стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Новое на сайте

На сайте наступила оттепель :)

На днях я добавил новый функционал, который направлен на более лучшее © соблюдение правил.

1. Теперь модератор может удалить или перенести сообщение в ЛБ с комментарием. Автору теперь нет необходимости писать в личку "что за беспредел, за что удалили пост", это теперь можно узнать у себя в блоге. Удаленное сообщение не исчезнет вообще, автор сможет его видеть, и узнать за что же удалили его пост и кто это сделал. Так же удаленные модераторами сообщения теперь видны всем в разделе "Новое", таким образом можно видеть за что удаляют модераторы сообщения, и самим таких ошибок не допускать. 

Это выглядит примерно так

Хочу предостеречь: это вовсе не значит что теперь можно писать все что угодно, надеясь "ну если не подходит, то пусть модератор удалит". Наоборот, теперь модератор видит что данный автор злостно нарушает правила, удалит раз, удалит два, потом ему надоест и он примет более строгие меры.

Хочу напомнить, если вы сомневаетесь соответвует ли ваше сообщение правилам, то публикуйте его в ЛБ, там многие правила не действуют, можно и в будущем времени писать, и политиков упоминать.

2. Теперь за нарушение правил модератор может не банить, а вынести предупреждение. В ЛС будет отправлено сообщение, а на странице пользователя появится список предупреждений. С одной стороны это послабление, ведь раньше у модератора был единственный механизм - бан. Теперь можно не блокировать пользователя, а на усмотрение модератора, просто предупредить.

Возможно, в будущем эта функция будет доработана, например за 3 предупреждение бан будет выносится автоматически. Количество предупреждений будет показываться рядом с ником пользователя.

3. Теперь у новичков ссылки будут превращаться в текст [ссылки запрещены]. Это способ защиты от спам-ботов. Посмотрим  поможет ли.

Как всегда были исправлены старые ошибки и добавлены новые ;)

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 3
    Tezen44 Tezen44
    14.10.1319:32:57
    Теперь у новичков ссылки будут превращаться в текст [ссылки запрещены]


    Новичёк это кто? Я например частенько ссылки ставлю. А спамеры просто разобьют ссылку пробелами (или т п хренью) чтоб она не отределялась автоматом и допишут "дла выхода по ссылке - удалите хрень" (вы не представляете какие эти заразы изворотливые)    
    • 6
      rvk rvk
      14.10.1319:37:57
      Новичёк это кто?
      Не скажу ;), это секретный механизм, который к тому же будет меняться. И лучше спамерам его не знать)))
      А спамеры просто разобьют ссылку пробелами (или т п хренью) чтоб она не отределялась автоматом и допишут "дла выхода по ссылке - удалите хрень"
      Это уже не так страшно, мало кто будет переходить по таким ссылкам, и они не будут индексироваться различными поисковиками и т.д. Главное тут исключить именно "живые" ссылки
      • 1
        Tezen44 Tezen44
        14.10.1319:41:29
        На Рамблере они даже "дохлыми" ссылками всех достают... Но малину вы им явно попортите    
        • 0
          Tezen44 Tezen44
          14.10.1319:46:50
          На том же рамблере есть механизм отлавливающий повторяющиеся тексты (правда они его обходят ставя в конце текста "ключ" из нескольких меняющихся букв) и выявляющий подозрительные слова (тоже обходят разбивкой)
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 4
              rvk rvk
              14.10.1321:21:59
              Это всего лишь мэм, я навального иногда цитирую, это не значит что он мой кумир.
            • 3
              Нет аватара AbrValg
              14.10.1321:42:16
              Кто про что, а товарищ пропагандист про пропаганду.
              • 0
                Tezen44 Tezen44
                15.10.1301:22:00
                Одно слово - пиар-а... проффессионал    
                Отредактировано: Tezen44~01:30 15.10.13
            • 4
              Нет аватара termometrix
              14.10.1322:49:44
              Что здесь плохого?Естественная молодая девушка из провинции,она искренне верит в то, что говорит.Сколько в мире людей обладают ораторскими способностями?Она вызывает симпатии больше, чем представители московского "креативного" класса.
              Отредактировано: termometrix~13:22 15.10.13
              • 3
                rvk rvk
                14.10.1322:59:24
                Вот после таких о девушках из провинции и думают как о туповатых курицах, не умеющих два слова связать! А это совсем не так!
            • 0
              Tezen44 Tezen44
              15.10.1300:21:29
              Кому "им", агентам госдепа?


