стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
31

Впервые в истории ВДВ сразу шестнадцать представительниц прекрасного пола стали командирами взводов

  • http://function.mil.ru/images/military/military/photo/VDV-Genshini-S.jpg
  • http://function.mil.ru/images/military/military/photo/VDV-Genshini-S.jpg

МОСКВА, 23 августа. /ИТАР-ТАСС/. Впервые в современной истории Воздушно-десантных войск России командные должности получили сразу 16 лейтенантов женщин. Об этом сообщила сегодня ИТАР-ТАСС представитель Минобороны по ВДВ майор Ирина Круглова.

"Впервые в современной истории ВДВ в августе текущего года в войска прибыли и приступили к исполнению служебных обязанностей 16 лейтенантов женщин. Все они выпускницы 2013 года. Из них 14 - офицеры воздушно-десантной службы, выпускники Рязанского десантного училища им. Маргелова, одна - выпускница Военной академии войск радиационной, химической и биологической защиты, еще одна - военный психолог из Военного университета Минобороны России", - сказала она.

По словам Круглова, все они были назначены на командные должности и стали командирами взводов. Большинство из них будут проходить службу в Тульском и Новороссийском соединениях ВДВ.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 10
    Нет аватара Zor
    23.08.1323:53:02
    Это изврат.
    Говорят, что Королёв как-то сказал: Бабам в космосе делать нечего.
    Полагаю, что то же самое можно и про ВДВ сказать. Неужто мужики перевелись?
    • 5
      Нет аватара TuMyP.H
      24.08.1302:22:27
      Зато на день ВДВ купание десантников в фонтане будет интереснее.
         

      Хотят служить в ВДВ - их право. И дело не в дефиците мужиков, а в желании девушек служить в армии. Пусть даже на командно-штабной работе.
      • 1
        Нет аватара Poll
        24.08.1313:22:13
        Комвзвода крайне не штабная работа. Но коли девушки желают это их право.
  • 9
    Schtirliz Schtirliz
    24.08.1306:10:58
    + !!!

    Есть Девушки в Русских селеньях, их Бабами нежно зовут, Слона на скаку остановят и хобот ему оторвут...!







    Вот кстати:



    Ветеран ВДВ петербурженка Александра Сальникова.

    Когда разговариваешь с Александрой Сальниковой, то как-то трудно поверить, что ей уже 90. Голос у нее молодой, звонкий и выразительный. И тем более трудно поверить, что эта бабушка - ветеран ВДВ!



    А ведь Александра Евгеньевна с самого начала войны ушла на фронт добровольцем, в качестве медсестры и военного водителя она сопровождала наши авиадесантные части ВВС (уже после войны воздушных десантников выделили в отдельный род войск - ВДВ).



    - Конечно, самые тяжелые для меня воспоминания - это наши разговоры с ранеными, - вспоминает Сальникова. - Лежали мальчишки-калеки, кто-то уже без ноги, без руки, без двух ног! А их же надо было приободрить, поддержать, а когда и просто обнять и гладить по голове, как маленьких, особенно когда они плакали ночью от боли. У нас был приказ от начальника госпиталя: когда раненых только забираем, начинаем обрабатывать, перевязывать - надо сразу спросить и записать фамилию и адрес, по которому проживают родственники. Ночью, когда у нас появлялось немного свободного времени, мы отправляли весточку их родным, «фронтовые треугольники», сообщали, где находится раненый. Поддержка из дома очень помогала нашим пациентам выздоравливать!



    И все же своим главным достижением Александра Евгеньевна считает не военные подвиги, а крепкую семью. Она вышла замуж за летчика, родила троих сыновей, которые тоже пошли по стопам отца и сделали карьеру в ВВС. И сейчас у Сальниковой уже 5 внуков и 9 маленьких правнуков, которые обожают свою ласковую бабушку!


    - Дай бог, и праправнуков увижу! - улыбается ветеран.

     http://www.vdvpskov.ru/ne...to_glavnoe/2011-12-18-498 
    Отредактировано: Schtirliz~06:23 24.08.13
  • -5
    Нет аватара Иван Иванов
    24.08.1306:43:43
    Ну по счастью это училище командное да и, похоже, этот эксперимент уже прикрыли
    Приостановлен набор девушек в рязанское училище ВДВ
  • 3
    sayanim sayanim
    24.08.1310:11:44
    Если женщина носит погоны –
    Вы отдайте ей честь, мужики!
    Она выше по рангу Мадонны,
    Всем красоткам мирским вопреки.

    Уважайте красавицу в форме,
    Что несёт непомерный свой труд.
    Никакие года и реформы
    Её нежность с лица не сотрут.

    Наслаждайтесь гордыней-походкой
    И уменьем вести разговор…
    Она строгой бывает и кроткой,
    Но бандитов всех видит в упор.

    Мудро, смело в сраженья вступает
    Против зла, с применением мер.
    И огонь на себя принимает
    Милый друг, боевой офицер.

    Если женщина носит погоны –
    У народа спокойные сны…
    Преклоняйтесь как перед иконой,
    И любите – как символ весны.
    • 5
      Гвардеец Гвардеец
      24.08.1320:30:06
      Не обижайся мы пожинаем плоды эмансипации, я должное женщине в погонах отдаю, но остаюсь при своём - У войны не женское лицо, и обрати внимание кто им на нашем сайте оказал в основном поддержку
      Отредактировано: Gwardeec~20:35 24.08.13
      • 1
        sayanim sayanim
        24.08.1323:43:06
        не женское лицо

        "Кризис начинается с главного, а главный в мире – мужчина…Вся тяжесть за бытие, за мир, лежит на плечах мужчин. И если они самоустраняются от ответственности за мир, тогда всё идет прахом. И женщины были бы у нас прекрасней и удивительней во всех отношениях – начиная от красоты и заканчивая сообразительностью, если бы мужчины были настоящими мужчинами — ответственными, хозяевами слова, мудрыми, сильными, терпеливыми, за кого не стыдно спрятаться".
        Протоиерей Андрей Ткачёв
        • 1
          Гвардеец Гвардеец
          25.08.1300:18:16
          Золотые слова, но их надо рассматривать в контексте,и мы вернёмся к исходной - помниш слова о кухарке управляющей страной, во, женщину вырвали из семьи, вбрызнув в неё яд "равенства" и пошло и поехало
          • 0
            Нет аватара Pribalt
            29.08.1313:56:47
            Яд это или нет - женщинам виднее. А женский батальон в Первую Мировую воевал до слов про кухарку. Хотя сказанное мной никак не отменяет долг мужчины быть мужчиной.
    • 3
      Гвардеец Гвардеец
      24.08.1321:50:24
      МУЖЧИНЫ

      Б. П. Розановой

      Пусть вороны гибель вещали
      И кони топтали жнивье,
      Мужскими считались вещами
      Кольчуга, седло и копье.

      Во время военной кручины
      В полях, в ковылях, на снегу
      Мужчины,
      Мужчины,
      Мужчины
      Пути заступали врагу.

