стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
117

Омский «Полёт» ведёт сборку трёх новых ракет «Ангара»

 © 3dnews.ru

Производственное объединение «Полёт» в Омске (Филиал ГКНПЦ имени М.В. Хруничева) в настоящее время проводит реконструкцию и техническое перевооружение.

Здесь будет сосредоточено технологическое оборудование для серийного производства ракет-носителей семейства «Ангара».

 © 3dnews.ru

В цехе окончательной сборки ракет-носителей — ракетные блоки третьей лётной ракеты тяжёлого класса «Ангара-А5», а также составные части ракетных блоков четвёртой «Ангары-А5» и лёгкой ракеты-носителя «Ангара-1.2».

«Ангара» — это семейство экологически чистых ракет-носителей разных классов, в которых не используются агрессивные и токсичные компоненты топлива. Основой для их создания служат универсальные ракетные модули УРМ-1 и УРМ-2. Например, в составе лёгкой «Ангары-1.2» используется один УРМ-1, а в тяжёлой «Ангаре-А5» — пять УРМ-1. Есть также средний вариант «Ангара-А3», тяжёлый «Ангара-А5М» и носитель повышенной грузоподъёмности «Ангара-А5В».

 © 3dnews.ru

 © 3dnews.ru

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • -3
    Нет аватара gerrfrost
    24.12.2008:58:44

    тяжёлый «Ангара-А5М» и носитель повышенной грузоподъёмности «Ангара-А5В».

    Варианты есть, но ракеты еще находятся в стадии разработки. Из Вики:

    -6 августа 2020 года Роскосмос на сайте госзакупок разместил материалы, согласно которым на изготовление первой «Ангары-А5М» в 2023—2024 годах планируется потратить 6,1 млрд рублей, второй в 2023—2025 годах — 6,2 млрд рублей

    -14 июля 2020 года по итогам совещания главы Роскосмоса Дмитрия Рогозина с коллективом КБ Химавтоматики поставлена задача форсировать работы по созданию ракетных двигателей нового поколения на водороде и метане с целью создания «Ангары-А5В» не позднее 2025 года

    Корректно ли писать про то, что еще только будет?

    • 2
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      24.12.2010:03:26

      Речь в сообщении идёт о «вариантах», а не о готовых изделиях.

      Отредактировано: Сергей Котенко~10:03 24.12.20
  • 3
    Нет аватара my.sdelanounas
    24.12.2010:25:26

    Лично мне интересно понять разницу между УРМ1 и УРМ2

    А про то что планируется можно писать, ничего плохого тут не вижу, тем более речь идет про ускорение сроков

  • -1
    Нет аватара SVD
    24.12.2015:08:57

    глядя на шикарно выглядящие разгонные модули возникает логичный вопрос: а зачем их вообще красят? покраска это лишний вес и увеличение стоимости.

    • 0
      Нет аватара Scooter
      24.12.2016:40:53

      SVD, может для визуализации трещин, повреждений. На белом лучше видно.

      Плюс летом на солнце нагрев

    • 3
      Strange Hunter Strange Hunter
      24.12.2016:57:12

      Красят для уменьшения нагрева, и не только летом — температура жидкого кислорода -180 градусов, ему и в якутские морозы жарковато.

    • 7
      Ирина Волкова Ирина Волкова
      24.12.2019:48:31

      в фильме канала Звезда про Ангару и её недавний пуск, было про покраску, «почему красят?» отвечал начальник завода. 40 минута фильма вроде.

      Эмаль ХС-928 матовая, электропроводная, быстросохнущая.

      Для создания электрического контакта биметаллических сборок из цветных и черных металлов (алюминиевых, титановых сплавов и пр., кроме магниевых) и сталей с одновременной защитой от коррозии, а также для окрашивания поверхностей из металлических и неметаллических материалов с целью снятия статического электричества. Покрытие эмали можно эксплуатировать в интервале температур от минус 150 °C до 110 °C. Цвет — чёрный.

      [ссылки отключены]

      Отредактировано: Ирина Волкова~19:51 24.12.20
  • 5
    Ирина Волкова Ирина Волкова
    24.12.2019:54:19

    Москва. 24 декабря. ИНТЕРФАКС — Минимальная стоимость пуска тяжелой ракеты-носителя «Ангара-А5» сейчас составляет 50 млн долларов, в дальнейшем планируется ее снизить, сообщил гендиректор КБ «Салют» Сергей Кузнецов.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,