стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
129

На ОАО «Кузнецов» (Самара) началось строительство нового корпуса ракетного производства

21 ноября, на ОАО «Кузнецов» состоялась торжественная церемония закладки камня современного корпуса, возводимого в рамках реконструкции и технического перевооружения предприятия. Строительство объекта связано с программой модернизации серийного производства ракетных двигателей.

Строительство данного объекта ведется в соответствии с Федеральной Целевой Программой «Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации на 2011-2020 годы». Предельная стоимость возведения объекта, а также его технического оснащения составит 732 млн. рублей. Из них 502 млн. рублей – средства федерального бюджета, выделяемые через Роскосмос.

Возведение нового корпуса позволит предприятию сконцентрировать в одном месте все участки производства пайки и сварки камер сгорания ракетных двигателей. Новый корпус будет оснащен новейшим оборудованием – предполагается размещение до 30 единиц новой техники. Срок завершения объекта и ввода объекта в эксплуатацию - ноябрь 2015 года.

На этом планы по модернизации производства не останавливаются. Так, в следующем году планируется открытие двух испытательных стендов для новых двигателей и начало строительства цеха гальваники.

Напомним, с момента старта Юрия Гагарина и по настоящий период ОАО «Кузнецов» остается монополистом в области  обеспечения двигателями российской пилотируемой программы. 80% стартов грузовых ракет-носителей (производства "ЦСКБ-Прогресс") также отправляются на орбиту при помощи модифицированных двигателей первой и второй ступеней серийного производства ОАО «Кузнецов» - РД-107A/РД-108A. Коэффициент надежности их работы составляет - 99,9%.

Кроме того, сегодня одной из принципиальных задач стоящих перед предприятием в рамках развития космического направления является восстановление серийного производства ракетного двигателя НК-33. Двигатель планируют использовать в составе российской ракеты-носителя легкого класса «Союз-2-1в» разработки самарского предприятия «ЦСКБ-Прогресс». Первые летные испытания новой ракеты-носителя в составе с двигателями НК-33 состоятся уже в скором времени.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 8
    ups ups
    21.11.1318:00:35
    Даже сказать не чего, все про... МОЛОДЦЫ. Вот о космосе позаботились.) +
  • 5
    user78 user78
    21.11.1318:11:22
    Отлично! +
  • 4
    obormot obormot
    21.11.1319:18:46
    ...модифицированных двигателей первой и второй ступеней серийного производства ОАО «Кузнецов» - РД-107A/РД-108A. Коэффициент надежности их работы составляет - 99,9%.

    Комментарии излишни. Орлы!
  • 3
    Нет аватара termometrix
    21.11.1319:33:13
  • 2
    bigpotap bigpotap
    21.11.1319:51:01
    ++   
  • 2
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    21.11.1319:57:20
    "+"
  • 1
    Orlan05 Orlan05
    21.11.1320:16:19
    +    
  • 2
    Нет аватара germanych
    21.11.1320:44:10
    +    
  • 2
    Нет аватара Polar
    21.11.1321:01:31
    Хех, классно. Видимо расширение готовится, под выпуск двигателей для новой тяжелой ракеты. Я даже удивлен.)
  • 1
    Dmitry Kokorev Dmitry Kokorev
    21.11.1322:50:33
    когда же 2.1в запустят?? должна получиться ракета-конкурент легкой Ангаре - а это будет конкуренция уже.
  • 1
    M.I.R M.I.R
    22.11.1300:32:34
    +      
  • 3
    Нет аватара guest
    22.11.1307:32:36
    косинус
    (В знак протеста против безликих плюсов в комментариях. Сама же новость очень отрадна.)
    • 1
      Morfius Morfius
      22.11.1310:39:07
      полностью поддерживаю! не понимаю для чего показательные плюсы в комментариях?! плюсы надо ставить к статьям, а не показательно в комменты. списки плюсов в комментах лишь засоряют пространство и не несут никакой полезной нагрузки. предлагаю админам запретить ставить плюсы в комментах и удалять их. только меня не убейте за это предложение и не пинайте сильно! )) я как лучше хочу!    
      • 1
        Bdd Bdd
        22.11.1312:37:35
        "+"   
        а если серьезно, то тоже не понимаю этого, особенно когда у человека практически все комментарии такие.
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    22.11.1309:22:45
    "+" Ну вот, и Самара порадовала!    
  • 1
    MetalData MetalData
    22.11.1311:17:49
    "Ничего не понимаю!" (С) БП
    С одной стороны говорят о возобновлении НК-33, а с другой твердят о замене на РД-193. Может кто-нибудь растолковать?

    В принципе не так важно на чём летают, лишь бы не падали, т.ч. + я поставил
  • Комментарий удален
    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      23.11.1316:27:08
      Дело в том, что США недавно изъявили желание покупать и дальше двигатели НК-33 сверх их запаса, вот наши и приняли решение их снова производить.
  • 0
    Нет аватара primorez
    22.11.1312:33:00
    Честно говоря тоже не совсем понял. Даже перечитал статью. Здесь же на СУН говорилось о советских запасах НК-33, лежащих на складе и нежелании самарцев возобновлять производство. Может этот цех под реализацию вот этих соглашений с невероятными партнёрами: [ссылки отключены]  Ни косинусов, ни синусов не нашёл, потому поставил +    
    • 0
      Morfius Morfius
      22.11.1312:40:30
      хочу вам сообщить, что я тоже поставил + этой статье. надеюсь эта информация была для вас полезна! )))
    • 0
      Нет аватара schmurz
      22.11.1314:32:15
      У самарцев большое желание возобновить производство НК-33. На МАКСе общался на эту тему с представителем СНТК, он подтвердил. Но решения на правительственном уровне до сих пор не принято. Орбитал тоже в скором времени столкнется с проблемой нехватки двигателей для Антареса, но на полеты по программе CRS НК-33 хватит.
      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor
        23.11.1316:28:00
        Именно для американцев и хотят возобновить производство НК-33.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,