      Пусть жены в ночи голосили
      И пролитой крови не счесть,
      Мужской принадлежностью были
      Мужская отвага и честь.

      Таится лицо под личиной,
      Но глаз пистолета свинцов.
      Мужчины,
      Мужчины,
      Мужчины
      К барьеру вели подлецов.

      А если звезда не светила
      И решкой ложилась судьба,
      Мужским достоянием было
      Короткое слово — борьба.

      Пусть небо черно, как овчина,
      И проблеска нету вдали,
      Мужчины,
      Мужчины,
      Мужчины
      В остроги сибирские шли.

      Я слухам нелепым не верю,—
      Мужчины теперь, говорят,
      В присутствии сильных немеют,
      В присутствии женщин сидят.

      И сердце щемит без причины,
      И сила ушла из плеча.
      Мужчины,
      Мужчины,
      Мужчины,
      Вы помните тяжесть меча?

      Врага, показавшего спину,
      Стрелы и копья острие,
      Мужчины,
      Мужчины,
      Мужчины,
      Вы помните званье свое?

      А женщина — женщиной будет:
      И мать, и сестра, и жена,
      Уложит она, и разбудит,
      И даст на дорогу вина.

      Проводит и мужа и сына,
      Обнимет на самом краю...

      Мужчины,
      Мужчины,
      Мужчины,
      Вы слышите песню мою?
      1968
      Владимир Солоухин.
      Отредактировано: Gwardeec~21:59 24.08.13
    • 0
      Гвардеец Гвардеец
      24.08.1322:26:52
      Вот с таким рефератом я столкнулся и прежде чем любой из нас нажмёт кнопку голосования пусть прочтёт и крепко задумается, а задуматься есть над чем


      ЖЕНЩИНА И ВОЙНА


      …Да разве ж об этом расскажешь –
      В какие ты годы жила!
      Какая безмерная тяжесть
      На женские плечи легла!..
      (М. Исаковский. “Русской женщине”.1945)

