стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
77

Haval начал строить в России завод по производству двигателей

 © tularegion.ru

Китайский автогигант Haval начал строительство нового завода по производству моторов в России. Реализация проекта осуществляется в рамках специального инвестиционного контракта, подписанного ранее с Минпромторгом Российской Федерации.

Площадка в 10 000 м2 по выпуску силовых установок находится в непосредственной близости от основного производства автомобилей в индустриальном парке «Узловая» в Тульской области.

Моторный завод уже в 2022 году сможет массово изготавливать ДВС, которыми будут комплектоваться более 90% паркетников и внедорожников Haval, сборка которых локализована на территории России. Сейчас на предприятии уже работает более 1400 человек. Для новых сборочных цехов Haval наймет 300 работников. Инвестиции в производство составят около 4 млрд рублей.

Сейчас в индустриальном парке «Узловая» завод HAVAL осуществляет штамповку кузова, сварку, окраску и сборку автомобилей.

 © tularegion.ru

Производственная мощность HAVAL составляет 80 000 автомобилей в год. Выпускаемые модели: кроссоверы F7 и F7x, а также рамные внедорожники H5 и H9.

 © tularegion.ru

Однако основные детали доставляют из Китая. В рамках инвестиционного контракта компания взяла обязательства по локализации ключевых компонентов: двигателя, коробки перемены передач, электронных блоков и систем управления автомобилем. Старт строительства завода по производству двигателей стал первым этапом выполнения обязательств.

Как сообщает пресс-служба Haval, предприятие будет оснащено инновационным оборудованием и современными станками, полностью отвечающими актуальным требованиям в области охраны окружающей среды и энергосбережения.

Ежегодно Haval планирует выпускать в России до 80 тысяч моторов.

 © cdnmyslo.ru

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 6
    Нет аватара Argonaft
    26.11.2009:48:50

    Дожили…

    Вот, вроде и рабочие места, а как-то неоднозначно новость воспринимается. А сами?

    Мне больше такая нравится:

    Строительство нового металлургического завода рядом с судоверфью «Звезда"

    • 9
      T C T C
      26.11.2011:31:50

      Согласен, что самим бы лучше, согласен, что и металлургическое производство около Звезды важно, но… Тот же Хавал, и его моторный завод, делают рабочие места не только на своих заводах, но и другим. Да, тем же металлургам, например =))

      А самим надо продолжать отечественный автопром поднимать одновременно. Модернизировать, поднимать качество и т. п. Так, чтоб потом выдавить всех с рынка =))) Ну, или, как минимум, занимать наибольшую нишу в рынке.

      • -8
        Нет аватара MegaVaD
        26.11.2012:00:04

        Металлургам на 15 минут дольше поработать — и все возросшие потребности этого Хавала будут удовлетворены. Так что такое потребление мало чего увеличивает у соседних отраслей.

        Отечественный автопром потребительского класса если и появится (де факто его уже нет, ГАЗ не выпускает, а ВАЗ французский теперь), то это будет новый завод. Полагаю — электромобильный.

        • 7
          Clausson Clausson
          27.11.2001:35:22

          Металлургам на 15 минут дольше поработать — и все возросшие потребности этого Хавала будут удовлетворены.

          Металлурги работают 24/7. Металлургические агрегаты работают всегда, мы тут пишем, а они работают. Так что никаких дополнительных минут в сутках не бывает.

          То что не купят на внутреннем рынке металлурги всегда продадут на внешних рынках в виде заготовки.

          Отсюда мораль… Выбор для металлурга всегда простой: или заготовку на экспорт, или готовую продукцию на внутренний рынок. Готовая продукция, прошедшая большее количество металлургических переделов, как вы понимаете, стоит обычно дороже.

          То есть чем больше таких заводов, тем больше прибыль металлургов, шахтеров, логистических, энергетиков, финансистов и металлосервисных компаний.

          Металлург дает прибыль по всему кругу экономики России. Зарплаты, бюджет, рост благосостояния даже тех кто от металлургии очень далек.

        • 2
          Clausson Clausson
          27.11.2001:39:19

          то это будет новый завод. Полагаю — электромобильный.

          Не подумайте плохого, просто интересно. А сколько существующие электромобили способны проехать при температуре окружающей среды минус 20, а при минус 25?

