стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
97

На АвтоВАЗе началось серийное производство Lada Kalina-2

АВТОВАЗ запускает серийное производство новой «Калины». Ожидается, что сегодня же станут известны цены «ягодной» модели.

 

На торжественной церемонии старта производства Kalina присутствуют президент АВТОВАЗа Игорь Комаров, губернатор Самарской области Николай Меркушкин и топ-менеджеры тольяттинской компании.

После запуска новинки в серию на полигоне КВЦ АВТОВАЗа состоится первый мини-тест «Калины». Длительный тест-драйв для журналистов стартует в пятницу, 17 мая, по маршруту Самарская область – Татарстан – Ульяновская область.

В текущем месяце «Калины» будут представлены в цветах «феникс» (темно-серый) и привычных уже эмалях «колумбийская зелень», «портвейн», «ледяной» и «ледниковый».

В июне Kalina-2 будут окрашивать в новые цвета «дипломат» (синий металлик) и «венера» (красный металлик). В первом летнем месяце «ягодная» модель также получит знаменитый на весь Интернет цвет «магма» (ярко-оранжевый металлик) – именном в нем «Калина» блистала на Московском автосалоне.

Помимо этих цветов, для новой LADA Kalina в июне подготовлены эмали «рислинг» (серебристый металлик), «портвейн», «гранта» (серо-синий металлик) и «космос» (черный металлик).

Как стало известно, версия "стандарт" будет стоить 324 000 рублей. Люкс - от 445 хэтчбек, от 452 универсал. В продажу поступят сначала машины в "люксе". Как заявил Игорь Комаров, "полный фарш". Машины поступят в продажу в июне этого года.

Фотообзор с официального представления:

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 4
    Нет аватара Денис Демидович
    16.05.1311:20:08
    Машинка стала красивой.
    • 9
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      16.05.1311:24:09
      Там ышо приборную панель поменяли

      Она мне больше нравится той, что в прошлом году в Москве показывали
      • 13
        Нет аватара top10
        16.05.1311:53:12
        Довольно серьезный шаг сделан в сторону улучшения качества нашего автопрома.
      • 0
        Нет аватара Денис Демидович
        16.05.1312:24:55
        Панель лучше, но все-таки разделить решетками воздуховода экран и кнопки управления сомнительная затея, плюс мне не очен нравится козырек, в идеале бы верх взять от старого варианта, а все что ниже экрана от нового.
        • 2
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          16.05.1312:30:27
          А вы вынесите свой монитор на солнышко и попробуйте в нем что-то разглядеть ;) Как не крути, но козырек необходим
          • 0
            Нет аватара Денис Демидович
            16.05.1312:39:03
            Определенная логика в ваших словах есть. Но судя по блику на картинке - этот козырек не сильно помогает. Да и у других производителей без него получается не плохо.

            Просто экран немного ниже ставят. Что удобнее не знаю. Если речь о мультимедиа системе - то все равно, если там будет навигатор, наверно что бы повыше к стеклу, что бы сократить время которое нужно что бы переключится с дороги на навигатор и обратно.
            • 1
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              16.05.1312:42:41
              если там будет навигатор