      Тема женщины и войны является одной из самых малоисследованных в современной литературе. И это вовсе не случайно: сражения, битвы и ратные подвиги испокон веку считались уделом мужским. Женщинам предназначалось иное: беречь домашний очаг, поднимать детей, а еще – ждать мужчин, уходивших на войну. Женское начало выступало отождествлялось с самой жизнью, ее простым повседневным течением, миром обычных житейских дел и забот. Образ женщины несет с собой тепло и уют, нежность и покой а, главное, он несет с собой любовь, без которой немыслимо для человека счастье. Именно за любовь и счастье должны сражаться настоящие мужчины, и именно необходимость защиты дома, женщин и детей способна хотя бы отчасти оправдать войну.
      Но “соединение” войны и женщины переворачивает все смыслы, заставляет изменить привычное восприятие реальности. Зло в этом случае вдруг приобретает такой вселенский размах, что кажется, будто в мире вовсе не было и нет добра, и что именно жестокость является правдой жизни. Это ощущение рождается от возникающего вдруг понимания ужаса происходящего, обостренного осознания абсурдности массового убийства, дыхания смерти, которое несет с собой любая война. Понимание это слишком тяжело для человека, оно испытывает пределы его разума, уводя сознание на самую границу порядка и хаоса, света и тьмы.
      И в этом случае разум словно отказывается признать реальность происходящего:
      Я видел девочку убитую,
      Цветы стояли у стола.
      С глазами навсегда закрытыми,
      Казалось, девочка спала.
      И сон ее, казалось, тонок,
      И вся она напряжена,
      Как будто что-то ждал ребенок…
      Спроси, чего ждала она?
      (И. Уткин “Я видел девочку убитую…”. 1942)
      Смерть принимается за сон, но остается чувство противоречивости и недосказанности. За фактом гибели скрывается какая-то очень важная истина, которую пытается и не может уловить автор.
      Эта истина – в несовместимости женщины и войны, в несовместимости хрупкости и слепого безрассудного разрушения, слабости и жестокости, за которыми скрывается столкновение самой жизни и смерти. Поэт находится еще в плену прежних смыслов (не случайно женский образ отождествляется с образом ребенка), но уже предчувствует нечто очень важное, что может открыться человеку при столкновении со страшным фактом – гибелью женщины на войне. Это напряженное предчувствие переносится на образ погибшей девочки, которая, словно ждет ответа-объяснения у оставшихся в живых.
      Если гибель солдата – это подвиг во имя жизни, то гибель женщины – это гибель самой жизни. Само присутствие женщины на войне до предела обнажает контрастность жизни и смерти, и, одновременно, вплотную подводит человека к страшной истине: границы между бытием и небытием оказываются слишком призрачными, почти условными, они могут исчезнуть в любой момент.
      Даже столкнувшись со смертью “лицом к лицу”, человек все равно отказывается принять открывшуюся истину:
      Мы не ждали посмертной славы, -
      Мы хотели со славой жить.
      …Почему же в бинтах кровавых
      Светлокосый солдат лежит?
      (Ю. Друнина “Зинка”. 1944)
      Поверить в возможность смерти - значило обречь себя на верную гибель. С таким чувством нельзя было выжить на войне…
      Противоречивость ситуации наглядно передается в воспоминаниях мужчин – участников войны: “У нас, у мужчин, было чувство вины, что девчонки воюют, и оно у меня осталось… Вот вам один случай. Мы отступаем. А это осень, дожди идут сутками. Возле дороги лежит убитая девушка… Санинструктор… Это была красивая девушка, у нее длинная коса, и она вся в грязи… И такая неестественность этой смерти и того, что женщина здесь, с нами, посреди такого ужаса, грязи, хаоса. Я много видел смертей, а помню это…” (С. Алексиевич “У войны – не женское лицо”). И рядом другое: “Надо ли об этом сегодня вспоминать? Когда я слышал, что наши медицинские сестры, попав в окружение, отстреливались, защищая раненых бойцов, потому что раненые беспомощны как дети, я это понимал, но когда две женщины ползут кого-то убивать со “снайперкой” на нейтральной полосе – это все-таки “охота”… В разведку я, может быть, с такой и пошел, а в жены бы не взял… Война – дело мужское” (С.Алексиевич “У войны не женское лицо”. С.12.).
      Может именно поэтому тема женщины и войны была поднята лишь через несколько десятилетий после реальных военных событий. Соприкасаясь с этой темой, мы вновь ставим мучительный вопрос о мере жизни и смерти, а значит и вопрос о неоправданности, абсурдности войны. Чувство ужаса перед массовой бойней не исчезло, а, напротив, стало еще острей. Оно живет в воспоминаниях бывших фронтовиков, отчетливо выражено в современной документальной военной прозе. Слушая эти воспоминания, читая книги о войне, мы словно идем “обожжёнными километрами чужой боли и памяти”, вновь оказываемся на границе разумного. Однако знать всю жестокую правду войны необходимо, поскольку “…если войну забывают, начинается новая”. (Алексиевич С. У войны не женское лицо. С.11.)
      Когда в первый раз читаешь документальную прозу С. Алексиевич, то удивляешься. Снайперы и зенитчицы, летчицы и саперы, разведчицы и санитарки, а еще повара, прачки, регулировщицы - пожалуй, не найти такой военной профессии и такой военной работы, в которой женщины бы не принимали участие. И невольно возникает вопрос: почему их было так много на фронтах Великой Отечественной войны?! Неужели без них было невозможно обойтись?
      Самое главное, на мой взгляд, заключается в том, что наша Родина, Россия, столкнулась в эти годы со смертельной опасностью. Беда оказалась слишком велика. Под угрозой гибели оказалось само существование народа, его свобода и независимость, будущее страны. Поэтому естественной ответной реакцией стало желание дать отпор врагам:
      Подымайся в бой суровый!
      Сбросим рабские оковы,
      Уничтожим тяжкий гнет!
      За оружие народ!
      Как нам не любить свободу?
      Существуют ли народы.
      Что не шли бы к ней из тьмы,
      Из неволи, из тюрьмы?
      Так вставай, народ родной,
      На победный правый бой!
      (М.Шпак “К оружию!”. 1942)
      Для русских чувство любви к Родине неотделимо от чувства коллективности. Единение перед лицом смертельной опасности – это одно из важнейших качеств нашего народа. Когда враг угрожает Отечеству, мужество выходит на первый план, и все люди - и женщины, и мужчины - встают на его защиту. Это состояние народной души очень точно выражено в поэтическом творчестве военного времени:
      Мы знаем, что ныне лежит на весах
      И что совершается ныне.
      Час мужества пробил на наших часах,
      И мужество нас не покинет.
      (А. Ахматова “Мужество”. 1942)
      В чрезвычайных обстоятельствах проявляются, высвечиваются те черты и качества людей, которые в обычных, относительно нормальных условиях незаметны, а может быть и вовсе не нужны. Война – это испытание не только мужественности, но и женственности. Испытание страхом…
      Я только раз видала рукопашный,
      Раз наяву. И сотни раз во сне.
      Кто говорит, что на войне не страшно,
      Тот ничего не знает о войне.
      (Ю. Друнина “О войне”. 1944)
      Все человеческое должно было содрогнуться в душе от этого страха, и чтобы вытеснить этот смертельный ужас, человек должен был научиться убивать. Для женщины, рождающей жизнь, эта необходимость непереносима. М. И. Морозова, которая во время войны была снайпером, так рассказывает о своём первом выстреле в человека: “…я решила стрелять. Решилась, и вдруг такая мысль мелькнула: это же человек, хоть он враг, но человек, - и у меня как-то начали дрожать руки, по всему телу пошла дрожь, озноб. … После фанерных мишеней стрелять в живого человека было трудно. Но я взяла себя в руки, нажала спусковой крючок…Он взмахнул руками и упал. Убит он был или нет, не знаю. Но меня после этого ещё больше дрожь взяла, какой-то страх появился: я убила человека…”. (Алексиевич С. У войны не женское лицо… .С.16).
      Чтобы научиться убивать, женщине надо научиться убивать собственную женственность, собственную душу. Война потребовала от женщин сжечь в огне ненависти даже самое святое – материнское, жертвенное чувство любви к собственным детям. Самый страшный для меня эпизод повести С.Алексиевич – это рассказ о выходе из партизанской блокады, когда женщина была вынуждена убить своего ребенка, чтобы спасти остальных. С какой же нечеловеческой бездной страдания и ужаса должен был столкнуться человек, чтобы совершить такое!
      Осознание громадности общей беды и неотвратимости общей гибели меняло женщин. Материнское чувство приобретало вселенский размах, лишалось индивидуальной определенности: “Я не хотела убивать, я не родилась, чтобы убивать. Я хотела стать учительницей. А они пришли убивать на нашу землю, жечь. Я видела, как жгли деревню, я не могла кричать, я не могла громко плакать: мы шли в разведку… Я могла только грызть себе руки, у меня до сих пор остались шрамы. Помню, как кричали люди. Как кричали коровы, как кричали куры. Мне казалось, что все кричит человеческими голосами… Все живое… И такая у меня после этого любовь ко всему родному, ко всем своим людям, что все готова за них отдать”. (Там же, с.215).
      В час смертельной опасности не остается места мужскому и женскому, детскому и взрослому, и только одно, поднимающееся из глубины народной души, коллективное чувство единства и любви может спасти каждого в отдельности:
      Родина в мире одна. Знай, что двух не бывает, -
      Есть только та, где висела твоя колыбель,
      Есть только та, что дала тебе веру и цель,
      Та, что звездною славой нелегкий твой путь осеняет,
      Память, как птица, поет про нее…
      (В. Лукс “Милая в мире одна”. 1944)
      С. Алексиевич отмечает: “Все, казалось бы, учли гитлеровские стратеги и идеологи, кроме того, что мать окажется способной запрятать мину под платьицем своей дочери, отец, не имея возможности пожертвовать собой, принесет в жертву жизнь дочери, дочь, которая могла бы спасти жизнь своей матери, будет спасать жизнь всех, землю родную спасать, отдавая за это жизнь дорогого человека”. (Там же, с.215).
      Великая Отечественная война – это история величия народного духа, время коллективного подвига и славы. Но трагедия женской судьбы и женской доли от этого не становилась меньше. Уничтожение нежности, мягкости, слабости необходимо для воина, без этого ему не выжить в смертельной схватке, но для воина-женщины эта тяжкая необходимость становится формой самоубийства. Она абсолютно невозможна, поскольку совпадает с разрушением самих основ женственности.
      Женское начало проходило испытание на прочность войной. От нестерпимого страдания корчилась в муках душа, болело тело… “Пришла я с фронта седая. Двадцать один год, а я уже беленькая. У меня ранение было, контузия, я плохо слышала на одно ухо, - вспоминает К. Г. Крохина, одна из героинь повести “У войны не женское лицо”. Горький фронтовой опыт порождал огромную душевную усталость: “Я чувствовала себя очень уставшей, намного старше своих сверстников, даже старой. Подружки танцуют, веселятся, а я не могу, я смотрела на жизнь уже другими глазами. Внешне это не было видно, за мной молодые ребята ухаживали, а душа моя была уставшая. Мужчины не все выдерживали, что я видела...”.
      Эта усталость шла от невыносимого, нечеловеческого напряжения, возникавшего при встрече со смертью. Тот, кто встречался со смертью “лицом к лицу” не может остаться прежним, а для слабого эта встреча может оказаться необратимой:
      Глаза девчонки семилетней
      Как два померкших огонька
      На детском личике заметней
      Большая, тяжкая тоска.
      Она молчит, о чем ни спросишь,
      Пошутишь с ней, - молчит в ответ.
      Как будто ей не семь, не восемь,
      А много, много горьких лет.
      (А. Барто “Глаза девчонки семилетней”.1942)
      Женское начало проходило испытание на прочность войной. Но оно не могло исчезнуть окончательно, как не может исчезнуть сама жизнь:
      Прошли через заслоны огневые,
      Мы вырвались из этой длинной тьмы,
      Ты говорила: “Каменные мы”.
      Нет, мы сильнее камня,
      Мы – живые!
      (М. Алигер “Весна в Ленинграде”. 1942)
      Женское начало настойчиво заявляло о себе даже в самых трагических ситуациях.
      Саша Шляхова, девушка-снайпер, погибла в снайперском поединке. “И что её подвело – это красный шарф. Она очень любила этот шарф. А красный шарф на снегу заметен, демаскировка” (Алексиевич С. Там же, с.18).
      “Всегда я старалась быть подтянутой, не забывать, что я женщина, - вспоминает О. В. Корж, санитарка, - И мне часто говорили: “Господи, разве она была в бою, такая чистенькая”. Я помню, очень боялась, что если меня убьют, то я буду некрасиво выглядеть… Другой раз прячешься от обстрела и не столько думаешь, чтобы тебя не убило, как прячешь лицо, чтобы не изуродовало”. Для женщины физические раны даже страшнее ран душевных, потому что женские красота и совершенство состоят в гармонии, в единстве духовного и телесного начала. Ничто не страшило женщин на фронте больше, чем возможность стать калекой.
      Женщины войны… Они пришли на войну совсем ещё девочками, а возвращались с неё женщинами, познавшими тяжёлую, горькую жизнь, выдержавшими нечеловеческие нагрузки. Им было во много раз тяжелее, чем мужчинам, так как условия жизни на войне вступали в противоречие с женской природой. Кто-то из них пытался приспособиться к реальности, копируя мужские черты в поведении. Возможно поэтому, что особенно ярко видно в прозе С. Алексиевич, они воспринимались окружавшими их мужчинами как “сестрёнки”. Настойчиво пробиваясь сквозь ужас и ненависть, страдания и боль, образ женщины давал солдатам надежду на жизнь:
      Когда, упав на поле боя –
      И не в стихах, а наяву, -
      Я вдруг увидел над собою
      Живого взгляда синеву,
      Когда склонилась надо мною
      Страданья моего сестра, -
      Боль сразу стала не такою:
      Не так сильна, не так остра.
      Меня как будто оросили
      Живой и мертвою водой,
      Как будто надо мной Россия
      Склонилась русой головой!
      (И. Уткин “Сестра”. 1942)
      Мужчины старались оберегать и защищать своих фронтовых сестер. Однако нормально ли это для девушки, когда мужчина относится к ней лишь как к другу, сослуживцу, бойцу, но не как к женщине, которую можно и нужно любить. На женщин свалился тяжкий груз. Для многих бойцов они должны были стать на войне не только сестрами, но и матерями. Женщина становилась матерью, точнее, несла в себе образ матери для других, в семнадцать, восемнадцать лет. Она сама ещё нуждалась в материнской опеке, а ей приходилось опекать других. Не увидев всех радостей жизни, девушки сразу сталкивались с самой сложной её стороной. Как пишет С. Алексиевич: “Страшно было не то, что тебя убьют, а то, что умрёшь, не узнав жизни, ничего не изведав. Это было самое страшное. Мы шли умирать за жизнь, но ещё не знали, что такое жизнь”. (Алексиевич С. Там же, с.77).
      А желание жить и любить было таким сильным! Оно отчетливо и мощно проявляется в необузданной стихии женственности, которая совпадает с самой природной стихией:
      Разве можно, взъерошенной, мне истлеть,
      Неуёмное тело бревном уложить?
      Если все мои двадцать корявых лет,
      Как густые деревья, гудят – жить!
      Если каждая прядь на моей башке
      К солнцу по-своему тянется,
      Если каждая жилка бежит по руке
      Неповторимым танцем!
      Жить! Изорваться ветрами в клочки,
      Жаркими листьями наземь сыпаться,
      Только бы чуять артерий толчки,
      Гнуться от боли, от ярости дыбиться.
      (Ширман Е.“Жить!”. 1943)
      Если для мужчин на войне олицетворением жизни была женщина, то для женщины - вся повседневность без остатка: природа, окружающая человека, отношения между людьми во всём их многообразии. Женщинам свойственна природная мягкость, хрупкость, нежность и стремление любить. Любовь – это чувство, не поддающееся объяснению с помощью только разума, здравого смысла. Именно потому, что женщина живёт чувствами и ощущениями, в отличие от мужчин, то и в памяти у неё остаются не имена военноначальников, армейские уставы, место и время проведения боевых операций, а ужас, страх., смерть и “запах крови”, царившие на войне.
      Олицетворением жизни для женщин являлись повседневные радости, обычные заботы, сугубо мирные, но такие милые сердцу, желания. Именно они давали женщине возможность не потерять саму себя. Вот что говорит Т. И. Давидович, шофер: “Была весна. Мы отстрелялись на учениях и шли назад. И я нарвала фиалок. Маленький такой букетик. Нарвала и привязала его к штыку. Так и иду. Пришли в лагерь, и командир дал мне за эти фиалки три наряда вне очереди. Но я фиалки не выбросила. Я их тихонько сняла и в карман засунула. …Другой раз стою на посту. В два часа пришли меня сменять, а я не пошла. Говорю своему сменщику: “Ты днём постоишь, а я сейчас”. Согласна была простоять всю ночь, до рассвета, но послушать птиц”. (Алексиевич С., там же, с.50).
      Армия не принимала женщин как равноправных воинов во многом потому, что армейские будни не могли заменить женщине повседневность человеческой жизни. Женщина как бы автоматически, инстинктивно привносила мир повседневности в мир экстремальных ситуаций, а эти миры несовместимы между собой. Фиалки невозможны для солдата не столько потому, что это противоречит уставу, а потому, что они заставляют его вспомнить о любви, нейтрализуют его ярость и волю, снижая тем самым его способность к победе.
      Женщины сражались наравне с мужчинами, но их воспоминания, в отличие от мужских, настолько эмоциональны, и так передают весь ужас войны, что именно они и стали служить предостережением для будущих поколений. И сам контраст женщины и войны, то, как трудно свыкнуться с этой жестокостью, как трудно убивать, говорит нам о неприятии войны самой природой, жизнью. Ведь такие слова как “женщина” и “жизнь” можно назвать синонимами. Так почему же должно быть так, что дающая жизнь вынуждена нести смерть. Почему люди вообще должны убивать друг друга и почему они не могут жить в мире?
      Мирными были лишь двести лет в истории человечества. Все остальное время где-нибудь велись войны. И сейчас, через пятьдесят пять лет после самой страшной и разрушительной, на мой взгляд, войны в истории человечества опять ведется война. Война, где убивают, война, с ее жестокостью и страданиями. Политики говорят нам о мире и всеобщем разоружении, а на деле все остается по-прежнему. В условиях этой милитаризации и постоянной агрессии женщины опять становятся похожи на мужчин, начинают жить разумом, а не сердцем. Если женщина, “в которой ненависть к убийству самой природой заложена” (Б. Васильев) начнёт убивать, если начнётся ещё одна война, то гибель будет угрожать всей нашей Земле. Произведения военных лет и современная документальная проза о войне вновь напоминают о созидающей роли женщины в этом жестоком и сложном мире и заставляют задуматься нас об истинной ценности и смысле жизни.
  • 3
    misha12 misha12
    24.08.1311:29:41
    Сложный вопрос,нужны девушки или нет.Лично для меня лучше без них.А то можно в самый неподходящий момент засмотреться на красивое лицо,попу итд.Без шуток говорю.
    • 5
      Нет аватара IvanRUS
      24.08.1311:38:08
      Полностью согласен! Каждому своё должно быть: мужики своё дело делать, грязную трудную и чёрную работу, и женщины детей рожать и воспитывать. Тут как раз: "от перемены мест слогаемых - сумма меняется."
  • Комментарий удален
    • 6
      Нет аватара MsDemonId
      24.08.1314:06:57
      Если евреям не жаль своих женщин, то это их дело. У нас нет такой необходимости, можем не калечить своих женщин.
      А девок наверняка постепенно уберут на другие должностя, не место им в роте.
      • 3
        Нет аватара fan3om
        25.08.1310:02:38
        Полностью согласен
        Отредактировано: fan3om~10:04 25.08.13
  • 5
    Нет аватара VedMed
    24.08.1313:45:40
    Ходить в рукопашку женщинам все таки не надо. А вот в штабе, радиотелеграфистами и хозвзводах -пожалуйста. Я еще в советские времена служил в части ,где примерно 30%
    именно такого персонала были женщины. Работали на должностях прапорщиков и сержантов-порядок был идеальный.
  • 7
    Нет аватара Rockets
    24.08.1314:25:54
    Эти Девушки по специальности укладчедцы парашютов Командиры взводов укладчиков Они готовят и снаряжают системы десантирования и парашюты.
    "Сейчас у нас выписался взвод девочек, точнее, уже не девочек, а лейтенантов. По степени мотивированности они на голову выше ребят, меня это немного задело", - признался Владимир Шаманов.
    Одна закончила с золотой медалью (умудрилась родить и закончить с отличием)
    • 3
      Нет аватара Иван Иванов
      24.08.1320:48:29
      Эти Девушки по специальности укладчедцы парашютов Командиры взводов укладчиков