          Читал, британцы исследовали зимнюю эксплуатацию Теслы и пришли к выводу, что при минус пяти градусах стоимость километр/часа получается дороже чем у традиционных ДВС.

          И у меня вопрос, а как в условиях русской зимы вообще отапливать электромобиль? Дровами?    

          Отредактировано: Clausson~01:40 27.11.20
          • -1
            Алексей Чернышёв Алексей Чернышёв
            27.11.2004:40:49

            ставят вебасто или бинар 5 и топлевный бак на 5 литров

            • 3
              Нет аватара Alexish
              27.11.2005:18:46

              И зачем тогда электромобиль?

              Электромобиль — это дорогая игрушка и не более. Заряжать долго, в минусах не работает, пробег маленький от зарядки до зарядки, цена — в разы дороже одноклассников с ДВС.

              В России тема — это газ. Ну или гибрид газ-аккумулятор… Экологично, дёшево и практично.

              • -1
                Алексей Чернышёв Алексей Чернышёв
                27.11.2005:52:46

                я просто сказал то что сделали два моих товарища с нисан лив при эксплуатации в Красноярске

              • 0
                Clausson Clausson
                27.11.2016:56:17

                Ну или гибрид газ-аккумулятор…

                Вот думаю, что так и будет в итоге.

            • 0
              Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
              27.11.2017:13:29

              Глупость      

          • 2
            Сергей Турчин Сергей Турчин
            27.11.2015:14:58

            Вы еще коварно спросите, как на электромобиле за один день доехать из Москвы до Питера, не говоря уже до Ростова. Ну или о том, сколько держит батарея трехлетнего смартфона.

            • 0
              Clausson Clausson
              27.11.2016:55:17

              не ну, а чего сразу-то убивать? Надо резать по кусочкам    

              Следующий вопрос, где взять столько электроэнергии?

              Ну и окончательно — какой КПД получим в схеме «электростанция — распределительные сети — аккумулятор — двигатель». А ответ простой, КПД будет много меньше ДВС. А значит на планете придется жечь в разы больше топлива.

              А как же тогда вся эта экология?

              Отредактировано: Clausson~17:01 27.11.20
              • 0
                Нет аватара MegaVaD
                03.12.2008:31:00

                Ночные избытки генерации пока некуда сбрасывать. И домыслы в виде «простых ответов» оставьте дикарям. Начиная с подсчёта КПД без учёта цикла добычи и переработки нефти.

                • 0
                  Clausson Clausson
                  03.12.2008:41:31

                  Ночные избытки генерации пока некуда сбрасывать.

                  «Энергосистема „Мир“» — слышали о такой «технологии»?

                  Если бы в Европе и других частях планеты реально заботились об экологии, а не о личных бизнесинтересах и геополитических понтах, то давно бы уже были трансконтинентальные сети.

                  А нам бы сейчас, хотя бы, восстановить то, что имели когда-то то есть то, что было уничтожено «великими оптимизаторами».

                  В идеале было бы сделать трансазиатское кольцо (Россия, Казахстан, Монголия, обе Корее, Япония, возможно Китай). Все бы были в большом выигрыше.

                  • 0
                    Нет аватара MegaVaD
                    03.12.2009:05:36

                    А я бы вместо кольца развивал внутреннее потребление. Как электричества, так и нефти и газа, и прочих товаров. Как пример — будем тут производить помидоры вкусные, но продавать за границу, т.к. у местных денег нет. А нам будут ввозить пластмассовые, подешевле и похуже.

                    • 0
                      Clausson Clausson
                      03.12.2014:17:35

                      Внутреннее потребление не решит проблему суточного ритма. Кольцо оптимизирует нагрузку, позволит существенно снизить потребление энергоносителей, продлит ресурс агрегатов. В общем суммарная прибыль будет гигантской.

                      • 0
                        Нет аватара MegaVaD
                        03.12.2018:24:19

                        В рамках часовых поясов можно и в РФ линию организовать, тем более что в соседних странах пояса присутствуют тоже.

                        А электромобили как раз позволят ночную генерацию освоить.

