стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
61

Подписан контракт на поставку в Литву локомотивов ТЭМ ТМХ


Литва получит 20 маневровых локомотивов ТЭМ ТМХ



ЗАО "Трансмашхолдинг Балтия" (представительство Трансмашхолдинга в Балтии, Польше и Финляндии) заключило контракт с АО "Литовские железные дороги" (ЛЖД) на поставку 20-ти маневровых локомотивов ТЭМ ТМХ.

Поставки локомотивов ТЭМ ТМХ заказчику начнутся с конца января текущего года, далее по одному тепловозу каждый следующий месяц, информирует пресс-служба холдинга. Согласно договору российская компания передаст тепловозокомплекты ТЭМ ТМХ Вильнюсскому локомотиворемонтному депо, которое выполнит их окончательную сборку.   Маневровые тепловозы будут построены на хорошо отработанной и проверенной в эксплуатации экипажной части тепловоза ТЭМ18ДМ; оснащены дизелями Caterpillar, которые соответствуют экологическому стандарту UIC Stage IIIA.    В настоящее время на Литовских железных дорогах работает 51 локомотив ТЭМ ТМХ. По данным эксплуатации ЛЖД экономия топлива составляет до 37% на маневровых и до 45% на вывозных работах по сравнению ТЭМ ТМХ с тепловозами более ранних серий. По характеристикам локомотивы ТЭМ ТМХ способны заменить в работе 2 машины предыдущих поколений.   Маневровые тепловозы ТЭМ ТМХ поставляются в Прибалтийские страны с 2009 года. Кроме Литвы ТЭМ ТМХ эксплуатируется в Эстонии (порт Силламяэ). В течение ближайших месяцев на Эстонских железных дорогах ожидается ввод в эксплуатацию еще четырех тепловозов этой серии.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 3
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    23.01.1415:45:13
    + Литва молодец! разбирается
  • 6
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    23.01.1417:04:35
    В последнее время страны Прибалтики часто прибегают к сотрудничеству с Нами. Надеюсь эта тенденция сохраниться.
    • 3
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      23.01.1419:04:47
      а куда им деваться? я так понимаю,у них колея такая же,как у нас
      • 5
        user78 user78
        23.01.1422:08:41
        я так понимаю,у них колея такая же,как у нас

        Да, такая же как у нас:
        "Железнодорожная сеть Литвы состоит из 1749 км линий с шириной колеи 1520 мм (из них электрифицированы 122 км: линии Науйойи-Вильня — Каунас и Лентварис — Тракай), а также 22 км с европейской колеёй 1435 мм и 179 км узкоколейных линий с шириной 750 мм."

        За период с 2009 по 2013 мы уже поставили в Литву не менее 43 тепловозов ТЭМ-ТМХ (в статье говорится про 51 шт., из них 16 произведены в 2013). И ещё 4 ТЭМ-ТМХ экспортированы в Эстонию.
        Отредактировано: user78~22:19 23.01.14
        • 2
          Slava Slava
          24.01.1411:07:46
          За период с 2009 по 2013 мы уже поставили в Литву не менее 43 тепловозов ТЭМ-ТМХ


          тепловозная игла получается)
          Отредактировано: Slava~11:08 24.01.14
          • 2
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            24.01.1411:09:15
            Вы с этими иглами так и запишите Россию в китайские целители-иглоукалыватели    
  • 2
    misha12 misha12
    23.01.1422:56:08
    +    
  • 5
    noname noname
    23.01.1423:04:02
    Я представляю цену на такой же локомотив, произведенный в Германии или где-то в Гейропе. Он как минимум раза в полтора дороже нашего. Покупайте российское!
  • 2
    Нет аватара sieras65273
    24.01.1401:43:47
    Разработка проекта конструкции модульного тепловоза велась совместно Брянским машиностроительным заводом, чешской компанией CZ LOKO и Вильнюсским депо по ремонту локомотивов. Тепловоз создан на базе главной рамы и бесчелюстных тележек маневрового тепловоза ТЭМ18ДМ с использованием оборудования, поставляемого компанией CZ LOKO
  • 2
    Нет аватара sieras65273
    24.01.1403:05:00
    Насколько я знаю, все литовские и эстонские ТЭМ ТМХ собраны в Вильнюском депо по ремонту локомотивов.И по видимому из российского в нём только ходовая -рама с тележками.Увы Литва делает выбор не в сторону российских локомотивов.Все магистральные грузовики 2М62 лет 6-8 назад были модернизированы с заменой главного двигателя на Катерпиллер,а теперь и они куда то исчезли.Вместо них давно работают Сименсы.Рельсовые автобусы польского производства. Остались ещё ТЭП70 на линии Клайпеда-Вильнюс.
    • 4
      user78 user78
      24.01.1410:19:11
      Насколько я знаю, все литовские и эстонские ТЭМ ТМХ собраны в Вильнюском депо по ремонту локомотивов.И по видимому из российского в нём только ходовая -рама с тележками.

      читал на одном жд-форуме, что литовского там примерно на треть (капоты, кабина), половина наша - (рама, тележки, колесно-моторные блоки, баки - от ТЭМ18, тормозная система УКТОЛ, еще что-то по мелочи). Двигатель американский, генераторы немецкие.
  • 2
    A_SEVER A_SEVER
    24.01.1411:27:10
    "+"    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,