускорения замедления там нету такого резкого удара потому там ремни хоть и играют важную роль, но первостепенную роль играет именно сминание кузова — но не сминание пасажирской капсулы, а потом работают все остальные системы безопасности ремни и подушки. Скажем так рамники этио прошлый век по безопасности и как не крути они лучше не станут такова конструкция не ровняйте только с камазами и фурами там нереальная разница в масассе — машина которая имеет большую массу в разы она просто не воспринимает импульс столкновения и движется дальше потому там нету такого ускорения замедления — да масса играет роль, но ненастолько как вы думаете. Скажем так влупится на рамном джипе в современную машину D или С классая думаю я предпочел бы быть именно в легковушке особенно на заднем ряду сидений хотя и переднее пассажирское мето достаточно безопасно — тщ есть все относительно, но рамники есть рамники там нету безопасноти, а про аварии с неподвижными обьектами и тп я вообще не говорю это просто дрова сами понимаете тут масса играет плохую роль ) И главное не забывайте чем больше машина тем тяжелее сделать ее калетку безопасности крепче. Безопасность авто это большой комплекс мероприятий да колкознегир привыкли сичтать что большая тяжелая машина это безопасность — посмотрите краш тест шевроле середины прошлого века и шевроле круза нового и вам все станет понтяно — что рулит не масса и размер, а современные тхнологии безопасноти. А вам скажу так хотите безопасного авто — просто не нарушайте правила ПДД это уже намного увеличит пассивуню безопасность вашего авто.

        Отредактировано: riorom~22:31 30.09.14
        • 1
          Михаил Волков Михаил Волков
          30.09.1422:32:30

          так видео в ютубе есть, УАЗ патриот лоб в лоб с иномаркой, в иномарке трупы, в УАЗе синяки… так что хоть и иномарка, но в неё трезвым надо ездить(я про видео в ютубе)

          • 1
            Нет аватара riorom
            30.09.1422:33:50

            иномарка какого года

          • 1
            Нет аватара riorom
            30.09.1422:45:13

            я просто к тому что толком кроме вольво до 2000 года только мерседес и рено занимались безопасностью — но главный всеже акцент на вольво — сейчас практически все приличные авто мименитых производителей достаточно безопасны ну кроме редких зверей типа рамников машин где нету кузова — то есть кабрики и т. п. Машины сделанные по принцыпу экономии это рено логан хундай солярис поло седан наши авто типа гранты и калины — это все не соотвецтвует современным нормам безопасности они гдето на 4- и то если стоят ремни с преднятягом и 4ре подушки спереди то есть фронт и бок так же к этому отностятся фиаты и пыжоситроены бюджетные оно такоеже одинаковое ведро. Тут нету чюдес есть просто экономия на кузовщине вот и все. За китай и всякие там редкоземельные авто вообще нехочу ничего говрить то ваще дрова — да есть одна модель джили эмгранд которая 4ре бала взяла на квроэнкапе это н76еплохо, но для современного авто это просто ничто тем более в Д классе.

          • 1
            Нет аватара Chaldon
            30.09.1423:25:52

            УАЗ наверное в этой встреые был наверно бронированый!

        • 0
          Евгений Бубнов Евгений Бубнов
          01.10.1409:31:22

          Видишь ли, физику то никто не отменял=) Просто УАЗ будет амортизировать удар об другую, более мягкую, авто. Другой авто помнется больше и все.

          Отредактировано: Bubaylo~09:33 01.10.14
          • 0
            Нет аватара riorom
            01.10.1419:01:39

