стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
23

Фильм "Су-27 Лучший в мире истребитель"

Су-27 Лучший в мире истребитель

В 4-х сериях фильма подробно рассказывается об одном из лучших боевых самолётов мира - истребителе Су-27, а также о последующих моделях . Уникальные кадры, интервью с конструкторами и лётчиками, трёхмерная графика, захватывающий рассказ. 

 Фильм 1. Рождение самолёта

История развития самолётов-истребителей от их зарождения. Предпосылки к появлению истребителей 4 поколения. Противостояние с США. Первая компоновка машины Т-10. Учёные и конструкторы рассказывают об инновациях, реализованных в машине. Первый испытательный полёт.

 

 Фильм 2. На пути к совершенству
Драматическая история, связанная с кардинальной переделкой истребителя. Гибель лётчиков на испытаниях. Мировой триумф: Ле Бурже 89 и "Кобра Пугачёва". Учебные воздушные бои с американскими истребителями.

 

 Фильм 3. Всё выше и выше
Кабина Су-27 глазами лётчика. Первые модификации и их особенности: учебно-боевой Су-27УБ, корабельные Су-33 и Су-27КУБ, фронтовой бомбардировщик Су-34.

 

Фильм 4. Продолжение карьеры
Новые реалии: активное продвижение на мировой рынок, иностранные заказчики. Дальнейшее развитие программы. Многофункциональный Су-30. Истребители с управляемым вектором тяги Су-37 и Су-30МКИ. Пилотажные группы: "Лётчики-испытатели", "Русские витязи", "Соколы России". Ракетно-пушечное вооружение. Вершина развития семейства Су-35. Взгляд в будущее: первый полёт российского истребителя 5 поколения Т-50. 

 

 Студия "Крылья России", 2010 год по заказу ОАО «ТРК ВС РФ «Звезда»

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара Shel
    15.07.1216:42:02
    Сайт называется "Сделано у нас", а не снято про что-то там у нас. А то чё, давайте ещё сотню другую ура-патриотичных роликов ютубовских зальём на тему "не имеющих аналогов в мире".
    • 0
      Нет аватара Николай
      15.07.1216:58:09
      Вы сами себе противоречите! Ролик снят(сделан) где? у нас. зы - а теперь к теме: во первых, не очень свежая "новость" - 10-й год во вторых - как и говорил Шел, фильмов о технике очень много, ради каждого фильма которому больше года новость создавать - глупо, если бы фильм был "сделан" неделю назад, еще можно было бы новость создать, а так, имхо мимо кассы новость. ззы - в личном блоге вполне можно было бы разместить, если так хочется донести до окружающих.
      Отредактировано: Николай~17:00 15.07.12
      • 0
        TEHb TEHb
        15.07.1217:08:16
        Если новость малозначима, сомнительна или старая, но вы все равно хотите добавить её на сайт, то публикуйте её только для подписчиков блога.
        опубликована с выставлением галочки "только для подписчиков блога" Армия и Флот , ни где не написано что это супер свежая новость или вобще новость. Дата выхода фильма написана , в чем проблема? Может стоит просто внимательно читать и не приписывать материалу того чего в нем нет?    
        • 0
          Нет аватара Николай
          15.07.1217:25:58
          я так думаю в правилах имелось ввиду "личного блога", если я не прав, то часть где вы считаете что я "приписываю материалу того чего в нем нет" можете считать не действительной    
  • 0
    Нет аватара strelok-radist
    15.07.1222:03:31
    Спасибо за фильм, наконец посмотрел целиком. У меня вопрос по СУ-33,один товарищ заявлял что типа 33 не может подняться с Кузнецова с полной боевой нагрузкой из за того что там установлен трамплин а не паровая катапульта,как на самом деле обстоят дела с этим, может кто знает? P.S. В этом баке у нас спирт..   
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      15.07.1222:43:01
      33 не может подняться с Кузнецова с полной боевой нагрузкой
         
    • 0
      Нет аватара Николай
      15.07.1223:37:33
      не знаю как на счет полной нагрузки, но бывает и с "пробуксовкой" приходится взлетать пробуксовка с 27 секунды :D
      Отредактировано: Николай~23:38 15.07.12
      • 0
        Владимир Каункин Владимир Каункин
        16.07.1213:45:39
        На стояночном взлетел? Красавец    
        • 0
          Нет аватара Николай
          16.07.1219:53:02
          не очень разбираюсь, судя по всему задние заклинило(на видео виден дым из под покрышек)
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      16.07.1213:30:16
      33 не может подняться с Кузнецова с полной боевой нагрузкой из за того что там установлен трамплин а не паровая катапульта
      В действительности полная боевая нагрузка на Су-33 не может быть подвешена по той причине,что нет вооружения,которым этот вес можно набрать. Типичным вариантом подвески на Су-33 являются 2 Р-73 и 2 ПТБ. Планы же модернизации СУО и укрепления точек подвески,дающие возможность подвешивать 2 Х-41 общей массой в 8 тонн так и остались планами.
      • 0
        Нет аватара strelok-radist
        16.07.1216:28:01
        Имея десять точек крепления для Р-27 и Р-73 вешать только 2 Р-73?В чём проблема то? Насчет точек крепления для двух Х-41 вообще вызывает изумление т.к. боевая нагрузка СУ-33 везде озвучена 6.5 тонн,а ракета Х-41 весит 3950кг.
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          18.07.1207:35:47
          десять точек крепления
          12
          вешать только 2 Р-73?В чём проблема то?
          Это типичная нагрузка для вылета(2 Р-73 и 2 ПТБ). На Су-27С наземного базирования тоже обычно подвешивают не 10 ракет.
          Насчет точек крепления для двух Х-41 вообще вызывает изумление т.к. боевая нагрузка СУ-33 везде озвучена 6.5 тонн,а ракета Х-41 весит 3950кг.
          Расчётная масса полезной нагрузки для всего семейства Су-27 составляет в районе 12 тонн,но лимитируется прочностью точек подвески и вооружением,которое на них можно подвесить. Су-30МКИ и Су-34 успешно поднимали в воздух с нагрузкой в 12 тонн, при той же тяге,выдаваемой двигателями.
  • 0
    lants lants
    17.07.1223:46:32
    А ведь в первом проекте был развал килей предусмотрен. Жаль, что не пошло...
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      18.07.1207:37:02
      С учётом ущербности Т-10 оно и к лучшему,что проект перезапустили.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,