стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
102

ДЭПЛ «Владикавказ» выведена из эллинга ЦС «Звездочка»

Церемония вывода из эллинга для спуска на воду после модернизации большой дизель-электрической подводной лодки Северного флота Б-459 «Владикавказ» состоялась на оборонной верфи «Центр судоремонта «Звездочка» в Северодвинске. Это событие стало кульминацией празднования 60-летия завода.

«Сама технологическая операция спуска на воду боевого корабля может занять несколько дней. Подлодку из цеха перемещают в док-камеру, которую постепенно заполняют водой», — сообщила корр. ИТАР-ТАСС пресс-секретарь предприятия Надежда Щербинина.

Для «Звездочки», специализирующейся на ремонте и модернизации атомных подводных лодок, «Владикавказ» станет второй дизельной подлодкой, модернизированной для отечественного флота за последние два десятка лет. В 2013 году северодвинская верфь передала ВМФ России однотипную подлодку «Калуга». Срок ее службы продлён ещё на 10 лет. Сдача «Владикавказа» ВМФ запланирована на 2015 год.

По данным открытых источников, ДЭПЛ «Владикавказ» проекта 877 ЭКМ «Варшавянка» (по классификации НАТО — «Кило») построена на заводе «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде в 1989 году. Подлодка спроектирована в ЦКБ морской техники «Рубин» (Санкт-Петербург). Она предназначена для борьбы с подводными лодками и кораблями противника, а также для обороны военно-морских баз, береговых и морских коммуникаций, разведывательной и патрульной деятельности. Субмарина имеет водоизмещение — 2,3 тыс. тонн, длину — 72,6 м, скорость подводного хода — 17 узлов (примерно 31 км/час), глубину погружения — 300 м, экипаж — 52 человека, автономность плавания — 45 суток. Вооружение: шесть торпедных аппаратов калибра 533 мм.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 3
    A_SEVER A_SEVER
    19.09.1416:37:49

    + Просьба добавить тэги «Северодвинск», «ДЭПЛ» и перенести в блог «Судостроение».

  • 0
    Pavel85 Pavel85
    19.09.1417:05:06

    Немного левее Екатеринбург наверное ?    — На сколько огромнее выглядит даже своим небольшим кусочком попавшим на этот кадр )-Можно уточнить?- сказано 2015-ый год. А точнее информации нет пока? Новости плюс.

  • 1
    ups ups
    19.09.1420:22:56

    Отличная новость, но очень жду и надеюсь, что в Нижнем Новгороде начнут их строить.+

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      19.09.1420:24:54

      жду и надеюсь, что в Нижнем Новгороде начнут их строить
      Не надейтесь напрасно — не будут.

      • 0
        ups ups
        19.09.1420:52:03

        Они же писали, что могут делать.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          19.09.1422:08:47

          Они же писали, что могут делать.
          Но это не значит, что будут.

          Нет сейчас достаточного объёма заказов на ДЭПЛ, чтобы обеспечить загрузку 2-м заводам.

          • 0
            Нет аватара altman66
            20.09.1412:50:01

            Но почему не отправлять в Нижний на ремонт дизельные лодки, а на «Звездочке» ремонтировать только атомные?

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              20.09.1414:31:13

              почему не отправлять в Нижний на ремонт дизельные лодки
              Строительство нового из готовых комплектующих и ремонт старого — это две большие разницы, «Красное Сормово» никогда не занималось судоремонтом. Второй фактор — транспортировка по ВВП дорогое удовольствие, тем более двойная. И третий фактор — малая глубина Волги на участке от Городца до Балахны, которая ограничивает судоходство на этом участке.

              • 0
                Нет аватара altman66
                20.09.1416:09:25

                согласен. и все равно, считаю что нужно где-то организовывать ремонт дизельных лодок. в том числе и для ТоФа.

  • 0
    Алексей Иванов Алексей Иванов
    29.06.1514:27:51

    Скорость 30км 6 торпед за 65 лет с 12км и тех же 6 торпед — Эврика.

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      29.06.1514:47:27

      за 65 лет

      Считать сначала научитесь.

      Проект 877 Палтус (к коему относится Владикавказ) выпускался с 1982 по 2000 год. Конкретно Владикавказ вошел в боевой состав флота в 1990 году.

      Скорость 30км

      Таки 35 км/ч (19 узлов)

      Эврика

      И резюмируя эту эжврику:

      Самая современная НАПЛ с ВНЭУ немеции проекта 212 имеет скорость хода всего 1 узел больше и имеет 8 ТА. Ну да 65 лет (или скольтко там по вашему исчеслению) и догатались только на 2 ТА увеличить. Наши вон в современные ДЭПЛ уже кроме ТА еще и Калибры пихают    

      Прежде чем отрабатывать очередной грант хоть бы с матчастью ознакомились. Или Вам тупо за количество знаков плотят, что Вы полезли в прошлогодние темы. Видимо в надежде, что внимание никто не обратит    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,