стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
73

Автобусы для Олимпиады

Компания «Русские Автобусы», входящая в «Группу ГАЗ», организовала для российских СМИ поездку на Голицынский автобусный завод с целью знакомства с производственной площадкой предприятия и его модельным рядом в рамках исполнения контракта на поставку автобусов ГолАЗ для транспортного обеспечения Олимпийских Игр в Сочи.

«Русские автобусы» должны поставить до конца 2013 г. 709 автобусов ГолАЗ большого и особо большого класса. Таким образом, общая стоимость продукции превысит 6 млрд. руб. Автобусы будут обслуживать магистральные маршруты между олимпийскими объектами.

Для реализации «Проекта Сочи-2014» завод проводит дополнительный набор персонала, в т.ч. с привлечением высвобожденных сотрудников с других предприятий «Группы ГАЗ». Общая численность персонала предприятия увеличилась с 228 чел. (2012 г.) до 1078 чел. (июнь 2013 г.), количество новых рабочих мест на предприятии составило порядка 850 мест. На сегодняшний день завод работает в две смены, суточный темп производства автобусов составляет 4 единицы в день, в мае текущего года темп сборки составлял 6 машин.

После завершения Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи все автобусы «Мострансавто» вернутся в свои автоколонны для обеспечения пассажирских перевозок по Московской области.

Автор: Валерий Васильев. Большой фото-доклад:

 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Нет аватара Денис Демидович
    08.07.1323:39:41
    Интересно кондиционер в них есть?
    • 6
      user78 user78
      08.07.1323:42:45
      Интересно кондиционер в них есть?

      Конечно есть!     Вот этот горбик сверху на крыше - это и есть кондиционер:




      Ещё фото ГолАЗ 6228 «Вояж L»:





      Отредактировано: user78~23:43 08.07.13
      • 3
        Нет аватара Денис Демидович
        09.07.1300:15:27
        Выглядит очень внушительно. Такие бы на региональные рейсы во все регионы. Начал бы по краб ездить с удовольствием.
      • 0
        El_Comandante El_Comandante
        09.07.1300:28:43
        классно, от немцев не отличить.
        • 0
          1nsane 1nsane
          09.07.1300:53:22
          чем бы Скания от них по большому счету отличалась?
          • -2
            Alex Mocsk
            09.07.1310:22:15
            Скания шведская. Чем отличалась бы? Ну, более дорогие и качественные материалы, более удобные кресла, больше комфорта для водителя, всякие системы безопасности. Выше цена. Чем мерседес S-класса отличается от среднестатистического вольксвагена? Вот тем же.
            Ну и да, Скания различают дизайн городских автобусов и рейсовых (если что, дизайн - это не только морда лица и "красивости"). Тут же какая-то помесь бульдога с носорогом.
            Отредактировано: Alex Mocsk~10:26 09.07.13
            • -2
              Нет аватара Mefistofel
              09.07.1310:26:30
              Да еще и за 8 млн за штуку! 6 млрд / 709 ед. = 8,5 млн/ед
            • 0
              Нет аватара 8202
              09.07.1311:34:30
              Скания шведская.
              Скания фольксвагеновская    
              • 1
                Alex Mocsk
                09.07.1312:55:46
                И что? Это же не делает её немецкой.
                • -1
                  Нет аватара KotoPes
                  10.07.1320:54:01
                  Еще как делает. У них идет унификация компонентов, поставщиков материалом и всего остального, ради удешевления, так что в итоге получается такой же аппарат, как у немцев
                  • 0
                    Нет аватара Igor_U
                    11.07.1319:54:16
                    У них идет унификация компонентов, поставщиков материалом и всего остального, ради удешевления

                    И по каким же продуктам (и вообще - в какую сторону...) у них идет унификация?
    • 0
      Нет аватара Livsy
      09.07.1301:25:52
      Олимпиада - зимняя ;) Скорее бы должен пригодиться подогрев ;)
      • 3
        Нет аватара mmx
        09.07.1305:24:20
        Подогрев по умолчанию есть в любом автобусе - огромная такая печка в виде ДВС    
    • 0
      Олег Мухаметов
      09.07.1301:53:28
      По требованию
  • 1
    1nsane 1nsane
    09.07.1300:53:49
    не люблю я эти отверточные сборки..
    • 5
      Нет аватара brat_po_razumu
      09.07.1302:50:32
      Производство всех автобусов, всего мира, всех марок - есть отверточная сборка.

      Это же касается тракторов, компьютеров, самолетов - ВСЕХ, ВО ВСЕМ МИРЕ: их на заводах собирают из комплектующих при помощи отвертки.

      Автомобиль Ауди или компьютер Сони, самолет Боинг или трактор Джон Дир - это результат отверточной сборки.

      Автомобиль Лада или Суперджет - тоже.

