стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
32

ГЛОНАСС-решения повысили эффективность работы предприятий энергетики на 20%

 

Оперативность реагирования ремонтных бригад при авариях на объектах электроэнергетики имеет первостепенное значение, особенно в условиях их протяженной и сложной архитектуры. Диспетчеризация и мониторинг перемещения оперативных бригад с помощью технологий ГЛОНАСС позволяет в разы ускорить этот процесс, увеличив эффективность управления транспортом и снизив расходы на содержание автопарка в среднем на 20%. Такие результаты были получены по итогам оснащения оборудованием ГЛОНАСС транспорта оперативно-диспетчерских бригад МУПП «Волгоградские межрайонные электросети». Проект реализован региональным партнером холдинга «М2М телематика» - компанией «Вискорт».

В Волгограде, с его протяженностью более 110 км, было крайне важным организовать оперативную постановку задачи перед ремонтными бригадами и сориентировать их по более короткому пути с обходом всех пробок. При этом множество транспортных средств ремонтных бригад постоянно курсируют по городу в различных направлениях 24 часа в сутки: для ликвидации возникшей аварии, ЧС, ремонта подстанций, возвращаясь с проведенного ремонта, выполняя плановое обслуживание объектов энергосистемы и т.д. До реализации проекта на базе решений-ГЛОНАСС диспетчерам приходилось обзванивать оперативные бригады с целью определения их местонахождение для контроля и постановки новых задач, что самым прямым образом сказывалось на оперативности их прибытия к месту ЧП на том или ином энергообъекте.

Проект по оснащению транспортных средств МУПП «Волгоградские межрайонные электросети» навигационно-связным оборудованием ГЛОНАСС стартовал в 2010 году. На сегодняшний день оборудовано 90% дежурного транспорта предприятия. В рамках проекта также подготовлена картографическая база с масштабом 1:500 с нанесением всех трансформаторных подстанций с номерами для более удобного и оперативного контроля и реагирования на аварии. Для диспетчеризации всех транспортных средств создана двухуровневая система оперативного управления, которая включает в себя по диспетчерскому пункту в каждом из восьми районов Волгограда, а также пункт в центральном офисе компании с функцией общего контроля качества выполнения работ.

«Решение о внедрении системы мониторинга и управления транспортом на базе ГЛОНАСС было нашей инициативой, и мы не ошиблись. Сегодня диспетчер каждого пункта в режиме реального времени видит, где находится ближайшее к месту аварии подконтрольное ему транспортное средство. Мы обслуживаем весь город, - оперативность нашего реагирования возросла в разы! Немаловажен и экономический эффект – эффективность управления транспортными средствами выросла, а расходы на содержание нашего автопарка сократились. Появилась и возможность составления подробного отчета о том, когда и где находился каждый автомобиль. При этом повысилась дисциплина водительского состава, соблюдение им режимов труда и отдыха. Полностью исключено несанкционированное использование транспорта. Сначала, конечно, у персонала было много вопросов, но потом все привыкли», - отмечает начальник службы безопасности МУПП «Волгоградские межрайонные электросети» Борис Геннадьевич Евсиков.

В соответствии с полученными результатами в МУПП «Волгоградские межрайонные электросети» подобная система мониторинга и управления спецтехникой на данный момент создается в МУП «Волжские межрайонные муниципальные электросети» города Волжского. 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара venice
    03.03.1216:49:49
    вам не кажется что заголовок, мягко говоря, вводит в заблуждение? правильнее было бы написать - расходы на содержание автопарка ремонтных бригад снижены на 20%
    • 0
      Леонид Леонид
      03.03.1219:29:57
      +1. Заголовок жёлтый и не объективный. А сама новость хорошая.
    • 0
      t1000 t1000
      04.03.1208:10:43
      и не глонасс тут играл ключевую роль, а система спутниковой навигации вообще. причем скорее всего чаще жпс использовался.
      • 0
        Нет аватара PaulNSK
        07.03.1212:34:13
        Скорее всего, именно ГЛОНАСС - госпредприятиям настойчиво рекомендуют использовать его, а не GPS.
        • 0
          t1000 t1000
          10.03.1216:51:29
          Чисто глонасс решений не существует - все они поддерживают и GPS.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,