стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
54

Появились подробности о модернизации Ауруса Senat

 © cdn.iz.ru

Aurus Senat с модернизацией получил и новый экстерьер, и улучшенное функциональное оснащение.

Снаружи у автомобиля обновили переднюю и заднюю части кузова. Фары сузили, фонари, наоборот, увеличили по ширине (они отныне сделаны встык с крышкой багажника).

Изменена конфигурация решетки радиатора, на ее хромированном обрамлении появилась выраженная грань. Причем обрамление не сделано замкнутым — в нижней части оно резко переходит в кант воздухозаборников.

Из штампованных частей новыми сделаны капот, задние крылья, крышка багажника.

По сообщению газеты «Известия», в Сенате внедрили ряд конструктивных и функциональных изменений.

Капот отныне штампуется из листового алюминия, а не из стали. Это позволило сэкономить вес.

Фары стали светодиодными матричными.

В комплектацию внедрили интегрированный прибор ночного видения и систему видеокамер кругового обзора.

Добавлена система мониторинга состояния водителя.

Улучшена медиасистема (она теперь называется NAMI MM System).

Более эргономичным стало расположение органов управления.

Изменено положение рулевой колонки.

Внедрен мониторинг состояния водителя.

Селектор трансмиссии стал электронным.

Более эффективной сделана тормозная система.

Двигатель и трансмиссия не изменились. Машина оснащается 4,4-литровым бензиновым V8 мощностью 598 л.с., 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, встроенными между ними электромотором и полным приводом.

Для Сената разработали полностью новый интерьер, нетронутыми относительно машины уходящего образца остались только кресла. Передняя панель теперь имеет Т-образную архитектуру, прежде она была горизонтальной.

В отделках дверей уменьшена площадь вставок из натурального дерева. Другой сделали центральную консоль

Пока обновление касается только автомобилей из президентского кортежа, в 2025 году оно дойдет и до потребительских модификаций Сената.

 © s.auto.drom.ru

 © s.auto.drom.ru

 © s.auto.drom.ru

 © s.auto.drom.ru

 © s.auto.drom.ru

 © s.auto.drom.ru

 © s.auto.drom.ru

 © s.auto.drom.ru

 © s.auto.drom.ru

Салон Aurus Senat уходящего образца:

 © s.auto.drom.ru

https://vk.com/...13977_456239234

https://nami.ru/news/1633

https://news.dr...urus-96878.html

https://news.dr...enat-96870.html

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 10
    Tabula Rasa Tabula Rasa
    07.05.2412:54:27

    Создав с нуля автомобиль высочайшего в мире класса, мы продемонстрировали, что способны произвести конкурентоспособную и высокотехнологичную продукцию исключительно гражданского назначения. У нас есть исследовательские институты, специалисты, технологии и производства. Все это стало возможным благодаря политической воли властей, разумному вложению средств, планированию и управлению. Прецедент есть, и теперь такой успех нужно повторить в других отраслях (электроника, приборостроение, производство бытовой техники, легкая промышленность и т. д.).

    • 8
      Badassgoliath Badassgoliath
      07.05.2413:14:10

      Создав с нуля

      За основу не был взят ранее существующий автомобиль, так что да, можно справедливо сказать, что с нуля. Несмотря на сотрудничество с иностранцами в разработке отдельных агрегатов.

      Все это стало возможным благодаря политической воли властей, разумному вложению средств, планированию и управлению.

      Это был вопрос престижа, ибо руководству такой страны, как Россия, не к лицу ездить на чужих автомобилях. Как и летать на чужих самолётах.

      • 0
        Нет аватара nick62
        07.05.2421:52:02

        Как раз про ранее существующий автомобиль и говорилось, что он был сделан с нуля. А это уже доработка, я так понимаю из-за того, что на западе увидели похожие на их машины элементы и предъявили авторские права. Вернее из-за этого запретили продавать. Теперь проблема решена.

    • 5
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      07.05.2413:48:59

      Создав с нуля автомобиль высочайшего в мире класса

      Давайте всё же осетра урежем. Автомобиль хороший.

      Будем его оттачивать, улучшать и расширять производство.

      Впереди очень много работы    

      • 6
        Badassgoliath Badassgoliath
        07.05.2414:35:00

        Создав с нуля автомобиль высочайшего в мире класса

        Давайте всё же осетра урежем. Автомобиль хороший.

        Я полагаю, что автор имел ввиду то, что упомянутый автомобиль относится к самому верхнему классу, а не то, что конкретно этот автомобиль самый-пресамый.

        • 6
          Tabula Rasa Tabula Rasa
          07.05.2417:33:00

          Именно. Автомобиль из высшей лиги. Никто не позиционирует его «как самый лучший, не имеющий аналогов». Но он действительно по совокупности своих характеристик, возможностей, дизайна и с учетом стоимости один из лучших в классе.

    • -6
      Нет аватара mikr
      08.05.2401:10:29

      Создав с нуля автомобиль высочайшего в мире класса, мы продемонстрировали, что способны произвести конкурентоспособную и высокотехнологичную продукцию исключительно гражданского назначения.

      Давайте немножко приберем дифирамбы. Я бы с удовольствием согласился гордиться созданным с нуля общедоступным (!!!) автомобилем высочайшего в мире класса. А лучше бы — линейкой отечественных легковых автомобилей разных ценовых классов. Но увы, правительственные лимузины к сожалению не отражают общее состояние российского автопрома. А так-то да, во все времена кремлевские небожители разъезжали на весьма солидных автомобилях. И в этом смысле ничего нового нам не показали.

  • 1
    Нет аватара Salieri
    07.05.2416:51:40

    Смотрится вполне достойно. Единственное, крышку капота бы подогнать получше, а то кажется приоткрытой.

  • 7
    Е.Юрий Е.Юрий
    07.05.2419:10:13

    Кто-нибудь обратил внимание еще и на эскорт новых электромотоциклов Аурус? Наверно стоит потом про них тоже потом добавить информацию.

  • 1
    Нет аватара cherev
    10.05.2401:37:05

    Попалась статья или блог из Дзена и там конечно совершенно противоположные комментарии. Типа скопировали, запчасти один хрен из Китая и т. д. Мало погружены комментаторы в проект.

    А на СУН явно люди интересуются.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,