стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
34

Росагролизинг заказал проект балкеров океанического типа

 © www.rosagroleasing.ru

Росагролизинг заказал в производство проект по строительству 40- и 60-тысячетонников по водоизмещению. Это крупнейшие суда — балкеры океанического типа. Мы рассчитываем, что примерно через полгода будут готовы два проекта, соответственно на 40 и на 60 тысяч тонн водоизмещения. И в течение ближайших 2-3 лет головные корабли будут спущены на воду. И после этого запустится серия. Мы собрали вместе с Минсельхозом спрос на такого рода суда. Он очень большой. На сегодняшний момент то, что мы видим, это 61 судно", — сказал Павел Косов.

https://specagr...-eksporta-zerna

https://tass.ru...nomika/17394795

https://www.agr...eksporta-zerna/

https://t.me/go...rnment_rus/6782

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 8
    Nelton Nelton
    30.03.2310:47:11

    Хм, заказ еще 60 немаленьких судов для нашего судостроения.

    Это к танкерам, газовозам и ледоколам.

    А там и угольщики подтянутся и другие.

    Судостроение имеет неплохие перспективы стать самой быстро развивающейся отраслью машиностроения, подтянет и судовые двигатели, и мглу компонентов.

  • -6
    Нет аватара Ibex
    30.03.2311:14:27

    А строить их где будут? В Китае?

    • 9
      Nelton Nelton
      30.03.2311:30:45

      Вряд ли.

      В китайских (да в любых) судах слишком много компонентов из недружественных стран, и соответственно для РФ эти суда строить/поставлять просто не смогут.

      отсюда и необходимость в собственном проекте, максимально локализованном.

      хотя конечно будет и весомая доля китайских компонентов, и китайское оборудование для новых мощностей.

  • 1
    Нет аватара nabludatel71
    31.03.2310:21:44

    спрос на такого рода суда. Он очень большой. На сегодняшний момент то, что мы видим, это 61 судно

    На самом деле не обязательно иметь свои суда на весь объём спроса. Достаточно, чтобы они могли обеспечивать перевозку некой критической массы (40-50-60%) — тогда у остальных игроков не будет оснований думать, что всё зависит от них, и они будут возить на нормальных условиях, чтобы не потерять часть рынка, а не мы будем подстраиваться под их завышенные расценки. (то что последний год происходит с фрахтом на ряде наших экспортных направлений — это жесть полная)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,