стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
50

Авиакор принял решение об организации производства Ил-114

Совет директоров ОАО Авиакор — самарский авиационный завод 12 августа принял решение об организации серийного производства и коммерческой реализации самолета Ил-114, сообщается в официальных документах компании, передает Волга-Ньюс.

Затраты на производство будут рассчитаны после утверждения планов заказа на производство и составления бизнес-плана.

Напомним, что Авиакор рассматривал региональный пассажирский 64-местный самолет Ил-114 как альтернативу Ан-140, с выпуском которого возникли проблемы из-за ситуации на Украине, где расположены смежники самарского завода по этому проекту. До этого момента Ил-114 производился в Узбекистане.

По оценкам руководства Авиакора, на наладку производства, а также оцифровку и модернизацию самолета потребуется около пяти лет и 12 млрд рублей.

Как сообщалось ранее, президент страны Владимир Путин поручил дать оценку целесообразности развертывания серийного выпуска самолетов Ил-114 на базе ОАО «Авиакор — авиационный завод» для нужд Министерства обороны Российской Федерации и гражданской авиации.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 6
    A_SEVER A_SEVER
    14.08.1411:29:35

    на наладку производства, а также оцифровку и модернизацию самолета потребуется около пяти лет
    Поживём — увидим. А пока перенёс в личный блог.

  • 3
    Нет аватара Sibiryak86
    14.08.1418:07:37

    То что завод принял решение это хорошо. А сроки дело тонкое всё будет зависть от объёма программы модернизации, если ограничатся новой авионикой и доводкой двигателя ТВ7−117СТ то может и в 5 лет уложатся, а вот работы по модернизации планера и внесение в конструкцию большого количества композитных компонентов может привести к увеличению сроков.

    В любом случае самолёт такой нужен всё равно вариант АН-140 похоже отпал полностью.

    Отредактировано: Sibiryak86~18:10 14.08.14
    • 0
      Нет аватара vvv
      14.08.1418:37:22

      В любом случае самолёт такой нужен всё равно вариант АН-140 похоже отпал полностью.- НЕ факт — пока заказ из Киева есть и его выполняют… (только в место 2х комплектов агрегатов в месяц делаем 1)

      плюс у нас ещё сбирают 148 конечно в кооперации с Украиной…

      Отредактировано: vvv~18:38 14.08.14
      • 1
        Нет аватара Sibiryak86
        14.08.1418:56:35

        Ан-140 сейчас закупает министерство обороны как с гражданскими заказчиками дело обстоит я не в курсе, но вот какая информация по этому вопросу есть в прессе.

        «Российско-украинский проект по производству самолета Ан-140 находится на грани остановки из-за ситуации на Украине. Об этом предупредил гендиректор предприятия «Авиакор-Авиационный завод» Алексей Гусев. Он принял участие в совещании по вопросам развития самолетостроения, которое провел в Самаре президент РФ Владимир Путин.

        «Известная ситуация на Украине ставит на грань остановки этот проект. У нас более 30 предприятий-поставщиков на Украине, включая головное КБ», — сказал директор завода, который занимается выпуском Ан-140 в РФ.

        По словам Гусева, предприятия на Украине еще продолжают работать несмотря на «непонятную ситуацию с новыми властями». Однако российская сторона уже не производит предоплату за работы, потому что это «небезопасно для нас».

        «Мы опасаемся, что продукция не будет сделана или будет не поставлена, потому что c заводами отношения нормальные, но, к сожалению, не они влияют на ситуацию по отгрузке, по таможне, по всяким заградительным вещам», — пояснил Гусев.

        Он добавил, что Минобороны РФ, для которого, в частности, производится самолет, уже вышло с инициативой о расторжении контракта с заводом «Авиакор». Гусев добавил, что в настоящее время на предприятии идет сборка трех машин, которая будет закончена несмотря на сложившуюся ситуацию."

        Ан-148 самолёт тоже почти полность украинский за исключением авионики и половины деталей двигателя. С ним тоже ситуация неясная, а жаль у этого самолёта есть свои преимущества.

        Производство этих машин напрямую будет зависить от взаимоотношений с украиной.

        Отредактировано: Sibiryak86~20:47 14.08.14
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          14.08.1421:24:38

          как с гражданскими заказчиками дело обстоит я не в курсе
          Никак.

      • 0
        Kommy Kajtseliit
        14.08.1420:53:07

        А платят, или украинскими «москаль заплатит за все» отдают?    

  • 0
    Нет аватара dr3lo
    14.08.1418:28:31

    Интересно сколько бы стоили билеты на такие самолеты и на какие расстояние они бы летали

    • 1
      Нет аватара Sibiryak86
      14.08.1419:07:21

      Сказать сложно, но могу привести пример.

