стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
97

Завершено строительство Западного обхода города Иваново

 © sun9-6.userapi.com

Завершено строительство заключительного этапа Западного обхода города Иваново: 9 ноября открыто движение по новой автодороге, соединяющей аэропорт с улицей Станкостроителей. Стратегически важный объект позволит полностью убрать с городских улиц транзитный трафик с Ярославского и Владимирского направлений. При этом время в пути для транзитных автомобилей сокращается в два раза.

Реализация проекта обошлась в 708 млн рублей. Новая трасса имеет четыре полосы движения, две кольцевых развязки, на одной из которых установлена надпись «Иваново» из букв, стилизованных принтами знаменитых ивановских ситцев. Для обеспечения безопасности автомобилистов и пешеходов на дороге установлены барьерные ограждения, интеллектуальная система управления освещением, пешеходные переходы, также для контроля ситуации на дороге работают пять комплексов фиксации нарушений ПДД, 12 камер видеонаблюдения.

 © www.ivanovoobl.ru

Новый участок протяженностью 2,8 км построен в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», расчетная интенсивность движения составляет 10 тысяч автомобилей в сутки. Общая протяженность Западного обхода составляет 13,8 км.

К строительству новой дороги приступили в прошлом году: в начале года выполнен проект, в ноябре начаты строительные работы, которые за год полностью завершены.

Завершается экспертиза проекта Восточного обхода и в следующем году планируется приступить к строительству.

 © www.ivanovoobl.ru

 © www.ivanovoobl.ru

 © www.ivanovoobl.ru

 © rosavtodor.gov.ru

 © rosavtodor.gov.ru

 © www.ivanovoobl.ru

 © www.ivanovoobl.ru

 © www.ivanovoobl.ru

https://rosavto...ter/news/393351

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 2
    Нет аватара semmggu
    10.11.2008:37:54

     © Фото из открытых источников

    Яндекс пока не знает. ))

    Отредактировано: semmggu~08:40 10.11.20
  • 2
    Clausson Clausson
    10.11.2018:24:22

    Интересно, много у нас еще городов через которые идут транзитные потоки?

    • -3
      ASAP ASAP
      10.11.2020:41:48

      да, собственно, все, где этот вопрос не решался отдельно в недавнем прошлом. Совдепия не заморачивалась такими глупостями, как легко догадаться. МКАД-то построили когда? А КАД Питера? Ну и далее везде. Объезды получают города с постоянным транзитом от какого-то (вот не знаю, какого именно) значения ед./сут. или попадающие в проекты «коридоров», как Волгоград. В общем, работы всего ничего -- начать да заплакать.

      • Комментарий удален
    • 0
      Олег Усачёв Олег Усачёв
      10.11.2021:51:35

      А если ещё только делают вокруг областного города, остальным в области пока такого и не снилось    

      • 1
        Нет аватара brat_po_razumu
        11.11.2001:13:09

        И нигде в мире не снится.

        • 0
          Олег Усачёв Олег Усачёв
          11.11.2002:24:45

          Может и так, но надо стремиться сделать и хорошо, что в правительстве это понимают, выделяют не малые средства. Качественные дороги — хороший такой пинок под зад экономике    

    • -1
      Нет аватара brat_po_razumu
      11.11.2001:11:34

      Все города — как и во всем мире.

      В Амстердаме ли, в Штутгарте ли — никаких окружных типа МКАД нет. Транспортные потоки идут через города.

       © Фото из открытых источников

      • 0
        Олег Усачёв Олег Усачёв
        11.11.2002:36:13

        Не дело конечно когда фуры прутся через весь город. Деньги есть, по возможности надо строить!    

        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu
          11.11.2003:06:11

          Города — ВЕЗДЕ!

          Город, через 20, 50 км — другой город.

          А по дороге — еще и куча деревень!!! А вокруг них — поля, дачи, природоохранные зоны. Железные дороги. Реки.

          Деньги — есть. У городов — которые и строятся, и процветают НА ДОРОГАХ — а ОТНЮДЬ НЕ НА ОБЪЕЗДЕ ДОРОГ.

          Ни один город в мире еще не возник и не процвел потому, что дорога шла в объезд этого города.

          Карту процветающих европейских городов я дал.

          Все города во всем мире В ПРИНЦИПЕ ОСНОВАНЫ на том, что через эти города проходят дороги. Транспортные артерии, торговые пути. Чтобы эти артерии НЕ ВНЕ, НЕ ВОКРУГ городов — а прямо в городах шли, множились, сливались. На этом В ПРИНЦИПЕ ГОРОДА ОСНОВАНЫ — все дороги ведут в Рим.

          А отнюдь не вокруг Рима.

          Отредактировано: brat_po_razumu~03:11 11.11.20
          • 2
            NOMAD ** NOMAD **
            11.11.2012:02:21

            Всё так. Наши объездные дороги через 20-30 лет перестанут быть объездными. Города их оседлают и будут расти вокруг и вдоль. МКАД сейчас по факту внутригородская магистраль. Лет через 20-30 ЦКАД будет становым хребтом колоссальной агломерации с населением более 50 млн. человек.

          • 1
            Clausson Clausson
            11.11.2017:26:35

            все дороги ведут в Рим.

            Я вам не скажу за всю Одессу…    

            В Риме как раз есть кольцо и не одно. В Берлине есть… Во многих Европейских городах есть. Не время и не место здесь все перечислять. То о чем вы говорите- преданья старины глубокой. В ЕС в 90% случаев вы не сунетесь в город транзитом на грузовике.