      Дельное дополнение, тогда вопросов нет. Там где не идет речь боеконтакте пусть служат
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
    • 3
      Гвардеец Гвардеец
      24.08.1320:26:27
      Даже в первую мировую женщин дальше лазаретов не пускали, их дело было сестры милосердия - уход за раненными, а санитары на поле боя были мужчины, они выносили раннех, и оказывали первую помощь
      • 0
        Нет аватара Lex
        24.08.1323:49:42
        Да что Вы говорите? Там выше увидите фотографию - Ветеран ВДВ петербурженка Александра Сальникова (ветеран ВОВ).
        • 0
          Гвардеец Гвардеец
          25.08.1300:19:53
          Вы внимательно прочтите что у меня написано, сделайте милость - первая мировая
          Отредактировано: Gwardeec~00:20 25.08.13
      • 0
        Нет аватара Lex
        24.08.1323:53:09
        А смотрели фильм "В бой идут одни старики" ?
        • 0
          Гвардеец Гвардеец
          25.08.1300:23:12
          Смотрел, и даже более скажу у меня мама служила зенитчицей в ВОВ
      • 0
        CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
        25.08.1309:02:16
        Именно в Первую Мировую женщины попали во вторую линию фронта в качестве водителей, зенитчиц на Западном фронте, а на Восточном - женские батальоны, которым предшествовали женщины-бойцы в обычных стрелковых батальонах. Как и "сыны полков". Самый известный - батальон Бочкаревой, прапорщика "за храбрость" она заработала в "мужском".
        • 0
          Гвардеец Гвардеец
          25.08.1310:12:01
          Я разве оспариваю, но пройдя через этот ад они сами по прошествии стольких лет во что говорят:


