стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
42

В Ульяновске введен в строй фрезерно-расточной станок для обработки графита и углеродных композитов

Техническое перевооружение собственного производства.

В рамках технического перевооружения собственного производства на Симбирском станкостроительном заводе (ранее Ульяновский Завод тяжелых и уникальных станков ОАО УЗТС) в конце декабря 2011г. в производственную линейку оборудования был введен фрезерно-расточной с УЦИ (устройство цифровой индикации) станок серии «В» марки 65В1000 (аналог вертикально-фрезерного станка 65А90).

  • 65В1000
  • 65В1000

Станок предназначен для комплексной обработки графита и углеродного композитного материала.

OОO “Симбирский станкостроительный завод” возлагает большие надежды на эту модель.

Фрезерно-расточной с УЦИ (устройство цифровой индикации) станок серии «В» марки 65В1000 имеет вес 19500 кг и наибольшее перемещение, мм Стол – Х, Бабка – У, Ползун - Z (2000, 1650, 800 соответственно).

Вышеуказанный станок будет особенно интересен для предприятий отрасли машиностроения, имеющих в эксплуатации вертикально-фрезерные станки модели 65А90 производства ОАО «УЗТС», т.к. является аналогом и призван прийти на замену устаревающего оборудования.

Немного о целях и стратегии завода с собственного сайта компании:

  • Удовлетворение требований и ожиданий потребителей по критерию цена-качество.
  • Сохранение и расширение рынков сбыта за счет выпуска продукции и оказания услуг стабильно высокого качества, освоение новых технологий и выпускаемой продукции.
  • Формирование в глазах потребителя марки ООО «СИМБИРСКИЙ СТАНКОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД», как надежного и стабильного поставщика качественной продукции:

 

 

Как сказано в видеоролике, вчера — пустое место, сегодня — производство! Будем надеяться, что в обозримом будущем завод будет модернизирован не просто штучно, а на все 100%.

