стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
72

Ростех сформировал резерв из 40 двигателей SaM146 для авиалайнера SSJ100

 © rostec.ru

Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха сформировала пул из 40 подменных двигателей SaM146 в рамках создания комплексной системы послепродажной поддержки для эксплуатантов лайнеров Sukhoi Superjet 100. Также создан необходимый запас покупных комплектующих для силовых установок.

Система обслуживания двигателей для SSJ100 включает в себя круглосуточный центр поддержки заказчиков, два крупных центра поставки запасных частей, а также собственный и несколько независимых учебных центров для подготовки летного и технического персонала авиакомпаний. Кроме того, планомерно увеличивается пропускная способность собственного подразделения по техническому обслуживанию и ремонту, расширяется сеть авиационно-технических баз авиакомпаний, освоивших SSJ100, что позволяет сокращать сроки и снижать стоимость техобслуживания и ремонта самолетов и комплектующих изделий.

«SSJ100 с силовыми установками SaM146 показал себя востребованным воздушным судном, фактически став основным самолетом для региональных перевозок. Доля пассажиров, перевезенных на „Суперджетах“, среди всех региональных лайнеров российских авиакомпаний превышает 60%, а интенсивность эксплуатации самолета продолжает расти. Так, в ряде авиакомпаний средний налет на одно воздушное судно достигает 8-10 часов. Созданный нами подменный пул двигателей позволит повысить эти показатели: благодаря наличию „запасных“ силовых установок повышается скорость восстановления исправности воздушных судов и общая доступность парка для выполнения полетов по расписанию», — сказал первый заместитель генерального директора Ростеха Владимир Артяков.

Создание пула подменных двигателей SaM146 — часть стратегии Ростеха по развитию системы послепродажного обслуживания SSJ100. Техническое обслуживание и ремонт, обучение экипажей ведут как независимые провайдеры, так и собственный центр послепродажного обслуживания «Иркут». На складах в Жуковском хранится около 15 тыс. номенклатурных номеров — это более 1 млн единиц различного авиационно-технического имущества. Время подбора на складе не превышает 20 минут.

Также чтобы упростить использование самолета в дальневосточных регионах, в конце 2020 года введен в эксплуатацию новый Центр технического обслуживания и ремонта в Комсомольске-на-Амуре.

В периметре ОАК создана компания для материально-технического обеспечения эксплуатации самолетов Superjet 100 и МС-21. Компания занимается поставкой, организацией ремонта, обменом и арендой авиакомпонентов для Superjet 100 и МС-21, а также предоставляет доступ к пулу авиакомпонентов. Кроме того, подготовлены логистические центры для хранения комплектующих, создан запас длинноцикловых запасных частей (к примеру, стойки шасси, элементы механизации крыла, двигатели). Также в 2020 году в Жуковском начал работу цех ремонтов различных компонентов «Суперджета».

Двигатель SaM146 был разработан для регионального самолета SSJ100. Силовая установка производится на рыбинском предприятии «ОДК-Сатурн» на условиях равноправного партнерства с французской компанией Safran Aircraft Engines. Авиационный двигатель SaM146 эксплуатируется 15 компаниями-операторами. Общая наработка парка двигателей на текущий момент превысила 2 миллиона летных часов или 1,22 миллиона полетных циклов.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 8
    Владимир Киреев Владимир Киреев
    16.11.2113:12:01

    Хочется надеяться, что ошибка с SSJ-100 не будет повторена на МС-21, и подобный подменный пул будет создаваться одновременно с началом серийного выпуска.

    Ну, а так-то да, лучше поздно, чем никогда. Таки сделали    

  • 6
    Clausson Clausson
    16.11.2113:12:13

    Что сказать — наконец-то? Скажу: это хорошо. С тайной надеждой, что менеджмент чему-то научился.

  • 10
    Нет аватара sieras65273
    16.11.2123:41:16

    А можно по русски? Создан запас(объём) подменных двигателей. Вы не представляете какое количество англицизмов проникло в русский язык за последние 10-15 лет.Я понимаю термины в компьютерной техники или в других спец областях,где трудно, а может и не нужно всё переводить, но эта хрень вроде пуула, обдоскумена, спикер(сразу представляю динамический громкоговоритель на два ватта))))) лаунж и прочее, просто убивает.Этак, русский скоро станет тарабарским диалектом английского языки. Дорогие мои, берегите свой родной язык.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,