стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Компания Stels представила новый мотоцикл для путешествия по плохим дорогам и, возможно, даже лёгкому бездорожью. Решив погреться в лучах славы известных «проходимцев» BMW, для мотоцикла выбрали такое же название — GS.

 

Stels 400GS получил ходовую часть от STELS 400 Enduro, а обтекатели были позаимствованы у Stels 400GT. Удобное сиденье и вместительный топливный бак вместе со скромным расходом топлива обещают возможность сотнями наматывать километры на колёса мотоцикла. Прочные спицованные колеса со стальными ободьями, жёсткая перевёрнутая вилка и задний маятник, соединённый с моноамортизатором через систему рычагов, обещают выдержать дороги любого качества, даже российские. 

Мотоцикл обладает целым рядом приятных «мелочей» — линзованными фарами, широкими «зубастыми» подножками, лепестковыми тормозными дисками, багажником и сумочкой для инструмента, алюминиевой защитой картера.

И, пожалуй, самое сильное преимущество этой новинки — цена мотоцикла. Она составит всего 135 000 рублей.

Технические характеристики мотоцикла:

Двигатель 4-тактный, 1-цилиндровый, рабочим объёмом 387 см³, жидкостного охлаждения
Максимальная мощность 19 л.с. при 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент 20 Н·м при 6000 об/мин
Система запуска электростартер
Система питания карбюратор
Система зажигания CDI
Сцепление многодисковое в масляной ванне
Рама трубчатая, стальная
Главная передача цепью
Передняя вилка перевёрнутого типа
Задняя подвеска моноамортизатор
Объём топливного бака 22 литра
Размерность покрышек перед/зад 3.00-21″, 4.6-18″
Материал колёсных ободьев сталь
Снаряжённая масса мотоцикла 163 кг
Высота по седлу 850 мм
Максимальная скорость 120 км/ч
Максимальный расход топлива 5 л/100 км

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    AleksM AleksM
    29.03.1310:33:05
    "+"
    Очень эффектный эндуро. В свое время на мотокружках о таких мы даже мечтать не могли. Но зачем на русско-китайском мотоцикле надпись ХУ...?    
    • 0
      iva153 iva153
      29.03.1310:51:36
      Кстати, там после букв ХУ как будто еще одна была.   
      • 0
        AleksM AleksM
        29.03.1314:15:52
           
        • 0
          Roman Grishanov
          30.03.1300:10:16
          Офигеть как китайцы отстают по моторам, а!
          У меня Honda XRE 300 (289см2), имеет 26 лошадей и 27,5 Н.м Крутящий момент, сравните с этим китайцем который имеет аж 387 см2 (на 100 больше).
          • 0
            Нет аватара gelioaddicted.myopenid.com
            30.03.1309:50:06
            И карбюраторный к тому же. Даже YBR125 уже пару лет как со впрыском.
            Скорее всего от цены плясали, более совершенный движок просто не вписывался.
          • 0
            Нет аватара strange2007
            01.04.1309:06:18
            Не надо восхвалять японцев. Уверяю, эти технологии доступны многим, в том числе и китайцам. Другой вопрос, что обычная техника делается заведомо со сниженными надёжностями. Японцы не панацея, они просто японцы
      • 0
        Кирилл Модлин Кирилл Модлин
        29.03.1323:09:01
        Что бы цензуру пройти - вырезали    
  • 0
    Нет аватара kynda
    29.03.1310:48:40
    Потому что китайский аналог - Xingyue XY400GY-3, отсюда и XY, они по фото даже идентичны. Да и как то характеристики не впечатляют, не эндуро и не кросс, и 19 "лошадей" ни куда вообще... Наверно по деревне кататься - сильно не разгонишься, и типа бездорожье, и перед девками понтоваться в самый раз.
    Отредактировано: kynda~10:56 29.03.13
    • 0
      AleksM AleksM
      29.03.1314:15:47
      Да знаю я, что он - синьгуй. Просто могли бы убрать на локализованном Стилсе, а то и правда просится еще одна кириллическая буква. Ну да, в деревню на замену оставшимся минчакам.