              Без если. Будет!
              • 0
                alex-ak.livejournal.com alex-ak
                16.05.1313:41:01
                Интересно, а в грантовской штатной магнитоле когда-нибудь появится навигация? В салоне ничего не могут сказать даже об обновлении прошивки. Магнитола удобная, я доволен, но прошивка, как водится, не без глюков. Ну да ладно, они не критичные. А вот если бы с обновлением туда вкрутили навигацию с подключением ГЛОНАСС/GPS-приемника через USB, это было бы круто. Насколько я понимаю, технически это не представляет проблемы, препятствием могут стать разве что маркетинговые соображения. У меня Гранта "люкс" выпуска декабря 2012 года.
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  16.05.1313:45:31
                  Врятли будут допиливать прошивку под внешний приемник. Скорее агрегат целиком заменят ;)
                  • 0
                    alex-ak.livejournal.com alex-ak
                    16.05.1314:07:44
                    Как известно, наши руки не для скуки. В интернетах попадаются отчеты людей, которые уже ковыряли агрегат. Понятно, что степень доверия к таком отчетам примерно как к надписям на заборе, но что имеем... Пишут, что на плате предусмотрено место под спутниковый приемник, а в корпусе - разъем под антенну для него. Так что есть вероятность, что доработка агрегата не так и велика. С другой стороны, вероятность допиливания прошивки под внешний приемник этим фактом сводится и вовсе к нулю.
              • 0
                Нет аватара Z-zyl
                16.05.1317:50:27
                Уже известно, что по меньшей мере сейчас его там нет.
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  16.05.1317:57:31
                  Дык, не все комплектации еще и на рынке. Точнее на рынке Калины-2 вообще пока нет, а начат выпуск далеко не всех возможных комплектаций ;)
                  • -1
                    Нет аватара Vitusas
                    17.05.1312:16:14
                    А отчего тогда такая радость? Калины-2 пока нет, тест-драйва и подавно. То-есть, это пока опытные образцы. Это хорошо, но повода для победного рапорта пока нет.
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      17.05.1312:21:36
                      Калины-2 пока нет

                      С какого? Нет в продаже, но есть в производстве.
                      тест-драйва и подавно

                      Т.е. Это глюк?    



                      Сегодня на них журналисты уже уехали по маршруту Тольятти-Казать-Ульяновск.

                      То-есть, это пока опытные образцы.

                      Опытные образцы это 1-2-5, а не весь заставленный конвейер еще месяц назад    

                      Мальчик, шел бы ты уже обратно в песочницу    
                      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~13:09 17.05.13
                      • 0
                        Нет аватара portinok
                        06.08.1322:51:30
                        Тест-драйв Lada Kalina 2



                        Дело происходило на вазовском полигоне, где для первого теста новой Lada Kalina конусами разметили небольшую трассу. Ничего особенного: короткая прямая для оценки разгона, коридор, где можно проверить эффективность тормозов, а ещё пологий поворот и змейка для оценки управляемости. Прохожу пологую дугу поворота и двигаюсь дальше — на змейку. Первый конус. Второй конус. Начинаю объезжать третий, и... руль встаёт колом! Ощущения — непередаваемые: машина передним бампером косит конусы, а я не могу повернуть баранку. Всем телом наваливаюсь на рулевое колесо — бесполезно.

                        Через несколько показавшихся бесконечностью секунд на панели приборов загорается лампочка, сообщающая, что электроусилитель неисправен, и рулевое «расклинивает» — руль тяжело, но вращается. Что это было?! Докатываюсь до финиша трассы. О произошедшем сразу рассказываю вазовцам:


                        — Может, вы слишком долго держали руль вывернутым до упора? — предполагают инженеры.
                        — На этой трассе негде вывернуть руль до упора!
                        — Наверное, вы слишком резко вращали рулём при полностью утопленнной педали акселератора...
                        — Что значит «слишком резко»? Может, в инструкции написать «нельзя слишком резко вращать рулём»?
                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          07.08.1301:28:42
                          А Вы, батенька, некрофил    
                          Я уже перепочивал сюда мнение тех, кто там был. Такого замечено теми, кто был, почему-то не было. А ссылка на мыло.сру навевает...    
                          Кстати, на Ваших же картинках машинки вполне бегают, а не стоят. Вы точно адекватный?             
                          • 0
                            Нет аватара portinok
                            07.08.1314:18:04
                            что вас не устроило? и на что тогда автотаз объяснения давал?
                            • 0
                              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                              07.08.1314:26:56
                              Патамучта, ZFовский усилитель ну вообще никак не приспособлен для спорта (ну тупые немцы правда?     А именно так гоняли по треку. Там еще отмечалось не пойми какая производительность усилителя. Она по своему усмотрению то повышалась, то понижалась. Но вот все это как корова языком слизала при последующих покатушках Тольятти-Казань-Ульяновск. Хоть народ и пытался гонять, и по городам не хило проехал, но ничего такого. Калина - гражданский автомобиль, а не спортивный с соответствующими выводами. Она и не грузовик. Вы же не будете пытаться пару тонн на нее загрузить?    
                              кароче тут можете сами все найти прочитать
                              • 0
                                Нет аватара portinok
                                07.08.1314:47:13
                                И где там были спортивные участки? Самый примитивный тест-драйв. Вот же смеху будет, когда руль на трассе заклинит!    
                                • 0
                                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                  07.08.1317:29:21
                                  Т.е. не читал по мной данной ссылке? Читать не умеешь? Дошколятам что-то объяснять бесполезно    
                                  Да, кстати, таки напомню еще раз - усилитель ZF'овский, т.е. разработан и настроен в немеции. И разрабатывали его не специально для ВАЗа. Он же стоит на части немецких и не только немецких автомобилей. Не страшно покупать европейские машины с таким же усилителем?    
                                  Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~17:34 07.08.13
                                  • 0
                                    Нет аватара portinok
                                    07.08.1317:34:03
                                    а при чем тут твоя ссылка на уаз-патриот? я дал ссылку на статью, где подробно описан тест-драйв.
                                    • 0
                                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                      07.08.1317:35:36
                                      А при чем тогда тут Лада Калина-2 в теме про которую ты эту ссылку дал? Че не пихнуть сюда еще ссылку на Запорожец, Боинг и авианосцы?    
                                      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~17:35 07.08.13
                                      • 0
                                        Нет аватара portinok
                                        07.08.1318:12:53
                                        при чем тут лада калина 2? а ты заголовок вверху прочти, может быть поймешь, при чем тут калина 2    
                                        • 0
                                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                          07.08.1320:53:09
                                          Чудик, так какое отношение имеет УАЗ Патриот, о котором ты сказал выше и Лада Калина-2 в заголовке?    
                                          • 0
                                            Нет аватара portinok
                                            07.08.1321:26:10
                                            это ты чудик, зачем ты дал ссылку на сайт, где сразу открывается статья про уаз-патриот?    
                                            • 0
                                              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                              07.08.1321:29:00
                                              Не знаешь что такое ЖЖ и как там искать? Я ошибся. Ты не некрофил, ты тормоз    
                                              • 0
                                                Нет аватара portinok
                                                07.08.1322:24:31
                                                вообще-то принято давать ссылки непосредственно на статью, по крайней мере это считается правилом хорошего тона. а коль ты не можешь, то тормоз тут именно ты.

                                                Вот тут есть более подробная информация по этой теме.
            • 0
              Нет аватара PodvodnyyDesant
              16.05.1313:12:53
              Удобней навигатор на лобовом стекле, а рядом с ручкой переключения передач неудобно, зуб даю...
              В таком положении должны находится только не очень нужные во время движения вещи, у УАЗика буханки там переключение между правым и левым баком например...
            • 2
              rvk rvk
              16.05.1313:21:57
              Просто экран немного ниже ставят
              Это плохо. Отвлекает от дороги. У калины экран удобнее расположен.
              • 0
                alex-ak.livejournal.com alex-ak
                16.05.1313:49:41
                С точки зрения навигации - да, лучше когда экран находится в проекции лобового стекла. А вот интегрально, с точки зрения общего удобства салона, мне грантовский вариант нравится больше. В грантовском салоне много полочек, которых у новой Калины совсем не стало. Я по-настоящему осознал удобство полочек после Приоры, в которой чашку с кофе поставить некуда - все поверхности торпеды покатые. Поэтому, ради сохранения полочек, я бы не отказался от навигации в грантовской штатной магнитоле даже и по месту ее нынешней "прописки". Все равно я на экран навигатора смотрю редко, хватает голосовых подсказок в большинстве случаев.
                • 0
                  Нет аватара Денис Демидович
                  16.05.1316:19:12
                  Лучше когда не в проекции, а на лобовом стекле, кстати интересно вроде же не сложно такое сделать, по типу карты как в Diablo 2. Мощный проектор на лобовуху.
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    16.05.1317:53:50
                    Теперь проще это в самом стекле организовать, чем проецировать    
                    Только бесплатно такое не будет, а это не Бентли ;)
                    • 0
                      alex-ak.livejournal.com alex-ak
                      17.05.1308:43:45
                      Ну, вот появятся гибкие ЖК-экраны (или еще лучше OLED) в виде прозрачной пленки, можно будет наклеить эту пленку изнутри на лобовое стекло с таким расчетом, чтобы "экран" расположился с точки зрения водителя чуть повыше козырька - и этим убить всех зайцев.
                  • 0
                    alex-ak.livejournal.com alex-ak
                    17.05.1308:40:40
                    Проецировать именно на лобовуху плохо по ряду причин. Дорого, искажения из-за вогнутой поверхности, возможные проблемы с качеством отражения из-за покрытий на стекле (если оно атермальное или имеет пленку электрического обогрева). Но можно же сделать проекцию на плоское стекло, поднимаемое над козырьком торпеды под углом 45°. Ну, как был сделан экран радара на первых реактивных истребителях. Это стекло можно сделать убирающимся, когда навигация не нужна, на нем можно сделать специальное покрытие, улучшающее отражение и в то же время не влияющее на прозрачность (на всей лобовухе оно явно не нужно, а стоит дорого).
                    • 0
                      Нет аватара Vitusas
                      17.05.1312:22:36
                      И это правильно. Кажется один ещё минус добавить нужно: изменение наружной освещённости лобовухи: солнечные лучи, свет встречных фар.
                    • 0
                      Нет аватара gritsevsky
                      18.05.1305:43:12
                      Ну, вот появятся гибкие ЖК-экраны (или еще лучше OLED) в виде прозрачной пленки, можно будет наклеить эту пленку изнутри на лобовое стекло с таким расчетом, чтобы "экран" расположился с точки зрения водителя чуть повыше козырька - и этим убить всех зайцев.