          - Как вы считаете, это женское дело – воевать? -

          Нет, не женское дело. Женщина призвана по своей сути, по характеру быть домашней. Женщина должна быть женщиной. Она должна обязательно родить сыновей, построить дом, посадить сад. Это все выполнено.


          Читать полностью: http://www.km.ru/spetspro...e/voevat-ne-zhenskoe-delo 
          Отредактировано: Gwardeec~10:13 25.08.13
          • 1
            CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
            25.08.1312:04:03
            Так оно и есть.
            Сработало профессиональное занудство. "Женщины не воевали" - "а вот нет, воевали", однако не значит, что это хорошо. Да и среди мужчин большинству лучше бы не воевать. Тот, кому это нравится - подозрителен. Хотя есть категория -"мне это не нравится, но здесь я на своем месте".
            Но так или иначе, мы не можем им запретить, мы можем отговорить, мы можем не завлекать.
            И мне совсем не нравится, что в моей второй профессии - кинолог, так мало осталось мужчин. Когда я начинал, было иначе, но что-то случилось...А сейчас приходится не просто мириться, а бок о бок...принимать жизненные обстоятельства.

            Отредактировано: CapitanoJ-LH~12:41 25.08.13
            • 0
              Гвардеец Гвардеец
              25.08.1312:31:10
              Знаешь пусть лучше кинологи, поводок не автомат, и может для одиноких женщин это отдушина общение с братьями меньшими
              • 0
                CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
                25.08.1312:49:41
                [/img]
                Посмотрите-ка, что там за плечом? Хотя чаще предпочитают пистолет и нож.
                [/img]
                Отредактировано: CapitanoJ-LH~12:53 25.08.13
                • 0
                  Гвардеец Гвардеец
                  25.08.1313:21:44
                  Антитеррор, увы что могу сказать:

                  О НОВОМ ВРЕМЕНИ

                  Как призывный набат, прозвучали в ночи тяжело шаги,-
                  Значит, скоро и нам уходить и прощаться без слов.
                  По нехоженным тропам протопали лошади, лошади,
                  Неизвестно к какому концу унося седоков.

                  Наше время - иное, лихое, но счастье, как встарь, ищи!
                  И в погоню за ним мы летим, убегающим, вслед.
                  Только вот в этой скачке теряем мы лучших товарищей,
                  На скаку не заметив, что рядом товарищей нет.

                  И еще будем долго огни принимать за пожары мы,
                  Будет долго зловещим казаться нам скрип сапогов,
                  Про войну будут детские игры с названьями старыми,
                  И людей будем долго делить на своих и врагов.

                  А когда отгрохочет, когда отгорит и отплачется,
                  И когда наши кони устанут под нами скакать,
                  И когда наши девушки сменят шинели на платьица,-
                  Не забыть бы тогда, не простить бы и не потерять!

