стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
70

Первый энергоблок Белорусской АЭС выведен на 100% мощности

 © belaes.by

12 января в 19.57 первый энергоблок Белорусской атомной электростанции выведен на номинальный уровень мощности.

Тепловая мощность блока составляет 3 200 МВт, электрическая мощность — 1170 МВт. На этом уровне мощности на энергоблоке в соответствии с программой этапа опытно-промышленной эксплуатации продолжатся статические и динамические испытания.

После их успешного завершения в течение 15 суток будет проведено комплексное опробование оборудования и систем энергоблока на номинальной мощности.

В промышленную эксплуатацию энергоблок в установленном порядке будет принят приемочной комиссией после успешного завершения комплексного опробования оборудования.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 5
    Нет аватара Александр У.
    16.01.2115:07:54

    Супер Новость.

    Устранили пусконаладочные косяки первого этапа и без лишнего пиара в прессе доводят до сдачи блока в промышленную эксплуатацию… Как писали, проблемы были от импортных комплектующих, а заменить должны были на блоки Российского производства… Вот поэтому и нет веры иностранным комплектующим в особо важных приложениях…

    • 3
      Нет аватара Диман
      16.01.2115:56:19

      Верно.

    • 1
      Нет аватара termometrix
      16.01.2122:54:22

      9 ноября 2020 г. СМИ русофобских идиотов: «аууу-авария»,конец света": «произошла поломка итальянских измерительных трансформаторов".Это даже не часть силового блока трансформатора.

      Применяется в тех случаях, когда непосредственное подключение измерительного прибора неудобно или невозможно, например, при измерении очень больших токов или напряжений. Также применяется для обеспечения гальванической изоляции первичной цепи от измерительной или контролирующей цепи.

      Измерительный трансформатор рассчитывается таким образом, чтобы оказывать минимальное влияние на измеряемую (первичную) цепь и минимизировать искажения формы сигнала и фазы измеряемого сигнала первичной цепи, пропорционально отображаемого во вторичную измерительную цепь.

      Отредактировано: termometrix~23:42 16.01.21
  • 4
    Гвардеец Гвардеец
    16.01.2119:55:09

    Был бы рад этой новости от всей души, если не двурушничество «батьки», БелаяРусь для меня не чужая, два года своей жизни отдал ей, где и получил звание Гвардейца на всю оставшуюся жизнь, в орденоносном Гвардейском Белостокском полку

    • 1
      Нет аватара termometrix
      16.01.2123:52:53

      Гвардеец,если против Белоруссии ЕС введет эмбарго,подумайте немного,а это 35% от экспорта Белоруссии,кто будет платить эту сумму ежегодно? Иначе в Белоруссии наступит жуткий кризис,начнется бандеризация-фашизация Белоруссии.Это около 8-10 млрд долл. Как вы думаете кто будет платить эту огромную сумму? И тогда крики

      со стороны наших русофобов будут до небес,пострадает российская экономика…,в результате Лукашенко будет ликвидирован,Белоруссия вступит в НАТО,потеряем военное присутствие,часть стратегической обороны России,нам это надо?! Нам нужна еще одна Украина и даже Молдавия?! И тогда буквально вся Европа+США уже и вместе с СНГ будут против России…

      Теперь надеюсь Вам стало понятно почему "Слова даны политикам чтобы скрывать свои мысли"- Шарль Морис де Талейран. Или что на самом деле представляет «бахатовекторность» белорусских руководителей.

      Поступки и реалии всегда говорят больше,чем слова и дипломатические жесты.Не слушайте слов,смотрите на поступки,по делам…

      Что говорит Лукашенко: «у нас два сюзника: Россия и все остальные государства».

      Поняли разницу?

      Зы.Лукашенко или Пашинян к кому сразу обратились за помощью когда наступила опасноснь для Белоруссии и Армении? Но они не могут жить только за счет нашего рынка,поставлять свои товары только здесь,наш внутренниий рынок не китайский с населением 1 млрд жителей,хотя и рынок КНР не бесконечен,так было и во времена Царской России и во времена СССР,отдельные республики,губернии в составе РИ, взаимодействовали экономически с другими странами косвенно или напрямую…Значит все-таки им нужны нормальные отношения и с другими странами,вполне объективно.Россия тоже взаимодействует торгово-экономически и культурно с остальным миром.

