стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
57

РЖД подписали договор о поставке первых двух электропоездов для ВСМ Москва — Санкт-Петербург

 © cdn.iz.ru

РЖД подписали договор об изготовлении, сертификации и поставке первых двух высокоскоростных электропоездов для ВСМ Москва — Санкт-Петербург, сообщается в официальном телеграм-канале компании.

Исполнителем выступит предприятие «Уральские локомотивы». Стоимость контракта — 12 млрд руб. Готовые к эксплуатации составы должны быть поставлены до конца марта 2028 года.

Для создания головных образцов РЖД предоставят производителю конструкторскую документацию. Сейчас её разрабатывают в Инжиниринговом центре железнодорожного транспорта, отмечается в сообщении

В настоящее время завершено эскизное проектирование, приняты ключевые решения по конструкции и дизайну поезда. Он будет иметь 8-вагонную компоновку с возможностью соединения двух поездов, прорабатывается 4 класса обслуживания.

Максимальная скорость электропоезда — 400 км/ч, а скорость в эксплуатации — 360 км/ч.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 3
    Нет аватара termometrix
    22.04.2409:45:03

    Желаю удачи!

  • 0
    Нет аватара Exegen
    22.04.2409:55:13

    А пути построены, которые данные скорости потянут-то?

    • 5
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      22.04.2410:02:26

      Начали строительство.

    • 5
      Badassgoliath Badassgoliath
      22.04.2411:07:47

      А пути построены, которые данные скорости потянут-то?

      Строят. Никто ведь не запрещает делать это одновременно — строить и пути, и поезда.

  • 3
    Clausson Clausson
    22.04.2415:44:35

    до конца марта 2028 года.

    График очень плотный. Я бы сказал критический. Неужели успеют, с учетом что по сути сейчас нет практически ничего. Всего 1400 дней на поиск технологий, разработку, обучение поставщиков, сборку опытного экземпляра, предварительные испытания…

    Удача очень понадобится.

    Ни пуха, ни пера.

    Отредактировано: Clausson~15:48 22.04.24
    • 3
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      22.04.2415:53:36

      Для русского чем плотнее график, тем лучше. Меньше дурака валять будут.

      По себе очень хорошо знаю.

    • 0
      Badassgoliath Badassgoliath
      22.04.2419:16:46

      Всего 1400 дней на поиск технологий, разработку, обучение поставщиков, сборку опытного экземпляра, предварительные испытания…

      За поезда я особо не волнуюсь. Больше за пути. Шестьсот с лишним км путей высокого уровня.

      Впрочем, это не дикая тайга, тут уже есть жд сообщение и можно строить с нескольких точек сразу, доставляя всё необходимое.

      • 0
        Clausson Clausson
        25.04.2403:06:11

        За поезда я особо не волнуюсь. Больше за пути. .

        Как раз по путям было довольно много разработок. Металлурги научились делать нужные бесстыковые рельсы километровой длинны. РЖД умеет их доставлять куда надо. Остальные вопросы (подрельсовое пространство, контактная сеть, переводы и тд) тоже не простые, но наработки по ним есть. Не первый же проект ВСМ, институты работали. А вот как раз поездов своих на такие скорости у нас не было никогда. При прошлых проектах надеялись на кооперации с немцами и французами.

        Для русского чем плотнее график, тем лучше.

        В целом согласен. Русскому характеру проекты типа «надо было вчера» больше по душе. Такова наша природа от крестьянских корней. Проснулись от зимней спячки и давай пахать-сажать круглые сутки пару месяцев, потом три месяца не сильно напрягаемся ждем урожая, на уборке опять работаем не жалея жил и здоровья, а потом в зиму спать. Всё так.

        Но все же 1400 дней… Наверно все же надеются что китайские братья подсобят с отсутствующими технологиями.

        Отредактировано: Clausson~03:10 25.04.24
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,