стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
104

УДМЗ приступил к производству первых опытных образцов нового семейства дизельных двигателей

На Уральском дизель-моторном заводе (УДМЗ, входит в ОАО "Синара-Транспортные Машины") успешно завершен второй этап разработки нового семейства двигателей ДМ-185 мощностью 750-4600 кВт, разрабатываемых заводом для дальнейшего применения в производстве карьерной техники.

В настоящее время завод приступил к производству первых опытных образцов двигателей, после чего будут проведены их стендовые испытания. 

Проектные работы ведутся по государственному контракту с Минпромторгом РФ, реализуемым в рамках проекта "Энергодизель" федеральной целевой программы «Дизелестроение» и инвестиционной программы СТМ .

Напомним, что в ходе реализации первого этапа госконтракта УДМЗ провел аналитические и патентные исследования международного опыта по созданию и проектированию высокооборотных дизельных двигателей мощностью от 1000 до 3000 кВт и дизель-генераторов для магистральных тепловозов, морских, океанских судов и кораблей Военно-Морского Флота, малой энергетики и автомобильного транспорта. Были подготовлены девять эскизных проектов на дизели и семь эскизных проектов на дизель-генераторы.

Важно отметить, что при реализации проекта специалистами УДМЗ были применены самые современные инженерные решения. Все крупные корпусные детали унифицированы, что позволит в дальнейшем значительно удешевить процесс изготовления всего модельного ряда новых V-образных двигателей.

Для реализации второго этапа госконтракта специалистами завода были разработаны 3D-модели и конструкторская документация на одноцилиндровый прототип будущего двигателя для испытательного стенда, 9 технических проектов дизельных двигателей и 7 технических проектов дизель-генераторов для применения в тепловозостроении, судостроении, производстве автомобильной карьерной техники, малой энергетике. Запуск и испытания прототипа были успешно выполнены.

Также были разработаны и утверждены технические требования на все компоненты, проведены тендеры, выбраны поставщики по каждому элементу будущих изделий, подписаны контракты с ключевыми поставщиками.

Третий этап выполнения госконтракта - проведение комплекса испытаний опытного образца на объектах потенциальных заказчиков - УДМЗ закончит в июле 2014 года. С 2016 года различные модификации двигателя планируется запустить в серийное производство.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 1
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    26.01.1421:47:30
    "+"
  • 7
    user78 user78
    26.01.1423:12:47
    +!
    УДМЗ провел аналитические и патентные исследования международного опыта по созданию и проектированию высокооборотных дизельных двигателей мощностью от 1000 до 3000 кВт и дизель-генераторов для магистральных тепловозов, морских, океанских судов и кораблей Военно-Морского Флота

    9 технических проектов дизельных двигателей и 7 технических проектов дизель-генераторов для применения в тепловозостроении, судостроении, производстве автомобильной карьерной техники, малой энергетике. Запуск и испытания прототипа были успешно выполнены.

    проведение комплекса испытаний опытного образца на объектах потенциальных заказчиков - УДМЗ закончит в июле 2014 года. С 2016 года различные модификации двигателя планируется запустить в серийное производство.

          
    Просто очень позитивная новость, на самом деле! Новые современные судовые дизели нам очень нужны, и приятно, что работа уже кипит    
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 6
      user78 user78
      27.01.1400:01:32
      А в России обычно "берут" "откуда-то" и применяют в 3-дорога

      откуда-то - это откуда? Где это волшебное место? Где Росатом взял готовый проект реакторов БН-800 и БН-1200? Где ОАК нашёл проект ПАК ФА и Суперджета? И т.д. и т.п.
      • -2
        Nick Melnikov Nick Melnikov
        27.01.1412:45:03
        Надо брать - из Реестра уровня техники - Всемирной Организации Интеллектуальной Собственности (в теме и говорится про проведенный патентный поиск). Там есть ВСЕ зарегистрированные разработки - предшествующего и современного уровня техники. При создании рабочей документации во ВСЕМ МИРЕ всем узлам присваиваются ссылки на тот или иной патент.
        В России же за годы советской власти это не делали по простой причине - ВСЕ НАРОДНОЕ и никомы мы не должны. По поводу атомной энергетии и авиастроения - на них также есть соответствующие реестры.
        "Откуда то" - это "подсмотрев" за другими
        • 1
          Нет аватара BearRus
          28.01.1401:28:59
          то есть как всегда в СССР мы ничего сами не придумали и в России тоже? Ты вообще по этому сайту лазил хоть немножко? Почитай тут вроде много интересного и нового пишут, на разные темы или всего это пропаганда?   
    • 0
      Нет аватара Enot5467
      03.02.1409:27:47
      Вы, конечно, правы, но нельзя на этой почве судить всех подрят. Думаете Вы самый умный? Зря
  • 2
    Нет аватара Vedomir
    27.01.1409:00:04
    Отличная новость! Двигателестроение - это высшая лига.
  • -1
    misha12 misha12
    27.01.1422:38:34
    +    
  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара Enot5467
      03.02.1409:30:30
      А что с ней не так? Просто я не понял про что Вы
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,