              Из контекста разговора как бы вытекает что спамерам (людям загаживающим сайт десятками постов типа: "а я знаю такой прикольный сайт! Вот вам ссылочка на него")    
              Отредактировано: Tezen44~00:24 15.10.13
            • -1
              Нет аватара DerKater
              15.10.1300:52:18
              Очень мило    
    • 1
      Igor Bulytchev Igor Bulytchev
      14.10.1322:43:58
      спамеры просто разобьют ссылку пробелами (или т п хренью) чтоб она не отределялась автоматом и допишут "дла выхода по ссылке - удалите хрень"

      Реально - один из тысячи это сделает, стимул к спаму - никакой.
      Тут они и самозабанятся...    
  • 1
    Нет аватара someuser
    14.10.1319:46:21
    Прошу пардона за буквоедство, но слово "функционал" в данном контексте режет глаз.
    • 0
      rvk rvk
      14.10.1320:00:23
      Почему?
      • 1
        Нет аватара someuser
        15.10.1309:56:33
        Функционал - это вполне конкретный метематический термин со вполне конкретным значением (функция многих функций грубо говоря). Укоренившееся использование его программистами как синонима функциональности - от ложного стремления к наукообразию языка.
        • -1
          rvk rvk
          15.10.1310:33:09
          Подайте на нас в суд    
          • 0
            Нет аватара someuser
            15.10.1322:26:03
            Мне оно до фени, но вам не к лицу. Дело ваше.
            • 0
              rvk rvk
              15.10.1322:32:36
              Я программист, и использую устоявшуюся терминологию.
              • 1
                Нет аватара someuser
                15.10.1323:05:00
                Вы используете сленг. Что для официального обращения не уместно. Устоявшаяся терминология - это как раз изначальное математическое значение.
                Я тоже программист, но стараюсь говорить грамотно и по-русски. А не как в анекдоте про хакера, мамку и мозги. В ИТ и так терминологии дохрена. Устоявшейся и не очень. Склонность придумывать новое слово для давно всем известных вещей и называть это "технологией" сказывается.
                • 0
                  rvk rvk
                  15.10.1323:12:53
                  Хорошо, я использую сленг. И что? "Более лучше" как бы намекает на стиль этого поста.

                  При этом, пусть это слово и заимствованное, но оно уже давно входит в язык ИТ, и за что я люблю русский язык так это за то, что он все время развивается, и растет. И не надо его исскуственно зажимать в какие-то рамки.

                  А то договоритьсь до того что в следующем посте я использую слово "фича"    
                  • 0
                    Нет аватара someuser
                    16.10.1301:03:11
                    Это не заимствованное слово, это слово, употреблённое не в соответствии с его значением. На самом деле имеет место сокращение функциональности до функционала, ведующее к смешению со словом, несущим иную смысловую нагрузку.
                    "Фича" - это вообще чисто разговорный язык.
                    В общем, как знаете. Я тоже так писал. Лет 5 назад.
                    Странно это выглядит при вашей дотошности в той же фактологии по тематике сайта.
  • 0
    Нет аватара kamrad3871
    14.10.1320:36:36
    Что случилось с андроид приложением? После десятых чисел октября не загружаются новости. Не связано ли это с вышеописанными изменениями?
    • 0
      rvk rvk
      14.10.1320:38:27
      Я сам недавно только узнал об этом приложении. Что случилось не знаю, вроде ничего в RSS не трогал.
      • 0
        Нет аватара laperuz
        14.10.1320:49:07
        Кстати помнится был анонсирован выпуск официального приложения. Не срослось?
        • 0
          rvk rvk
          14.10.1321:18:10
          К сожалению не срослось. Но как говорится, следите за новостями    
  • 0
    Vasisualiy Vasisualiy
    14.10.1320:37:40
    А предупреждение как-то ограничивает возможнсти пользователя?
  • 2
    Izon Izon
    14.10.1320:50:39
    ...на более лучшее...