      Рейс Нижневартовск — Ханты-Мансийск дальность до 600 км время в полёте 1 час. самолёт ATR 42 стоимость билета до 5000 тыс. руб., по характеристикам они схожи дальность полёта 1500 км скорость 500км/ч, но пассажировместимость у ATR на 10 человек меньше, стоимость у обоих до 20000000 бакинских. Я понимаю сравнение не корректное, но для примера сойдёт

      Отредактировано: Sibiryak86~19:08 14.08.14
  • 1
    Kommy Kajtseliit
    14.08.1420:57:30

    Ил-76 перетащили за полтора года, студенты оцифривали, оснастку забрали, задел выкупили, специалистов перевезли- вроде уже первый серийный покрасили и готовят к облету.

    С Ил-114 могут быть проблемы- потому что его уже два года не выпускали, а Ил-76 наложился с последним от ТаПОИЧ.

    Отредактировано: Kommy Kajtseliit~21:09 14.08.14
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      14.08.1421:21:48

      Ил-76 перетащили за полтора года
      От принятия решения до первого полёта — 5 лет и 9 месяцев.

  • 0
    Dmitry Kokorev Dmitry Kokorev
    14.08.1422:16:28

    Ил-114 тоже поди будет сильно модернизироваться в процессе переноса. И движки и фюзеляж.

    много времени прошло, но прогресс модернизации обошел ВАСО стороной. медленно работают

  • 0
    Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
    14.08.1423:37:12

    Странная ситуация в ОАК с самолётами вообще.

    Может я что-то не понимаю (с удовольствием выслушаю если расскажут) но я не вижу четкой политики в отношении будущей гаммы самолетов. Во первых, у нас получилось несколько самолетов в одном классе (если считать с Ан).

    Ту334 (отчего то не поставленный на стапель) — Суперджет — Ан-148 (158)

    Ил-114 — Ан-140

    И не очень понятно с будущим:

    Что с дальним широкофьюзеляжником, или Ил96 молод и хорош собой еще на 100 лет вперёд?

    Что с сайтом ОАК? Где Ил114, Ту334, где малая авиация (Т-101, Т-411 и т. д.) или их ОАК не выпускает?

    • 1
      Нет аватара Sibiryak86
      15.08.1412:01:15

      Ту334 (отчего то не поставленный на стапель)

      Ту-334 это один из самых обсуждаемых проектов дошли даже до того что назвали его «Народным» самолётом. ПО моему мнению туполевцы напартачили хотели удешевить самолёт взяли переднюю часть от ТУ-204 приделали зауженный хвост и маленькие крылья получился вот такой пепелац с ожирением 3 степени.

      По эффективности и стоимости эксплуатации он никогда не догонит Сушку, вообще проект закрыт и хватит уже о нём вспоминать пусть Богуслаев его выпускает если хочет, но наврятли ктото купит.

      АН-148 самолёт со своими преимуществами в частности схема высокоплана позволяет повысить уровень защищенности двигателей и конструкции крыла от повреждений посторонними предметами это позволяет использовать Ан-148 на технически слабооснащенных аэродромах. А встроенный трап и низкая посадка является более удобной в частности для МЧС в качестве аэрогоспиталя и носилки заносить в неого удобнее. Сушка в свою очередь это самолёт совершенно другово технического уровня с высокими эксплуатационными характеристиками,комфортом и низкой стоимостью эксплуатации для аэродромов с хорошим оснащением. Таким образом они не конкуренты, а дополняют друг друга.

      АН-140 и Ил-141 как раз конкуренты потому как они оба создавались для использования в условиях высокогорья, жаркого и холодного климата, на небольших аэродромах, включая малооборудованные с короткими ВПП (в том числе неподготовленные) с невысокой прочностью покрытия (включая грунтовые). Разница лишь в том что АН-140 полностью украинский и собирается из украинских комплектующих, а ИЛ-114 в свою очередь полностью Российский.

      По поводу ИЛ-96 инфы нет, лично я на нём не летал, но летал на ИЛ-86 самолёт был отличный думаю 96 тоже такой, но его время прошло во всяком случае в пассажироперевозках в грузоперевозках он может ещё поработает в модификации Ил-96−400Т для него хотят разработать двигательПД-18Р.

      Т-101 «Грач» проект почти мифический сейчас готовят к производству Рысачок

      Отредактировано: Sibiryak86~14:14 15.08.14
      • 0
        Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
        15.08.1412:19:04

        Спасибо, интересно.

