стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
21

Новый семиосный полуприцеп ЧМЗАП 99905-010

ОАО «Уралавтоприцеп» с гордостью представляет принципиально новую модель полуприцепа – раздвижной семиосный ЧМЗАП 99905-010, аналогов которого пока нет в России. Реализация этого проекта является огромным шагом вперед в истории отечественного прицепостроения.

Этот гигант стал одной из самых значительных разработок ОАО «Уралавтоприцеп». Изготовлен по спецзаказу крупнейшего мостостроительного предприятия Краснодарского края  для работы на олимпийских стройках Сочи. Решение заказать этот мощнейший полуприцеп для перевозки спецтехники и мостовых конструкций, было принято заказчиком после посещения выставки «Комтранс-2011», в которой принимал участие  ЧМЗАП. Мы гордимся оказанной честью: наш конструкторский отдел воплотил в жизнь все пожелания заказчика.

При конструировании полуприцепа ЧМЗАП 99905-010 были использованы ноу-хау от ведущих европейских производителей спецтехники – система принудительного рулевого управления TRIDEC и подвеска BPW.  

28-колесный полуприцеп ЧМЗАП 99905-010 на семи осях позволяет перевозить длинномерные несущие грузы длиной до 30 метров и массой до 80 тонн. Полуприцеп имеет двойной телескоп (два звена раздвижки). При возможности удлинения шагом в один метр, максимальная длина каждого звена составляет 7500 мм.  Общая длина платформы полуприцепа в раздвинутом состоянии - 26300 мм.

Особое внимание конструкторский отдел ЧМЗАП уделил обеспечению маневренности этой модели. Рулевое управление позволяет легко войти в крутой поворот или сдать назад. Полуприцеп ЧМЗАП99905-010  имеет семь осей: первая ось – самоустанавливающаяся, вторая – неуправляемая, оси с третей по седьмую  - с принудительным управлением. Принудительное управление осуществляется в автоматическом режиме при повороте автопоезда. При совершении сложных маневров управление полуприцепом может осуществлять оператор с выносного пульта, подключенного к полуприцепу. ЧМЗАП99905-010 оснащен пневматической подвеской производства BPW и рабочей электронной двухпроводной тормозной системой EBS-E фирмы WABCO. Рама имеет три звена и сварена с применением высокопрочных импортных сталей.

Новый семиосный полуприцеп ЧМЗАП99905-010,  разработанный конструкторами Челябинского машиностроительного завода автомобильных прицепов - это уникальная возможность купить полуприцеп европейского уровня по цене в 2 раза ниже, чем у заграничных аналогов. В настоящее время в производстве размещён заказ на два полуприцепа этой модели.

Официальный гарантийный срок на новый полуприцеп ЧМЗАП 99905-010 будет составлять 18 месяцев. Наши специалисты будут отслеживать качество работы полуприцепа при эксплуатации, и, при необходимости, выезжать непосредственно к месту его работы.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Boris_45 Boris_45
    17.04.1218:55:46
    Кошмар, он ещё и раздвижной    

     © s019.radikal.ru

    По этой ссылке - бОльший размер

  • 0
    Нет аватара TT-42
    17.04.1219:18:18
    Что за цвет?   
  • 0
    infopol infopol
    17.04.1219:42:22
    Еще бы и тягачи свои к ним,а не завозные
    Отредактировано: infopol~19:42 17.04.12
    • 0
      Boris_45 Boris_45
      17.04.1219:59:31
      Брянские потянут. Да и минские тоже.
      • 0
        infopol infopol
        17.04.1220:29:56
        Лучше брянские,а бялорусы пусть сами у себя покупают.
        • 0
          Boris_45 Boris_45
          17.04.1220:32:32
          Увы, минчане - давние поставщики тягачей.
          • Комментарий удален
            • 0
              infopol infopol
              17.04.1220:58:11
              Радует.пора выгонять с рынка чужаков.
            • 0
              Boris_45 Boris_45
              17.04.1221:02:37
              Всё на уровне слухов, какие-то картинки на форумах. Были ли какие-то официальные сообщения в СМИ? А опытные разработки можно вести любые. КБ Сухого разрабатывали "Беркута", "Сотку", МИГ - изделие 1.44, но не выпускали. Шли наработки, новые решения, которые применили в другом.
              • Комментарий удален
                • 0
                  Boris_45 Boris_45
                  17.04.1221:15:05
                  Вот и вот-то, схематичный плакат. При том, что разработка идёт вроде бы с 2010 года.
                  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Saboteur
    17.04.1220:55:42
    с применением высокопрочных импортных сталей.
    Э а у местных что нельзя высокопрочную сталь заказать? Или они настолько жируют что с маленьким обьёмом не связываються. Уже не первый раз на это обращаю внимание http://www.sdel...ru/blogs/14086/
    - винтовку создало конструкторское бюро завода, так что об одиночке-Левше речь не идет. - Т-5000 вся изготовлена из отечественных материалов, кроме стали для стволов (они из США).
    • 0
      Boris_45 Boris_45
      17.04.1221:07:37
      а у местных что нельзя высокопрочную сталь заказать?
      Видимо нельзя. Таких маленьких мет. заводов видимо уже не осталось. Мизерные заказы от случая к случаю - кому такое выгодно?
  • 0
    Нет аватара
    14.06.1209:18:01
    Вот настоящее фото этого семиосника. Выставлялся на недавней выставке СТТ-2012 в Москве.

     © dl.dropbox.com

    Про высокопрочную сталь — иногда заказчик сам «намекает» из какой стали он хочет машину ;)

    • 0
      Нет аватара prohojiy2000
      01.10.1213:14:58
      Вот бы посмотреть как он будет в повороты входить.    И по поводу двойной раздвижки(неужели научились делать????)   
      • 0
        StarK74 StarK74
        01.10.1215:44:20
        По ссылке прикладываю видео на котором этот полуприцеп поворачивает почти на 90°. В повороты он вписывается за счёт поворотных осей. На схеме в одном из первых коментов видно.Видео (11.5 Мб)
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,