стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
57

Экипаж новейшего корвета "Бойкий" провел артиллерийские стрельбы

Экипаж недавно поступившего на Балтфлот корвета "Бойкий" провел в Балтийском море артиллерийские стрельбы по надводным целям. Как сообщает пресс-служба Балтийского флота, стрельбы под командованием капитана Сергея Липского прошли успешно.

Сейчас корвет "Бойкий" проходит заводские ходовые испытания, а рамках которых экипаж корабля произвел артиллерийские стрельбы по морским надводным целям. Стреляли в море из 100-мм артиллерийской установки, недавно смонтированной на корабль. Цель в результате была поражена.

В ближайшее время экипажу предстоит провести стрельбы из всех видов вооружения, провести учения по ПВО. Кроме того, запланированы облеты корвета морской авиацией БФ, в том числе с посадкой вертолетов КА-27 на палубу корабля.

Напомним, экипаж новейшего корвета "Бойкий" прибыл в Балтийск 4 февраля для продолжения испытаний в полигонах боевой подготовки. В марте корабль приступит к государственным испытаниям, после которых войдет в состав Балтийского флота.

"Бойкий" является третьим корветом в проекте многоцелевых боевых кораблей. Он был спущен на воду в "Северной верфи" Санкт-Петербурга 15 апреля 2011 года. Пятью годами ранее состоялся спуск корвета "Стерегующий", а в марте 2010 года к испытаниям приступил "Сообразительный". Планируется возведение еще пяти корветов: "Совершенный", "Стойкий", "Громкий" и "Резвый". Название последнего корвета пока не известно.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    15.02.1318:06:26
    Экипаж недавно поступившего на Балтфлот корвета "Бойкий"
    Сейчас корвет "Бойкий" проходит заводские ходовые испытания
    Информация противоречит друг другу! И я бы больше уже не писал о "Бойком" до подъёма флага! ;)
    • 0
      Нет аватара ratol
      15.02.1318:15:20
      Интересно, а как дела у Стойкого? Летом на ЗХИ?
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        15.02.1318:18:15
        Летом на ЗХИ?
        Да.
        • 0
          exorder exorder
          20.02.1315:49:23
          Какой уверенный ответ) Дождались бы прежде завершения швартовных испытаний и пусконаладочных работ, которые еще и не начинались) Тем не менее будем надеяться на лето!)
          Отредактировано: exorder~15:49 20.02.13
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            20.02.1315:53:09
            Дождались бы прежде завершения швартовных испытаний и пусконаладочных работ, которые еще и не начинались
            Акстись! Бойкий уже в море на стрельбах. Следовательно швартовые испытания завершены    
            • 0
              exorder exorder
              24.02.1300:36:56
              Вы прежде перечитайте выше внимательно о чем речь, а потом смейтесь. Выше речь о "Стойком" (заказ 1004). Следовательно что?
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            20.02.1319:31:18
            Какой уверенный ответ
            Я имел ввиду планируемый срок. Как будет в реальности - посмотрим.
            • 0
              Bdd Bdd
              12.03.1308:58:20
              ввиду разговоров об отказе от 20385, - ориентируюсь конечно по вики - в постройке только 3 корвета (амурский непонятен по срокам из них+Стойкий в высокой степени готовности+Гремящий20385 ).Если правильно понимаю, то на стапелях только один, остальные на воде. Почему нет больше закладок? это ведь как понимаю самый массовый корабль по ГПВ. Можешь просвятить?
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                12.03.1309:48:07
                Если правильно понимаю, то на стапелях только один
                Корвет 20385 и заложен один, закладка последующих может быть отменена.
                Почему нет больше закладок?
                Так если у руководства МО и ВМФ нет определённости, стоит продолжать серию или нет, то какие могут быть закладки? Да и нет пока свободных стапелей на "Северной верфи"...
                самый массовый корабль по ГПВ
                Но его высокая стоимость постройки мешает массовому строительству...
                • 0
                  Bdd Bdd
                  12.03.1315:21:23
                  Сомневаются в 20385, но ведь вроде по 20380 - нет проблем. Как тогда г п в по данному корвету выполнять? к 2020   
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    12.03.1317:29:52
                    но ведь вроде по 20380 - нет проблем
                    В нём сомневались ещё раньше, поэтому появился 20385...
  • 0
    Нет аватара Palant1
    15.02.1320:49:09
       А пАчему он такой ржавый? Опять мслЯеной краской покрасили?
    Отредактировано: Palant1~20:57 15.02.13
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      15.02.1321:32:01
      А пАчему он такой ржавый?
      Можно прочитать тут
    • 0
      misha12 misha12
      16.02.1312:30:56
      Блин,по-моему это любимый вопрос хомячков.
  • 0
    Нет аватара kambul
    15.02.1323:03:23
    Пацаны я кайфую от сегодняшней России    
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара akutis
    16.02.1300:29:03
    подобрал тут "гангут" "чесма" "синоп" нет темы ГЕРОИ
  • 0
    Рустам Павлов Рустам Павлов
    16.02.1315:52:17
    Нам нужны такие корабли
    • 0
      KrasnyKomandir KrasnyKomandir
      16.02.1316:25:01
      Зачем?
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        17.02.1317:10:44
        Чтобы привязывать к стволу таких, как ты. Как в свое время это делали твои кумиры англы в Индии.
    • 0
      KrasnyKomandir KrasnyKomandir
      16.02.1316:25:14
      Visbu class лутше.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        16.02.1321:13:28
        Visbu class лутше
        Чем?
        • 0
          KrasnyKomandir KrasnyKomandir
          17.02.1303:50:26
          Всем. Цена, ТТХ, скорость постройки. У шведов уже 5 корветов класса "Висбю", а у России на Балтики только 2 класса "Стерегущий" (и неясно, когда будет следующий).
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            17.02.1305:20:28
            Цена, ТТХ, скорость постройки
            Ну вот давайте ТТХ и сравним! Из 5-ти корветов на 4-х нет ни ПКР, ни ЗРК, только АУ калибра 57-мм (против 100-мм у 20380), 4 торпедных аппарата (у 20380 8) и РБУ, плюс ПМО. Т.е. по сути это гибрид МПК и тральщика.
            и неясно, когда будет следующий
            Подождите 4 месяца!    
          • 0
            Нет аватара icyborn
            17.02.1314:42:33
            Висбя - интересный зверь с точки зрения технологии малозаметности, однако пр.20380 - выше классом. Вдвое большее водоизмещение, практически фрегат по вооружению. Фактически - соответствует вдвое большему французскому фрегату Ла Файет. Даже превосходит его, учитывая, что на Ла Файет так и не установили ЗРК. А проект 20385, пожалуй, потягается и с новейшим ФРЕММом.
  • 0
    Vadim White
    18.02.1303:53:44
    Скажите, на кораблях данного проекта уже решили проблемы с силовой установкой, есть ли какая либо достоверная информация? а то обидно за промахи, перед иностранными флотами. И сделано ли что-нибудь для улучшения обороны кормовой части, я про замену АК-630? Также, решили ли проблемы с заклиниванием артиллерии? Интересна реальная информация, как говорится с мест событий, а не "отписки на показуху". Реально, может кто нибудь все же осведомлен и расскажет все как есть реально!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      18.02.1307:15:47
      на кораблях данного проекта уже решили проблемы с силовой установкой
      Если под "проблемами" понимать повышенное дымообразование, то нет.
      обидно за промахи, перед иностранными флотами
      А им перед нами?    

