стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
41

Партнер ГАЗа на Украине наладил крупноузловое сборочное производство грузовиков «ГАЗель Бизнес»

 © sharknews.ru

Дистрибьютор Горьковского автомобильного завода на Украине «Motor Development Group» объявил о появлении нового бренда коммерческих авто. Под незамысловатой маркой HDC украинский производитель запустил выпуск и продажу модели «ГАЗель Бизнес» российского производства. С помощью простейшего трюка с переименованием местные компании обошли ряд ограничений и запретов, мешающих бизнесу из-за санкционной войны между Россией и Украиной. Пока гамму моделей HDC ограничили бортовыми грузовиками с бензиновыми двигателями четырёх разных вариаций.

Локализовать производство грузовиков Горьковского автозавода украинского дистрибьютора вынудил запрет на импорт авто российской сборки на территорию Украины, вступивший в силу 1 января этого года.

Руководство «Motor Development Group» не стало изобретать велосипед, а пошло по простейшему пути. На украинских предприятиях «ГАЗели» собираются из российских машинокомплектов. А на выходе меняется марка авто и наименование модификации. Отличия между HDC и оригиналом из РФ минимальны — только в шкильдиках и логотипах. С последними, кстати, тоже не заморачивались. Три буквы написаны на таком же щите, на каком в России красуется символ Нижнего Новгорода.

В данный момент модельная линейка ограничена грузовиками с бортовым кузовом и заднеприводными грузовичками-шасси. Цена на все модели колеблется в районе полумиллиона гривен. Сейчас эта самая дешёвая марка авто таких габаритов на Украине.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 1
    Alexander Rudkowski Alexander Rudkowski
    16.08.2021:12:41

    На каком заводе будет сборка?

    • 3
      kolop kolop
      17.08.2011:30:15

      Может и не в каком. В начале 90-х, что-бы провести авто без растаможки под видом запчастей для авто, просто откручивали колёса. Тем самым обходили закон, ведь авто бес колёс уже не авто. И тут так же само, скорее всего. В каком-то «гараже» прикрутят двери, колёса, капот и багажник, и вот тебе MADE IN UKRAINE. Тем самым резко вырастить статистика по производству на 100500%. Так же само поступает Skoda. Построила себе ангар и собирает там авто, а Украина хвалиться своим «промпроизводством» легковых авто.

      • 3
        Strange Hunter Strange Hunter
        17.08.2015:18:56

        Ну как хвалится — за прошлый год даже таким гаражно-отвёрточным способом всего 7000 штук сделали. Это вообще всё украинское производство легковых автомобилей. Против полутора миллионов в России.

  • Комментарий удален
    • 8
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      16.08.2023:09:23

      Это русская «ГАЗель». На всех дорогах мира.

      • -3
        Нет аватара siberia2012
        17.08.2008:17:27

        а потом какой-нибудь свидомый разобъёт лобовое или колёса проткнёт, а в суде заявит:"це москальский ворожий автомобіль. Я його розбив щоб захистити батьківщину". И ему таки ничего не будет, ибо нацики поднимут вой в защиту, а все мы видели как власти на Украине пресмыкаются перед нациками. Ещё и водителя обвинят в сепаратизме.

        Отредактировано: siberia2012~08:32 17.08.20
    • 0
      Bob Kinski
      17.08.2008:10:31

      Да!

    • 1
      Andreev Tihon Andreev Tihon
      17.08.2016:04:46

      Зрадомога!

      На ХФ гже то с неделю назад был дикий вой — там еще про сборку ВАЗ-а узнали.

  • 1
    Нет аватара nabludatel71
    17.08.2011:23:22

    По-моему, это больше «проекты за рубежом», чем «экспорт»: рассказывается ведь не про поставки машинокомплектов, а про то, как там их сборку организовали.

  • -5
    Александр Скориков
    17.08.2012:39:51

    По дешевке гнать на уркаину ГАЗели — это как относится к импортозамещению? А что, внутренний рынок уже перенасыщен и больше никто их не берет?

    • 5
      Олег Бахарев Олег Бахарев
      17.08.2014:18:57

      Этот портал посвящён не только импортозамещению. Здесь публикуются и другие новости относящиеся к производству и экспорту отечественной продукции.

      • -8
        Александр Скориков
        17.08.2015:05:59

        менять шильдики на ГАЗеле — это не экспорт и не бизнес, а жульничество, гордиться тут нечем и никак не соответствует статусу портала

        • 6
          Strange Hunter Strange Hunter
          17.08.2015:21:52

          Ты не тот пункт из методички используешь. Про «меняют шильдики, гордиться нечем» надо писать под новостями про сборку чего-то иностранного в России. А тут ты бы что-то другое выбрал, например заныл про то, что страшная украинская армия на этих «Газелях» на Россию нападёт.

        • 1
          Павел П Павел П
          17.08.2019:07:43

          Странная у вас гордость за державу. Шильдик поменяли в другой стране горе и бесчестье. А вот если производственные мощности из-за этой гордости работать будут в половину и при этом десятки тысяч людей будут зарабатывать жалкие гроши, платить жалкие налоги и так дальше по цепочке это значит нормально и самое главное можно гордится что не посрамили значит державу?

        • Комментарий удален
    • 3
      Павел П Павел П
      17.08.2019:01:52

      Почему по дешёвке? Выбы хоть прикинули потом писали. Сколько сейчас новая ГАЗель Бизнес стоит у нас? Примерно 1350000. Статья говорит что цены на Украине будут примерно 500000 гр это по сегодняшнему курсу 1346854 руб. Почти один в один. Только тут перевозка и сборка на цену влияют, но думаю не существенно. По поводу насыщения внутреннего рынка вообще смешно, можно подумать сейчас вам придётся в очереди стоять чтобы купить. Можете в любой момент придти и купить если конечно пальцы веером не распустите и не потребуете ГАЗельку в цвете хамелеон или салон из кожи крокодила.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,