                      Между проектированием на лобовое стекло (отдельное стекло) и прозрачной панелью есть принципиальная разница. При проектировании на стекло изображение специальной линзой (зеркалом) фокусируется на бесконечности. То есть изображение вы видите не на стекле а прямо на дороге и вам не надо переводить взгляд. Этот принцип впервые в коллиматорном прицеле применили.
                      • 0
                        alex-ak.livejournal.com alex-ak
                        18.05.1316:12:39
                        Это все верно, но для машин нижнего ценового сегмента проекция на стекло - слишком торжественно и неприемлемо по цене, а вот экран на стекле вполне осуществимо при сохранении приемлемой юзабельности. К тому же, я комментировал мысль Татаринова об экране прямо в стекле, т.е. у него уже речь была не о проекции.
                • 0
                  Нет аватара gritsevsky
                  18.05.1309:23:25
                  С точки зрения навигации - да, лучше когда экран находится в проекции лобового стекла. А вот интегрально, с точки зрения общего удобства салона, мне грантовский вариант нравится больше.


                  Там экран предполагается в том числе и в сенсорном варианте. Наверное еще и из за этого его вверх переместили.
                  • 0
                    alex-ak.livejournal.com alex-ak
                    18.05.1316:13:59
                    Не уловил вашу мысль. Он и сейчас сенсорный. Нет особой разницы тыкать в него пальцами наверху или внизу. Внизу даже удобнее.
      • 0
        Павел Кораблёв Павел Кораблёв
        16.05.1313:42:51
        Мне тоже прошлогодняя больше нравиться!
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара koshmar
    16.05.1312:02:05
    324 т.р. за стандартную комплектацию, но имхо в ближайшие годы завод будет производить только топовые комплектации в связи со спросом на всю эту начинку.

