стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
93

Минпромторг РФ представил 422-сильный тягач БАЗ-S36A11 отечественного производства

 © www.njcar.ru

Брянский автомобильный завод (БАЗ), являющийся частью холдинга «Алмаз-Антей», впервые представил свою новую модель — БАЗ-S36A11.

Новый БАЗ-S36A11 — это гражданский тягач, разработанный специально для нефтегазовой отрасли.

Новая модель БАЗа — БАЗ-S36A11 — была разработана в Инжиниринговом центре Обуховского завода, который также является частью холдинга «Алмаз-Антей». На том же заводе создали платформу e-Neva для легковых и легких коммерческих электромобилей.

БАЗ-S36A11 обладает несколькими интересными особенностями.

Новый БАЗ-S36A11 оснащен шестиколесной формулой и может перевозить до 40 тонн грузов. Все подвески на этом транспортном средстве полностью независимые и взяты от армейских БАЗ-6909.

Кабина новой модели S36A11 обеспечивает повышенный комфорт и оснащена двумя спальными местами. Это не купленное изделие из Китая, а созданная с нуля каркасно-панельная конструкция с очень гармоничным дизайном. «Клетка» кабины выполнена из стальных труб прямоугольного сечения, а наружные элементы сделаны из композитов.

Доля импортных компонентов в БАЗ-S36A11 минимальна. Тягач оснащен 11,0-литровым турбодизелем ЯМЗ-6531, который является лицензионной версией французского мотора Renault dCi 11 (лицензия была приобретена еще в 2007 году). Мощность двигателя составляет 422 лошадиных силы, а крутящий момент — 1900 Нм. Двигатель работает в паре с 9-ступенчатой механической коробкой переключения передач ЯМЗ-1909 с демультипликатором и раздаточной коробкой ЗМТ.

В кабине установлены цифровой щиток приборов, система телеметрии, автономный отопитель салона и климат-контроль «Август» от ООО «Завод кондиционеров Август» из г. Тольятти.

На данный момент БАЗ-S36A11 проходит сертификационные испытания.

https://www.tra...ach-baz-s36a11/

https://news.dr...m.ru/93566.html

https://motor.r...-10-04-2023.htm

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 4
    artal artal
    10.04.2312:12:47

    ©Видео с youtube.com

  • 9
    alex4spb alex4spb
    10.04.2313:45:02

    подкрутил картинку в GIMP-е.

     © i.ibb.co

    Отредактировано: alex4spb~13:45 10.04.23
  • 11
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    10.04.2314:42:45

    Дизайн действительно крутой     Давно ждал, когда БАЗ, сделает внешность у тягачей современной. Но я бы лучше в заголовке написал более нейтральным языком.

    Отредактировано: Holso Stitchred~14:44 10.04.23
  • 5
    Нет аватара Ветер
    10.04.2317:26:43

    начинание просто прекрасное… но надо не забывать, что с выходом на новый рынок, новой марки кроме самой машины требует и много чего еще… например пункты сервиса… как с этим у БАЗа? возможно ли скооперироваться с уже существующими дилерами Камаза и МАЗа? потом такая немаловажная вещь как реклама… Камаз и МАЗ являются многолетними участниками автопробегов, и не просто участниками, но и победителями… то есть впереди еще много работы… что-то запилить крутое у нас в стране не такая уж проблема, а вот грамотно все это запустить в серию с этим у нас не всегда получается… с Суперджетом не получилось например заграницей… а выход на внешний рынок нужен, иначе окупаться будет долго…

    • 5
      Нет аватара Захарка
      10.04.2318:26:03

      Дорогу осилит идущий. Главное начать. А по поводу соревнований и прочего — как таковой маркетинг у БАЗовцев уже готовый есть, так как именно на их шасси катаются наиболее эффективные в мире системы ПВО — С-400.

      • 0
        Нет аватара Ветер
        11.04.2309:52:21

        ну я например не знаю на каком шасси ездят очень распиаренные в мире системы ПВО Патриот… и я уверен, что процентов 99 в мире не знают, и самое главное даже не захотят выискивать в интернете, потому что это им не интересно…

    • 7
      Ruslan Koreev Ruslan Koreev
      10.04.2320:59:06

      Это как раз не проблема. У нефтегазовых компаний, да и вообще у многих крупных компаний с большим парком техники, свои собственные системы сервиса, им от производителя нужно только обучение и запчасти.

    • 0
      Нет аватара Русич
      11.04.2308:45:16

      Какой внешний рынок??? Дома поле непаханное… Через Забайкальск потоком идут ShacmanЫ и прочие SITRAKи, а в Манчжурии, в ожидании растаможки, целые поля этими машинами заставлены… хотя бы этот поток заместить и то большое дело было бы.

