стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
95

В Петербурге компания «ПК Транспортные системы» представила новый электробус-гармошку «Пионер»

 © sun9-47.userapi.com

В Петербурге на «Невском заводе электрического транспорта» состоялся предпремьерный показ нового электробуса-гармошки семейства «Пионер», машина способная проехать более 200 км без дополнительной зарядки, отвечает современным техническим требованиям, еще одной отличительной особенностью является система индивидуального подогрева пассажирских сидений.

Электробус модели 6245 «Пионер» создан из нержавеющей стали. У него в наличии есть два тяговых электро-портальных моста, которые улучшают динамические характеристики машины. Особенностью является электрический привод дверей с умной системой безопасности пассажиров. Абсолютно на каждом сидении электробуса установлена система индивидуального подогрева пассажирских сидений и мощная система климат-контроля, которая состоит из трех кондиционеров.

Электробус-гармошка предназначен для перевозки 140 человек, мест для сидения предусмотрено 38. В салоне размещены usb-разъемы для обычной и быстрой зарядки мобильных устройств. В дверях встроена «умная» система безопасности.

 © sun9-61.userapi.com

 © sun9-36.userapi.com

Предполагается, что «Пионер» сможет всю смену работать без дополнительной подзарядки, проходя в среднем около 250 км. Восполнять энергию он будет по ночам, за 4-6 часов. Электробус считается экологически чистым транспортом, поскольку в нем нет двигателя внутреннего сгорания, который часто используется другими производителями для обогрева салона. Все системы работают исключительно на электричестве.

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/AZtQM7_aYr4

https://vk.com/...69215309_227807

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара Bars
    20.06.2121:32:13

    Я так понял он присел на двери для лучшей посадки-высадки пассажиров.Клиренсиведь выше?

    И да, чисто моё видение, черные диски не айс. По моему они уродуют любой вид транспорта.

    • -2
      Капитан Немо
      22.06.2118:36:48

      Клиренс у вас между ушей, а в автотранспорте просвет между автобусом и дорогой!

      Интерессно сколько вы дисков для современных електробусов разработали, чтобы тут своим вкусом мерятся?

      • 2
        Нет аватара Bars
        22.06.2118:49:08

        Сколько агрессии. У Вас месячные?

  • 0
    DKerr DKerr
    20.06.2121:53:09

    Электробус считается экологически чистым транспортом, поскольку в нем нет двигателя внутреннего сгорания, который часто используется другими производителями для обогрева салона.

    За это большой плюс

    • 6
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      21.06.2100:01:44

      «Экологически чистого» транспорта не существует.

      Чтобы получить электричество, надо сжечь углеводороды.

      И куда-то деть отработанные аккумуляторы.

      • 7
        Нет аватара Лексур
        21.06.2103:02:11

        Скорее всего имеется в виду «локальная» экологичность. То есть условия города. Это как свалка, может быть в черте города, а может быть за городом.

        • 3
          Сергей Котенко Сергей Котенко
          21.06.2108:58:57

          Совершенно верно.

          Например, улучшение ситуации в Москве за счёт замены дизельных автобусов на электробусы будет достигаться за счёт увеличения выработки электроэнергии на мощных ТЭС, стоящих на границе Москвы и области и в ближайшей к столице зоне Подмосковья. Эти электростанции работают на газе. Удельные выбросы от них меньше, чем от сжигания соляры, и производятся в «высокие» слои атмосферы.

          И разработки новых карьеров в Сибири для добычи редких металлов для производства аккумуляторов.

          В целом серьёзно будут выигрывать жители больших городов, что конечно однозначный плюс.

          Ну, а у «других» ситуация в экологическом плане будет продолжать ухудшаться.

          • 7
            Нет аватара siberia2012
            21.06.2109:28:09

            мне кажется вклад общественного транспорта в общий уровень выхлопных газов мизерный, первые проценты и не сравним с вкладом личного автотранспорта, особенно в таком городе как Москва, с его пробками. А вот личный транспорт переводить на газ — вот это дало бы существенный эффект. Но всё это вялотекуще как-то.