    думаю, что цена в люксовой комплектации будет около 400-420 тысяч рублей.
    Отредактировано: koshmar~12:03 16.05.13
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      16.05.1312:03:51
      Именно это в статье и написано     Только про годы Вы погорячились ;)
  • 10
    Нет аватара Григорий Немцев
    16.05.1312:04:03
    Огромный плюс Автовазу за то что перестал не обновлять свой модельный ряд десятилетиями. Приора, Гранта, Ларгус, теперь Калина-2 - новая серийная машина практически каждый год, вполне мировой уровень.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      16.05.1312:09:53
      Знали бы Вы сколько разработок (даже в железе) в дизайн-центре пылится ;)
      Да вот с деньгами напряг был.
      • 0
        Нет аватара Денис Демидович
        16.05.1312:27:08
        Может поэтому и напряг с деньгами был, что разработки пылились?
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          16.05.1312:29:36
          Наоборот     Цех же Калины построили? Но вот обновить все и сразу уже слабо
  • 0
    Нет аватара YuriSP
    16.05.1312:37:43
    Человек с автоваза, намекни, когда новую приору ждать?
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      16.05.1312:39:16
      Ну, вот сколько можно давать ссылку на один и тот же документ?    
       http://www.avtovaz.ru/files/passport-pir.pdf 
      Там написано ;)
      • 0
        Нет аватара YuriSP
        16.05.1312:49:00
        Спасибо, т.е. я так понимаю, в этом/следующем году, что-то уже представят?
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          16.05.1312:51:36
          Скорее в следующем. Опять на каком-нибудь мотор-шоу. В этом скорее Датсун покажут
  • 0
    misha12 misha12
    16.05.1312:52:36
  • 3
    Нет аватара PodvodnyyDesant
    16.05.1313:00:00
    Можете меня заминусовать "насмерть". Но особого смысла в ежегодном обновлении не вижу, а вот в постоянстве вижу множество.
    Например я еще ни разу не встретил авто магазин где бы отказали в запчасти для ГАЗ-3110, да чипсов сложнее купить, даже ночью. Только не пытайтесь меня убедить, что она не ломается. Ломается все от запорожцев до Бентли.
    Кроме того все эти панельки, "свистелки и перделки" надо разработать, спроектировать оснастку для их производства, внедрить в производство и т.д. и т.п. А деньги на весь этот ежегодный сизифов труд берутся да-да с вас счастливые обладатели "обновленных" авто.
    Как-то так, наболело, не судите строго, хочу модель позопрошлого года но на 30 % дешевле и без очереди и в той комплектации которую я хочу, а не в той которую надо продать продавцу (ну не надо мне кондиционер, у меня тепло стало более менее неделю назад, дайте мне в жаре "помучаться" хотябы три месяцочка    ).
    Отредактировано: PodvodnyyDesant~13:06 16.05.13
    • 1
      Нет аватара YuriSP
      16.05.1313:03:42
      Мы уже по уши в капитализме, так что расслабьтесь и получайте удовольствие.
      • 0
        Нет аватара PodvodnyyDesant
        16.05.1313:44:59
        Побойтесь Генри Форда, тут дело не в капитализме...
        • 3
          Нет аватара EyeSauronn .
          16.05.1322:35:19
          а в чём же?... заводу выгодней продавать дороже, рассчитывая на обеспеченных покупателей, и продавать не тачку с мотором, а дорогую машину с наворотами, с которой больше прибыль.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            16.05.1323:02:53
            Полная дурь. Покупатели бывают разные. Сырокопченая колбаса стоит дороже, но чаще берут вареною.
    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      16.05.1313:10:38
      хочу модель позопрошлого года но на 30 % дешевле

      Ну, дык берите ;) Правда не 30% а только 20-30 штук, но все же    
    • 2
      _G_ _G_
      16.05.1316:24:11
      Согласен с Вами.
      Нужен аналог классики и Нивы, которые будут легко ремонтироваться самостоятельно. Всё же полстраны только воздушное сообщение с цивилизацией имеет.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        17.05.1309:04:42
        которые будут легко ремонтироваться самостоятельно

        Уже по движку не выйдет. Барбюратор, способный выполнить Евро-2, в разы сложнее и дороже впрыска, а более высокие евры вообще слабо ему. А впрыск - пол движка электроники, где без бутылки не разберешься
        • 0
          _G_ _G_
          17.05.1310:49:29
          А впрыск - пол движка электроники, где без бутылки не разберешься

