стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
46

Завершены государственные испытания армейских машин «Скорпион»

  • Армейский бронеавтомобиль "Скорпион-2Б"
  • Армейский бронеавтомобиль "Скорпион-2Б"

Министерство обороны России завершило государственные испытания специальных армейских машин семейства «Скорпион».

Военное ведомство рекомендовало «Скорпионы» к принятию на вооружение. Машины могут быть приняты на вооружение после прохождения межведомственной комиссии.

В государственных испытаниях принимали участие армейские автомобили «Скорпион ЛША-1» с открытым верхом, «Скорпион ЛША-2» с жестким металлическим верхом и бронированная машина «Скорпион ЛША-2Б». Госиспытания машин проводились с 1 ноября 2012 года по 30 сентября 2013-го. По данным Министерства обороны России, испытанные автомобили по техническим характеристикам соответствуют требованиям, а по противоминной защите и стойкости к зажигательным смесям превзошли требования в три раза.

Машины «Скорпион» предназначены для перевозки военнослужащих и грузов по различным типам дорог и бездорожью. В салоне автомобиля могут поместиться до восьми человек. Машины могут быть оснащены боевым модулем производства ковровского завода имени Дегтярева. «Скорпион» оснащается дизельным двигателем мощностью 116 лошадиных сил и способен развивать скорость до 130 километров в час.

 В конце сентября 2013 года сообщалось, что Министерство обороны России намерено приобрести в 2014 году опытно-промышленную партию транспортных машин «Скорпион-2М». По словам Шора, заказ на опытные автомобили составит несколько десятков по каждой из серий, проходивших государственные испытания. Предварительная эксплуатация купленных автомобилей будет осуществляться в течение следующего года.


Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 1
    Djoker Djoker
    28.11.1316:56:47
    Какая ниша у этого автомобиля? Замена УАЗикам (в том числе и "Гусарам")?
    • 5
      Ирина Колесникова Ирина Колесникова
      28.11.1317:10:22
      Многоцелевой полноприводный автомобиль для транспортировки личного состава численностью до 8 человек, доставки грузов, ведения разведки, проведения специальных наземных операций, эвакуации и перевозки раненых, буксировки прицепов и вооружения, а также решения иных задач
  • 2
    Bdd Bdd
    28.11.1318:38:55
    ли смысл в нескольких разных автомобилях? Медведь, Тигр, Волк, Рысь - Тайфуненки? они не будут друг другу мешать в армии? я очень жду Волк, а про него затихло все- видимо форсируют бумеранги-курганцы
    • 1
      Forester Forester
      28.11.1319:30:17
      тоже задался этим вопросом. Много моделей похожих по ТТХ и все вроде как одобрены к принятию на вооружение. А второй вопрос - если принимать его гна воорружение то значит должна быть массововсть (не 100 машин на всю россиию же покупать), а предприятие "Защита" способно на такой массовый выпуск?
      • 3
        Ирина Колесникова Ирина Колесникова
        29.11.1301:02:45
        Производственные мощности корпорации «Защита» по заявлению представителей компании позволяют обеспечивать выпуск порядка 130-150 грузовых и 450-500 легковых специальных и бронированных автомобилей в месяц.
    • 0
      Нет аватара donartruss
      29.11.1316:47:49
      Тайфунёнок совсем в другой "весовой категории", он гораздо крупнее и тяжелее.

      Волк - тоже, тем более, что сейчас его вес, по слухам, за 10 тонн перевалил...    
      Медведей в армии не будет, они для ВВ разрабатывались, и ими и будут закупаться. Так что разносортицу в СВ они не увеличат.
      Скорпиона можно корректно сравнивать разве что с Рысью, различными бронеУАЗиками и, в какой-то мере, Тигром-6А.
      Отредактировано: donartruss~16:48 29.11.13
      • 0
        Bdd Bdd
        29.11.1319:30:48
        тайфуненок согласен - пока непонятно что за зверь, но Медведи - какая разница для кого разрабатывались, если подходят, то еще лучше -одна модель для всех подойдет
        Отредактировано: Bdd~19:31 29.11.13
  • 2
    Джорджио Харманис
    28.11.1318:58:18
    хорошо     плюсую +
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    29.11.1312:04:10
    Да простят меня пользователи сайта, но чем больше смотрю на "Скорпион",
    тем больше мне нравится "Рысь" (Ивеко).
    Чисто визуально - самоделка, собранная в гараже инженером-любителем...
    • 0
      Нет аватара Anton
      29.11.1312:37:13
      На одном сайте, это уже обсуждалось.

      "ЗАО Корпорация "Защита" была основана в 1993 году. В настоящее время компания является одним из лидеров на рынке производителей бронетехники в России.

      Скорпион - ЛША был представлен еще в 2010 году. Поскольку машина делается на агрегатах серийных автомобилей, она куда более ремонтопригодна и дешева, чем ГАЗ-Тигр.

      В 2011 году был продемонстрирован Скорпион-ЛТА - легкий бронеавтомобиль по типу Ивеки ЛМВ, с бронекапсулой для экипажа и небронированным грузовым отсеком.

      Машины совершенно кондовые, примитивные - на фоне Ивеки они откровенно убогие, но зато и ценник совершенно иной."

      "Двигло - польский дизель Андория, его атмосферную версию ставят на УАЗ уже лет десять.

      4-х цилиндровый, 8-миклапанный примитивный турбодизель (версия старичка 4ct90 с турбиной) с рабочим объемом 2,4 литра, с простым рядным ТНВД под говносоляру.

      Есть соглашение на лицензионное производство этого дизеля в России. УАЗу это не нужно, а вот "Защита" говорит - пожалуйста, будет заказ от минобороны, и мы выкупим лицензию на дизель, будет российский.

      Мокрушин их спрашивал - мол, не хотите ли ставить ЯМЗ, как на ГАЗ Тигре - ему сказали, что вот мол пусть ГАЗ это и ставит, это будет совсем иной класс машины, раза в полтора-два тяжелее, соответственно в МИ-8 такая машина уже не влезет и так далее"

      "Посмотрели, как наши зольдаты тупят в Ивеке - и решили, что не доросли они пока до такой техники. Вот вам сварной из труб каркас с механической коробкой, раздаткой от УАЗа и тупым дизелем - и катайтесь. Ибо нефиг."    
    • 0
      Нет аватара megamashina
      08.12.1303:06:44
      Желательно смотреть с 11-й минуты

      Отредактировано: megamashina.livejournal.com~03:07 08.12.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,