стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
64

Авиакомпания «Трансаэро» получила первый Ту-204-100С

Авиакомпания «Трансаэро» получила первый грузовой самолёт Ту-204-100С.

Самолёт с регистрационным номером RA-64052 изготовлен ЗАО «Авиастар-СП» в Ульяновске и совершил первый полёт 29 октября 2009 года. Первоначальным заказчиком самолёта была авиакомпания «AirBridgeCargo», после её отказа новым заказчиком стала «Авиастар-Ту».

В связи с ухудшением финансового положения она была вынуждена отказаться от своих планов, в итоге самолёт вместе с однотипным RA-64051 был взят в лизинг авиакомпанией «Трансаэро».

1 октября прошлого года лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко.» и авиакомпания «Трансаэро» подписали соглашение о долгосрочном лизинге двух грузовых воздушных судов Ту-204-100С. Авиакомпания, которая раньше не имела в своём парке грузовых самолётов, таким образом решила диверсифицировать свой бизнес.

Сегодня самолёт совершил перелёт из Ульяновска в московский аэропорт «Домодедово». Для авиакомпании он стал четвёртым самолётом разработки КБ Туполева - до настоящего  времени «Трансаэро» эксплуатировала три пассажирских Ту-214.

P.S. Этот материал будет дополнен фотографией!

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Нет аватара termometrix
    18.04.1318:21:39
    "+" Ту 204 Лучший самолет в своем классе!
    Отредактировано: termometrix~18:39 18.04.13
    • -7
      Нет аватара osv
      18.04.1320:07:26
      Ту 204 Лучший самолет в своем классе!

      Можно понять Вашу радость, но все-таки надо быть объективным. Ту-204 далеко не лучший!
      • -6
        Нет аватара osv
        18.04.1323:33:19
        Как же много глупцов, у которых хватает ума лишь на то, чтоб поставить минус. А вот чтоб подумать, тут извините, природа обделила!
        • 4
          A_SEVER A_SEVER
          19.04.1300:13:02
          Как же много глупцов, у которых хватает ума лишь на то, чтоб поставить минус
          Для многих "Наш - значит лучший!" (как для родителей ребёнок)    
          • 1
            Нет аватара osv
            19.04.1309:06:25
            Это неправильно, плохо, когда у людей пелена перед глазами!
            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              19.04.1309:14:04
              Это неправильно, плохо, когда у людей пелена перед глазами!
              Я бы назвал это эмоциями! ;)
              • -1
                Нет аватара osv
                19.04.1309:20:23
                Может быть. Новость то хорошая, машина будет приносить пользу. А вот реакция некоторых людей заставляет задуматься.
        • -3
          Нет аватара 8202
          19.04.1312:08:14
          Ура-париотизм, не просто рифмуется со словом «идиотизим», но к сожалению, очень часто ему соответствует    .

          Трансаэро собиралось взять эти два фрейтера ещё в конце, прошлого года, но отложили вопрос после катастрофы во Внуково, «до выяснения».
          Странный такой поступок. Не их совершенно бизнес, как они их использовать собираются? Поживём – увидим.
          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            19.04.1312:13:07
            отложили вопрос после катастрофы во Внуково
            Главное, что от самолётов не отказались!
            Не их совершенно бизнес, как они их использовать собираются?

            По прямому назначению, т.е. для перевозки груза.    
            • -6
              Нет аватара 8202
              19.04.1312:45:59
              Вопрос, каким образом? Это очень специфичный бизнес. Очевидно должны быть какие то регулярные маршруты. А где они? Не даром же ЭйрБриджКарго от них отказались – видимо не смогли встроить в свою грузовую маршрутную сеть. А ЭйрБриджКарго очень серьёзная грузовая контора, по максимуму использующая транзитные особенности России. Вообще, сейчас регулярные специализированные грузовые перевозки переживают, очень непростые времена – их теснят пассажирские авиакомпании. Пассажирские Б-747, Б-777, А-380 имеют очень большие багажники и приличную коммерческую загрузку и забирают грузы у специализированых компаний. Там главное то что груз летит «забесплатно» - за его перевозку уже заплатили пассажиры купившие билеты.
              Остаётся только ждать и смотреть, что они с этими "грузовиками" делать будут.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                19.04.1315:54:37
                Не даром же ЭйрБриджКарго от них отказались