          Электронику путем замены компонентов уже лет пятьдесят как научились ремонтировать. Это проще, чем даже подвеску перебрать.
  • 0
    Нет аватара BalkonskiiMakar
    16.05.1313:21:23
    хороша! +
  • -1
    Игорий Брехов Игорий Брехов
    16.05.1313:26:16
    С такими ценами калина начинает вплотную конкурировать с солярисом хетчбек, а если выбирать из этих двух машин, то я выберу солярис (для интересующихся - у меня у самого гранта, 40к пробега, я уверен на 100% что солярис лучше гранты\калины, у лучшего друга именно он).
    • 1
      rvk rvk
      16.05.1313:27:56
      Причем тут Гранта? Солик может и лучше Гранты, но вот в том что он лучше Калины у меня уверенности нет.
      • -1
        Игорий Брехов Игорий Брехов
        16.05.1313:57:27
        соляра очевидно лучше гранты, но стоит очевидно дороже.
        я брал гранту норму за 256 - этих денег это авто стоит на 100%.
        Теперь же такая норма стоит 300, и я бы, уже даже зная что новые вазы сильно улучшили качество, 10 подумал бы, прежде чем взять
        • 2
          rvk rvk
          16.05.1314:08:48
          Я купил норму за 300, и не жалею. Да и продажи Гранты говорят о том что цены адэкватные.
          • 2
            Игорий Брехов Игорий Брехов
            16.05.1314:18:32
            продажи гранты говорят о том, что за эти деньги у них нет конкурентов, потому что повысить цену с 256 до 300 не добавив при этом ничего - это просто отсутствие конкуренции, ибо конкуренты по цене шанс да нексия, и это помойки еще те. Логан уже не конкурент, его продажи за год упали на треть, виной тому гранта и солярис, с которыми он пересекается по цене, но гранта однозначно лучше по оснащению,да и солярис не проигрывает в общем то.
            То, что гранта 8 месяцев подряд самый продаваемый авто в россии-это да, но я на это замечу что "миллионы мух не могут ошибаться".
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              16.05.1314:45:59
              "миллионы мух не могут ошибаться"

              Муха села на варенье
              Вот и все стихотворенье    
            • 0
              Нет аватара Z-zyl
              16.05.1315:11:46
              Кому-то нужно просто ЕХАТЬ.     И "Гранта" для таких людей, ИМХО, - отличный вариант. Она перемещает человека из места в место с достаточным комфортом и по приемлимой цене (включая топливо и обслуживание).

              Не "китайца" же покупать (их покупают как раз люди стесненные в средствах, но любящие сопелки).

              У меня вот "фордина" 15-ней давности, купленая за копейки, и этим я счастлив как слон. Я просто сажусь в неё и еду куда надо. А то, что там в кондиционере давно уж фреона нет, меня в нашем климате ни разу не волновало.    
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          16.05.1314:47:09
          Теперь же такая норма стоит 300

          Берите Ижевскую. Кто не дает?
          LADA-21906-40-710 г. Ижевск - 273-279 тыс рэ
           http://avtosreda.ru/news-...po-26-aprelya-2013-g.html 
    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      16.05.1313:42:20
      С такими ценами калина начинает вплотную конкурировать с солярисом хетчбек

      Ну, только если для Вас 100 штук - не деньги. Солярис начинается от 445 штук и заканчивается выше 600
      • 1
        Игорий Брехов Игорий Брехов
        16.05.1313:56:01
        комплектация, ПРИМЕРНО аналогичная калине (в чем то лучше, в чем то хуже), это 1.4 Style, Стоимостью в 528 тысяч. За эти деньги мы получаем примерно схожее оснащение, значительно более экономный двигатель, больше простора на заднем диване. Если шумка на калине2 такая же как на гранте - то в разы лучшую шумку.
        Цена к2 хетч, насколько я помню, что то около 475 тысяч.
        Итого 50 тысяч разницы. Для меня, для человека знающего, что автоваз теперь не сыпется каждую неделю, что это нормальная машина, сложно будет выбрать к2.
        Если кто то мне скажет, что на ВАЗе дешевые запчасти - я скажу - ну да, на 2110, 2114 и прочее - действительно дешевые, а мне вот фара на гранту в 6000 рублей обошлась, так что современные вазы сравнялись по цене запчастей с бюджетными иномарками.
        Нет, я убежден, что в абсолютно одинаковых комплектациях к2 должна стоить примерно на 100тысяч дешевле соляры, и тогда да, продажи будут.
        • 2
          Андрей Савинов Андрей Савинов
          16.05.1317:22:16
          Если Калина 2 будет стоит 500 000 в "максималке" со всеми доп опциями , как обещали. То Солярис в сравнимой комплектации будет стоить 623 500 , комплектация Style двигатель 1.6 автомат и пакет безопастность.

