стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
13

Железнодорожные вокзалы России: Самара

Первый железнодорожный вокзал в Самаре был построен в 1876 году, он эксплуатировался 120 лет. Общая площадь старого вокзала составляла 3380 м², вместимость — 980 чел, среднесуточная пропускная способность — 1700 человек в сутки, а полезная площадь на 1 пассажира — чуть более одного квадратного метра.

Строительство нового вокзала было начато летом 1996 года. 1-й пусковой комплекс 25 мая 1999 года состоялось открытие 1-го пускового комплекса вокзала — конкорса. Здесь разместился комфортабельный зал ожидания, оборудованный лифтами, электронной и визуальной световой информацией, громкоговорящей системой оповещения, городской и междугородней телефонной связью. Для обеспечения безопасности установлены 155 видеокамер. В декабре 1999 года был пущен в эксплуатацию современный пешеходный тоннель, протяженностью свыше 240 м. Он связал привокзальную площадь со всеми посадочными платформами вокзала. 2-й пусковой комплекс 3 июня 2000 года был введен в эксплуатацию 2-й пусковой комплекс, где разместилась гостиница. 3-й пусковой комплекс Завершилось строительство первой очереди вокзала 24 декабря 2001 года открытием 3-го пускового комплекса — высотной части здания вокзала. Здесь размещаются: вестибюль сервис-центра, залы ожидания пассажиров, культурный центр с видеозалом, помещения административно-хозяйственной и технической службы вокзала.

В настоящее время общая площадь вокзального комплекса со смотровыми площадками составляет более 32 тысячи кв.м, из них площадь внутренних помещений — 25 тысяч м². Полезная площадь на одного пассажира дальнего следования — 5,6 м². Пропускная способность вокзала — 11,8 тыс. человек в сутки, единовременно вокзал может вместить более 2600 человек. Ежесуточно вокзал принимает более 16 тысяч пассажиров

В будущем при строительстве второй линии самарского метрополитена планируется сооружение станции метро "Вокзальная"

ТТХ: Площадь помещений - 32000 кв.м, вместимость залов ожидания - 2600 человек, пропускная способность - 12000 человек в сутки, 6+2 платформы(11+3 путей), надземный переход

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Aleksey1992 Aleksey1992
    21.05.1121:10:51
    Очень необычная архитектура у вокзала.
  • 0
    Нет аватара tumanova
    21.05.1122:36:55
    Оригинальная конструкция,нетипичная для российских вокзалов.
  • 0
    Нет аватара tumanova
    21.05.1122:38:53
    Немного подредактировала пост, так лучше воспринимается. А информация о строительстве новых объектов и обновление инфраструктуры всегда приветствуется.
  • 0
    Нет аватара Voolfy
    28.09.1112:13:03
    Этим не типичным зданием заканчивается улица Льва Толстого, оттого здание и зовут Конец Льва Толстого)) Ездил по стране, это самый удобный и чистый вокзал что я видел. Что кстати тоже не типично для самарской действительности)
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,