            • 0
              Shadow Flash Shadow Flash
              24.06.2115:48:24

              С газом в личных автомобилях есть одна проблема. При довольно серьёзных авариях он может сделать «бум!» и утечке образоваться проще, потому, что газ. Так что оно дороговато и сомнительно с точки зрения безопасности.

              • 0
                Arsenic Arsenic
                12.08.2115:04:52

                Это спорно.

                Баллон для газа очень прочный, это 3 мм высокоуглеродистой стали. И расположен он так, что его не так то просто повредить. Если удар будет такой, что баллон лопнет, значит там машина вообще в смятку, и пассажирам уже пофиг. А обрыв трубок не приведет к утечке, там клапан стоит, который тут же перекроется.

                Бензобака повредить не в пример легче, он не толще консервной банки. Тем не менее пожары при ДТП встречаются крайне редко.

      • 5
        DKerr DKerr
        21.06.2105:44:50

        Не вдаваясь в дискуссии про зеленую энергетику и чистоту АЭС, есть к примеру у нас хорошая доля гидрогенерации — ГЭС, которые вроде ничего не загрязняют. Ну и как написал Лексур, есть разница даже при сжигании ископаемого топлива — сжигается ли это на станции, где хотя бы в теории можно обеспечить высокий КПД и фильтрацию, или дымит непосредственно в нос населению.

        Ну и аккумуляторы нужно конечно перерабатывать, обьем переработки в общем не на порядки вырастет при переходе на электротранспорт, так как в каждом авто и так есть аккумулятор, пусть и меньшей емкости.

        Ну и к теме — плюс за то, что при прочих равных уместили климатизацию в емкость аккумулятора, а не повесили как это бывает на электробус еще и дизельный движок, чтобы втирать очки длиной пробега на одной зарядке

        Отредактировано: DKerr~05:51 21.06.21
      • 1
        Arsenic Arsenic
        21.06.2110:11:27

        >Чтобы получить электричество, надо сжечь углеводороды.

        Есть ГЭС и АЭС.

        >И куда-то деть отработанные аккумуляторы.

        Все идет в переработку.

        • 1
          Сергей Котенко Сергей Котенко
          21.06.2110:49:00

          Есть ГЭС и АЭС.

          Это э… несколько сложно в Москве сделать.

          • 1
            Arsenic Arsenic
            21.06.2112:50:51

            Зачем в Москве? Есть же ЛЭП. До волжских ГЭС сравнительно недалеко. А Калининская АЭС вообще под боком.

            Отредактировано: Arsenic~12:51 21.06.21
      • 2
        Нет аватара Сергей К.
        21.06.2112:00:23

        "Экологически чистого" транспорта не существует.

        Чтобы получить электричество, надо сжечь углеводороды.

        И куда-то деть отработанные аккумуляторы.

        Пора заканчивать эти дискуссии. Хочет кто или не хочет, но весь мир переходит на электротранспорт. Все крупнейшие автопроизводители отказываются от автомобилей с ДВС. Вот только на днях в Audi заявили, что последняя новинка с ДВС будет представлена в 2026-м году. А дальше только электрокары. Но даже немцы рыдают, глядя на Китай, понимая насколько Германия от него отстает.

        Отредактировано: Сергей К.~12:01 21.06.21
        • 4
          Сергей Котенко Сергей Котенко
          21.06.2113:18:29

          Хочет кто или не хочет, но весь мир переходит на электротранспорт.

          Вот это как раз не довод. Если «весь мир» начнёт выпрыгивать с 8-этажа, мы не обязаны это повторять.

          Дискуссия о полной замене ДВС электротранспортом должна продолжаться объективно в двух направлениях:

          — что более выгодно с экономической точки зрения,

          — что наносит меньший вред природе.

          Важно сочетание обоих параметров, ибо:

          — в первом случае, не учитывая природу, мы можем угробить мир вокруг себя,

          — во втором случае, не учитывая экономические потребности человека, мы можем зайти очень далеко. Ибо в конечном счёте вся деятельность человека наносит ущерб природе.

          Отредактировано: Сергей Котенко~13:24 21.06.21
          • 3
            Нет аватара Сергей К.
            21.06.2113:42:30

            Не надо электротранспорт связываить с заботой об экологии. Это вторично. Современные ДВС очень даже экологичны. Фактор экологии давно уже играет большую роль в нечестной конкуренции и в стимулировании собственной экономики. Ну и конечно основной ущерб экологии наносит человек как таковой.