          Почему 1.6 а не 1.4, да просто потому что 1.4 Сорярис не едет вообще, даже на механике. ТО есть за городом придется постоянно крутить тапку в пол, что не очень хорошо отражается на расходе топлива, про обгоны на машине с 4 пассажирами вообще промолчу.
          • -1
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            16.05.1318:11:50
            На Калине, как и сейчас разные движки будут. В том числе и 1,4. Так что сравнивать можно лехко и так и так ;)
            • 0
              igorborisov Борисов igorborisov Борисов
              16.05.1319:25:22
              1,4 таки будет? Можно поподробнее?
            • 0
              Андрей Савинов Андрей Савинов
              17.05.1311:42:25
              Кстати а что нибудь известно про обещанный более мощный двигатель на механике?
              • Комментарий удален
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                20.05.1310:29:23
                Вот из свеженького:
                По данным «АвтоСреды», в июне текущего года тольяттинский завод начнет выпуск еще двух комплектаций «Гранты» под кодовыми обозначениями 21907-015 и 21907-013.

                О второй версии достоверной информации пока нет, зато о первой «АвтоСреда» писала еще в декабре прошлого года – под этим индексом в салонах будут продавать седаны LADA Granta, оснащенные 106-сильным 16-клапанным мотором объемом 1,6 л, укомплектованным модернизированной «механикой».

                «Бюджетник» с таким двигателем разгоняется до «сотни» за 10 секунд, а его максимальная скорость составит около 180 км/ч. Вероятно, такой же силовой агрегат получила новая «Калина», а также флагманская LADA Priora.

                Предполагается, что новый двигатель будет доступен в люксовой комплектации Granta, в которую войдут подушки безопасности водителя и переднего пассажира, центральный замок с ДУ, электростеклоподъемники передних и задних дверей, противотуманные фары, 15-дюймовые литые диски колес, ABS+BAS, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, USB, Bluetooth и Handsfree, климатическая система и навигатор.