      Другого способа производства автобусов, телевизоров, самолетов, велосипедов, компьютеров - во всем мире не имеется, окромя сборки.
      Отредактировано: brat_po_razumu~12:21 09.07.13
      • 1
        1nsane 1nsane
        09.07.1303:53:10
        я о том, что пусть она будет и отверточная, но из наших компонентов.
        Отредактировано: 1nsane~06:21 09.07.13
    • 0
      Нет аватара Igor_U
      11.07.1320:01:07
      Полное производство кузова (со сваркой и покраской) уже означает, что здесь "производство по полному циклу", а не "отверточная сборка".
  • 1
    Login_off Login_off
    09.07.1305:48:56
    Привет!

    Вот он, мультипликативный эффект от проведения олимпиады

    Login_off
  • 0
    Bdd Bdd
    09.07.1306:16:27
    А что не этот? посовременнее выглядит, правда потом на городские маршруты сложнее поставить:
    Отредактировано: Bdd~06:17 09.07.13
    • 2
      Нет аватара Дмитрий Степанов
      09.07.1306:36:09
      ну, судя по фото, первый как минимум раза в полтора длиннее. Да и чем он современнее? Морда закругленная?   
      • 0
        Bdd Bdd
        09.07.1310:09:30
        Морда закругленная?
        - ну да)) Вояж он внешне еще в стиле Икаруса, правда я в детстве помню считалось круче проехать на Икарусе(иномарке) чем на ЛАЗе))
        А дизайн, по авто если судить, то в "тренде" некое заострение углов что-ли - по автобусам пока "зализанность" в основном встречается
    • 0
      Нет аватара mmx
      09.07.1308:04:39
      Этот скорее для дальних междугородных перевозок. А Сочи взяли те которые для пригородных.
      • 0
        Bdd Bdd
        09.07.1310:11:13
        внутри они тоже - кресла, вентиляция, тв - вполне и для дальних сгодятся. Может в дальних еще какие прибамбасы - типа биотуалетов и кухонь, тогда эти проще немного.
        • 0
          Нет аватара mmx
          09.07.1311:21:19
          Разница в высоте пола и размере багажных отсеков. Ну и двери пошире.
    • 0
      Alex Mocsk
      09.07.1310:25:42
      Современнее? Эта китайская хрень из середины нулевых современнее вполне нормального, не сильно отстающего по дизайну от крайних MAN-ов и Сканий автобуса, который выше приведен?
      • 0
        Bdd Bdd
        09.07.1310:50:08
        это и есть "крайняя Скания"

        слегка подправленная
        Отредактировано: Bdd~10:52 09.07.13
        • -1
          Alex Mocsk
          09.07.1313:04:36
          Т.е. вы хотите сказать, что ГолАЗ-5291 - это отверточная сборка сканиавского омниэкспресса, только с заметно ухудшенным дизайном? Что-то как-то я сомневаюсь.
          • 0
            Bdd Bdd
            09.07.1314:01:12
            не обязательно отверточная. Вот например МАН из последних, тоже очень похож:
            • 0
              Alex Mocsk
              09.07.1315:05:03
              Так "похож" или "это и есть крайняя Скания"? Это же разные вещи.

              Похож, да. По сравнению с икарусом 60х годов. А так - практически ничего общего. Обратите внимание на линии кабины, на лобовое стекло, на фары, из расположение и ориентацию. На все эти нелепые углы, сдвиги и прочие косяки на ГолАЗе.

              Субьективно мне ни Скания, ни приведенный Ман особенно не нравятся. Но объективно они сделаны значительно качественнее и профессиональнее. У этого ГолАЗа - косяк на косяке. Особенно странно, учитывая, что у них есть другие модели, которые вполне так на современном уровне.
              Отредактировано: Alex Mocsk~15:05 09.07.13
              • 0
                Bdd Bdd
                09.07.1316:08:49
                Полагаю не зря там надпись Скания на выпускаемых автобусах - потому и думаю что дизайнеры там поучаствовали не только по шасси. А по дизайну на вкус и цвет, как говориться - я считаю что квадратные это в прошлом - даже ЛиАЗы у нас выпускаются уже достаточно давно
                • 0
                  Alex Mocsk
                  10.07.1310:25:45
                  Почитал, проверил - действительно, шасси там Скания. Именно шасси, двигатель и КПП. Дизайн свой, салон свой.
                  На вкус и цвет - это безусловно. Но бывает объективно хороший дизайн - без ошибок. Он может нравиться, может не нравиться - спорить тут действительно не о чем.
                  А бывает объективно плохой дизайн - с ошибками. Вот ГолАЗ-5291 - это как раз такой случай.
                  Отредактировано: Alex Mocsk~10:25 10.07.13
  • 0
    Нет аватара ArtDem
    09.07.1314:02:44
    Эти автобусы как я понял предусматриваются для перевозки зрителей и гостей олимпиады.
    Интересно какие автобусы приобретут для перевозки участников (спортсменов, тренеров).
  • -1
    Нет аватара Megard
    09.07.1314:28:41
    Судя по фото это ГОЛАЗ 5251, только подорожавший резко на 2 млн. рублей.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,