            • 0
              Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
              27.11.2017:14:09

                 

            • Комментарий удален
      • 3
        ASAP ASAP
        26.11.2021:23:32

        новость вызывает сложные чуйства ещё и потому, что хавал -- не особо хорошие авто, это если вежливо говорить. Не особо надёжные, не особо безопасные, не особо выдающиеся у них потребительские качества… без явных сильных сторон. Раньше цена была аргументом, но по сию пору более грамотное вложение сумм, которые просят за эти изделия, -- потратить их на вторичном рынке на настоящий автомобиль. И уж точно ТАКОЕ не надо было тащить в страну извне, да ещё из Азии, да ещё их собственную конструкцию. Такого уровня изделия и выпускать-то не надо, но уж если припёрло, то как-то клепать самостоятельно.

        Отредактировано: ASAP~21:24 26.11.20
    • 12
      Антон Михайлов Антон Михайлов
      26.11.2014:06:41

      аааа, не понимаешь ты ничего =))). Новость шикарная! Подумай, как Китай стал второй экономикой? Он у себя открывал чужие заводы и клепал по договорам все, что требуется, но Заводы то строили на территории Китая =))). Рабочие места, налоги и т. д. В России сейчас цена труда близка к китайской, у нас выгодно строить заводы. Нам это выгодно! Если правильно использовать ситуацию, то мы можем экономику поднять так, как никогда прежде. Мы можем продавать двигатели из собственных комплектующих в тот же Китай, этому же Haval по цене, которая нам будет выгодна и им удобна. Если эти авто поставляются в Европу, то покупать у Китая, с такой дальней поставкой — дорого, у кого-же купить, кто ближе? У кого логистика лучше? В итоге получится доп.нагрузка наших Заводов, а значит больше налоговых отчислений, больше вливаний в экономику, больше рабочих мест. Это хорошая новость. Она не заменяет других новостей, она просто сама по себе хорошая.

      Отредактировано: Антон Михайлов~14:07 26.11.20
      • 2
        Александр Маслов Александр Маслов
        26.11.2018:30:22

        Китай уже с 2015 года первая экономика мира ,по ВВП (по ППС),а за последние пять-шесть лет ,я думаю ,нарастил свою экономику ещё на 30-40%.

        Отредактировано: Александр Маслов~18:40 26.11.20
      • 1
        Нет аватара elron
        26.11.2023:32:04

        вообще-то, цена труда у нас уже значительно ниже китайской. потому они и открывают завод в России, а не у себя.

        • 3
          Clausson Clausson
          27.11.2001:28:05

          Это сказки, а ля либерасьон    

          Где вы взяли эту статистику о зарплатах?

          КНР вообще не публикует данных о средних зарплатах по стране. То, что есть в доступе это по сути избранные усредненные данные по городам, госсектор (армия, чиновники и т. д.), финансовый сектор и ряд (не все!) промышленные предприятия. Короче очень выборочная статистика. Мы с таким же успехом могли бы публиковать данные верхнего децельного коэффициента.

          Несмотря на все сказки о Китае, жизнь там до сих пор не «сахар и не мед». Но двигаются вперед.

          А вот распространять чушь, не разбираясь в данных китайской статистики не есть хорошо. Это порождает монстров в сознании.

          • 0
            S G S G
            27.11.2008:08:23

            Ну, а по автомобильной промышленности есть данные о средней зарплате? Что-то мне подсказывает, что в долларах рабочий Российского Хавала получает меньше, чем его китайский коллега на родине. Это же не фабрика по склейке тапок.

            • 1
              T C T C
              27.11.2010:08:28

              А зачем сравнивать в долларах? Мы в магазине долларами рассчитываемся? Или нам квартиры, или что-то другое, только за доллары продают?

              • 0
                S G S G
                27.11.2014:11:22

                Ну сравните в юанях. Да хоть в мешках с картошкой.

                • 0
                  T C T C
                  28.11.2011:30:01

                  Вот в мешках с картошкой — это реальное сравнение.

                  Начинайте…

            • 4
              Clausson Clausson
              27.11.2014:20:37

              Что-то мне подсказывает

              Попробуйте не догадываться и додумывать, а разобраться в особенностях статистики и далее в своих размышлениях опираться уже на конкретные факты.

              Мышление на основе домыслов не лучший путеводитель по жизни.

              Средняя зарплата в промышленности КНР в 2019 году — около 42000₽, около 40-50% дохода уходит на аренду жилья. В России — 45000₽

              Стремление иностранных компаний открывать в России свои производства связаны не с зарплатами, а с высокими таможенными пошлинами.

