стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
93

Трасса М-12. Начало

 © kazanfirst.ru

Первые тонны асфальта уложили на технологических дорогах двух этапов трассы М-12 Москва — Казань:

— 5 мая первые тонны асфальта также уложены на технологической дороге на восьмом этапе возведения М-12 (участок находится в Татарстане). Эта дорога не только обеспечит подъезд техники к месту строительства федеральной трассы, но позволит проезжать местным жителям к населённому пункту Гребени (он находится на берегу реки Волги).

Протяженность восьмого этапа автодороги на территории Татарстана составляет 70 км, в рамках него построят мостовой переход через Волгу.

 © storage.myseldon.com

— на нулевом этапе строительства, рядом со столицей России, появились метры асфальтобетонного покрытия: их уложили на 48-ом километре будущей трассы, на базе, где сейчас производят асфальтобетон.

Нулевой этап трассы М-12 «Москва — Казань» в Подмосковье предусматривает строительство двух пусковых комплексов общей протяженностью 66 км.

В целом проект включает нулевой этап и ещё восемь этапов. Общая протяженность скоростной магистрали составит 794 км. К активному строительству объекта планируют приступить летом текущего года, а завершить — в 2023 году. На строительство трассы в 2021 году выделяется 40 млрд рублей.

На сегодняшний день практически на всей протяжённости маршрута М-12 — то есть на более чем 800 км от Москвы до Казани — продолжается подготовка территории под строительство, а также перенос коммуникаций, которые не требуют разрешения Главгосэкспертизы. Кроме того, подрядчики обустраивают строительные городки, общежития и столовые, идёт работа по запуску асфальтовых заводов, строительству технологических дорог для доставки стройматериалов и техники.

Как пояснили в госкомпании, такая активная подготовительная работа позволит начать строительство новой платной трассы сразу после того, как будет выдано положительное заключение Главгосэкспертизы на все проекты по каждому из этапов.

Одновременно с этим ведётся комплексное проектирование всех 810 километров трассы. Напомним, 40 километров автодороги М-12 проходят по поймам рек Оки и Суры, где необходимо обеспечить водоотвод от дорожного полотна. На магистрали будут возведены мост через Волгу на восьмом этапе (его протяжённость составит более трёх километров), вантовый мост через Оку на четвёртом этапе, а также монолитный мост через Суру на шестом этапе.

 © dorozhniki150.ru

Трасса М-12 войдёт в состав транспортного коридора «Европа — Западный Китай» протяжённостью 8,5 тыс. километров (он пройдёт от Шанхая до Гамбурга). Его российский участок займёт около 2,3 тыс. км. Кроме трассы М-12 в состав этого коридора также войдут и другие платные дороги, в их числе М-11 «Нева» и несколько пусковых участков ЦКАД.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 7
    Нет аватара termometrix
    15.05.2109:50:44

       

    Чем больше-тем лучше!

  • 8
    Нет аватара Tony
    15.05.2110:45:25

    Интересно будет до Шанхая прокатиться)

  • 14
    Нет аватара старпом
    15.05.2111:02:04

        И потом дальше до Байкала и до Владивостока такую надо строить.

    Отредактировано: старпом~11:02 15.05.21
    • 1
      exhausted1987 exhausted1987
      17.05.2111:43:40

      Из Севастополя до Владивостока по скоростному автобану!

  • 1
    DKerr DKerr
    15.05.2114:58:40

    География подсказывает, что трасса от Москвы до Питера вряд ли входит в автотрассу до Гамбурга, хотя возможно имеется ввиду, что транспортный коридор будет представлять из себя автодорогу Шанхай-Питер с дальнейшим паромом до Гамбурга

    • 9
      Константин Блинов Константин Блинов
      15.05.2115:20:57

      Европа — это не только Германия, но и Финляндия, Швеция, Норвегия и т. д. От Спб (КАД, ЗСД) до границы с Финляндией (Торфяновка) идет трасса Скандинавия А-181, которая сейчас реконструируется до класса А1. Дальше трасса Е-18 по территории Финляндии (Хельсинки) и далее трасса Е-12 доМу-и-Рана (Норвегия), пересекает и Швецию. Паромом фура может попасть в Германию и из Усть-Луги (Лен.область) и из портов Финляндии. С КАД СПБ можно по трассе М-11 «Нарва» двигаться до границы с Эстонией (Нарва) 167.45 километров и далее по странам Прибалтики.

      Отредактировано: Константин Блинов~15:24 15.05.21
  • 7
    Нет аватара burovik
    16.05.2100:45:30

    Начинаем к этому привыкать, в России постоянно идет строительство крупных инфраструктурных проектов, новые магистрали, мосты, жд

  • 2
    S G S G
    17.05.2108:09:06

    Еще бы на М7 обход Кстово достроили.

    • 1
      Олег Лебедев Олег Лебедев
      17.05.2114:17:03

      достроят и южный обход НН полностью. в этом году должны расширить до 4 полос часть м7 около села Работки, должно полегче стать

  • 0
    Maksim Starostin
    17.05.2109:53:37

    Как-то трасса совсем в Нижний не заходит.

    • -1
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      17.05.2110:12:33

      А должна?

      • 1
        Maksim Starostin
        17.05.2111:03:56

        Полуторамиллионный город вообще-то. Скоростная трасса должна через него идти.

        Хотя возможно было специально решено тянуть дорогу через Муром и Арзамас, чтобы развивать районы вокруг них? А через Нижний все же проходит М7.

  • 2
    Нет аватара guest
    17.05.2111:41:25

    Больше таких дорог и туризм внутренний бурно начнет развиваться! Спрос огромен!

  • 4
    exhausted1987 exhausted1987
    17.05.2111:41:42

    Ещё и новый 3-х км мост через Волгу.   

    И это только начало, будем ещё строить скоростные автобаны дальше на Восток, в Сибирь, Приморье. Думаю, как раз начнут когда этот проект завершат. Тем более, по постановлению, теперь можно привлекать средства ФНБ на инфраструктурные проекты.

    Отредактировано: exhausted1987~11:45 17.05.21
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,