стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
68

Парк Забайкальской железной дороги пополнили 79 новых локомотивов

 © company.rzd.ru

С января по сентябрь 2023 года парк тягового подвижного состава Забайкальской железной дороги пополнил 71 новый грузовой электровоз серии 3ЭС5К «Ермак». Кроме того, для организации маневровой работы на станциях в локомотивные депо Чита, Чернышевск-Забайкальский и Белогорск поставлены 8 тепловозов серии ТЭМ18ДМ.

Кроме того, для организации работы на железнодорожных станциях в локомотивные поставлены депо Чита, Чернышевск-Забайкальский, Белогорск 8 тепловозов серии ТЭМ18ДМ.

Внедрение нового тягового подвижного состава способствует сокращению расходов при вождении поездов на участках со сложным профилем пути и значительными уклонами за счет отказа от использования вспомогательных локомотивов. Также техническое перевооружение локомотивной тяги направлено на повышение надежности перевозок и увеличение провозной способности Забайкальской железной дороги.

Система поосного регулирования силы тяги, которой оснащены электровозы 3ЭС5К, позволяет повысить производительность локомотива на участках со сложным рельефом. Также новые локомотивы рассчитаны на повышенную весовую норму грузовых поездов, сообщила служба корпоративных коммуникаций ЗабЖД.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 8
    Корбен Далас Корбен Далас
    06.10.2316:13:48

        Весьма внушительное количество!

  • 9
    Felix056 Felix056
    06.10.2317:50:05

    Жирненько пополнились. 79 локомотивов за 9 месяцев- хороший темп

  • 4
    Нет аватара Сделан у нас
    06.10.2323:13:02

    Ув. Великоросс, обратите внимание, пожалуйста, что фраза «Кроме того … «написана 2 раза.

  • 1
    Нет аватара nabludatel71
    08.10.2309:15:17

    А вот интересно: куда уходят прежние локомотивы? У нас каждый год пополнение в 400-500 электровозов и тепловозов при том что грузоперевозки, грузооборот и протяжённость дорог не сильно меняются. То есть вроде нет потребности в таком большом увеличении парка. Старые — в утиль? Или забивают депо?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,