              Отредактировано: Clausson~14:27 27.11.20
      • 1
        Нет аватара Alexish
        27.11.2005:22:32

        У китая есть много дещёвой рабочей силы. У РФ этого нет. И демография у нас сейчас очень плохая — молодёжи всё меньше, пенсионеров всё больше. Собственно это и причина поднятия пенс. возраста.

        Так что не все китайские рецепты нам подойдут…

    • 0
      Nikit Khaner Nikit Khaner
      27.11.2003:35:05

      на фото вроде не китайцы.

  • -1
    Нет аватара termometrix
    26.11.2020:03:45

    Поздравляю!

  • -1
    Нет аватара WJ
    26.11.2022:30:14

    Сейчас поздно пить Боржоми с ДВС, лучше попробовать прорваться в сегмент электродвигателей.

    • 1
      Нет аватара Alexish
      27.11.2005:25:14

      А что — есть какой-то конкурентноспособный электромобиль в мире? По факту — нет.

      Везде, как только прекращались дотации на приобретение электромобилей — тут же их перествали покупать. Ибо они отстой. А уж для России с её климатом — и подавно.

      • 0
        Нет аватара qwerty_asd
        27.11.2015:16:23

        ПКТС-6281.00 — чем не пример конкурентноспособного электромобиля?

  • 0
    Нет аватара termometrix
    26.11.2022:49:19

    На 2018 год модели Haval продаются в 40 странах мира. Основные рынки сбыта, помимо Китая, — это страны Африки, Южной Америки, Ближнего Востока и Восточной Европы. В будущем планируется выход на рынки США и стран Европы

  • 2
    Нет аватара commandor
    26.11.2023:03:00

    мда, дожили. в 50-е Союз крестьянский Китай поднимал, строил заводы, обучал технических специалистов, передавал технологии, в том числе и авто промышленность создавал.

    Китайцы то молодцы, спору нет. А мы?

    • 2
      Нет аватара brat_po_razumu
      27.11.2004:53:31

      Китайцы то молодцы, спору нет. А мы?

      Я — молодец. А молодец ли ты — это сам за себя решай.

    • 2
      Нет аватара Argonaft
      27.11.2010:36:19

      Китайцы то молодцы, спору нет. А мы?

      А мы… Мы, к сожалению, 10 долгих лет были без сознания. И только в 2000х — начали приходить в себя. А Китай за это время окреп и набрался сил. Вот такие пироги. Госперевороты бесследно не проходят.

      • 0
        Clausson Clausson
        27.11.2014:33:15

        У нас нет китайских ресурсов в виде крестьянства. При Сталине этот ресурс был, сейчас его нет.

        Переезд крестьянина в город дает резкий (в разы!) рост производительности труда. Именно в этом заключается эффект индустриализации. Именно это является рецептом так называемого «экономического чуда».

        Наш путь сложнее. Нам не нужны рабочие места которые не дают роста производительности. То есть в нашем случае, что бы вырваться из ловушки среднего дохода требуются высокотехнологичные рабочие места на основе технологий следующего технологического уклада. Только так, иного пути у нас нет.

        • Комментарий удален
          • 3
            Clausson Clausson
            27.11.2018:04:10

            Ой-ой-ой! всё пропало, шеф. Гипс снимают, клиент уезжает…

            А кто в мире делает ВСЕ нанотрубки?

            А кто производит фулерены и продукты на их основе (а скоро начнет и лекарства на их основе производить)?

            А у кого есть замкнутый ядерный цикл?

            А у кого в мире есть вся цепочка ЗД печати металлами, а кто может печатать сразу двумя металлами?

            А сколько стран в мире сделали черное крыло из своих материалов на среднемагистральном самолете?

            А на сколько же сотен лет мы отстали в производстве современных вакцин (нанобиотех)?

            Ну и плюс фотоника и сверхпроводимость в которых мы как минимум не отстаем.

            Не скулите, да не облаяны будите.

            Отредактировано: Clausson~19:09 27.11.20
            • Комментарий удален
              • 0
                Clausson Clausson
                27.11.2019:58:15

                Это будет русское оборудование? Под российские материалы рассчитанное?

