На Южно-Уральскую магистраль поступило 3 электровоза серии 2ЭС10 «Гранит»
03.03.2014.
Магистральный грузовой Электровоз 2ЭС10 «Гранит» создан ООО "Уральские локомотивы" - совместным предприятием Группы "Синара" и немецкого концерна Siemens в соответствии с техническим заданием ОАО "РЖД".
Данный электровоз позволяет вести тяжеловесные поезда без разделения состава, что особенно важно для транзитных поездов весом до 6 тыс. тонн. "Гранит" не имеет аналогов не только в России, но и на всем "Пространстве 1520". Эта модель отличается повышенной мощностью и силой тяги. При стандартных весовых параметрах машина способна водить поезда весом примерно на 60-70% больше, чем электровозы серии ВЛ-10, ВЛ11.
В созданную "Уральскими локомотивами" базовую платформу электровоза 2ЭС10 интегрированы современные разработки компании "Сименс" - блок вспомогательных трансформаторов, дроссель входного фильтра, блок охлаждения, тяговый преобразователь, тяговый двигатель и интегрированный редуктор.
Конструкция электровоза 2ЭС10 обеспечивает следующие технико-экономические показатели:
- высокий уровень обеспечения безопасности движения за счет использования современных систем безопасности;
- повышение уровня комфорта кабины управления для улучшения условий работы локомотивной бригады;
- снижение эксплуатационных расходов за счет повышения тяговых свойств локомотива, а также за счет уменьшения времени простоя на всех видах технического обслуживания и ремонта;
- высокий уровень надежности работы оборудования за счет применения микропроцессорных систем управления локомотивом;
- увеличение пробега между техническими операциями за счет применения современных методов диагностики с использованием статических преобразователей и асинхронных тяговых двигателей.
Для подготовки локомотивных бригад к эксплуатации электровозов серии 2ЭС10 «Гранит» на полигоне Южно-Уральской железной дороги на электровозостроительном заводе «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма) обучено шестнадцать человек, из них двенадцать машинистов электровоза и четыре машиниста-инструктора. Для ознакомления с опытом работы на указанных электровозах в эксплуатационное локомотивное депо Пермь-Сортировочная направлены также два машиниста-инструктора.
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
02.04.1416:02:25
02.04.1419:22:01
02.04.1419:48:58
03.04.1409:46:14
03.04.1411:45:57
03.04.1411:42:54
10.04.1401:14:47