 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: http://ulssz.ru/
  • 0
    Нет аватара imperskij@pes
    07.03.1220:24:24
    радует, очень радует.
  • 0
    Нет аватара eugene771
    07.03.1220:30:22
    Государство должно такие заводы профинансировать. Цеха утеплить, котельную современную построить, внешнее ограждение улучшить т е снизить постоянные расходы как только возможно и сделать те расходы, на которые всегда денег нет. На переселение из ветхоаварийного жилья деньги выделяем, а здесь тем более нужно. И на модернизацию денег дать и диверсификацию, чтобы и на потребительский рынок работали частично. Что-то вроде технопарка создать, но только в вновь построенных корпусах. А то в фильме много оборудования устаревшего, молодых специалистов мало очень.
    • 0
      Alex San
      07.03.1220:44:22
      конечно, ролик не о самой модернизации, а о том, что завод выжил, для работающих там это уже праздник, а поставил я его для ознакомления с предприятием, т.к. почти нигде ничего и никогда о нашей основе всего не говорят.
    • 0
      infopol infopol
      08.03.1210:29:25
      а в Германии государство финансирует станкостроительную отрасль?Конечно нашим бизнесмены тратятся на Куршавель или Челси и им не до станков
      • 0
        Нет аватара eugene771
        08.03.1210:32:59
        Если бы в свое время государство всю промышленность не развалило, то и не надо было финансировать. Все таки с распада Союза 20 лет прошло прежде чем новые производства стали массово создаваться и началось обновление станочного парка. А то все торговля и торговля.
  • 0
    Нет аватара Andrey79
    07.03.1222:35:34
    о_о а там инженеры и на кульманах работают?? ооооо
    • 0
      Нет аватара eugene771
      07.03.1223:36:00
      Это тоже можно только за счет государства решить. А то аэрокосмическую отрасль перевели на цифровые носители, а здесь без государства еще 10 лет так работать будут.
      • 0
        Нет аватара icyborn
        08.03.1200:54:32
        Угу. Купить Autodesk Inventor - от 100000 р за Stand-Alone лицензию. Скачать с торрентов - 0 рублей. (Правда если поймают - тады ой...)     Алсо, есть отечественный, "с блэкджеком и шлюхами" (с) робот Бендер, Компас - он чуть подешевле, хотя могли бы сделать и еще дешевле, я считаю.     Отредактировано: icyborn~00:54 08.03.2012
        • 0
          Нет аватара eugene771
          08.03.1200:57:51
          Купить не главное, главное все чертежи перевести и персонал научить работать. На нелицензионные программы государство может глаза закрыть при желании.
          • 0
            Нет аватара icyborn
            08.03.1201:15:32
            Чертежи переводить - дело долгое и малополезное. Легче заново в САПР сделать. Хотя конечно переводят, когда надо и деваться некуда. В любом случае - не царское это дело. Пусть само КБ решает. Озадачить какого-нибудь конструктора - и вперед. Учить работать в САПР - ну, это тоже довольно просто. Гораздо легче, чем чертить выучить. Если покупают лицензионный продукт - то обучение обычно осуществляет представительство фирмы-производителя САПР. У Автодеска того же имеются учебные центры в России - причем не только в Москве, но и некоторых других крупных городах. Разумеется, обучает и российский Аскон, автор Компаса. Государство здесь опять же не при делах. Нелицензию, конечно, серьезное предприятие ставить не будет - в этих сферах все строго. Да им и выгоднее лицензия. Что такое для них 100 тыщ? Плюнуть и растереть. И миллион заплатят. Зато бенефиты - обучение, поддержка - очевидны. Пиратят мелкие фирмы в основном и их отдельные конструкторы. Они-то уж давно на САПР перешли.    
        • 0
          Нет аватара CEOU
          08.03.1209:53:27
          Попробуйте установить NanoCad последняя версия 3.5. У нас в организации два отдела в нём работают - между прочем пуско-наладочную документацию для АЭС разрабатывают.
          • 0
            infopol infopol
            08.03.1210:31:42
            Могу с эмулем на Technocad 6.0 помочь)))это для станков с ЧПУ
            • 0
              Нет аватара icyborn
              08.03.1214:17:59
              Да мне-то зачем помогать? Мне они не нужны.     Посмотрел, кстати, на обе проги - очень уж малофункциональны. практически, чисто чертежные программы. Инвентор, Компас, Солидворкс - это да, тема. Там проектирование начинается от 3d модели, а 2d чертежи генерируются почти автоматически. К тому же, в отдельных областях (судостроение, авиастроение, например) используют свои, специализированные программные пакеты. Автокад, кстати, сейчас в пакет Инвентора входит как "бесплатное приложение".
    • 0
      Нет аватара icyborn
      08.03.1200:46:49
      Это старичье наверное только. Оно уж не переучится. Молодые конструкторы теперь на кульман как на антигуманное наказание смотрят обычно.    
  • 0
    Нет аватара icyborn
    08.03.1200:43:39
    Хосссподи. Я-то думал, что на Ивановском ИЗТС оборудование - древность, а тут... Небольшой совет авторам рекламного ролика: в следующий раз снимайте его на СБОРОЧНОМ УЧАСТКЕ. Вот там станки новенькие и симпатишные, да и чисто. А они тут все старье свое показали. Вот, как на ИЗТС снимает, учитесь: http://www.izts...cture/assembly/ Три фотки, посвященные механосборочному заводу - и все на сборке. Ну, по теме - хорошо, конечно, что завод работает, новые станки разрабатывает. ИЗТС, вот, уже присмери, несмотря на "правильные" фотки... Но станочный парк надо срочно модернизировать, а то опять "сапожник без сапог" получается. Надо бы какую-нибудь национальную программу поддержки станкостроения запилить. Гранты им выдать на обновление производства, что ли - под жестким контролем, разумеется. Станкостроение - фундамент промышленности. Ее безопасность и независимость. Если страна может сделать любой станок - значит может делать и любую продукцию, без ограничений.