                Даже если паровоз будет самый инновационным, современным и полностью отвечать всем АКТУАЛЬНЫМ требованиям. В ТОПКУ!

                Вы похоже не поняли или не хотите понимать, или просто заблокировали себе данную функцию так как вам хочется скулить забившись в уголок.

                Время паровозов закончилось. Даже если они нам нужны, пусть паровозы делают в Китае.

                А мы должны делать радары и компьютеры на принципах фотоники. Мы должны делать аддитивные станки, лекарства и удобрения на основе фулеренов, двигатели на основе сверхпроводимости, новейшие материалы на основе нанотрубок, должны внедрять замкнутый ядерный цикл, развивать и расширять смарт электросети…

                Вот что мы должны делать, а не возвращаться к укладам советского периода. Только на этих технологиях наш уровень жизни может быть выше среднего.

                На производстве целлюлозы можно было жить 100 лет назад, 50 лет назад ЦБК уже не давал должной прибавки производительности. Нужна ли нам собственная переработка древесины? Да НУЖНА! Но тратить деньги, время и главное человеческие ресурсы на изобретение технологий обработки древесины — КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ! Надо брать готовое. Надо всё изобретенное, все прошлое брать готовое.

                То о чем вы говорите должно развиваться в странах третьего мира, но не у нас.

                И главное: ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ УКЛАДЫ ЗАДАЕМ МЫ! Просто откройте глаза и увидите. Главная задача сейчас «не просрпать очередные полимеры», не прозевать внедрение и развитие инфраструктуры под эти изобретения. Думаю сейчас, в отличие от Брежневско-Косыгинских времен, это понимание есть. А это уже полдела.

                Отредактировано: Clausson~20:05 27.11.20
              • 0
                Сергей Турчин Сергей Турчин
                27.11.2020:26:33

                Камаз работал при СССР на оборудовании, произведенном в США, Западной Европе и Японии,, компьютерах IBM и DG. В частности производство двигателей было оснащено французским, а КПП — немецким оборудованием.

                АЗЛК оснащался оборудованием различных фирм, в частности Рено и компьютерами Digital (США).

                Ижавто был оснащен оборудованием Рено и сам завод спроектирован французами.

                Завод Москвичевских моторов в Уфе был полностью оснащен оборудованием Германии и Фрнции, ни одной советской гайки на этом заводе не было.

                ЗиЛ был оснащен компьютерами DG и импортными станками.

                Су-27 создавался на компьютерах Digital VAX 11/780 и графических системах Tektronix.

                На таких же компьютерах велось проектирование самолетов на Иле

                Авиационные системы вооружения разрабатывалиь в закрытом предприятии НИИАС на компьтерах Digital и НР.

                В авиационном двигателестроениина многих заводах широко применялись фрезерные станки с ЧПУ Хоризон.

                Аэродинамические и прочностные исследования и расчеты в ЦАГИ велись на компьютерах из Японии (Hitachi) и США (Digital)

                Обработку испытаний в ЛИИ г Жуковском выполняли на компьютерах DG, США.

                Про ВАЗ даже и писать нет смысла.

                Достаточно?

                Вы не хотите спросить с плазменных коммунистов СССР 1) за низкопоклонство перед Западом и неспособность создавать собственное станочное оборудование, автоматизированные линии для целого ряда отраслей, а также современные компьютеры и 2) считаете ли Вы на основании вышеперечисленного все виды техники, в том числе военной, созданные в СССР в 80-е годы японскими, немецкими, французскими или американскими образцами продукции?

                Отредактировано: Сергей Турчин~21:12 27.11.20
                • 0
                  Нет аватара termometrix
                  28.11.2012:01:05

                  А сегодня все это на основе чего создается,уважаемый Сергей Турчин? И какова доля импорта,импортная зависимость /вне даже б.СЭВ/ по всем товарным позициям,вам известно? У СССР все-таки сущестовавали некие аналоги вопросной техники,а теперь их нет.

                  Вы не хотите спросить с плазменных коммунистов СССР 1) за низкопоклонство перед Западом и неспособность создавать/?!?/ собственное станочное оборудование, автоматизированные линии для целого ряда отраслей, а также современные компьютеры и 2) считаете ли Вы на основании вышеперечисленного все виды техники, в том числе военной, созданные в СССР в 80-е годы японскими, немецкими, французскими или американскими образцами продукции?