                  В.Высоцкий
                  • 0
                    CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
                    25.08.1314:01:54
                    Ах, война, что ж ты, подлая, сделала:
                    вместо свадеб - разлуки и дым.
                    Наши девочки платьица белые
                    раздарили сестренкам своим.
                    Сапоги - ну куда от них денешься?
                    Да зеленые крылья погон...
                    Вы наплюйте на сплетников, девочки,
                    мы сведем с ними счеты потом.

                    Пусть болтают, что верить вам не во что,
                    что идете войной наугад...
                    До свидания, девочки! Девочки,
                    постарайтесь вернуться назад.
                    • 0
                      Гвардеец Гвардеец
                      25.08.1314:12:22
                      Юлия Друнина

                      Я ещё, ребята, не жила…

                      На носилках, около сарая,
                      На краю отбитого села,
                      Санитарка шепчет, умирая:
                      — Я ещё, ребята, не жила…
                      И бойцы вокруг неё толпятся
                      И не могут ей в глаза смотреть:
                      Восемнадцать — это восемнадцать,
                      Но ко всем неумолима смерть…
                      Через много лет в глазах любимой,
                      Что в его глаза устремлены,
                      Отблеск зарев, колыханье дыма
                      Вдруг увидит ветеран войны.
                      Вздрогнет он и отойдет к окошку,
                      Закурить пытаясь на ходу.
                      Подожди его, жена, немножко —
                      В сорок первом он сейчас году.
                      Там, где возле черного сарая,
                      На краю отбитого села,
                      Девочка лепечет, умирая:
                      — Я ещё, ребята, не жила…

                      - - -

                      Кто говорит, что на войне не страшно
                      Я столько раз видала рукопашный,
                      Раз наяву. И тысячу — во сне.
                      Кто говорит, что на войне не страшно,
                      Тот ничего не знает о войне.

                      1943

                      А вот стихотворение неизвестной поэтессы а в сущности гимн всем женщинам, в то лихое время и в тылу каждый день был подвиг:

                      Нияра Самкова.

                      ЖЕНЩИНЕ.

                      Порою не хватает даже слов,
                      Чтоб описать всё то, как ты жила.
                      Война, разруха, голод и любовь.
                      Не знаю , как ты выдержать смогла.

                      Пахала землю, горькою слезой,
                      Пропитан каждый колос на полях.
                      Ты принимала свой тяжелый бой,
                      Который, трудно описать в стихах.

                      Ты на свою Голгофу крест несла.
                      И верила в победу всей душой.
                      А по ночам рыдала и ждала,
                      Надеялась, что муж придёт домой.

                      Детей растила, хлеб в печи пекла.
                      И песни пела для всего села.
                      Но похоронка и к тебе пришла.
                      Не знаю, как ты выдержать смогла.

                      Ты хлебороб, ты пахарь, тракторист.
                      Ты женщина прекрасная, ты мать.
                      И если подыграет гармонист,
                      То песней всё ты можешь рассказать.

                      И жизнь твоя, как песня широка.
                      Ее напев тревожит душу мне.
                      А в той победе и твоя рука.
                      Ты, как солдат, сражалась на войне.

                      И песне той я низко поклонюсь.
                      И с гордостью могу теперь сказать.
                      Ты женщиной сильна, родная Русь.
                      Ты воин, ты волшебница, ты Мать.
                      Отредактировано: Gwardeec~19:02 25.08.13
    • 0
      Нет аватара MsDemonId
      27.08.1316:39:09
      При двухсотмиллионном СССР во время войны женщины воевали и вполне
      успешно.
      Нет, не воевали. Были лишь редкие исключения. В основном старались ставить их туда, где они поменьше подвергались риску, например в расчеты зениток или в снайпера. На передовую в окопы женщин никто не гнал.
      Помните "А зори здесь тихие"?
      Угу, только и осталось, что по фильмам историю изучать. К тому же, сюжет как раз наглядно показывает, что женщин ставили в тыл, подальше от линии фронта    
      Кстати, не смотрели китайский одноименный фильм? Говорят очень неплох и пользуется популярностью в Китае.
      А сколько женщин было на западном фронте...
      Сколько?
      Сколько погибло...
      Думаю, что не больше, чем в тылу под бомбежками и от голода.
      А сколько женщин и сейчас работает на тяжелых работах, от которой
      мужики бегут?
      ???? Например?
      Так что калечим, еще как калечим.
      Никто никого не принуждает. Если женщина захотела испробовать себя в роли мужика, то это ее право. Речь шла о том, что нет нужды гнать баб под пули, в отличии от того же Израиля.
      Я считаю, что не верно отказывать женщинам в праве защищать Родину
      - чувствуют в себе силу, чувствуют моральный долг - пусть служат в
      армии.
      Спорный вопрос. Родину можно защищать по разному. Женщина, что выточила на токарном станке тысячи болванок для снарядов, ничуть не меньше защищает свою Родину, чем снайперша на передовой. Армия ведь без тыла много не навоюет.
      • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 4
    Гвардеец Гвардеец
    24.08.1320:22:09
    У войны не женское лицо, без обид ребята меня такие новости не радуют, дело женщины быть хранительницей домашнего очага, быть женой, дарить жизнь детям, готовить обед, вязать носки, создавать дома уют, обогревая его своим сердцем ждать мужа, а не на перевес с автоматом и боевым кличем идти в атаку, я не женоненавистник но каждому дано от Бога своё, мужчина от природы воин, а женщина женщина Мать, жена, сестра, разве это не здорово, так почему мы всё выворачиваем на изнанку?
    • -2
      Нет аватара Poll
      24.08.1320:29:24
      "Мы" это кто?
      • 1
        Гвардеец Гвардеец
        24.08.1320:33:38
        конкретней пожалуйста задайте ваш вопрос, я свою мысль изложил ясно
        • -4
          Нет аватара Poll
          24.08.1320:40:28
          Кто такие эти "мы" и почему у них есть право решать, кто из граждан России должен быть ущемлен в своих правах?
          • 1
            Гвардеец Гвардеец
            24.08.1320:47:26
            Во с таких позиций выступают и на западе а чем женщина хуже мужчины, мы и сами можем сделать свой выбор,быть мужчинами, и становятся, гендер катком катится по Европе, вы хотите и у нас это, я занимался боксом, и знаю что это, и не могу смотреть когда даже мельком показывают женские бои на ринге, потому знаю что такое поставленный удар, а бедные штангистки ведь они после карьеры и матерями могут не стать, вы этого хотите?
            Отредактировано: Gwardeec~23:16 24.08.13
            • -3
              Нет аватара Poll
              24.08.1321:00:15
              Это и есть свобода: выбирать то, что может тебе навредить.
              Те же цирковые акробатки, выступающие на высоте, гробят свое здоровье не меньше штангисток, да порой и разбиваются насмерть. Ради потехе толпе.
              Тоже "запретить"?
              У нас в Конституции прописано равноправие. В том числе права на государственную и воинскую службу.
              • 1
                Гвардеец Гвардеец
                24.08.1321:06:06
                Знаком хорошо с такой уже довольно пожилой женщиной, в молодости была гимнасткой под куполом именно и выступала, разбилась и чудом выжила, живут вдвоём с мужем, и что хорошего? у вас сердце сожмётся от жалости если её увидите, и это хорошо , и это выбор, что она без медикаментов ни дня, никто не запрещает, но должно быть внутреннее табу, чтоб не кирпичи ломать, а растить дочерей с рождения в них день за днём вкладывая чувство материнства,
                А с правом выбора можно дойти до абсурда, ей надоело жить и вот она накладывает на себя руки , вы и такой выбор одобряете ?
                Отредактировано: Gwardeec~21:11 24.08.13
                • -3
                  Нет аватара Poll
                  24.08.1321:16:35
                  Да, это выбор. Внутренние решения в душе снаружи законом не введешь. И того, кто реально решит уйти мы не остановим. Чтобы шагнуть за парапет достаточно секунды, чтобы повеситься шкафа для одежды.
                  Мы можем лишь стараться делать так, чтобы возле нас людям хотелось жить. И женщинам быть матерями, а не солдатами. Но запреты здесь не помощь, а слабость.
                  • 3
                    Гвардеец Гвардеец
                    24.08.1321:45:41
                    Это не выбор, как угодно это можно назвать, но с выбором это не имеет ни чего общего, скорее это само отречение, отказ от своего исконного назначения, и более похоже на раздвоение личности, или потворствование духу нигилизма обуявшего весь мир
                    А тех кто накладывает на себя руки вы не удержите, вы даже знать об этом не будите, вы как видно ещё молоды и в вас как во всяком молодом человеке живёт дух бунтарства, и вот когда все эти измы перекипят подумайте с чем останетесь, когда захочется покоя домашнего уюта, а вам ваша половина скажет хочешь вот и делай а я свой выбор сделала пошла штангу тягать а затем к бой-френду- имею право я свободная личность
                    • 0
                      Нет аватара Poll
                      25.08.1310:25:40
                      Моему старшему сыну 5 лет. И если моя жена пойдет тягать штангу я ее удерживать не буду.
                      А если пойдет к бойфренду, то удерживать уже поздно. ;)
                      • 0
                        Гвардеец Гвардеец
                        25.08.1310:48:26
                        Ваше право
                        • 0
                          Нет аватара Poll
                          25.08.1311:37:59
                          ...и опыт.
                          • 0
                            Гвардеец Гвардеец
                            25.08.1312:02:05
                            .....откуда ? мне за пол века, и не бросаюсь такими словами
                            • 0
                              Нет аватара Poll
                              25.08.1312:03:53
                              Сколько раз решали с любимой ребенка завести?
                              • 0
                                Гвардеец Гвардеец
                                25.08.1312:05:27
                                У меня сыновья вам ровесники
                                Отредактировано: Gwardeec~12:05 25.08.13
                                • 0
                                  Нет аватара Poll
                                  25.08.1312:14:00
                                  Мои с сегодняшней прогулки:
                                  • 0
                                    Гвардеец Гвардеец
                                    25.08.1312:24:52
                                    Вот и растите их на здоровье эти чудных мальчуганов, а жена пусть хранит тепло вашего дома, чтоб когда они вырастут имели добрым примером свою маму какая должна быть женщина