                 http://avtosreda.ru/news-...poyavitsya-v-prodaje.html 
                Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~10:29 20.05.13
          • 0
            Scoundrel Scoundrel
            17.05.1311:28:42
            Согласен полностью в том что мало того, что калина выигрывает в цене так ещё и выигрывает в динамике. А платить больще за овощ, с возгласом зато иномерка- не "жигули", могут только недалёкие люди
        • 1
          igorborisov Борисов igorborisov Борисов
          16.05.1319:28:46
          Кстати, насчет шума: тут недавно в Авторевю была статья, как они катались на Гранте с новой коробкой и написали, что из-за нового привода шум там на уровне Соляриса, даже на полдецибелла ниже. Думаю, как привезут в салоны тест-драйвовые Калины-2 - надо будет съездить прокатиться и самому посмотреть-послушать.    
          Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~19:29 16.05.13
        • 0
          Нет аватара Андрей Макаревич
          17.05.1317:12:12
          немного о солярисе. знаю, манера подачи материала и дикция автора может вызвать отторжение у многих, но его познания и честность по отношению к зрителю вызывают уважение.
        • 0
          Нет аватара 4tomson
          20.05.1323:55:49
          калина сзади просторнее соляриса. в седане. соляры у меня вообще голова в потолок упирается сидеть невозможно.
    • 0
      Нет аватара guest
      17.05.1309:47:09
      Уверен, но точно не знаю? Или знаю и для себя точно решил, что лучше?
  • 1
    rvk rvk
    16.05.1313:26:29
    Нравится! Хочу!
  • 0
    user78 user78
    16.05.1313:36:05
    Классная! Мне и первая Калина нравилась, а тут вообще +++++    
    • 0
      Mishania Mishania
      17.05.1309:45:45
      Первая совсем не нравилась, а тут уже что-то адекватное
  • Комментарий удален
  • 0
    edsw edsw
    16.05.1314:23:03
    Капец молодцы!Еще недавно в "Авторевю" читал,что её еще только разрабатывают,а тут уже серия."+"
  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара antonSP
    16.05.1315:07:27
    Современно выглядит.
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара spv2
    16.05.1315:48:38
    Ходила легенда, что дизайнерам первой Калины была поставлена задача "нарисовать" машину, в которой не было бы ни одной агрессивной линии. По-моему, им это удалось. Хотелось бы, чтобы тенденция сохранялась и в следующих версиях Калины. КМК, внутренность удалась, а внешний вид, КМК, слишком сильно заимствует французские комплектующие (впрочем. и внутренний тоже). Первые Калины в удачных цветах, КМК, выглядели лучше. "Рот" впереди- тоже на любителя, но, вроде, агрессии нет. Как то уж так сложилось, что калиноводы в массе достаточно открытые и спокойные люди (отсюда, кстати и светлый салон), поэтому, КМК, новомодные агрессивные примочки могут их спугнуть. ПМСМ, лучшей в линейке была Калина-седан, её замечательный "задок" был вполне симпатичным и гармоничным. Так что менять свою Калинку, пожалуй, не буду    
    Цена... Ну 6 лет назад стандартная (без подушек 8 клапанов) стоила 224, 16-клапанная с подушками- около 270. КМК, большинство иномарок за это время подорожали явно больше, чем на 50 тыс., так что нормальная цена.
    В завершение скажу, что и первая Калина постоянно эволюционировала. Подтянули коробку, все органы управления стали мягче, кто хотел короткую рейку- тот её получил (хотя мне больше нравится длинная).
    Как можно сравнивать Солярис и Калину- ума не приложу. Солярис- длинный, на нём парковаться много хуже. Я даже несколько огорчился из-за роста длины Гранты в своё время... Ну да спецам по сбыту виднее, конечно, какие габариты востребованнее... А как я ждал полноприводную Калинку, эх...    
    Отредактировано: spv2~15:50 16.05.13
    • 0
      _G_ _G_
      16.05.1316:21:24
      Да, полного привода вроде как не хватает. Не хочет автоваз признать, что его автомобили -- все кроссоверы. Но с другой стороны -- зачем это удорожание?
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        16.05.1317:55:04
        Все будет. не с Калиной, так...
        • 0
          _G_ _G_
          16.05.1318:19:31
          Колитесь уже    
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            16.05.1321:28:13
            Всему свое время ;)
            • 0
              Нет аватара SergeyK
              19.05.1320:37:26
              В ближайшие 3 года или позже?
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                19.05.1320:47:11
                В ближайший год что-то полноприводное будет. А вот что и чье сами гадайте    
                • 0
                  Нет аватара SergeyK
                  19.05.1321:08:43
                  Но точно не GM-Автоваз?
                  • 1
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    19.05.1321:25:52
                    Точно. ДжиЭм изобретает новую Ниву совсем отдельно от ВАЗа. Новая Нива никакого отношения к ВАЗу кроме названия иметь не будет.
                    Кстати, на счет 3х лет... Я уже надцать раз давал ссылку на программу развития. Там ясно сказано и про 4х4 ;)
  • 1
    Нет аватара laperuz
    16.05.1316:19:27
    "Портвейн", "рислинг"... А когда появится цвет "первач"?    
    Отредактировано: laperuz.livejournal.com~16:21 16.05.13
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      16.05.1317:54:19
      Как нальёте!    
    • 3
      Нет аватара nikolaich
      16.05.1318:05:12
      Зарезервирован за УАЗом.
      У "Калины" для такого цвета градус слабоват - она больше к сладеньким, для дам-с.   
  • 0
    Gubichev Gubichev
    16.05.1316:49:23
    Симпатичная бибика. Посмотрим, как себя зарекомендует    
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    16.05.1318:07:43
    Некоторые технические подробности, озвученные еще на прошлогоднем московском автосалоне

    (С) Русский Автомобиль
  • 1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,