                  Абсолютное преувеличение,опять повторяете гайдорвско-ельцынские лозунги.

                  И даже нацисткие.Забыли сказать,что «АК-47 это Штурмгевеер,РН Союз это Фау-2, Ту-160 это на самом деле В-1 Роквелл,БМ-13 это не советская разработка и так далее…».

                  Отредактировано: termometrix~13:58 28.11.20
                  • -1
                    Сергей Турчин Сергей Турчин
                    28.11.2016:13:02

                    Мне только не рассказывайте патриотических баек, поскольку, например, расчетчиков аэродинамики Бурана и руководителя разработки Су-27 на эскизном этапе, я видел примерно так, как Вы видите свой монитор.

                    Чего ради Вы вспомнили про Шмайсер и B-1? Вы что, не поняли, что я сказал?

                    Я сказал, что в 80-е годы некоторые заводы (а в автопроме почи все) массово использовали западное производственное оборудование. И также массово использовали американские компьютеры.

                    Точно также, как и сейчас.

                    А также то, что многие, особенно авиационные самолетные КБ (а также в автопроме, судпроме, даже некоторых био- и медицинских НИИ) основные работы по расчету и, отчасти, по проектированю, выполняли во времена СССР на американских и японских компьютерах.

                    Что не делает самолеты и другие разработанные в СССР во второй половине 80 гг образцы техники и вооружений ни японскими, ни американскими.

                    • 0
                      Нет аватара termometrix
                      28.11.2017:02:27

                      Я сказал, что в 80-е годы некоторые заводы (а в автопроме почи все) массово использовали западное производственное оборудование.

                      Какова была процентная доля импортного оборудования на советском автопроме и какова сейчас?!

                      Точно также, как и сейчас.

                      Это просто не правда. Сколько точно импортировал цифром,какова была доля импортной техники в составе всех промышленных фондов советской экономики и какова сейчас.

                      СССР выпускал ЭВМ,развивал гигантскую электронную промышленность,приборостроение и оптику.Вполне естественно,что невозможно производить лучшие товары в мире одновременно во всех отраслях когда у тебя население всего лишь 290 млн людей.Это даже теоретически невозможно.Но у СССР было самодосточаное государство для своего времени,для тогдашнего уровня производительных сил,для тогдашнего уровня и поколения научно-технического развития в мире-факт,который смешно отрицать,факт общепризнанный и уникальный по сей день.

                      Буран

                      Вам не стыдно писать подобные глупости,глупости бандеровского экономиста-менажера Вадима Лучакешвича,которго ни черта не разбирается в технике. Советская БЦВМ АСУ 100-тонного Бурана совершила уникальный автоматический полет и даже США не верили,что это возможно.В том же году первый в мире СССР,советская АМС заснял ядро кометы,советские ученые открыли реликтовое излучение Большого Взрыва с помощью советских аппаратов.И это во время когда страна уже распадалась…За короткий срок пережил самые жесоткие катаклизмы и аварии и восстановлися относительно быстро.Взрыв и крушение поездов в Башкирии,авария на ЧАЭС,землетрясение в Спитаке и пр. Это говорит о гигантском запасе прочности у государства,думаю намек более чем уместен.

                      Откуда взялись великолепные кадры в области ПО и ИТ,в области «цфиры»? Все это наследие советской эпохи,именно тогда были заложены образовательные и профессиональные основы. И так далее.

                      Отредактировано: termometrix~17:33 28.11.20
                      • 0
                        Сергей Турчин Сергей Турчин
                        28.11.2017:36:45

                        Вы хотите разоблачений — извольте. Импортное оборудование(то есть литейное, прессовое, металлорежущее, заводов двигателей, КПП)и их проектирование — КАМАЗу стоило 1.3 млрд $ на момент запуска завода — середины 70-х. В современных ценах это примерно 6+ млрд. $.

                        Все двигатели типа Москвич-412 для АЗЛК и ИЖавто (приблизительно под 400 тыс. двигателей в лучшие годы) выпускались в Уфе на УЗАМ. Как я сказал, ни одной советской гайки на этом заводе не было. И никаких токарей и фрезеровщиков тоже не было — только автоматизированные линии Бош, Алкатель…

                        Завод Иж авто целиком и полностью спроектирован и оснащен компанией Рено.

