стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
83

Автокран ЧЕЛЯБИНЕЦ КС-65717 запущен в серийное производство - и на экспорт

Запуск в серийное производство новинки 2013 года - автомобильного крана КС-65717 - совпал с "завоеванием" данной моделью грузоподъемной техники азиатского региона.

Ранее кран отлично себя зарекомендовал в Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах. Теперь Челябинский механический завод выполняет срочный заказ нефтегазового холдинга из Узбекистана.

Автокран базируется на шасси Iveco и дополнительно оснащается комплексом опций для соответствия условиям эксплуатации. Первая партия отправится партнерам в начале июня. Кроме того, в плане отгрузка крановых установок данной модели машиностроительным предприятиям Узбекистана и Казахстана с целью последующего монтажа на другие шасси как российского, так и европейского производства с колесной формулой 6х6 и 8х8.

 

Повышенный интерес к новинке объясняется отсутствием аналогов модели в мире. Как пояснили в пресс-службе предприятия, крановая установка грузоподъемностью 50 тонн производства Челябинского механического завода имеет уникальные технические характеристики и конструкторские решения, которые можно назвать прорывом в краностроении. Дело в том, что данный тип шасси имеет низкую регламентированную полную массу и монтаж на нее крановой установки грузоподъемностью 50 тонн - задача труднореализуемая. Челябинский механический завод ее не только решил, но и спроектировал автокран с самой длинной стрелой в своем классе - 34,6 метров. Уникальное конструкторское решение способствовало увеличению параметров проходимости, а также дало большую маневренность, уменьшило радиус поворота и снизило расход топлива. В дальнейшем планируется расширение модельного ряда - монтаж крановой установки на вездеходное четырехосное шасси 8х8 и дорожное четырехосное шасси 8х4.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • -3
    Нет аватара Burelom_U
    23.05.1423:21:43
    Это IVECинец!
    • 6
      rvk rvk
      24.05.1411:03:38
      Причем тут шасси? ЧМЗ производит автокраны, и устанавливает из на любое шасси по желанию заказчика.
  • 0
    Иван Кулаков Иван Кулаков
    24.05.1408:04:12
    Новый прорывной автокран - здорово.
    Шасси IVECO - не очень здорово. Неужели, скажем, у КаМАЗа не найдётся ничего наподобие, или даже лучше?
    Окрас стрелы шикарен.
    Отредактировано: Иван Кулаков~08:04 24.05.14
    • 7
      rvk rvk
      24.05.1411:06:08
      Неужели, скажем, у КаМАЗа не найдётся ничего наподобие, или даже лучше?
      Найдется. И находится. Автокраны ЧМЗ устанавливают на любое шасси по желанию заказчика, хочешь Камаз, хочешь Урал, хочешь МАЗ а хочешь и иномарку любую выбирай.
    • 0
      Нет аватара nikolaich
      26.05.1407:30:19
      Это шасси собирают по соседству от Челябинска - в Миассе на совместном предприятии "Ивеко-УралАЗ". Что тут такого? УразАЗ - традиционный поставщик шасси для автокранов.
      Выходит, не найдется у КамАЗа ничего наподобие и даже лучше - автокраны "Челябинец" на камазовском шасси имеют грузоподъемность 25 т. Значит, есть над чем работать.
      • 0
        Нет аватара 8202
        26.05.1415:21:22
        ИВЕКО-АМТ (Автомобили Миасс - Турин). УралАЗ, к нему уже давненько отношения не имеет.
        Но располагается данное предприятие под боком, всё там же в Миассе под боком у УралАЗа. Кстати на нём самая высокая степень локализации из предприятий собирающих импортные грузовики. Но работает процентов на 20 от производсвенной мощности - ИВЕКО, не слишком любимы на просторах России. Лишь после большой четвёрки МАНа, Мерседес-Бенца, Скании и Вольво-Рено (собственно Рено и есть младший брат Вольво бьющийся за потребителя с ИВЕКО).
    • 0
      Нет аватара 8202
      26.05.1415:11:42
      Нет.
      Аналоги можно подобрать, но до уровня этого треккера им ой как далеко.
  • 4
    Нет аватара kynda
    24.05.1409:03:19
    Найдется, только зарубежные покупатели не всегда готовы покупать шасси камаза, и дело не в качестве, а в отсутствии в европе обслуживание грузовиков нашего производства. Да и вполне может быть, что на 50-тонный автокран не нашлось трехосной базы, честно говоря удивился, что на трехосную модель запихали 50-тонник, когда уже 30 тонники на 4-осные ставят. Там нужна специальная база, обычное шасси грузовика в принципе никак не пойдет, при подъеме 50 тонн обычное шасси сразу же развалится.
    • 2
      rvk rvk
      24.05.1411:08:08
      Кроме того, в плане отгрузка крановых установок данной модели машиностроительным предприятиям Узбекистана и Казахстана с целью последующего монтажа на другие шасси как российского, так и европейского производства с колесной формулой 6х6 и 8х8.
      • 0
        Нет аватара kynda
        24.05.1411:13:59
        Ну да, после доработки. Есть у IVECO, сделают и у нас - время.
    • 1
      Нет аватара gritsevsky
      24.05.1411:28:25
      Там нужна специальная база, обычное шасси грузовика в принципе никак не пойдет, при подъеме 50 тонн обычное шасси сразу же развалится.


      Судя по картинке шасси автомобиля в силовую схему крана не входит и служит только для перевозки крана.
      • 1
        Нет аватара kynda
        24.05.1411:39:01
        Кран стоит на 4 выдвижных балках, когда поднимается груз, куда приходится в первую очередь давление? Через стрелу на раму автомобиля и потом уже на балки. Надо сказать, что рама у обычных камазов довольно слабая, у автокранов "Галичанин", у которых противовесом служит сама база автомобиля, когда подымают груз через кабину, рама ломается почти постоянно.
        Отредактировано: kynda~11:39 24.05.14
        • 0
          Нет аватара Dim111
          24.05.1422:07:55
          Вообще-то рама самого крана и рама автомобиля это разные вещи, они конечно друг к другу прикручиваются, но несут каждый свою роль. За исключением специализированных платформ. Именно поэтому на снимке автомобиль весит под краном и служит только противовесом. А вот если крановщик "ломает раму" ну чтож, не умеет работать крановщик. В моей практике, бывало что балансировал на двух опорах, укладывая плиту на нужное место, это конечно нарушение, но чтобы поднимать через кабину и опираться на передние колёса - это уж слишком.
  • 5
    Нет аватара mmx
    24.05.1416:00:32
    Когда на камазы ставят японские краны-воровайки - вам не нравится. Когда на не-камазы ставят российские краны - вам опять не нравится. Нытики!    
  • 0
    Нет аватара t-garet
    25.05.1403:47:03
    Может и ошибаюсь, но создаётся впечатление, что кран изначально разрабатывался под какую-то спец-ехнику - военка или Спец-Атом-Что-то-Строй. А потом его решили пустить "в свободное плавание". А вообще - отличная штука. За новость - спасибо.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,