стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
112

Самая мощная в России линия погрузки угля запущена в порту Тамань

 © cdnimg.rg.ru

Самая мощная в России линия по погрузке угля мощностью 8 тыс. т/час запущена в порту Тамань группой компаний ОТЭКО.

Это один из последних шагов к выводу навалочных терминалов ОТЭКО в порту Тамань на проектную мощность в 72 млн т грузов/год.В компании планируют достигнуть этого показателя в 2022 г. — после ввода в эксплуатацию еще 1 высокопроизводительной линии и еще 1 угольного склада.

Для России, потерявшей после распада СССР большинство портов Причерноморья, наращивание портовых мощностей Юга имеет важное значение.

 © cdnimg.rg.ru

Балкеры под загрузкой угля у причалов Таманского терминала навалочных грузов

Группа компаний «ОТЭКО» — крупнейший частный инвестор в портово-промышленную инфраструктуру Юга России. Усилиями компании на Черноморском побережье Краснодарского края в порту Тамань создан и работает экспортный хаб мирового уровня. Объемы перевалки грузов через порт Тамань растут рекордными темпами — по итогам 9 месяцев 2021 г. перевалка навалочных грузов выросла в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В составе кластера ОТЭКО действуют два морских терминала: Таманский перегрузочный комплекс нефти, нефтепродуктов и сжиженных углеводородных газов мощностью 20 млн тонн/год и Таманский терминал навалочных грузов проектной мощностью 72 млн тонн/год.

ОТЭКО уделяет необходимое внимание защите окружающей среды, применяя самые современные технологии: сплошной пылеветрозащитный экран по периметру склада угля высотой до 25 м, системы аспирации и водяного пылеподавления в вагоноопрокидывателях и пересыпных станциях, автоматизированные оросительные комплексы складов угля, высокоэффективные системы обеспыливания на погрузо-разгрузочных механизмах морской и береговой составляющих терминала, вакуумные пылеуборочные машины и многое другое. Кроме того, расположение терминала на значительном удалении от берега моря само по себе позволяет свести к минимуму негативное воздействие на экологию.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 1
    Нет аватара Cinik
    18.11.2104:21:43

    Семь Панамаксов там загружаться будут?

    • 2
      Alexey Ivanov Alexey Ivanov
      18.11.2108:23:37

      Ахах, это вряд ли. Зная, как «нетрадиционная демократия на Днепре» умудряется стрелять себе по ногам, то навряд ли. Если только на СВОИ суда. Ведь пару десятков локомотивов, принадлежащих РЖД, УкрЗализница присвоила себе, да и попадались сообщения, что там умудрялись даже колесные пары с новых вагонов менять…

      Отредактировано: Alexey Ivanov~08:24 18.11.21
      • -1
        Нет аватара torp
        18.11.2118:13:39

        И причем тут УкрЗализница? Проведены новые жд пути от станции Вышестеблиевской до порта Тамань с возможностью транспортировки 110-120 млн тонн грузов в год. Уголь собрались везти как с Донбасса, так и с Кузбасса. Порт новый, глубоководный, с максимальной скоростью загрузки на суда и огромным потенциалом жд доставки и перевалки навалочных грузов. Обещают запустить еще одну такую же погрузочную линию до конца следующего года и будет возможность отправлять до 72 млн тонн. Никакой Окраины больше нет.

        Отредактировано: torp~18:19 18.11.21
        • 4
          Нет аватара Лексур
          18.11.2121:16:09

          Не истерите, Циник пошутил, Алексей развил шутку. Украинцы вагоны заныкивали и возвращали только после эксплуатации в своих целях и без оплаты аренды, кстати без договора и без соглачия хозяев вагонов. Вот он и пошутил, сказал, что на Украину направят только их собственный транспорт.

          • -2
            Нет аватара torp
            18.11.2121:20:30

            А я и не истерю, констатирую факты и цифры.

    • 0
      Sergio Buk Sergio Buk
      20.11.2123:22:15

      Это которые с углем типа от «весьмирснами», но опять с углем из ДНР? Как в том году?

  • 0
    Нет аватара cheri
    21.03.2310:18:10

    Надо бы сделать обзор по построенным портам.

    ИМХО со времен распада Союза портовые мощности в нашей стране выросли минимум в 2, а возможно в 3 раза.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,