стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
73

Судно «Спасатель Заборщиков» передано заказчику

Судно «Спасатель Заборщиков», построенное на Невском судостроительно-судоремонтном заводе, 17 декабря 2013 года успешно завершило приемо-сдаточные испытания. Об этом сообщает пресс-служба ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод».

«Спасатель Заборщиков» — третье судно серии многофункциональных аварийно-спасательных судов мощностью 4 МВт проекта MPSV07, строящееся на заводе.

Проект разработан ЗАО «Морское инженерное бюро — дизайн — СПб».

Габаритная длина судна около 73 м, ширина по КВЛ — 15,5 м, осадка максимальная — 5,1 м, дедвейт при максимальной осадке около 1171 тонн, скорость — 15 узлов.

Класс Российского Морского Регистра судоходства — КМ Arc 5 1 AUT1-ICS OMBO FF3WS DYNPOS-2 EPP Salvage ship.

Аварийно-спасательное судно проекта MPSV07 предназначено патрулирования, аварийно-спасательного дежурства в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов; оказания технической поддержки и помощи в районах опасных для мореплавания и добычи морепродуктов, обслуживание транспортных операций в портах.

Кроме того, в задачу такого типа судов входит поиск и оказание помощи терпящим бедствие судам; поиск, спасение, эвакуация и размещение людей, оказание им медицинской помощи; снятие с мели и рифов аварийных судов, откачка воды из затопленных отсеков; буксировка аварийных судов и объектов к месту убежищ, а также выполнение морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде; оказание помощи судам и выполнение спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде; оказание помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря;

Также суда данного типа предназначены для выполнения подводно-технических работ водолазов на глубинах до 60 м, проведения глубоководных водолазных работ на глубине до 300 м; тушения горящего на воде топлива, ликвидация аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (ЛАРН); освидетельствования и очистки подводной части корпуса судов, плавучих и береговых объектов; обследования морского дна и поврежденных объектов на глубинах до 1 тыс. м.

Головное судно проекта — «Спасатель Карев» сдано в эксплуатацию в октябре 2012 года. Второе судно проекта — «Спасатель Кавдейкин» — в июле 2013 года.

Закладка четвертого судна проекта MPSV07 «Спасатель Демидов» была осуществлена в апреле 2013 года.

ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» расположен в 40 км от Санкт-Петербурга в городе Шлиссельбурге на левом берегу реки Невы и является одним из старейших предприятий водного транспорта на Северо-Западе России. Судостроением занимается с 1952 года. Выполняет строительство морских и речных судов различного типа и назначения и все виды судоремонта. Судоподъемный слип Невского завода позволяет спускать на воду и поднимать для ремонта суда длиной до 140 метров и доковым весом до 3000 тонн.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    bigpotap bigpotap
    18.12.1314:54:18
    ++   
  • 4
    Igor Bulytchev Igor Bulytchev
    18.12.1315:01:37
    Заборщики теперь могут спать спокойно!    
    [+]!
    • 0
      Нет аватара Tony
      18.12.1316:37:41
      мне тоже интересно, а будет ли он спасать, например, научных сотрудников? или только заборщиков?))
    • 0
      Bdd Bdd
      19.12.1306:27:35
      а вот при Сталине всех бы спасали!
      • 0
        Нет аватара guest
        19.12.1311:14:24
        А потом бы расстреливали!    
        П.С. Прошу прощения, я так не думаю, просто не удержался.
        • 0
          Нет аватара germanych
          20.12.1318:29:12
          И всё-равно вопрос с таинственными "заборщиками" не снят.Мучает вопрос-чего они таки забирают? И хорошо ли это?   
  • 0
    Нет аватара bars_16
    18.12.1315:24:23
    Наверно продолжат серию. С развитием шельфовой добычи потребность в таких судах будет возрастать...
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    18.12.1315:40:05
    "+"    
    • -2
      Нет аватара qwerty123
      18.12.1319:14:00
      Север, реально, что эта английская надпись делает на борту у нашего спасателя? Почему по-английски и почему такими расхераченными буквами на полборта? Кого нам спасать, дельфинчиков в заливе Лос-Анджелеса, чтобы американцы не спутали наш корабль с русским кораблем с атомными боеголовками? Это же Российское судно, для российских вод, на кой ляд на нем английская надпись на весь борт!?
      • 5
        A_SEVER A_SEVER
        18.12.1319:26:05
        что эта английская надпись делает на борту у нашего спасателя?
        Суда этого проекта предназначены для работы в районах интенсивного судоходства, и будут в случае необходимости спасать не только российские суда, но и суда других стран. Поэтому имеют надпись международного стандарта.
        По аналогичным соображениям наши пограничные корабли и катера несут надпись "Coast Guard" - чтобы всем было понятно, с кем они имеют дело!
        • -1
          Нет аватара qwerty123
          18.12.1319:41:53
          а в СССР дела точно так же обстояли? Наши патрульные корабли, спасатели и прочие, ТОЖЕ имели английскую надпись на борту? Только честно, Север.
          • 3
            A_SEVER A_SEVER
            18.12.1321:21:52
            Только честно, Север
            Во времена СССР такого не было.
            Но то, что это не делал СССР, не говорит о том, что это правильно.
  • -2
    Нет аватара qwerty123
    18.12.1316:45:34
    а ПОЧЕМУ .. у него на борту по-английски написано RESCUER? Почему не по-русски "спасатель" ? Зачем английский язык вообще на борту русского корабля разрисован?
    • 2
      Serp Serp
      18.12.1317:01:55
      Международный стандарт!
      • -4
        Нет аватара qwerty123
        18.12.1319:05:54
        какой еще стандарт?! Я таких стандартов при СССР что-то не помню!
        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          18.12.1319:32:49
          Я таких стандартов при СССР что-то не помню!
          СССР был сам по себе. Но его больше нет!
          • 0
            Нет аватара qwerty123
            18.12.1322:22:18
            мне все равно не нравится надпись на английском на русском корабле. Это мы спасаем, а не нас, так мы еще одолжение делаем? Можем не спасать, ок, если не терпят полностью русских слов на корабле, ок, пусть помирают. ... Знаешь, Север, чем был хорош СССР? Я тебе приведу пример, ты наверно о нем даже слышал наверно.

            "В Советские времена в Средиземном море перед нашим авианесущим крейсером Киев начал опасно маневрировать французский фрегат и передал на Киев следующее:
            - Не гарантирую Вашей безопасности!
            На что командир Киева передал в ответ:
            - Наша безопасность гарантирована всей мощью флота Советского Союза!
            После этого Француз молча убрался к себе."

            Такого теперь не увидишь.
            Отредактировано: qwerty123~22:47 18.12.13
  • 4
    sanila84 sanila84
    18.12.1318:41:55
    я же говорил успеют в этом году сдать! бывший мой завод продолжает радовать!!!
    p.s судно скорее всего останется на ответственном хранении в акватории НССЗ, т.к навигация закрыта.
    Отредактировано: sanila84~18:43 18.12.13
    • 4
      Vsemoguchij Vsemoguchij
      18.12.1319:43:18
      Извини братуха, хотел плюс поставить, но автоматом справа нажал...
      И вообще модераторы ну сделай правильно: минус слева, плюс справа!!!
  • 1
    Orlan05 Orlan05
    18.12.1323:49:52
    +    
  • 0
    ingersoll_r ingersoll_r
    20.12.1315:12:23
    "+"
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,