стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
148

Первый за 30 лет новый российский крупнотоннажный траулер «Баренцево море» передан заказчику

 © sun1-95.userapi.com

ПАО «Выборгский судостроительный завод» (Ленинградская область) и АО «Архангельский траловый флот», входящий в НП «Северо-Западный рыбопромышленный консорциум», подписали приёмный акт о передаче головного траулера-процессора проекта KMT01 «Баренцево море».

Это первый крупнотоннажный траулер, построенный на российской верфи за последние 30 лет под класс Российского морского регистра судоходства. Всего на Выборгской верфи по заказу АО «Архангельский траловый флот» будет построено четыре судна проекта KMT01, при этом два из трех оставшихся судов уже спущены на воду, завершаются приготовления к спуску последнего судна серии. Строительство ведется в рамках действия программы «инвестиционных квот», предусматривающих размещение заказов на рыбопромысловые суда на отечественных верфях.

После успешного прохождения ходовых испытаний траулера «Баренцево море», где были подтверждены и проверены проектные характеристики судна, сторонами был подписан приёмный акт о передаче судна АО «Архангельский траловый флот». Промысловые испытания, согласно условиям судостроительного контракта, будут проведены после передачи заказчику непосредственно в районе промысла.

 © aoosk.ru

«Баренцево море» было заложено на Выборгском судостроительном заводе 31 мая 2017 года, спущено на воду 5 декабря 2018 г.

Справка: серия траулеров проекта KMT01 строится на ВСЗ «под ключ» с 2017 года. Суда данного проекта будут оснащены современным траловым комплексом последнего поколения, что позволит осваивать донные промысловые объекты, пелагические виды рыб, креветку в разных рыбохозяйственных бассейнах. Длина судна — 86 м, ширина — 17 м. Проект имеет ледовый класс Ice 3 с усилением корпуса до Arc 4.

 © vyborgshipyard.ru

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 11
    Нет аватара vlTepes
    08.09.2013:55:05

    Красивый

  • Комментарий удален
  • 2
    Нет аватара treins
    08.09.2015:28:37

    Большая махина

  • 1
    Нет аватара senima56
    08.09.2019:43:36

    Красивый пароход!     Побольше таких надо! Вот бы наши верфи клепали их как «Красное Сормово» — каждый месяц новый пароход!   

  • 4
    Игорь Боровик Игорь Боровик
    08.09.2020:42:03

    Катамаран, все время забываете указывать водоизмещение, а это самый главный показатель для судна.

    • 8
      Нет аватара alex_uns
      08.09.2022:54:15

      эээ… есть инфа о дедвейте…

      Кормовой морозильный траулер проект КМТ01 Морское инженерное бюро

      Дедвейт (около), т 2840

      (Дедвейт — это разность между водоизмещениями в полном грузу и порожнем.)

      ////

      А вот на Адмиралтейских верфях уже строится серия траулеров погкрупнее — дедвейтом 5700 т. Большой морозильный траулер, проект СТ-192, Морское инженерное бюро

      ////

      А в итоге нашел водоизмещение по этим двум проектам

      КМТ01 — водоизмещение 7116 тонн

      СТ-192 — водоизмещение 13600 тонн,

      это имеется здесь

      Отредактировано: alex_uns~23:24 08.09.20
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,