            Скажу более в некоторых странах меня даже на кемпере из городов гнали и никакие ссылки на правила не срабатывали — нет, и все.

            «Теория, мой друг, суха,

            Но зеленеет жизни древо»

            Отредактировано: Clausson~19:20 11.11.20
            • -1
              Нет аватара brat_po_razumu
              12.11.2002:15:54

              Кольцо — есть. Объездных — нет.

              Как мы ясно видим — никаких ОБЪЕЗДНЫХ ни вокруг Рима, ни вокруг Берлина — нет, не существует такого. Есть дороги, пронизывающие города в разных направлениях, радиальные и кольцевые, по которым и движется транспорт, в т. ч. — и транзитный, естественно. Никаких объездных ВОКРУГ городов — нет:

               © Фото из открытых источников

               © Фото из открытых источников

              Ну, а теперь — смотрим Иваново:

               © Фото из открытых источников

              И это ж КУДА ТАМ ТРАНЗИТОМ нужны тыщи фур в день, а???

              Ну, понятно, что в Иваново из близлежащих деревень надо доставить продукты питания. Муку, колбасу. Ну или не из ближайших деревень, а — астраханские арбузы, московские конфеты, цейлонский чай, азербайджанские помидоры.

              А из Иванова — надо вывезти известно что — местный текстиль.

              Но это В Иваново и ИЗ Иванова — а отнюдь не транзитом! И никаких тыщ транзитных фур — там нет и быть не может. А чтобы завести товар в Иваново или вывезти из Иванова — дорога должна быть в город, а не в объезд города.

              Я много был в Иванове — там нет и быть не может никакого транзитного транспорта. Ну, может — одна фура в день проедит из Шую в Кострому, что-то таки перевозится, это — да. Эта пара фур в день спокойно проезжает через город. А ради одной, десятка фур в день строить ОБЪЕЗДНУЮ ВОКРУГ ВСЕГО ГОРОДА — это безумие.

              Отредактировано: brat_po_razumu~03:05 12.11.20
              • 0
                Clausson Clausson
                12.11.2015:24:44

                Да не переживайте вы так. Вот отменят в следующем году карантин, берите билет до Рима или Берлина. Берите тачку на прокат и всё сами увидите.

                Поверьте, стоя на улочках Берлина вам все станет самоочевидным.

                С уважением, берегите себя.

                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  13.11.2005:23:43

                  Уважаемый — у меня карантина нет. Его не надо отменять — его и не вводили.

                  На фига мне из Амстердама в Рим или Берлин мне ехать — там нечего делать. В Берлине я 30 лет тому назад был тоска полная, в Риме не был, и не собираюсь — а то там делать???

                  Поверьте, стоя на улочках Берлина вам все станет самоочевидным.

                  Неа, верить — чему??? Я сейчас стою на улочке города Жуковского в Подмосковье.

                  Но мог бы стоять в Штутгарте, или Коврове, или Амтердаме, или Матвеево-Кургане, или Иркутске, или сотнях других населенных пунктах.

                  Что бы мне стало очевидным???

                  Отредактировано: brat_po_razumu~05:25 13.11.20
                  • 0
                    Clausson Clausson
                    13.11.2015:43:24

                    Очевидно, вам бы стало очевидным, что очевидных фур там нет. Возможно есть криптофуры, но это не очевидно. Ну и так же очевидно, что весь транзитный транспорт объезжает практически каждый европейский город.

                    По вопросу веры, извините, действительно был не прав. Об этом не спорят.

                    • 0
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      14.11.2002:46:30

                      Очевидно, вам бы стало очевидным, что очевидных фур там нет.

                      ???

                      Фуры в Западной Европе не ездит яерез норода в Западной же Европе?

                      А — как же? Карта дорог дана — все через города.

  • 1
    Анатолий Райд Анатолий Райд
    12.11.2001:55:57

    Всё хорошо. Но зачем столбы на тротуаре воткнули? Можно было ж чуть правее)

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      12.11.2005:16:41

      Абсолютно очевидно — это было бы много дороже.

      А бюджет города ограничен — и выбрасывать деньги не позволят.

      Именно поэтому освещение — на тротуаре. Как положено в Европе.

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      12.11.2005:58:11

      100 метров от моего дома в престижном (ну — Рублевка) Амстердаме:

       © Фото из открытых источников

      Это — архитектор решает, где нужно поставить столб освещения, чтобы и дорога, и тротуар освещались.

      Это фото — из Голландии, с уровнем жизни много выше, чем в России.

      Много более того — ЭТО ФОТО ИЗ ОДНОГО ИЗ САМЫХ ДОРОГИХ ВО ВСЕЙ ГОЛЛАНДИИ ( по цене жилья наш муниципалитет на ± 5 месте из ± 250 в Голландии)

      — и ты желаешь указывать, где нам в Голландии стобы освещения ставить?

      Давай, ПОУЧИ ЕВРОПУ-голландцев, как им столбы освещения ставить — а тож они не знают:

       © Фото из открытых источников

      Ну — давай, НЕМЕДЛЕННО В АМСТЕРДАМ, обучи их, как правильно ставить столбы освещения — кучу денег заработаешь!

       © Фото из открытых источников

      Отредактировано: brat_po_razumu~06:41 12.11.20
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,