                                    Всех благ !
    • 0
      Виктор Качурак Виктор Качурак
      25.08.1313:31:30
      Так то оно так. А как быть если женщина сама хочет служить? Запретить?
      • 0
        Гвардеец Гвардеец
        25.08.1313:35:38
        Им запретишь   , пока шишек не набьют, и сами не придут к тому что это не их, навряд ли к чему прислушается   
  • 2
    Нет аватара moryachok
    24.08.1321:33:55
    Не, не дело, когда дамы берутся за оружие, и очень хорошо, что они мотивированы лучше мужчин- их задача- мотивировать мужиков, семьёй,детьми, любовью,хрен его знает ещё чем, они-наш тыл! и! бабы с оружием в руках означают лишь- мужиков с оружием в руках мало! мужики превращаются в баб- извольте: закон сохранения в действии. Ведь в чём разница между полами? самки -выращивают потомство, самцы -снабжают его и охраняют!., и если самки начинают защищать- значит самцы переводятся! Обратите внимание: чем больше на западе педиков, тем больше там в армии женщин!
  • 4
    Нет аватара moryachok
    24.08.1321:39:25
    И, кстати, прекрасный фильм А зори здесь тихие- как раз показывает, что дамам на войне не место!
    • 0
      Нет аватара gunnerminer
      25.08.1310:35:43
      И, кстати, прекрасный фильм А зори здесь тихие- как раз показывает, что дамам на войне не место!


      Так точно!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      26.08.1311:09:59
      дамам на войне не место!
      Не место. Но если надо - воюют они хорошо!
  • -1
    Tezen44 Tezen44
    25.08.1303:57:58
       
  • Комментарий удален
  • 1
    Hasky Hasky
    25.08.1305:20:07
    Ноу комментс.
  • 0
    Нет аватара gunnerminer
    25.08.1310:34:50
    Не представляю себе женщину военнослужащую на строевой должности.Она не справится с обязанностями, например начальника воинского эшелона.Или старшего помощника командира подводной лодки,дежурного по подводной лодке в ремонте.Во время обхода лодки примерно в 2 часа ночи,обнаружит пьяных членов экипажа из состава вахты в концевом отсеке.Что она сможет предпринять?В лучшем случае ее изнасилуют и сбросят на стапель палубу дока.
    • 0
      Нет аватара Poll
      25.08.1311:42:29
      Ну например она может на пинковой тяги всю вахту донести до комендатуры.

      • -1
        Нет аватара gunnerminer
        26.08.1300:43:05
        Личный состав вахты составляет восемь человек.На указанной Вами тяги всех не донесет.Уровень физподготовки не позволит.Восемь перепившихся североморцев подводников и два отделения морских пехотинцев(образца 2013,тонкошеих и низкорослых) не стреножат.
        • 0
          Нет аватара Poll
          26.08.1306:59:51
          Те девушки, что на фото, донесут. Поищи, кто такие.
          • -1
            Нет аватара gunnerminer
            26.08.1316:06:55
            Поискал.Там видно,что у некоторых девушек лишних 15 кило.Таких военнослужащих с избыточным весом во время военной реформы 2007-2011 выгоняли массово.Как эти оказались в строю?Освобождены от физической подготовки?Больные?Зачем такие фотографии выставлять?Как она будет с подчиненными занятия полевые проводить?
            • 0
              Нет аватара Poll
              26.08.1321:43:35
              И как зовут тех девушек, чьи фото я запостил?
              • 0
                Нет аватара gunnerminer
                27.08.1313:01:12
                Личные данные ,а военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов особенно,на всеобщее обозрение не вываливаются.Это известно даже пожилым базарным женщинам.Не знали?
                • 0
                  Нет аватара Poll
                  27.08.1314:58:18
                  Ну вышли их в личку.
                  • 0
                    Нет аватара gunnerminer
                    27.08.1317:02:04
                    Ну вышли их в личку.