            • 1
              Нет аватара Лексур
              22.06.2118:31:16

              Это точно. Как сенсорный экран у телефона. Я бы предпочёл, чтобы было, как у старой моторолы, экран большой, но есть нормальные клавиши. Да только никто это покупать не станет. Также может случиться и с электромобилями. Автомобили будут не хуже, но иди их продай, «не модно».

        • 3
          Нет аватара Argonaft
          22.06.2109:28:54

          Пора заканчивать эти дискуссии. Хочет кто или не хочет, но весь мир переходит на электротранспорт. Все крупнейшие автопроизводители отказываются от автомобилей с ДВС.

          В России, электромобиль начнёт распространение тогда, когда стоимость владения, обслуживания, пробег на одной зарядке, скорость зарядки, обогрев зимой, будет сопоставим с такой же машиной с ДВС.

          Поэтому рассказы, что это модно, стильно, молодёжно, экологично — пусть рассказывают любителям сказок.

        • 0
          Олег Булавский Олег Булавский
          23.06.2111:12:54

          Все крупнейшие автопроизводители отказываются от автомобилей с ДВС. Вот только на днях в Audi заявили, что последняя новинка с ДВС будет представлена в 2026-м году.

          Я бы рекомендовал читать не только заголовки статей/персс-релизов. Практически все они о том, что перестанут выпускаться автомобили «только на ДВС». Т. е. автопроизводители активно переходят на «гибридные» авто, а не «исключительно электрические». К переводу всех автомобилей на электричество мир не готов АБСОЛЮТНО. Снабдить питанием такое количество авто нет ни какой инфраструктуры, включая генерацию, доставку энергии и саму зарядку. И ни к какому 2026 году её не сделают. (вы представляете себе цикл строительства газопровода, неважно, для метана или водорода, откуда-нибудь из Сибири куда-нибудь в Германию, или цикл строительства атомной электростанции?)

  • 0
    d-rs.livejournal.com d-rs
    21.06.2110:56:55

    Жаль, мосты снова импортные.

    Что в них такого, что нельзя наши?

    • 0
      Нет аватара guest
      21.06.2111:12:14

      d-[ссылки отключены], технологии

      • -1
        d-rs.livejournal.com d-rs
        21.06.2113:16:56

        За 30 лет современной России так никто и не научился делать мосты для низкопольного транспорта?

        • -1
          Нет аватара brat_po_razumu
          22.06.2105:30:57

          Ты — реальность видишь, нет?

          Очевидно, что если бы российские разработчики и производители посчитали бы это выгодным — они бы вложили туда силы (финансовые и умы). При этом — не факт, что вложения окупились бы, ведь бизнес — дело рисковое.

          • 1
            d-rs.livejournal.com d-rs
            23.06.2111:20:25

            Да, но также можно обосновать отсутствие производства и по многим други направлениям, но ими всё равно занимаются.

            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              30.06.2102:00:58

              Безусловно, невыгодным делом себе в ущерб — никто не будет заниматься. Выбрасывать деньги на ветер.

              И любой разработчик, производитель — внимательнейшим образом исследует рынок, возможности, перспективы.

  • -1
    Нет аватара guest
    21.06.2111:10:28

    В Москве снимают линии воздушку, столька пространства и чистого неба открывается! Я за то что бы по всей России сняли эти провода, тралики в утил и больше чистого неба под которым раскрываются все красоты улиц!

    • 3
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      21.06.2113:22:01

      И вышки сотовой связи и интернета. Их с каждым днём всё больше, с торчащими антеннами, какими-то прямоугольниками и квадратами.

      На каждом углу втыкают это уродство.

  • 1
    Нет аватара Bars
    21.06.2113:53:02

    Весь мир может и переходит на электротранспорт, но в России климатическая зона такова, что от ДВС вряд ли избавится полностью, на северах нашей страны мировой электротранспорт просто уйдет в хлам.

    • -2
      Нет аватара Сергей К.
      21.06.2116:22:15

      Вы это норвежцам скажите. В области электротранспорта — страна номер один в Европе.