      P.S. Впрочем есть куча эндуромопедов, которые в 3 раза слабее сабжа. Ямаха ДТ50 или тот же Стилс Триггер.
      Отредактировано: AleksM~14:32 29.03.13
      • 0
        Нет аватара kynda
        29.03.1315:05:37
        Не могут, все идет с китая, а там делают на заводе по стандарту, не важно для какого сборщика, никто спецом для России перестраивать конвейер не будет.
        • 0
          AleksM AleksM
          29.03.1315:34:07
          Там единственная деталь, которую не сложно произвести где угодно.
          никто спецом для России перестраивать конвейер не будет

          И перестраивали и будут перестраивать, если им интересны особенности конкретного рынка. Если нет - падение продаж.
  • 0
    vassso1 vassso1
    29.03.1312:29:13
    Ну ладно, это курто, а где сборка будет? Так-то компания китайская, собирает велики и квадрики у нас, но именно этот аппарат? И кстати какой оф.сайт у компании? И сколько стоит у нас?
    Отредактировано: vassso1~12:31 29.03.13
    • 0
      Alan S Alan S
      29.03.1313:53:01
       http://stelsmoto.ru/ 
       http://velomotors.ru/ 
      Производство местное, но двигатели и другая сложная машинерия вроде китайская
      • 0
        vassso1 vassso1
        29.03.1320:00:08
        А где вы нашли, что производство местное - что-то интернет молчит, найти инфу не могу. Оф.сайт не пишет про новость - для России-то новость значимая - мотициклы такие у нас пока не собираются. Чё-то маркетологи видимо хреновые в Жуковке...
        • 0
          Alan S Alan S
          04.04.1310:03:29
          Ну на сайте написано, что у них собственные производственные мощности в России. Исхожу из этого.
          • 0
            vassso1 vassso1
            04.04.1317:54:26
            Здесь они собирают не всю технику. А лешь несколько процентов. Не факт что этот мотоцикл будет собираться у нас - оф.сайт-то молчит..
  • 0
    Нет аватара Александр Андрейко
    29.03.1314:52:31
    Если это реинкарнация их 200-кубового эндурика, то для серьезного бездорожья и прыжков - хлипковат, а просто по грунту и раздолбанному асфальту пойдет, за такие-то деньги! Если брать действительно "злого" китайца, то Геон Дакар 250 или 450(в Украине, в России вроде под другой лейблой), это клон Honda CRF, делает SpeedGear. Но у него цена уже ближе к б/у японцам.
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Bazin_
    29.03.1316:47:47
    Опять говнари налетели- "компания китайская...бла бла бла"
    И не лень же говнарям
    • 0
      Нет аватара Александр Андрейко
      29.03.1323:14:00
      И? Ну китайская, и ладно, лишь бы налоги тут платила. Мототехнику они научились слизывать лучше чем наши, зато Россия лучше делает действительно высокотехнологичные вещи, а не ширпотреб, к тому же по купленной у япов документации 10-летней давности. Уверен, была бы задача развернуть производство мотоциклов со 100% локализацией - сделали бы, но зачем? В условиях российского климата, когда половина времени зима (поездите попробуйте зимой на мото), бессмысленно - внутренний рынок маловат, внешний оккупировали те же китайцы, тайваньцы и японцы. Лучше направить усилия на более полезные области. Да тот же автопром или авиапром.
      • 0
        Нет аватара Bazin_
        29.03.1323:34:20
        Это российская фирма-"Веломоторс",которая сама разрабатывает и производит.
        Хотя говнари-всезнайки могут обидиться и поспорить.
  • 0
    Алексей Щасскажу Алексей Щасскажу
    30.03.1315:01:46
    Практически это сборочное производство из китайских комплектующих((
    Отредактировано: Алексей Щасскажу~15:04 30.03.13
  • 0
    Нет аватара Anry200
    25.11.1517:15:04

    У Стелса много интересных моделей. GS конечно интересен, но не всем доступен. Из доступных можно отметить SB 200. Про него подробная информация есть на специализированном сайте [ссылки отключены]. Хоть у нас его и собирают только.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,