            а я и не спорю что другое авто больше помнется и самортизирует я о том что в том авто все останутся живы, а в целеньком уазе будут трупы — такова современная безопасность ато и как не крути физика на таких малых разницах масс не рулит. Если мы говорим о повреждениях атво то конечно уаз намного крепче безопасного кузовного авто совреенного если мы говорим о жизнях и здоровье пассажиров то уж извините рамники это прошлый век неспособныцй ни при каких изошрениях быть безопасным — вот когда вольво выпустит чтото рамное вот тогда можно будет говрить о их безопасности, но такого небудет так же как и небудет малолитражки вольво Б класса потому что в таких размерах по организации концепции безопасности вольво просто нельзя сделать безопасное авто стандартов безопасности вольво. Я не спорю если лупится в старую иномарку середины 90х годов то тут абсолютно пофиг что уаз что она та машина пострадает намного больше и там сомнется клетка салона и скорее всего пострадают пассажиры. Вы просто не забывайте что в современных авто при аварии обе машины амортизируют друг друга тем давая возможность телам пассажиров не получить смертельные ускорения замедления — а то что в уазе они будут сидеть в целой клетке салона на целой рампе не говорит ничего от том что они не будут иметь внутренних повреждений от перегрузок ускорения замедления. Тем более неизвестно какие на уазе ремни безопасности с преднатяжителем или нет — это дает очень большой запас по безопасности я как-то смотрел передачу прокалину краштест там именно изза ремней без преднатяга маникен получил очень серьезные повреждения на ремнях с преднатягом там все выходило в нормы по замедлению. Короче скажу просто жоскость кузова именно кузова, а не клетки салона в современных условиях безопасности решает не столь много как раньше — большую роль играют зоны сминания прогнозируемого и жесткость клетки салона и самое главное это травмобезопасные рулева колонка и педальный узел в дополнение к ремням с преднатягом — все точка — подушки по большому счету просто страховочный вариант на случай выхода тела при ударе за зону безопасной остановки его ремнями.

  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    01.10.1408:53:38

    уже покупать можно, плюс+

  • 0
    Don Tigro Don Tigro
    03.10.1403:59:56

    (Всегда нравилось читать в подобных темах комментарии от «теоретиков кунг-фу»…)

    Езжу на Патриоте с июля. За это время успел опробовать разные варианты поездок по не очень сложному и средней тяжести бездорожью — никаких проблем с проходимостью не было (кроме того единственного раза, когда посадил Патра на брюхо в глухом владимирском лесу, а лопаты не было… но это совсем другая история). Так же съездил на Патриоте в Крым, где с диким удовольствием покатался по горным серпантинам. В общем, могу сказать так — не знаю, кому там чего не хватает в мощности и во всём остальном… На крутые подъемы (на которые мне было не страшно соваться, хотя были и такие, на которые было страшно) Патр, гружёный шмотками и двумя людьми, влезает без проблем. Так же ничего на новой машине не отвалилось, не потекло и не разошлось (тьфу-тьфу-тьфу). Единственная замеченная проблема — в Крыму, то ли из-за постоянного движения в горных условиях, то ли из-за того, что заправлялся не пойим чем и где (известные заправочные бренды там сейчас не работают, а цены на бензин по сравнению «материком» просто конские), то ли из-за всего сразу, катализатор грелся гораздо сильнее обычного, из-за чего средний тоннель, чуть тёплый при «обычной» езде, уже через несколько минут после начала движения со стоянки нагревался до состояния, когда в салоне начинало пахнуть нагретым пластиком, и с успехом начинал заменять салонную печку. С возвращением в Москву проблема исчезла.

    Отдельно скажу про езду на Патре по трассе. В подъем (на трассе) эти 2 с половиной тонны железа на высших передачах заезжают как трамвай — неубитая Жигули-«семерка», на котрой я ездил раньше, влезала в такие подъемы пыхтя и кряхтя, т. е. тяжелее. С динамикой тоже всё более-менее (для такого автомобиля) — обгонять на Патре сначала было страшно, но, пока ехал в Крым, выяснил, что делать это на нем даже легче, чем на тех же «Жигулях», особенно когда скорости высокие. Ну и отдельно на свободном участке трассы М-4 попробовал, «на что способен Шамту» — «Шамту» оказался способен на 152 км/ч, причем педаль газа до пола не доставала, а значит еще есть куда расти (но, опять таки, страшно). Конечно, при езде на УАЗе на скоростях за сотню происходит «размен времени на топливо», но тут могу привести данные собственной статистики — при движении по хорошей трассе в не очень экономичом, т. е. на скоростях 100−120 км/ч, режиме, один бак (~40 литров) расходуется примерно на 300 км. Да, это сильно больше, чем жрёт Дэу Матис. Но и УАЗ — машина совсем другого класса и для других целей и задач. Кстати, два бака на УАЗе — это вещь.

    И отдельно про обновленный УАЗ. Народу-уазоводу в интернетах, котрый посмотрел те же фотографии, но, естественно, еще не пробовал машину вживую, не понравилась «грантовская» морда, отсутствие ступеньки на бампере перед капотом (пробовали уровень масла в УАЗе проверять?) и пороги. В целом, внешне машина потеряла часть своей брутальности, за которую ее в том числе ценили. Как там будет внутри — поживем, увидим.

    Отредактировано: don-tigro.livejournal.com~04:09 03.10.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,