      Про окупаемость это вообще отдельная тема, на неё нескоро выйдем в принципе, в таких высококонкурентных областях. Чтобы это понять погуглите список стран по количеству роботов на 10К работающих, по 2018 году данные были такие:

      Сингапур — 831

      Южная Корея — 774

      Германия — 338

      Япония — 327

      Швеция — 247

      Дания — 240

      США — 217

      Италия — 200

      Бельгия — 188

      Нидерланды — 18

      Австрия — 175

      Словения — 174

      Канада — 172

      Испания — 168

      Словакия — 165

      Франция — 154

      Швейцария — 146

      Финляндия — 140

      Китай — 140

      Чехия — 135

      Россия — 5

      Ни на какие выводы не наталкивает?

      Отредактировано: Русич~08:47 11.04.23
      • 2
        Нет аватара Ветер
        11.04.2310:05:48

        выводы? ну сравнивать надо сравнимое, Китай там США, ну может еще Германия, Япония, а вот Сингапур тут ваще не в дугу… если найти какой нить город в России промышленный и свезти туда все наши роботы, то их явно будет больше чем в Сингапуре… да и ваще, роботы много где ставят, а в этой новости идет речь про седельные тягачи, и как следствие про их производство, и сколько там роботов в Сингапуре клепают пластиковый ширпотреб ну никак не коррелирует с седельными тягачами… в России например выпускают очень много роботов для работы в ядерных реакторах, больше всех в мире, но это же не повод поплевывать на всех свысока? а еще у нас кроме роботов и дроны имеются, например Ланцет, и их тоже очень много, гораздо больше чем в Сингапуре в перерасчете на численность воюющих…

        • -1
          Нет аватара Русич
          11.04.2310:49:55

          Вы, уважаемый в Сингапуре были, чтобы заявлять о производимом им ширпотребе?

          Учитывая Ваш уровень знания предмета, не вижу смысла в продолжении дискуссии…

          • 3
            Сергей Котенко Сергей Котенко
            11.04.2312:18:59

            Правильно. Давайте заканчивать.

            Статья была о новом автомобиле, а не о роботах и Сингапуре.

  • 0
    Жан Ковальчук Жан Ковальчук
    10.04.2322:40:03

    У меня под стеклом постановление правительства РФ № 272 от 15.04.2011 где прописаны допустимые осевые нагрузки на дорожное покрытие. Они должны быть не более 7 тонн на каждую ось. В связи с этим не исключены препятствия с продвижением автомобиля не только в России, но и для международных перевозок. Вероятно этим, пока, объясняется предназначение тягача для нефтегазовой отрасли. Но я не вижу причин для пессимизма. Эстетика, если присмотреться, безупречная, на уровне мировых стандартов. Мощность и тяга впечатляют самых искушённых эксплуатантов. Это классическая компоновка автомобильного тягача и,я уверен, недалёк тот день, когда доведенная до совершенства и несколько облегчённая модификация будет принята для пополнения парка отечественных и зарубежных транспортно-логистических компаний.

    Отредактировано: Жан Ковальчук~17:13 11.04.23
    • 2
      Ruslan Koreev Ruslan Koreev
      11.04.2302:24:41

      Эти правила к сертификации отношения не имеют, и самосвалам с допустимыми нагрузками по 15 т на ось можно кататься по обычным дорогам сколько угодно. Полупустыми. А по своим дорогам, между карьером и ж/д станцией например, совсем другое дело. Так же и здесь, это же не для дальнобоев тягач.

    • 1
      Нет аватара Русич
      11.04.2308:28:54

      № 272 от 15.04.2011

      Вы бы постановление правительства РФ № 272 от 15.04.2011 под стеклом сначала прочитали, а уже потом бы многозначительные выводы делали: нагрузка на ось зависит, как от категории дорожного покрытия, так и от расстояния между осями, как минимум (смотреть прямую цитату из постановления ниже).

      Да и вообще бы не помешало понимание, что это СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ и говорить о нагрузках на оси можно только после понимания того, что за него зацепят и какой груз на это положат… Плюс, транспортные средства, колёсами, как на фото, не оснащаются для движения по дорогам общего пользования, это исключительно для бездорожья…

      ЦИТАТА ИЗ ПОСТАНОВЛЕНИЯ

      Расстояние между сближенными осями (метров) Значение предельно допустимой осевой нагрузки

      кН/тс* кН/тс**

      Свыше 2 100/10 115/11,5

      От 1,65 до 2 (включительно) 90/9 105/10,5

      От 1,35 до 1,65 (включительно) 80/8 90/9

      От 1 до 1,35 (включительно) 70/7 80/8

      До 1 60/6 70/7

      * Для автомобильных дорог, проектирование, строительство и реконструкция которых осуществлялись под нормативную осевую нагрузку транспортного средства 100 кН/10 тс.

      ** Для автомобильных дорог, проектирование, строительство и реконструкция которых осуществлялись под нормативную осевую нагрузку транспортного средства 115 кН/11,5 тс.

      Отредактировано: Русич~08:48 11.04.23
  • 1
    Нет аватара Leopold
    12.04.2300:50:11

    Молодцы! Вот новость, так новость! Порадовали. Дай Бог, серию хорошую сдюжат.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,