стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
72

ДСТ-УРАЛ запустил производство бульдозера с электромеханической трансмиссией

 © tm10.ru

Тракторный завод ДСТ-УРАЛ постоянно развивается, совершенствует свою продукцию и расширяет линейку производимой техники. Конструкторская мысль не стоит на месте. Новым шагом стало представление бульдозера на базе трактора с электромеханической трансмиссией (ЭМТ).

Бульдозер на базе трактора с электромеханической трансмиссией (ЭМТ) имеет ряд преимуществ относительно традиционной трансмиссии: — позволяет развивать максимальный крутящий момент с нулевой скорости;- осуществлять разворот на месте;- снижает расход топлива более чем на 20%;- обеспечивает независимый бесступенчатый привод с помощью электрической энергии.

Важно отметить, что тракторный завод ДСТ-УРАЛ не просто представил данные модификации бульдозеров, а уже запустил производство и принимает заказы. На данный момент с электромеханической трансмиссией доступны бульдозеры Е9 и Е12.

В ЭМТ отсутствуют рабочая жидкость и элементы трения, за счет этого значительно снижается стоимость обслуживания данного вида техники и увеличиваются межсервисный интервал.За счет постоянной тяги обеспечивается работа ДВС на постоянных оборотах, что увеличивает ресурс двигателя.

ЭМТ состоит из тяговых электродвигателей (СДПМ — синхронный двигатель с постоянными магнитами) и генератора (СГПМ — синхронный генератор с постоянными магнитами).

Опционально возможна комплектация машины прямым бульдозерным оборудованием и трехзубым рыхлительным оборудованием.

В качестве базовой силовой установки применен рядный отечественный двигатель ЯМЗ-536 мощностью 240 л.с.

Привод системы охлаждения прямой механический с использованием обгонной муфты и выдувной крыльчаткой вентилятора. Во впускной системе применен высокопроизводительный воздушный фильтр отечественного производства (опционально возможно установка мультициклона повышенной степени очистки и производительности).

Ходовая часть выполнена по линейному типу, с цельносварным герметичным корпусом тележек, обеспечивающим беспрепятственную и долговечную работу механизма натяжения, исключая возможность попадания внутрь механизма грунта и влаги.

Элементы от схода гусениц интегрированы в корпус тележек и входят в базовую модификацию трактора.

Визуально от версии с гидростатической трансмиссией бульдозер отличается кабиной зелёного цвета.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 1
    Нет аватара Александр У.
    28.09.2212:12:12

    Раньше была модель трактора с электромеханической трансмиссией — спец разработка для Севера — работал там, где низкая температура не позволяла работать на тракторах с гидротрансмиссией. Сильно дороже, чем на гидро трансмиссии был.

    Сейчас интересно соотношение цены с гидро трансмиссией. Интересно как управление электродвигателями сделали — электромеханическое или на силовой электронике?

    Для Северов самое то… интересного в таком тракторе многое, только вот дорогой он получается — сильно дороже, чем с механической трансмиссией и дороже, чем с гидро трансмиссией. Но дело нужное и перспективное. Тем более блоки управления электродвигателями стали компактнее и дешевле с развитием электромобилей…

    • 0
      Нет аватара mmx
      29.09.2217:33:18

      Тем более блоки управления электродвигателями стали компактнее и дешевле с развитием электромобилей…

      А они то тут причём? Силовую электронику десятилетиями развивал рельсовый транспорт, электрожоповозки уже на готовое припёрлись.

      • 0
        Нет аватара Александр У.
        29.09.2220:00:08

        Блок управления электродвигателями с тепловоза в трактор не разместишь по габаритам, да и мощности у тепловоза сильно выше — а это другие технические решения требуются, чем для мощностей не очень больших. А вот с электромобиля применение блоков электрического управления вполне возможно вполне возможно. Посмотрите на досуге сколько места занимают такие блоки хотя бы в трамвае, и троллейбусе, а ведь надо дополнительно размещать большой генератор и два бортовых электродвигателя в дополнение к бортовым планетарным редукторам и тормозам.

        Это всё решаемо и поэтому очень интересно -как это всё сделали в этих моделях тракторов.

        • 0
          Нет аватара mmx
          29.09.2221:46:26

          Условный «транзистор» на 1000 кВт из электровоза легко уменьшить до электромобильных 100 кВт. Что, собственно, и произошло. Но финансировалась разработка таких «транзисторов» именно под задачи железной дороги, никаких электромобилей тогда и рядом не стояло.

  • 0
    Нет аватара Александр У.
    30.09.2214:06:14

    Есть видео про трактор ЧТЗ Б11Э с электротрансмиссией. Там показано и рассказано в чем трудности создания такого трактора, даже для завода который выпускал такой трактор серийно многие годы ДЭТ-320.

    Также в ролике показано, что таким трактором можно управлять с дистанционно с выносного радипульта управления трактором.

    А про трактор ДСТ-УРАЛ с электро трансмиссией я ролик не нашёл.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,