      Отредактировано: termometrix~10:44 17.01.21
      • 1
        Нет аватара siberia2012
        17.01.2106:32:44

        Зачем допускать вхождения Белоруссии в НАТО и бандеризацию? Нужно входить Белоруссии в состав РФ

        • 0
          Нет аватара termometrix
          17.01.2109:06:56

          Нужно входить Белоруссии в состав РФ

          Давайте будем реалистами.

          Нужно,но насколько это возможно в настоящее время? Кстати, именно это и необходимо сейчас США,чтобы временно преодолеть разделение нации,им нужна сплоченность,внешняя причина, объясняющая все невзгоды,вы даете им козырную карту в руки,пропагандистская машина запада быстро убедит и человечество, кто виноват во всех бедах экономического кризиса,более того,по-всему миру есть территориальные проблемы,между странами тлеют исторические конфликты от века веков,тогда ради сохранения стабильности все правительства ООН повернутся против нас,в том числе китайские руководители.

          Как все закончится, хорошо известно,печально и для России и для остального мира в целом. Или полная изоляция и ужасные лишения,страшные последствия для России, как пытались медленно разрушить СССР в 20-х и 30-х годах прошлого века,возможен и гражданский конфликт внутри России,или это закончится ядерной зимой…

          Неужели вы хотите такого же будущего для своих детей и для народа?

          Эмоции перед компьютером или компьютерные игры — это одно, а холодный расчет ситуации — совсем другое,особенно когда вы несете ответственность за жизни своих граждан и еще нескольких миллиардов человек,нужно всегда осознавать последствия того или иного решения.Один неверный,безрассудный шаг может привести к череде беспрецедентных последствий.

          Президент России — человек достаточно мудрый,ответственный,умный и сдержанный.Правительство тоже.

          Они знают гораздо лучше нас, о чем идет речь,или как управлять страной.

          Отредактировано: termometrix~10:48 17.01.21
          • 0
            Нет аватара siberia2012
            17.01.2118:34:08

            Просто если вопрос стоит так радикально «Белоруссия в НАТО и бандеризация», т. е. как следствие размещение военных НАТО в Белорусии, тогда и с нашей стороны должно быть радикальное решение по включению Белорусии. С Крымом когда припекло быстро определились. А ведь там маячила база флота НАТО в Севастополе, страшно подумать.

            Ну, а в 30е годы при всей «изоляции» у нас были наивысшие темпы роста экономики, вы лучше меня это знаете. И поставляли нам оборудование все с великой радостью. И специалисты ехали за длинным советским рублём со всего мира. Особенно из СШ.

      • 0
        Нет аватара Лексур
        17.01.2110:15:35

        А не думали,что всё наоборот. Из- за двурушничества Луки всё, что вы понаписали и случится. Со змагарами он заигрывал, названия улиц на русском он убрал, про чужую войну тоже говорил Лукашенко. Может вы забыли его высказывание про «знакокачественных русских». Каков поп, таков и приход. Правители не вечны, любые. Поменяется Григорьич, начнётся. Не будем кормить Россию, у нас 35% экспорта в ЕС. И превратится Белоруссия в Украину, только более бедную. Т.к. её полезных ископаемых нет и в помине. А всё благодаря «многовекторности» Батьки.

        • 0
          Нет аватара termometrix
          17.01.2111:16:45

          Какую альтернативу вы предлагаете? Реальную…

          Отредактировано: termometrix~12:44 17.01.21
  • 0
    Нет аватара termometrix
    16.01.2121:29:00

    ©Видео с youtube.com

  • 2
    Андрей Карпушенков
    16.01.2121:53:19

    Отработала защита генератора. Энергоблок отключен. В Прибалтике истерика будет…

    Отредактировано: Андрей Карпушенков~22:01 16.01.21
    • 1
      Нет аватара termometrix
      16.01.2122:08:18

      Сработала.