    • 0
      Нет аватара azurel
      08.03.1218:58:56
      Ну а чем плохо оборудование, на современных западных какое оборудование стоит ?
      • 0
        Нет аватара icyborn
        10.03.1218:41:54
        Где как, где как. В италии, например, где-то ивановские станки 80-х годов до сих пор стоят.     Но не 60-70-х же... Плюс, станки вообще-то неплохо поддаются модернизации. "Железо"-то долго живет, главное изношенные части поменять и электрику/электронику новую поставить. В России с модернизацией пока слабовато, хотя в последнее время все ж стали заморачиваться. Все ж дешевле, чем новый станок - а качество немногим хуже (а может даже лучше - раньше долговечнее делали, да).
        • 0
          Нет аватара AndreyPike
          11.03.1210:15:19
          > России с модернизацией пока слабовато, хотя в последнее время все ж стали заморачиваться. Уточню, по продажам приводной техники для станков в России: ~ половина идет не на производство новых станков, а на модернизацию. В плохой 2009 год больше половины продаж пришлось на модернизацию. Это мало заметно, т.к. какие-то заводы модернизируют своими силами, а компании которые занимаются модернизацией в выставках/ассоциациях не участвуют.
          • 0
            Нет аватара icyborn
            11.03.1217:31:10
            Дык я и говорю - в последнее время лучше стало. Даже новые предприятия появились, которые занимаются исключительно ремонтом и модернизацией. У меня в таком один знакомый работал. Там вообще из древнего станка в состоянии как со свалки - делали годный и с современной электроникой. Но модернизируется пока еще какая-то капля в море станочного парка крупных предприятий. Оно хоть и дешевле, чем новый станок купить, но все же дорого.
            • 0
              Нет аватара AndreyPike
              12.03.1209:32:22
              > в последнее время лучше стало Время, конечно, понятие относительное, но модернизация рванула года с 2006. Именно тогда с формировалась такая пропорция по приводам. На счет капли в море: не зная кол-ва станков в "работе" судить трудно, но учтите, что модернизация 16_20 это по хорошему 2 месяца, 1525 - 3 месяца в среднем, и чем крупнее станок тем больше срок. Это учитывая то, что на это время станок выводиться из производства и не приносит денег. Так что одно дело модернизация для того что бы станок заработал, ради повышения производительности и снижения энергопотребления, а другое модернизация ради модернизации, для того что бы "блестел".
              • 0
                Нет аватара icyborn
                12.03.1223:20:55
                Разумеется, не для того чтоб блестел. Модернизация - это еще и капремонт, помимо всего прочего. А он старым станкам ох как нужен. Там уже обычно много накапливается разных неисправностей, которые вроде бы и не исключают полностью работу, но сильно влияют на точность и скорость работы. Понятно, что начальству очень не хочется останавливать работающий станок. "На своей шкуре" они этого всего не чувствуют, нагрузка ложится на рабочего, прежде всего. Насчет модернизации - она просто необходима, т.к. по сию пору многие станки ЧПУ работают с перфолентой. Некоторые старые ЧПУ по сути перестали быть таковыми, превратившись просто в универсальные фрезерно-расточные станки, т.к. станок в памяти программу не хранит - читает сразу с ленты. Сейчас на такие станки вполне успешно устанавливают современные системы при модернизации.
  • 0
    Нет аватара Houker
    08.03.1212:22:28
    Эх, ребята, развал станкостроения пошел не тогда ,когда начали разваливать заводы ельцинские экономисты с Гайдаром со-товарищи, а когда развалили профобразование -вот была диверсия направленная во-времени,плоды которой мы пожинаем сейчас. Станки -дело наживное, а вот кадры за неделю не подготовишь...Сейчас найти хорошего токаря, сварщика, электрика -проблема. "Специалистов" от скуки на все руки -сколько хошь, грамотных -на вес золота. Причем эти люди готовились еще в период Бровастого. Вот куда сейчас надо бабки вкачать и внимание уделить повышенное -кадры, система профтехобразование. Самая современная военная техника -ничто без грамотного солдата, так и здесь.
    • 0
      Нет аватара icyborn
      08.03.1214:26:20
      Согласен. ПТУ превратили из кузницы кадров для предприятий в какие-то спецшколы для сваливания туда дебилов и хулиганов. И произошло это еще в советское время. "Кадры" пошли, конечно, кошмарные. Я помню, на завод привели экскурсию ПТУшников. Водят их, показывают производство, рассказывают про станки... А один другому говорит: "Какие нах.. станки - где бы 200 рублей на дозу взять..." Ппц. Но вот сейчас пишут, вроде кое-где дернулись восстанавливать ПТУ в настоящем виде. Посмотрим, что получится.
    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      11.03.1223:20:38
      Не соглашусь. ПТУ готовил рабочих для заводов, надобность в коих отпала в связи упомянутыми вами реформами. Что толку от рабочего, если у него работы нет?
      • 0
        Нет аватара Даниил Владимиров
        17.11.1221:03:00
        Сейчас не тот строй и не та система. По-большому счету, сейчас весьма распространена система при которой продавец того или иного оборудования обучает будущих рабочих покупателя работе на станках. Дабы не быть голословным, даю пример: http://stanki-iz-evropy.ru
  • 0
    Нет аватара Dutche
    09.03.1211:02:36
    приятно, что не помер заводик...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,