                        Стоимость оборудования Рено на АЗЛК наверное знает только Асатрян и армянские заготовители металлолома. Но деголлевский контракт на предыдущую модернизацию МЗМА в конце 60-х гг стоил под полмиллиарда современных долларов. Перед асатряновским разгромом французы модернизировали АЗЛК еще раз.

                        ФИАТ заработал на ВАЗе примерно 2 млрд $ в современных ценах. Большая часть оборудования ВАЗ поставлена из США.

                        Вычислительная мощность ВЦ головного института отрасли авиационных двигателей на конец 80-х гг составляла примерно 20 мегапопугаев на тестах Linpack. Отечественных из них было около 3 мегапопугаев. Именно на этих машинах работали аэродинамики Бурана.

                        Еще?

                        Отредактировано: Сергей Турчин~19:16 28.11.20
              • 0
                Нет аватара termometrix
                28.11.2012:49:25

                Колида,мы так сказать пожилые люди и хорошо помним:

                50-х годов: «кукуруза"/Хрущев/, ради повышения производительности АПК,потом «интенсификация нархоза"/Брежнев/,по сути означает абсолютно тоже самое что и и «высокопроизводительные рабочие места»,повышение производительности на единицу промфмонда и одного рабочего,потом «ускорение» /Горбачев/,90-х все понятно,в начале 2000-х: «энергетическая сверхдержава»,потом «модернизация»,теперь «цифра»,через 15-20 лет будет что-другое…

                А проблема в том,что банально не хватает людей,которые одновременно являются конечно потребителями,производителями и создателями выпущенного ими совокупного продукта,то есть не хватает людей для создания относительно независимого и интегрально эффективного хозяйства,таким образом нет хватают нормальных условий и мощностей для массового и постоянного внедерения и обновления высокотехнологичных товаров нового поколения/промышленное внедрение вакцины «Спутник В» яркий тому пример/.Человоческий фонд,человеческое богатство страны было хищнически,цинично и бездарно растрачено, война,потом была стагнация,а после 1990 г. вплоть до 2000-х вообще шел самый настоящий геноцид,к сожалению негативные процессы полностью не остановлены,хотя основная причина «русского креста» /и не только русского/,в том числе и во времена СССР-ценностная первопричина,мы восприняли ценностную систему Запада,ценностную систему потребительского общества,причина вовсе не экономическая.Сегодня российское государство дает бешенные деньги на развитие и улучшение демографии,сегодня предоставляются беспрецедентно хорошие условия для развития человека и семьи,беспрецедентные в истории России,однако…народ не воспроизводится нормально и не хочет уберечь свою жизнь.

                ----------

                Британское население в Лондоне уже стало меньшинством.Трудоспособное население даже в США сократилось на 8 млн по сравнению с 2000 г. ,и это при том что общее население в США «по официальным данным» выросло на 65 млн человек за последние 20 лет! Было активное население- 158 млн человек в 2000 г. сегодня снизилось до 150 млн.

                https://www.usdebtclock.org/

                Смотрите US Workforce now and Workforce in 2000 year

                Отредактировано: termometrix~17:30 28.11.20
            • 0
              Александр Маслов Александр Маслов
              27.11.2019:20:04

                 

              Отредактировано: Александр Маслов~19:22 27.11.20
          • 0
            Нет аватара termometrix
            28.11.2011:57:37

            Совершенно верно,Колида.

            из ловушки среднего дохода требуются высокотехнологичные рабочие места на основе технологий следующего технологического уклада

            Клауссон,а Китай слепой и не будет развитать «технологии следующего технологического уклада». Давайте еще один раз посмеемся.

            «Если факты противоречат моей теории, тем хуже для фактов». Георг Вильгельм Фридрих Гегель

            Или мы будем развивать некие технологии-чудо,которые одновременно будут оставаться сверхсекретными и с помощью них «покорим мир». Одновременно одно и то же.

            Отредактировано: termometrix~13:31 28.11.20
  • 0
    Игорь Че Игорь Че
    08.12.2010:51:26

    плохая новость. Например в том же Китае у иностранных автопроизводителей нет по закону 100% мощностей в руках иностранного капитала. Например Фольксваген только совладелец с правительством Китая,своих же мощностей.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,