        Про 334 вопросы снимаю, уже прочитал разницу, в интернете много инфы. Я так понял, его или нужно было ставить сразу после сертификации, или уже мозги не парить и забыть (что и было сделано) ибо мир, в отличии от КБ Туполева не стоит на месте…

        Про Ан-148 — тоже понятно, движки с гораздо меньшим ресурсом (и гораздо частыми ТО в отличии с Су) например убивают всё хорошее в мире. Высокоплан конечно тоже интересно, но там ограничения весовые при взлете/постаке на грунт… В любом случае у него есть наверное своя ниша, хоть и небольшая…

        Сушка получилась однозначно очень удачным самолетом, о чем спорить уже не надо — много подтверждений тому (заказы, отзывы на основе эксплуатации).

        С ИЛ-114 так и не понял, почему о том что он существует вспомнили только сейчас. Он хуже АН-140???

        Т-101 опять же не понятно, он разве не нужен? И что с Бе-32?

        И почему их нету на сайте ОАК?

        • 0
          Нет аватара Sibiryak86
          15.08.1412:49:17

          ИЛ-114 не хуже просто АН-140 активно пролобировали во время расцвета дружбы и сотрудничества с украиной, а теперь оказалось что это было опрометчивое решение.

          По Т-101 я написал что он мифический, но самолёт такого класса нужен поэтому активно работают над Рысачком. Бе-32 как и Т-101 тоже самолёт из прошлого созданные по устаревшим стандартам 80−90-х годов поэтому будущего у них нет как и у программ модернизации АН-2 хотя по характеритикам это самолёт непревзойдённый в своём классе, у него схема биплан с большой площадью окрыления двигатель от истребителя и мощное шасси, мне приходилось на нём летать, но он тоже устарел.

          ОАК не может заниматься всеми направлениями сразу нехватит не средств не персонала, если инфы нет на сайте это не значит что разработки самолётов не ведутся.

          К томуже по моему мнению нужно поддерживать независимых производителей лёгких самолётов.

          Вот к примеру В сентябре 2013 года ОАО «Уральская горно-металлургическая компания» приобрело 49% акций компании Let Kunovice (Aircraft Industries). Таким образом, УГМК стала единственным собственником Aircraft Indistries, доведя свой пакет акций до 100%.

          Выпускают самолёт L-410 и поставляют в Россию

           http://ru.wikipedia.org/wiki/Let_L-410_Turbolet 

          Да вот ещё ссылка www.uacrussia.ru/ru/form/ там можете задать свои вопросы специалистам ОАК можт быть они ответят

          Отредактировано: Sibiryak86~13:32 15.08.14
          • 0
            Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
            15.08.1413:05:55

            L-410

            Да, я знаю что их купили, как раз хотел спросить. Самолёт вроде хороший, известный, но ему тоже скоро 45 лет от роду, он что, не устаревающий     ???

            • 1
              Нет аватара Sibiryak86
              15.08.1413:25:06

              Да самолёт не новый, но неплохо модернизированный заменена авионика двигатели и прочее. Да и альтернативы до появления серийного Рысачка в модификации на 10 и 16 мест с российскими двигателями пока нет. Так что вариант не плохой

              Отредактировано: Sibiryak86~13:25 15.08.14
  • 0
    Samboris Samboris
    06.09.1423:54:49

    ГЕЛЕНДЖИК (Краснодарский край), 5 сен — РИА Новости. Украинская двигателестроительная корпорация «Мотор Сич» готова изготовить двигатель для российского транспортного самолета Ил-114, серийное производство которого сейчас обсуждается, сообщил гендиректор предприятия Вячеслав Богуслаев.

    «В настоящее время мы двигатель СБМ-1 испытываем. Его планировали на модификации самолетов Ан-140. Если есть какой-то интерес для Ил-114, мы можем его (двигатель) адаптировать», — сказал Богуслаев на пресс-конференции в рамках Гидроавиасалона-2014 в Геленджике.

    Турбовинтовой самолет Ил-114 был разработан конструкторским бюро Ильюшина в конце 1980-х для эксплуатации на региональных воздушных линиях СССР. По данным из открытых источников, было построено менее 20 таких самолетов. Позже были разработаны несколько гражданских и военных модификаций самолета.

    В августе президент России Владимир Путин поручил правительству, Минобороны и полпреду президента в Приволжском федеральном округе оценить целесообразность развертывания серийного производства Ил-114 на базе ОАО «Авиакор — авиационный завод». Эксперты, опрошенные РИА Новости, тогда говорили, что самолет потребует значительной модернизации: в частности, у машины придется менять двигатель и все радиоэлектронное оборудование.

    Богуслаев добавил, что корпорация «Мотор Сич» в этом году в десятый раз приехала на Гидроавиасалон, несмотря на неспокойную политическую обстановку в мире. «Мы приехали в десятый раз, невзирая на трудности. Главное, чтобы наши народы, правительства и мы дружили, создавали новые двигатели и новые самолеты», — сказал он.

    РИА Новости ria.ru/economy/20140905/1022976035.html#ixzz3CZDwwybT[/quote]

    Отредактировано: Samboris~23:55 06.09.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,