MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 30 декабря 59
110

Выпуск гражданских самолетов в России в 2013 году вырос на 60%

  • График первых полетов новых Сухой Суперджет 100
  • График первых полетов новых Сухой Суперджет 100

Российская промышленность в 2013 году увеличила выпуск гражданских самолетов на 60% по сравнению с предыдущим годом - до 32 единиц, сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

"По гражданским самолетам мы увеличили объем произведенных самолетов на 60%. Результат прошлого года это 20 самолетов, в этом году это будет 32", - сказал Мантуров в интервью телеканалу "Россия 24".

Он отметил, что 25 самолетов из всех выпущенных в текущем году должны быть SSJ-100.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: 1prime.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 13
    user78 user7830.12.13 12:25:24
    Да, я тут дал маху: для того, чтобы выпустить с "грехом пополам", надо довести уровень локализации производства хотя бы до 50-ти процентов. Исправляюсь: с грехом на 15-20%.

    Очередной хомячий наброс.

    Весь планер и половина двигателя Суперджета производятся в России:



     http://sergeydolya.livejournal.com/394740.html 
     http://sergeydolya.livejournal.com/394885.html 
     https://sdelanounas.ru/blogs/23002/ 
     https://sdelanounas.ru/blo...4599/?pid=488268#comments 

    Вся сборка - в России. Проектирование, испытания - в России. Салон и покраска части бортов - в России, часть (по желанию заказчика) - в Чехии и Венеции.

    В общем, и по человеко-часам, и по стоимости, и по количеству деталей - локализация Суперджета в России - находится на уровне 60-70% и будет расти дальше:

    Кстати, если внимательно почитать отчеты ГСС, то можно легко узнать, что на закупку импортных ПКИ, агрегатов и прочих частей для ССЖ компания тратит совокуно 32-35%. Вся остальная часть остается в России.
    По ССЖ вот:
     http://ir.superjet100.com...rts/2012/report1q2012.pdf 
    стр.27
    Наименование статьи затрат 2011
    Приобретенные комплектующие изделия, полуфабрикаты, 63.7%

    стр.28
    В 2011 году доля импорта в поставках материалов и товаров составила 54.65%.

    ИТОГО: 34,81%

     http://ir.superjet100.com...rts/2012/report2q2012.pdf 
    стр.26
    Наименование статьи затрат 2012, 6 мес.
    Приобретенные комплектующие изделия, полуфабрикаты, 69.54%

    стр.28
    За 6 мес. 2012 года доля импорта в поставках материалов и товаров составила 46.80%.

    ИТОГО: 32,55%

    Среди всевозможных затрат ГСС на покупку материалов приходится 65-70%. Остальное - зарплаты, коммуналка, выплаты по процентам и прочее подобное. И из этих закупок, т.е. из этих 65-70% импорт составляет 46-55%.
    Итого, в общем объеме всех затрат на Запад уходит 32-35%. В России остается - 65-68%.




    Т.е. с учетом всех затрат (включая сборку) Суперджет примерно на 70% Российский и на 30% иностранный.
    Это намного лучше, чем скажем у Боингов, которые даже фюзеляж и крылья производят в других странах:



    т.е. локализация Боинга-787 в США составляет около 20%, т.к. даже планер они не делают самостоятельно.

    Вот еще материалы:
     http://superjet.wikidot.com/wiki:foreign 
     http://superjet.wikidot.com/wiki:emb190comment 
     http://superjet.wikidot.c...-cego-sdelan-embrajer-190 
    Отредактировано: user78~15:35 30.12.13
    • 7
      Нет аватара guest30.12.13 15:38:29
      У Боинга и Аэрбаса титан практически весь Российский, имеются также центры разработки на территории России.В Боинге американского я думаю гораздо меньше чем в Суперджете Российского