                    Командовать будете в своем блоге.
                    Повторяю Личные данные ,а военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов особенно,на всеобщее обозрение не вываливаются.Это известно даже пожилым базарным женщинам.Не знали? Для ублажения интернетного анонима, тем более.В личку или персоналку.
  • Комментарий удален
  • -1
    Нет аватара airborne
    26.08.1317:36:18
    Человеки, вы о чем здесь толкуете???
    Вы бы внимательно почитали новость, в ней говорится, что все девушки идут на НЕБОЕВЫЕ должности! Девушки поступили на должности в Воздушно-Десантную Службу, РХБЗ и один психолог. Не вижу никаких проблем. Первая и последняя, вообще тыловые службы. Никто не доверяет женщине командование боевым подразделением. Всё в порядке, выдыхайте!   

    P.S. ВДС давно пора отдать женщинам, кто-то из комментирующих знает, чем занимается эта служба? Кто-нибудь знает знает что в ней есть взводы швей например!?    Есть желающие (мужчины) покомандовать швеями!?   
    • 0
      Нет аватара Poll
      26.08.1321:47:10
      Никто не доверяет женщине командование боевым подразделением.

      Там выше я запостил фотку девушки командира линейной роты мотострелков. К сожалению, ее близкий, командовавший в этом же подразделении, погиб в бою и она сорвалась с нарезки. Командование два года сопли жевало, а среди подчиненых мужиков не нашлось, и на психе девчонка зашла слишком далеко.
      • 0
        Нет аватара airborne
        26.08.1322:43:57
        Я писал касательно конкретно этой новости. В этой новости речь идет о конкретных службах в ВДВ и они явно не боевые.
        То что кто-то где-то неудачно назначил женщину на должность боевого командира - это конечно печально, но сами виноваты. Опять же, здесь речь идет о ВДВ. Я надеюсь не надо разъяснять разницу между Воздушно-Десантными подразделениями и теми же мотострелками. А она есть, хотя бы в той же дисциплине.
        Женщины в ВДВ служат давно и на самых разных должностях, конечно не боевых, в основном тыл и медицина. Направление девушек на службу в подразделениях ВДС связано с изменениями в организации укладки парашютов и парашютных систем.
        Кроме того, если девушки смогли проучится пять лет в рязанском РКПУ и дойти до выпуска - они реально достойны своих погон и должностей. Из дверей этого заведения не выпускают слабаков и дураков.
        • 0
          Нет аватара Poll
          26.08.1323:50:46
          В этой новости речь идет о конкретных службах в ВДВ и они явно не боевые.

          В этой новости не говориться о назначении лейтех. Откуда взята информация, что все они пойдут в небоевые подразделения?

          То что кто-то где-то неудачно назначил женщину на должность боевого
          командира - это конечно печально, но сами виноваты.

          Женщин командиров, включая боевые подразделения, в нашей армии много.
          Срыв при гибели близкого человека случай типичный, многие мужчины так же срывались.

          Женщины в ВДВ служат давно и на самых разных должностях, конечно не
          боевых, в основном тыл и медицина.

          Знаю женщин снайпера и командира разведчиков из ВДВ.

          Кроме того, если девушки смогли проучится пять лет в рязанском РКПУ
          и дойти до выпуска - они реально достойны своих погон и должностей.

          Вот именно. В десанте на швей не учат.
          Отредактировано: Poll~23:51 26.08.13
          • 0
            Нет аватара airborne
            27.08.1310:36:39
            Дальнейшая полемика не имеет смысла.     Научитесь хотя бы внимательно читать!
            Вот именно. В десанте на швей не учат.

            Вы заблуждаетесь!
            • 0
              Нет аватара Poll
              27.08.1312:02:46
              Научитесь хотя бы внимательно читать!

              Цитата где?

              Вы заблуждаетесь!

              Укажи ВУС:
               http://recrut.mil.ru/for_....htm?f=1&blk=10367697 
              Вот, к примеру, ремонтник в ВДВ:
               http://recrut.mil.ru/for_.../more.htm?id=522@BasePost 
              Деятельность ремонтника заключается в восстановлении техники непосредственно в ходе боевых действий десанта в тылу противника.

              Он должен хорошо знать устройство парашютов, выполнять прыжки с парашютом при различных условиях приземления, владеть приемами рукопашного боя, быть способным к совершению длительного марша по пересеченной местности, обладать хорошими морально-психологическими качествами.
              • 0
                Нет аватара airborne
                28.08.1321:19:00
                   
                Дружище, прекрати выставлять себя в глупом свете! Я офицер запаса ВДВ и именно службы ВДС. Я знаю о чем говорю и мне не нужны никакие ссылки на третьи источники информации.
                Да, весь личный состав по линии ВДС проходит боевую подготовку, но она сильно отличается от боевой подготовки парашютно-десантных подразделений в силу специфических задач службы.
                Не надо писать здесь эти ВУСы, они из другой "оперы"! Личный состав ВДС пересекает линию фронта только на время десантирования и не покидает борта самолета! Во время боевых действий в задачи этой службы входит подготовка к десантированию, а это целый комплекс мероприятий, и непосредственно десантирование. После чего офицеры ВДС возвращаются на аэродром взлета и готовят следующие подразделения к десантированию. Затем, при необходимости, участвуют в развертывании ППТ и ППЛС для формирования новых частей и соединений.
                Швеи занимаются ремонтом индивидуальных парашютов и грузовых парашютных систем. Ремонтники ВДС занимаются ремонтом грузовых платформ и прочей техники предназначенной для десантирования.
                • 0
                  Нет аватара Poll
                  28.08.1321:43:42
                  Я знаю о чем говорю и мне не нужны никакие ссылки на третьи источники информации.

                  Тогда тебе не составит труда дать ссылки на "третьи источники информации", верно? Так какие ВУС у бойцов ВДС, в частности у швей?
                  Пойду завтра знакомого полковника ВДВ распрошу, какие у него швеи в десанте служат.
                  • 0
                    Нет аватара Poll
                    29.08.1320:30:56
                    --- poll wrote:
                    > Салют, Матвеич!
                    > Расскажи, как в ВДВ устроена служба ВДС? Мне рассказывают про взводы швей в ВДВ, которые занимаются ремонтом парашютов, и которыми командуют лейтенанты. Но когда я прошу назвать ВУСы "швеи ВДВ" и "командира взвода швей ВДВ" мне в ответ мычат чушь. Интересно стало.

                    ВУС не помню. Но есть у начПДС отделение ремонтное. Оно в РМО. Как и в дивизии есть взвод. Но командир взвода старший прапорщик.
          • 0
            Нет аватара gunnerminer
            27.08.1313:02:54
            В этой новости не говориться о назначении лейтех. Откуда взята информация, что все они пойдут в небоевые подразделения?


            Почему так неуважительно пишите воинское офицерское звание?
    1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,