       © s58.radikal.ru

      сделано ли что-нибудь для улучшения обороны кормовой части, я про замену АК-630?
      Нет и не планируется.
      Также, решили ли проблемы с заклиниванием артиллерии?
      Да, решили.
      • 0
        Vadim White
        19.02.1314:35:51
        Нет, под проблемами силовой, я не дым имею ввиду! Вы хоть раз в жизни выдели как заводятся все наши корабли??? так что о той маленькой дымке, что на фото, даже говорить нечего. А имел я ввиду несоответствие указанным заводским параметрам, и постоянное не желание работать. если быть точным, примерно то, что происходило и происходит с движками проекта 956. про головной корвет еще хоть что то писали, а потом видимо решили замолчать, коломенцы тоже молчат, а проблема, даже как я видел, недавно погостив в Балтийске, осталась!
      • 0
        exorder exorder
        20.02.1315:47:49
        Бортовой F220 (проект 90-ых), между прочим, введен в строй еще в 2004 году. Еще "Стерегущий" даже спущен не был тогда. Дымка по вашему примеру это еще нормально)
    • 0
      exorder exorder
      19.03.1313:59:09
      Заклинивание А-190 не решили. Неоднократные примеры с ГИ тому свидетельство.
  • Комментарий удален
    • 0
      exorder exorder
      19.03.1313:56:03
      Странно, что A_SEVER о начале ГИ не поведал. Впрочем, новость на 15 марта на самом деле запоздалая.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,