Реконструкция аэродрома Приволжский
На аэродроме «Приволжский» Астраханской области
На «Приволжском» аэродроме сошлись сразу несколько обстоятельств, затруднявших нормальный процесс производства работ. Местная вода содержит очень большое количество соли и иных примесей, способных изменить характеристики бетона, поэтому воду приходится специально возить с водонапорной станции, удаленной на 11 км. Кроме того, рецептура изготовления бетона, опробованная на «Приволжском» в прошлом году, весной, что называется, «не пошла», пришлось заново проводить испытания бетона с новыми добавками, привлекать независимых специалистов. И, в-третьих, Ижевский филиал ГУ СДА при Спецстрое России начал работать с марочным бетоном впервые.
Андрей Лубенец, начальник Ижевского филиала: «Очень волнуюсь, это первый марочный бетон у нашего филиала. Тем не менее, надо учиться самим, мы всё на аэродроме «Приволжский» уже сами делали, кроме марочного бетона. Считаю, что - пора. Уверен – освоим».
Первые 300 метров бетона, уложенные в первый день, показали хорошее качество. Николай Зиновьев, руководитель проекта ГУ СДА при Спецстрое России на аэродроме «Приволжский», подтвердил: «Ижевский филиал подготовился к этому этапу работы: во-первых, руководители сумели привлечь специалистов, которые уже строили ВПП в аэропортах «Внуково», «Пулково», «Кольцово»; во-вторых, обучили своих специалистов; и, наконец, тщательная подготовка оказалась весьма кстати. Так что все получится хорошо».
В начале мая на аэродроме «Приволжский» войдет в строй второй бетонный завод, а значит скорость укладки марочного бетона значительно возрастет.
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
02.05.1400:10:22
02.05.1421:41:44