стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
102

Ход строительства трассы «Владивосток — Находка — порт Восточный» в 2021 г.

 © kakdobratsyado.ru

Напомним, трасса Владивосток — Находка — порт Восточный должна стать частью международного транспортного коридора «Приморье-1». Дорога будет иметь 146 км в длину вместо 168 нынешних, она пройдет в обход населенных пунктов, будет иметь по две полосы в каждую сторону, освещение, множество эстакад и развязок. Разрешенная скорость движения составит 110 километров в час.

На трассе будет создано более 120 искусственных сооружений — мостов, путепроводов, тоннелей. Расчетная интенсивность движения к 2033 году может составить 30 тысяч автомобилей в сутки.

Первый этап — объездная города Артема (около 18 км) — введена в строй летом 2016 года, генподрядчик — ООО «Трансстроймеханизация». Эта же компания стала генподрядчиком следующего этапа — от точки «18 км» до точки «43 км» в районе Большого Камня.

Заключительный этап длиной 100 км начнется от точки «43 км» в районе Большого Камня и закончится уже в порту Восточном. Предполагается, что на него понадобится более 100 млрд рублей.

 © partizansktimes.reklamaplustv.ru

Развязка на перегоне Царевка-Петровка

©Видео с / https://www.youtube.com/embed/vWEIshOfdV4

Участок трассы возле Речицы и Царевки, обзор Речицы

©Видео с / https://www.youtube.com/embed/oJiu-6EKx3E

Участок от поворота на Суходол до Речицы

©Видео с / https://www.youtube.com/embed/srgzYeqyNjE

Развязка и ЖД ветка на Суходол

©Видео с / https://www.youtube.com/embed/usJE75nsjIA

На автомобильной дороге Владивосток-Находка-порт Восточный закончено строительство развязки в районе поселка Силинский.

Развязка является одним из этапов строительства современной скоростной автодороги Владивосток-Находка-Порт Восточный, которое ведет ООО «Трансстроймеханизация». Новый путепровод состоит из двух уровней с раздельными пролетными строениями и рассчитан под каждое направление движения: Владивосток-Артем и поселок Силинский.

 © roads.ru

 © roads.ru

 © roads.ru

От моста через Артёмовку до развязки возле Царёвки

©Видео с / https://www.youtube.com/embed/EeQHjoOixhA

Новые мосты и свежий асфальт: трасса Артем — Находка становится все комфортнее

Видеорепортаж

Участок от Владивостока до Царёвки

 © static.vl.ru

 © static.vl.ru

 © static.vl.ru

 © static.vl.ru

 © static.vl.ru

 © static.vl.ru

 © static.vl.ru

 © static.vl.ru

 © static.vl.ru

 © static.vl.ru

 © static.vl.ru

 © static.vl.ru

 © static.vl.ru

 © static.vl.ru

 © static.vl.ru

 © static.vl.ru

 © static.vl.ru

 © static.vl.ru

 © static.vl.ru

 © static.vl.ru

 © static.vl.ru

 © static.vl.ru

 © static.vl.ru

 © static.vl.ru

 © static.vl.ru

 © static.vl.ru

 © static.vl.ru

 © static.vl.ru

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 2
    Clausson Clausson
    29.01.2218:34:52

    Сроки окончания строительства понятны уже?

    • 8
      Нет аватара termometrix
      29.01.2219:23:53

      2028-2030 гг.

      Возможно ускорение работы.

      СМИ утверждают, что для завершения строительства нужно еще 150 млрд рублей, правительство согласилось выделить необходимую сумму.

      Отредактировано: termometrix~21:55 29.01.22
      • 7
        Clausson Clausson
        29.01.2220:20:02

        Ну вообще дорога не менее важная чем Таврида. А как по мне так более важная, тем более есть профицит бюджета.

        Отредактировано: Clausson~20:20 29.01.22
        • 3
          Нет аватара termometrix
          29.01.2221:54:15

          Ну вообще дорога не менее важная чем Таврида.