      МИНСК, 16 января. /ТАСС/. Первый энергоблок Белорусской АЭС 16 января отклюили от сети из-за срабатывания системы защиты генератора/это даже не защита реактора/. Об этом сообщило Министерство энергетики Белоруссии.

      «В 19:02 первый энергоблок БелАЭС отключен от сети после срабатывания системы защиты генератора», — говорится в сообщении в официальном Telegram-канале белорусского Минэнерго.

      Система защиты сработала в ходе опытно-промышленной эксплуатации первого энергоблока, в рамках которой проводится тестирование систем и оборудования, отмечается в сообщении. Радиационный фон в районе станции в норме, передает Минэнерго.

      https://tass.ru...nomika/10477675

      Отредактировано: termometrix~22:52 16.01.21
    • -1
      Нет аватара termometrix
      16.01.2122:09:08

      В Прибалтике истерика будет…

      Почему? Или или за каждую мелочь СМД и компрадоры Прибалтики будут терроризировать операторов станции и белорусского руководства.

      Незаслуженно 60 лет эти люди будут испытывать огромное внешнее давление.

      Отредактировано: termometrix~09:42 17.01.21
      • 2
        Андрей Карпушенков
        16.01.2122:14:20

        Потому, что у них вообще изначально эта АЭС подавалась под соусом мы все умрем, это заговор итд. И по нарастанию каждое отключение (а это четвертое по-моему) нагнетают все больше.

        • 1
          Нет аватара termometrix
          16.01.2122:27:33

          Потому, что у них вообще изначально эта АЭС подавалась под соусом мы все умрем, это заговор итд. И по нарастанию каждое отключение нагнетают все больше.

          О, Боже…там и без реакторов истерика никогда не останавливалась,это клинический случай,точнее психопатический терроризм со стороны местных компрадоров и местных СМИ над местным населением.А на самом деле за этим прячется обычная зависть.

          Вообще не понимаю почему Минэнерго Белоруссии «играет под дудку» всяких паникеров-идиотов,сумасшедших…вот вам «транспрантность» с поводом и без повода?

          Рутинные испытания,в том числе экстремальные,настройки оптимального режима работы,опытная эксплуатация,это происходит.

          «Логика» прибатийских компрадоров,это вообще новый вклад в математику: значит остальные атомные электростанции ближнего радиуса вокруг Приблатики/более 20 реакторов/ не представляют угрозы для населения прибатийских стран,а точно и специально Белорусская АЭС представляет?!?

          АЭС Ловииса в Финляндии это советские реакторы 45 летней постройки,хочу только напомнить,поскольку советофобия в Прибалтики давно достигла гигантских размеров.До 2010 г. Игналинская АЭС с «чернобьльскими реакторами» в Литве работала и никакая истерика не была.А энергетика «украинских партнеров» Прибалтики?

          АЭС Ловииса или Рингхальс в Швеции по сравнению с БелАЭС: это «Запорожец» по сравнению с «Майбах» S650.

          Отредактировано: termometrix~19:13 17.01.21
          • Комментарий удален
            • 1
              Нет аватара termometrix
              17.01.2101:50:14

              Литва не против АЭС в Беларуси как таковой. Они против РОССИЙСКОЙ аэс. Если бы в Беларуси завтра случился майдан и аэс построили westinghouse то они визжа и похрюкивая покупали бы электроэнергию с этой аэс. Почему? Просто, деньги за электричество текли бы США

              Совршенно верно и давно известно,логично.Лучше на скажешь.

              а не в РОССИИ.

              Но в Россию будут приходит лишь деньги для возвращения инвестиционного кредита,относительно символические суммы,ибо кредит долгосрочный.

              Это не клинический случай и не психопатический

              Однако подавляющая часть населения превратили в идиотов,особенно подрастаяющих,извиняюсь за слово,но именно это и произошло. Зомбирование страшно.Психотерроризм над некогда разумными жителями Прибалтики,это преступление против человечества…

              Конечно БелАЭС лишь последний штрих антироссийского идиотизма в Прибалтике.