                У авиакомпаний «AirBridgeCargo» и «Волга-Днепр» Боинги, Илы и Русланы - грузовые самолёты разной размерности и грузоподъёмности.
                Возможно, решили, что 4-ый тип ВС это уже перебор...
                • 0
                  Нет аватара 8202
                  19.04.1316:17:26
                  Волга-Днепр и ЭйрБриджКарго, это совершенно разный бизнес, абсолютно, поэтому собственно и выделенный в отдельное направление. Перевозка турбины из Парижа в Сантьяго и десяти паллет айфонов из Китая в Европу, это очень разный вид грузоперевозок. Волга-Днепр перевозка проектных уникальных грузов – цветёт и пахнет, а вот про бизнес регулярных авиаперевозок ЭйрБриджКарго, этого не скажешь – из-за очень большой конкуренции, со стороны пассажирских авиакомпаний. Ту-204, ЭйрБриджКарго, собирался использовать, для подвоза (и развоза), на регулярной основе, грузов в (из) свои российские хабы, для своих же грузовых Б-747 летающих на регулярных маршрутах Азия – Россия – Европа. Но чего то там в той модели не срослось, очевидно, подвозят (развозят) регулярными рейсами пассажирских авиакомпаний.
              • 0
                Нет аватара watermalun
                19.04.1316:25:11
                кто вам скахал,что даже при наличии пустых или полупустых каргокампатментов компания возьмёт груз бесплатно?назовите хотя-бы одну!
                • 0
                  Нет аватара 8202
                  22.04.1314:12:25
                  А кто, Вам сказал, что кто то возьмёт бесплатно? Но расценить услуги по перевозке ниже, чем может себе позволить полноценная карго-компания – запросто. Грузоперевозки, это хорошая прибавка к бизнесу пассажирских компаний, особенно на трансконтинентальных рейсах.
                  • 0
                    Нет аватара watermalun
                    22.04.1319:30:50
                    вобщем,ни одной компании назвать неможете?наша точно бесплатно ничего брать небудет...
                    • 0
                      Нет аватара 8202
                      23.04.1315:06:14
                      При чём тут бесплатно? Я смотрю Вы совершенно не понимаете, о чем идет речь. Попытаюсь разжевать. Есть регулярный грузовой авиа перевозчик, который перевозит грузы из пункта А в пункт Б. У него есть определённая себестоимость перевозки груза, определяемая затратами которые он несёт на осуществление этой перевозки. Продавать свои услуги по перевозке груза, меньше себестоимости перевозки этого груза, как бы можно, но зачем – бизнес умрёт. Есть пассажирский перевозчик, осуществляющий регулярные пассажирские перевозки из пункта А в пункт Б. Помимо пассажиров он так же может возить груз (а А-380, Б-747, Б-777 – очень много груза). В идеале все затраты на полёт самолёта оплачены билетами пассажиров, а груз это бесплатный бонус. Но то в идеале, а в реальности себестоимость перевозки груза пассажирским самолётом, значительно ниже, чем себестоимость перевозки груза специализированным грузовым самолётом. Поэтому пассажирские компании могут себе позволить предлагать более выгодные условия по перевозке грузов, чем грузовые компании, при этом неплохо на перевозке груза зарабатывая. Примеры, пожалуйста. Пассажирские авиакомпании осуществляющие перевозки на маршрутах Азия-Европа (всякие JALы, люфтганзы, бритишэрвейсы, эмирейтсы и этихады) теснят на рыке грузоперевозок грузовые компании летающие на маршруте Азия-Европа (ту же ЭйрБриджКарго) – они забирают их грузы.
                      Кстати та же Трансаэро, за первый квартал 2013 перевезла 15,5тыс. тонн грузов, в багажниках своих пассажирских самолётов.
            • -4
              Нет аватара 8202
              19.04.1312:46:00
              Вопрос, каким образом? Это очень специфичный бизнес. Очевидно должны быть какие то регулярные маршруты. А где они? Не даром же ЭйрБриджКарго от них отказались – видимо не смогли встроить в свою грузовую маршрутную сеть. А ЭйрБриджКарго очень серьёзная грузовая контора, по максимуму использующая транзитные особенности России. Вообще, сейчас регулярные специализированные грузовые перевозки переживают, очень непростые времена – их теснят пассажирские авиакомпании. Пассажирские Б-747, Б-777, А-380 имеют очень большие багажники и приличную коммерческую загрузку и забирают грузы у специализированых компаний. Там главное то что груз летит «забесплатно» - за его перевозку уже заплатили пассажиры купившие билеты.
              Остаётся только ждать и смотреть, что они с этими "грузовиками" делать будут.
      • 1
        Нет аватара termometrix
        19.04.1300:31:50
        Мой критерии :ТТХ и цены.Экономическая целесообразность.
        Отредактировано: termometrix~00:34 19.04.13
        • -5
          Нет аватара osv
          19.04.1309:12:17
          Уже много раз обсуждались подобные моменты. Ту-204 морально устарел, посему его никто не покупает. Даже в тексте обсуждаемой заметки можно найти подтверждение моим словам. Самолет взлетел в 2009, владелец появился в 2013. Неужели "лучший в своем классе" самолет не могли пристроить 4 года?
          • 4
            Vasisualiy Vasisualiy
            19.04.1313:06:11
            Тут дело в Бренде.
            Как-то на одном из форумов спросили что лучше Рено Логан Универсал или Лада Ларгус (тот же логан, только с логотипом ВАЗ, других отличий нет)
            Как вы думаете, что оказалось лучше?
            Правильно Рено.
            А когда спросили почему?
            Ответили, потому что Рено. Вот и всё.