          Согласен.Объект тоже стратегический с большим кумулятивным эффектом для Дальневосточного региона и особенно для Приморского края.

          А как по мне так более важная, тем более есть профицит бюджета.

          Вероятно, помимо технической задержки, связанной с процессом строительства и сложностью трассы,проектно-сметная документация и согласование,если объект подчинен региональным властям потребуются тендерные бюрократические процедуры и некоторое промедление при выборе генподрядчика и субподрядчиков.Но если проект находится в федеральной собственности или подлежит строгому федеральному контролю в качестве главного заказчика,темп работы можно ускорить.Не встречал никакой информации, что есть какие-то проблемы или перебои с финансированием автомагистрали.Действительно в госбюджете предусмотрено достаточно средств на капитальные затраты в дорожном строительстве.

  • 4
    Нет аватара bambambigaloSM
    30.01.2212:07:09

    Неужели покрытие из цементобетонных плит    Давно пора такие дороги делать!

    • 3
      Нет аватара termometrix
      30.01.2212:39:48

      Неужели покрытие из цементобетонных плит

      Да, первый участок трассы полностью состоит из цементобетонных плит.Бетонные плиты используются и на других участках автомагистрали. В строительстве также участвуют белорусские компании и специалисты,они имеют опыт эксплуатации и строительства цементобетонных дорог.

      Отредактировано: termometrix~12:40 30.01.22
      • -2
        Нет аватара kerosene
        30.01.2218:10:05

        Эта бетонная дорога просто отвратительна. Видимо сделана с нарушением технологии. Езжу по ней уже лет 5-6. Едешь как по стиральной доске. Дорога — убийца подвески.

      • 0
        Нет аватара kerosene
        30.01.2218:17:39

        Нет там никаких «бетонных плит». Полотно делается монолитным. Едет комбайн перед которым бетоносмесители сбрасывают бетон. Комбайн формирует ровную бетонную полосу. Затем рабочие делают поперечные разрезы — тепловые швы. Но как я уже писал выше, дорога отвратительная. То ли комбайн укладывает бетон неровно, то ли процесс схватывания бетона идет с нарушениями технологий. Дорога получается с поперечными неровностями на которых подвеска постоянно стучит. Как стиральная доска.

        • 0
          Нет аватара termometrix
          30.01.2219:42:09

          Не стоит слишком драматизировать, отдельные неровности можно сгладить, но средняя скорость по трассе составляет более 100 километров в час.

          • 0
            Нет аватара kerosene
            31.01.2203:53:50

            Там не отдельные неровности. Она вся неровная через каждые 1,5 метра. Я же не просто так сравнил со стиральной доской.

      • Комментарий удален
      • 1
        Нет аватара kerosene
        30.01.2218:36:12

        ©Видео с / https://www.youtube.com/embed/20hmSgb_k-w

  • 3
    Нет аватара Scooter
    30.01.2216:24:44

    Эх, вот бы ещё камазики вместо Вольво

  • 3
    Нет аватара brat_po_razumu
    31.01.2204:24:26

    Обожаю репортажи со строительства! Именно там видна вся мощь!

    Вчера воочую видел всю колоссальность строительства у нас в Жуковском, будет возможность — съезжу, сфотографирую. Трасса Жуковский-Раменское.

    Там уже все подготовлено, и я это все вчера видел. Этот 700-метровый туннель, начиная с площади Громова, на 20 метров вглубь.

    То, что я вчера видел — оно уже несравнимо больше, будет возможность — лично сфоткаю. Но уже сейчас:

     © Фото из открытых источников

    Это начало было. Теперь так:

     © mtdi.mosreg.ru

    Отредактировано: brat_po_razumu~04:30 31.01.22
    • 0
      Нет аватара psv1977
      02.02.2200:37:46

      Улица Туполева?.

      Прям метро практически у Вас строят…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,