стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
55

В ЦАГИ проведены исследования крупноразмерной полумодели самолета МС-21

 

В трансзвуковой аэродинамической трубе ЦАГИ Т-128 проведен цикл испытаний крупноразмерной полумодели самолета МС-21. Данные исследования позволяют уточнить аэродинамические характеристики воздушного судна на различных эксплуатационных режимах, в том числе на режимах влета и посадки. Для этого в конструкции крыла полумодели было предусмотрено отклонение всей взлетно-посадочной механизации.

 

Наряду с отработкой взлетно-посадочной механизации ученые ЦАГИ исследовали влияние сложных климатических условий на обтекание крыла.

Применение крупноразмерных полумоделей обусловлено, прежде всего, желанием максимально увеличить линейные размеры модели для данной рабочей части аэродинамической трубы. Это позволяет практически вдвое увеличить число Рейнольдса (критерий подобия течения вязкой жидкости), а значит, приблизить условия испытаний к реальным. Использование в эксперименте больших полумоделей позволяет также более тщательно моделировать малоразмерные элементы, например, обтекатели механизмов закрылков, законцовки крыла, вихрегенераторы на крыле и гондолах двигателей и т.д.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Doc Doc
    08.10.1217:27:10
    Интересно, а его, оказывается, продувают в вертикальном положении     Если его (планер МС-21) сделают так же классно, как и ССЖ, то получается супермашина. А ЦАГИ - это фирма.
    • 0
      user78 user78
      08.10.1219:04:23
      Если его (планер МС-21) сделают так же классно, как и ССЖ, то получается супермашина.
      есть серьезные основания полагать, что планер МС-21 будет сделан даже лучше чем у ССЖ. Впрочем, конкуренты не спят и тоже сейчас доделывают свои 737MAX и 320neo, так что сражаться придется уже не с сегодняшними самолётами, а с завтрашними.
      • 0
        Doc Doc
        08.10.1219:52:35
        Конечно не с сегодняшними. Но, насколько я понимаю, 329neo - это, в основном, ремоторизация. Ну, еще крылышки хотят загнуть. Про Боинг 737МАХ я особо ничего не знаю. Посмотрим. Все равно - молодцы. Дай-то Бог нашему теляти     А кстати, для ССЖ примерно определена цифра окупаемости проекта - 300 бортов. Что-нибудь такое есть для МС-21?
  • 0
    Нет аватара grayrat
    08.10.1219:50:04
    Что за такой новый интересный режим - "режим влета"?
  • 0
    Добрыня Щербаков Добрыня Щербаков
    08.10.1221:06:48
    Цифра окупаемости тоже около 300, насколько мне известно
  • 0
    Бахтушкин Эркин Бахтушкин Эркин
    08.10.1223:15:58
    Дааа... ЦАГИ это бренд!
  • 0
    Нет аватара oscar
    08.10.1223:54:54
    "Не! Всё попилят! Модельку и ту распилили!"          
    • 0
      marshak marshak
      09.10.1209:27:55
      Откатили 50% процентов от стоимости макета    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,