    Очень прошу употреблять это выражение менее чаще! Ну, пожалуйста!
    • 0
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      15.10.1300:54:22
      Даешь великий и могучий КРАСИВЫЙ и ПРАВИЛЬНЫЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК!!!   
      • 0
        Igor Bulytchev Igor Bulytchev
        15.10.1301:07:37
        Ага, и тому кто не знает - по БАНУ за ПОСТ.
        Пусть ставит ЛАЙКИ с АЙФОНА в ТВИТТЕРЕ!    
        • 0
          rvk rvk
          15.10.1301:20:57
          таки с каких это пор в твиттере можно лайки ставить?
  • 4
    iva153 iva153
    14.10.1321:07:55
    например за 3 предупреждение бан будет выносится автоматически

    Мне кажется, что тут желательно уточнение. На моей памяти модераторы и админ мне дважды выражали своё неудовольствие. Второй раз недавно (я в статье ошибку допустил и статью удалили), а первый раз несколько месяцев назад модератор мне попенял за то, что я нецивильно выразился.
    Получается, что если бы мне выносили предупреждения, то я сейчас уже сидел бы под дамокловым мечом с угрозой быть забаненым. Хотя злобным скандалистом или троллем, вроде, не являюсь.
    Мне думается, что то количество предупреждений, за которое будут банить, желательно ограничить во времени. Например, три предупреждения в месяц, неделю или какой-то иной отрезок времени.
    • 4
      rvk rvk
      14.10.1321:20:21
      Конечно! Думаю у предупреждений будет срок действия
  • 3
    Нет аватара AbrValg
    14.10.1321:57:10
    Уважаемый rvk, добавьте пожалуйста возможность скрытия комментариев выбранного пользователя. Наболело уже просто.
    • 3
      rvk rvk
      14.10.1322:24:04
      Скоро будет кое что получше в этом плане    
  • 0
    MagiRus MagiRus
    14.10.1322:02:00
    добавлены новые

    "аглассите пжалуста весь список!!!" (с)    
    • 0
      rvk rvk
      14.10.1322:26:46
      Это неизвестная информация, но как говорил мой преподаватель по программированию: исправление одной ошибки в среднем ведет к появлению двух новых. Так что в том что добавлены новые сомневаться не приходится    
      • 0
        MagiRus MagiRus
        14.10.1322:36:49
        Ну чтож..., будем ловить жуков).
  • 1
    Нет аватара tumanova
    14.10.1322:31:19
    Я заметила что блог "Культура, Спорт, Общество" стал непубличным. С одной стороны, стало много новостей о, да простят меня спортсмены, победах во второстепенных соревнованиях. Но, с другой стороны, открытие новых спортивных комплексов заслуживает внимания. Да и крупные культурные объекты лишними в новостной ленте не будут.
    • 0
      rvk rvk
      14.10.1322:40:27
      Согласен, но видимо надо подумать о создании другого более узкого блога, потому что малозначимые новости просто топят те, для которых изначально создавался этот блог.

      Кстати, тебе как модератору доступна галочка "прилепить на главную", такие новости будут показываться на главной независимо от того в каком блоге они расположены. Это как вариант решения проблемы.
  • 2
    Igor Bulytchev Igor Bulytchev
    14.10.1322:37:55
    3. Теперь у новичков ссылки будут превращаться в текст [ссылки запрещены]. Это способ защиты от спам-ботов. Посмотрим поможет ли.

    Ща лопну от гордости!       
    • 3
      rvk rvk
      14.10.1322:43:21
      Ага, твоя идея     А меня надо похвалить за скорость её воплощения    
      • 1
        Igor Bulytchev Igor Bulytchev
        14.10.1322:45:50
        Плюс за пост сгодится?    
        • 1
          rvk rvk
          14.10.1322:56:18
          Плюсики не булькают!    
          Отредактировано: rvk~22:56 14.10.13
  • 0
    TEHb TEHb
    15.10.1319:22:39
    маленькое предложение ... в связи с этой новостью не плохо было бы дополнить сайт разделом типа "Корзина" , и перемещать туда сообщения об удалении "новости" ... авторы как мне кажется всегда без проблем смогут ознакомится за что и почему их новость туда попала ... а главную то зачем захломлять сообщениями об удалении? ... ИМХО
    • 0
      rvk rvk
      15.10.1319:38:20
      На главной удаленные сообщения итак не показываются.
      • 0
        TEHb TEHb
        15.10.1320:14:53
        Извините! за не точность ... для меня просто главная это "Лента" новое , посещение сайта всегда начинаю только с нее ... вам видней
        • 0
          rvk rvk
          15.10.1320:55:17
          Идея в том что бы всем показывать за что удадяются комментарии, что бы не повторять ошибок
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,