      • 5
        Нет аватара Bars
        21.06.2116:32:12

        У Норвегии нет таких аховых минусов, как например в Норильске или Якутии например, есть куча мест на севере России, где температура -40 просто норма,и лето длится 30 дней.

        Так что не показатель.

        Я бы даже в Екатеринбурге спокойно катал электричку, но на севере ей путь «заказан» к сожалению пока.

        Но большая часть мира сидит в тепле, им холода России не понять.

        Так что, север нашей страны пока будет катать ДВС.

        • 1
          Нет аватара Сергей К.
          21.06.2117:06:08

          Ждем дальше, пока теплолюбивые китайцы разработают аккумуляторы и для Крайнего Севера…

          Как показывает жизнь, нет ничего невозможного.

  • 0
    Нет аватара vlad_i_slav
    21.06.2116:30:22

    Будущее не за электромобилями, а за водородными. На основе топливных элементов. Городской Общественный транспорт на электротяге на электроаккумуляторах — нормально, т.к. у него всегда предсказуемый маршрут с прогнозируемым пробегом. Но вот личный транспорт — на водороде будет. Потому что электромобиль с более-менее приличным пробегом между зарядками будет намного дороже водородного с таким же пробегом между заправками. Потому что Более совершенных аккумуляторов по плотности заряда ( заряд на единицу массы) в обозримом будущем не предвидится. Лет этак сто минимум.

    Отредактировано: vlad_i_slav~16:32 21.06.21
    • 1
      Нет аватара Сергей К.
      21.06.2117:12:19

      Будущее не за электромобилями, а за водородными. На основе топливных элементов.

      Автомобили на водородных топливных элементах — это тоже электромобили. На Западе считаются даже более перспективными. Имеют свои недостатки. Да и сам водород…

      Водородные топливные элементы … осуществляют превращение химической энергии топлива (от окисления водорода …) в электричество, минуя малоэффективные, идущие с большими потерями, процессы горения. Это электрохимическое устройство в результате высокоэффективного «холодного» горения топлива непосредственно вырабатывает электроэнергию.

      Топливный элемент

      Отредактировано: Сергей К.~17:13 21.06.21
      • 0
        Нет аватара vlad_i_slav
        23.06.2111:34:04

        Просто сложилась уже классификация в отрасли. Водородные (двс на водороде), Водородные на топливных элементах(электро-химические на водороде) и электромобили (использующие чисто аккумуляторы). Для краткости, так сказать.

        Кстати сказать, источники энергии на топливных элементах очень универсальные — один и тот же агрегат можно использовать для питания серверных стоек, или для автономного электроснабжения дома, или для движения грузовика, например. В этом тоже большое преимущество-массовость производства агрегата одного и того же типоразмера может быть многократно выше. Соответственно, снижение цены владения.

        Отредактировано: vlad_i_slav~11:40 23.06.21
  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара Лексур
      22.06.2118:33:58

      Ваше мнение будет учтено, лично вам запретят пользоваться троллейбусом, только электробусами, заживёте.

    • 0
      Нет аватара vlad_i_slav
      23.06.2111:44:00

      Обоснуйте приведенные вами цифры — 1 к 10. Если вам кто-то это сказал — плюньте в лицо. А если сами придумали и просто распространяете вокруг свою желчь — ну вы поняли что стоило бы сделать… просто вверх…

      Отредактировано: vlad_i_slav~11:44 23.06.21
  • 0
    dryuncher . dryuncher .
    22.06.2122:25:12

    Помнится у Уралвагонзавод был супер-пупер трамвай который тоже позиционировался как айфон на рельсах, трамвай будущего, в итоге проект завернули. Как бы здесь так не произошло.

    • 1
      Нет аватара vlad_i_slav
      23.06.2111:48:44

      Это был концепт. А не промышленный образец. Если бы он был кому-то интересен — довели бы и до промышленного образца.

      Разница между концептом и промышленным образцом — эксплуатационные характеристики. Первый может только на выставки ездить и раз в месяц показательно катиться без рабочей нагрузки 100 метров по рельсам. А второй может работать годами ежедневно с приемлемой стоимостью обслуживания. И возить при этом пассажиров не рассыпаясь после тысячи километров пробега

      Отредактировано: vlad_i_slav~11:51 23.06.21
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,