стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
76

У-УАЗ изготовил первые два фюзеляжа вертолета Ка-226Т в рамках подготовки серийного производства

 © rhc.aero

Улан-Удэнский авиационный завод холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) завершил подготовку линии сборки фюзеляжа легкого вертолета Ка-226Т. На линии изготовлены два фюзеляжа, которые в конце ноября будут переданы АО «Технодинамика» для проведения испытаний авариестойкой топливной системы.

На предприятии организована сборочная линия по производству Ка-226Т в новом облике, сформирован задел по опытным образцам, изготовлены элементы фюзеляжа, редуктор, а также сделаны стенды для испытаний авариестойкой топливной системы и остекления вертолета.

До конца 2020 года У-УАЗ соберет целый ряд стендов и агрегатов вертолета Ка-226Т для статических, динамических и ресурсных испытаний. В частности, в настоящий момент завершается изготовление стенда для испытаний на птицестойкость и стенда для испытаний системы очистки лобовых стекол.

«Сейчас мы сосредоточены на изготовлении фюзеляжей и агрегатов машины для проведения различных испытаний, но параллельно мы ведем работу по созданию опытных образцов вертолета Ка-226Т, которые рассчитываем поднять в воздух уже в первой половине 2021 года», — пояснил управляющий директор У-УАЗ Леонид Белых.

На сегодняшний день на предприятии уже изготовлены тысячи наименований оснастки: от небольших шаблонов до крупногабаритных сборочных стапелей. В сентябре был изготовлен и установлен стапель общей сборки фюзеляжа вертолета Ка-226Т, в который закладываются уже изготовленные агрегаты: днище кабины экипажа, средний и центральный отсеки фюзеляжа, хвостовые балки и хвостовое оперение.

Полный комплект конструкторской документации (КД) с учетом всех требований потенциального заказчика (Минобороны Республики Индия) в данный момент передается на завод, этот процесс будет завершен до конца года.

Легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т с несущей системой, выполненной по двухвинтовой соосной схеме, обладает максимальной взлетной массой 3,6 тонн, способен перевозить до 1 тонны полезной нагрузки. Ка-226Т стал первой машиной в отечественном вертолетостроении, разработка которого полностью велась в виртуальном пространстве без использования бумажных носителей. Это позволяет значительно снизить риски и затраты, как на саму разработку вертолета, так и на внесение изменений при последующей модернизации машины

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Нет аватара Инженер2015
    27.11.2022:24:01

    Ка-226Т стал первой машиной в отечественном вертолетостроении, разработка которого полностью велась в виртуальном пространстве без использования бумажных носителей.

    а как же Ка62, а как же МИ38?

    • Комментарий удален
  • 0
    Clausson Clausson
    28.11.2003:39:56

    Дело безусловно хорошее, но объясните кто-нибудь, зачем два похожих вертолета: АНСАТ и Ка-226? Или 226 Т это чисто для индусов?

    Отредактировано: Clausson~03:41 28.11.20
    • 3
      Нет аватара gritsevsky
      28.11.2012:28:34

      Дело безусловно хорошее, но объясните кто-нибудь, зачем два похожих вертолета: АНСАТ и Ка-226? Или 226 Т это чисто для индусов?

      Похожие не значит одинаковые. Даже в СССР выпускались похожие Ми-1 и Ка-18, Ми-2 и Ка-26.

      Я уж молчу про похожие легковушки, которых выпускается десятки типов. Вы же не хотите чтобы выбор ограничивался жигулями, москвичом, волгой и запорожцем. Ну так и потребители вертолетов тоже хотят разнообразия.

      Отредактировано: gritsevsky~00:26 29.11.20
    • 5
      Нет аватара amk6606
      28.11.2012:57:31

      Они не просто не слишком похожи, но имеют каждый свои недоступные другому преимущества.

      Чисто теоретически, исходя из их схем.

      Ансат должен быть быстрее в горизонтальном полёте.

      Ка-226Т требует заметно меньшей площадки, устойчивее в режиме висения, маневреннее и имеет большую тягу на роторе и вертикальную скорость. Кроме того у него сменный салон, позволяющая использовать один и тот же вертолёт, а нескольких совершенно разных ролях.

      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor
        02.12.2005:34:37

        То есть Ка-226Т лучше для перевозки грузов, спецработ в режимах висения, а Ансат лучше как аэротакси.

        • 0
          Нет аватара amk6606
          05.12.2021:12:18

          Ну, иногда и Ансат может быть выгоднее, как грузовик. а Ка-226, как аэротакси.

          Но, на равнинной местности Ансат определённо лучше для медицинских целей или для инспекционных полётов.

          А в гористой местности для всех применений как правило лучше Ка-226.

  • 0
    Нет аватара Leopold
    30.11.2014:10:56

    Новость отличная, только Кумертау очень жаль. Чем не подошла площадка фирмы «Камов»?

    • 1
      Нет аватара gritsevsky
      30.11.2016:08:06

      Новость отличная, только Кумертау очень жаль. Чем не подошла площадка фирмы «Камов»?

      Фирма «Камов» имеет опытное производство и серийно вертолеты не производит.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,