              Даже если бы американской аэс киловатт стоил бы в три раза дороже. Тупо? Да. Но это действительность, ее надо принять как есть. Они устраивают «политический шум» в отношении БелАЭС. Назло маме отморожу уши?!Да, они это делают. И ничего их не остановит.

              Двойные стандарты=Фашизм=Нацизм=Русофобия

              Одно и тоже.

              И ничего их не остановит.

              Бог с ними.Льет буду крокодиловы слезы специально для прибалтийских «ястребов-компрадоров»

              Отредактировано: termometrix~19:12 17.01.21
              • 0
                Нет аватара Лексур
                17.01.2110:24:50

                Нет. Им это нравилось. Им всё это нравилось. Кому не нравилось свалил, особенно после вступление в ЕС. это стало просто. Были такие, кто свалил в Россию, им тоже не нравилось. Остальным это приятно. Так что не надо о психологическом терроре. Тут всё по обоюдному согласию и по инициативе простого прибалтийского народа.

                • 0
                  Нет аватара termometrix
                  17.01.2112:37:14

                  Тут всё по обоюдному согласию и по инициативе простого прибалтийского народа.

                  «Хочешь победить врага — воспитай его детей» (Восточная мудрость)

                  Обработка сознания людей это целая наука,не случайно СМИ по всему миру глотают триллионы долларов от разного рода поручителей,относительно отрицательное отношение прибалты имели к нам и 30 лет тому назад,кстати, русская русофобия тогда была даже в моде,но эта необузданная русофобия,которая там идет сейчас- многократно усилилась благодаря определенным пропагандистским кругам.Геббельс утверждает, что грубая пропаганда лжи рано или поздно может «превратить человека в свинью, и он начинает хрюкать».Защитные силы сознания людей от таких манипуляций наконец не выдерживают,это как вирус, который наконец поражает организм человека,разрушив сначала его иммунную систему.Конечно пропаганда и манипуляция бывают разными,разной тяжести,опять повторяю это целая наука,с разными техниками по оболванию и это непрерывный процесс.

                  У людей, вопреки всем стереотипам, нет такой ненависти при рождении, такое отношение приобретается позже: в школе,в семье, благодаря средствам массовой информации, общему информационному фону, процесс насаждения ненависти и агрессии против русских должен идти непрерывно иначе постепенно эффект затухает и люди снова находят общий язык между собой.

                  Так например воспитывались янычары в Османской империи,делали из них зверей,они были более верны падишахам, чем сами турки.

                  Поэтому не стоит удивляться тому, что даже среди наших соотечественников в Прибалтике есть немало русофобов.

                  -------------------------------------------

                  Сознательное и научное манипулирование привычками и мнениями широких масс является важным элементом демократического общества

                  Эдвард Бернейс «Пропаганда"

                  Зы.Не случайно в странах так сказать «русофобского толка», идет такая война против нашего телевидения и против русского языка…

                  Отредактировано: termometrix~19:10 17.01.21
  • 1
    Нет аватара termometrix
    17.01.2111:25:11

    Белоруссия начинает прививать «Спутником V» медиков из группы риска

    https://сто

  • 1
    Нет аватара termometrix
    17.01.2119:27:43

    Основа под решение готова

    В субботу Skoda и Nivea Men объявили о том, что не будут спонсировать чемпионат мира по хоккею 2021 года в случае его проведения в Белоруссии. Для IIHF это серьезный сигнал: чешский автомобильный гигант спонсирует чемпионат мира на протяжении 28 лет, бренд косметики для мужчин — более десяти лет. Терять надежных партнеров и деньги в условиях пандемии явно не входит в планы международной федерации. «Это для меня не стало сюрпризом, — сказал вице-президент IIHF Калерво Куммола. — Я думаю, что другие спонсоры придерживаются такого же мнения».

    ТАСС

    Я считаю,что Россия должна бойкотировать турнир ЧМ по хоккею ,если он состоится единственно в Латвии,проявить солидарность со своими белорусскими коллегами.

    Отредактировано: termometrix~19:27 17.01.21
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,