            Ну вот просто так принято считать, что в России выпускают технику, морально устаревшую. Над этим стереотипом работали не один год, между прочим.
            Отредактировано: Vasisualiy~13:08 19.04.13
            • 3
              Tajga Tajga
              19.04.1314:35:02
              "Ну вот просто так принято считать, что в России выпускают технику, морально устаревшую. Над этим стереотипом работали не один год, между прочим".
              Ну почему, "между прочим"? Вот osv, (and other), трудится над этим стереотипом не покладая клавиатуры   
              • 0
                Vasisualiy Vasisualiy
                19.04.1315:45:58
                трудится над этим стереотипом не покладая клавиатуры

                Да, к сожалению. И на этом сайте тоже есть такие.    
                Вот благодаря всем этим (и не только) мерам, Ту-154 в европу перестали пускать. Типо шумит и дымит......
                А тачка отличная. 3 движка, великолепная тяговооруженность.
                Есть правда один недостаток, связанный с Т-образным оперением.
                При выходе машины на критические режимы, когда происходит срыв, ГО оказывается ровно в этом турбулентном потоке и рули перестают работать, но это от части компенсируется хорошей тяговооруженностью.
                • -1
                  A_SEVER A_SEVER
                  19.04.1316:02:05
                  Типо шумит и дымит...

                  Что значит "типо"? Ту-154Б и шумит, и дымит, и расход топлива большой, поэтому авиакомпании отказываются от эксплуатации даже Ту-154М, хотя им в Европу можно.
                  А тачка отличная. 3 движка
                  А у одноклассников - 2...
                • -1
                  Нет аватара watermalun
                  19.04.1316:33:03
                  позвольте несогласиться...все компании в РФ частные(АФЛ и ТА не в счёт)и деньги считать умеют.а посему,если экономия топлива составит 5% при прочих равных условиях-возьмут более экономичный лайнер.а Д-30е далеко неэкономичные движки.более того-3(4) человека в кабине всёравно больше,чем 2.про тяговооруженность-вы видели взлёт Ту в Анапе летом при +35?
              • -3
                Нет аватара osv
                19.04.1317:14:34
                Интересно, Вы читать умеете? Где я сказал, что в России делают только устаревшую технику. Я сказал, что Ту-204 не является лучшим в своем классе, более того, он устарел, т.е. не отвечает современным требованиям. Если считаете, что это не так, приводите доводы, обсудим! А вот безосновательно вешать ярлыки не надо.
                Вот SSJ 100 - современная машина, конкурентноспособная.
          • 0
            Vasisualiy Vasisualiy
            19.04.1313:14:34
            Будем посмотреть, какие результаты покажет МС-21
          • 3
            Vasisualiy Vasisualiy
            19.04.1313:21:14
            Еще есть такой момент, который конкретно храмает у нашего авиапрома - это логистика.
            Доставка нужных запчастей в нужные точки в нужное время является очень важной и неотъемлемой частью постродажного обслуживания.
            Наведи Россия порядок в этом направлении, то наши самолеты будут брать лучше.
          • 1
            Нет аватара termometrix
            19.04.1317:11:45
            "Ту-204 морально устарел" есть новые модификации.Не повторяйте вранье разных экспертов.Кстати,этот самолет опередил своё время
             http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1205898 
            • 0
              Нет аватара osv
              19.04.1318:54:02
              Уважаемый, новая модификация проходит испытания. Здесь разговор идет именно о Ту-204! Будьте объективным - дружеский совет. Ничего личного, претензий и т.д.
      • 1
        rvk rvk
        19.04.1313:03:47
        От меня плюсик за комментарий.
  • 0
    Роман Кокшаров Роман Кокшаров
    18.04.1318:22:47
    "+"    
  • 0
    Orlan05 Orlan05
    19.04.1303:29:59
    + хорошая новость   
  • 3
    Нет аватара Nguyen
    19.04.1313:34:40
    По моим наблюдениям, далеко не всегда выгоднее покупать то, что "экономически выгоднее". Понимайте это как хотите (а большинство меня поймёт). Иногда гораздо выгоднее покупать именно своё. И не всё - ох, не всё! можно просчитать, если оперировать только цифрами.
    Отредактировано: Nguyen~04:42 20.04.13
    • 2
      Нет аватара termometrix
      19.04.1317:31:09
      Вопрос экономической выгоде



      Один экземпляр Ту 204 по цене 30 млн.долларов создает дополнительно 300 млн.долл. в смежных отраслях российской экономики.
      Отредактировано: termometrix~17:31 19.04.13
      • 1
        Нет аватара Nguyen
        20.04.1301:08:51
        Хм... К тому же, вполне себе нормальные характеристики у 204-го...
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,