стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
76

Ростех испытывает модернизированный навигационный комплекс для самолетов Ил-96

 © www.uacrussia.ru

Объединенная авиастроительная корпорация Ростеха приступила к сертификационным испытаниям модернизированного навигационного комплекса для широкофюзеляжных авиалайнеров семейства Ил-96. Тестирование пройдет на борту летающей лаборатории Ил-96-300.

Комплекс модернизирован специалистами Концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) Госкорпорации Ростех. Оборудование позволяет лайнеру следовать по маршруту с допустимым отклонением не более 1 морской мили и осуществлять приземление в условиях плохой видимости с допустимым отклонением не более 0,3 морской мили. Применение модернизированного навигационного комплекса повысит безопасность полетов и позволит упростить экипажам процесс захода на посадку.

Разработка соответствует последним требованиям к навигационному оборудованию широкофюзеляжных лайнеров, совершающих полеты в Европейской общей авиационной зоне, в том числе над безориентирной местностью — океанами, пустынями, протяженными лесными массивами. Такие маршруты являются наиболее сложными для навигации, поскольку пилоты не могут определить местоположение самолета визуально и ориентируются в пространстве с помощью приборов.

«Создание высокотехнологичной авионики идет в плотной кооперации приборостроительных и авиационных предприятий Ростеха. Разрабатывая новые и модернизируя действующие системы, мы решаем задачи импортозамещения и развиваем производство конкурентоспособной отечественной авионики. Новый навигационный комплекс создан на российской элементной базе с учетом действующих международных требований к системам навигации. Мы планируем завершить его сертификацию к концу этого года», — сказал исполнительный директор Госкорпорации Ростех Олег Евтушенко.

Модернизированное оборудование получат самолеты типа Ил-96-300, часть элементов пилотажно-навигационного комплекса будет применяться на перспективном Ил-96-400М.Первый экземпляр нового широкофюзеляжного лайнера Ил-96-400М находится в цехе окончательной сборки Воронежского акционерного самолетостроительного общества (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК Госкорпорации Ростех). В настоящее время завершается стыковка агрегатов планера и ведется монтаж самолетных систем.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • -5
    Анатолий Соболев Анатолий Соболев
    16.07.2019:06:12

    0,3 морской мили, это примерно 555 метров. 1 категория ИКАО. Особо гордиться нечем

    • 6
      Scoundrel Scoundrel
      16.07.2020:24:38

      Разработка соответствует последним требованиям к навигационному оборудованию широкофюзеляжных лайнеров

      может претензии к требованиям?

      Отредактировано: Scoundrel~11:30 17.07.20
      • 0
        Нет аватара Sibnum
        17.07.2008:24:15

        Да эти товарищи в любой позитивной новости найдут, что их не устраивает…

        • 2
          Нет аватара Инженер2015
          17.07.2008:40:40

          должен же кто-то быть виноватым что у них жизнь не сложилась

      • 2
        Анатолий Соболев Анатолий Соболев
        17.07.2015:35:27

        Конечно, взять минимальные требования, а потом хвастаться, что их достигли, Б-777 обеспечивает посадку по IIIВ категории ИКАО.

    • 0
      Нет аватара gritsevsky
      17.07.2009:32:23

      0,3 морской мили, это примерно 555 метров. 1 категория ИКАО. Особо гордиться нечем

      Такое ощущение что текст писал человек не разбирающийся в навигации. Мне вот вообще не понятно что такое 0.3 мили. При том что я неплохо знаю авиационную навигацию.

      • 0
        Анатолий Соболев Анатолий Соболев
        17.07.2015:30:05

        0.3 морских мили не для навигации, а для посадки, что соответствует метеоминимуму по 1 категории ИКАО.

        • 0
          Нет аватара gritsevsky
          18.07.2006:58:56

          0.3 морских мили не для навигации, а для посадки, что соответствует метеоминимуму по 1 категории ИКАО.

          Ну так нормы ИКАО задают при посадке горизонтальную и вертикальную видимость (точку принятия решения) а не некую точность. Коряво написано.

          И что такое точность 1 морская миля на маршруте? Если это уход инерциалки то он от времени зависит. А радиосистемы имеют определенную точность и она от борта почти не зависит.

          Как-то непонятно написано, как в компьютерном переводе    

          • 0
            Анатолий Соболев Анатолий Соболев
            18.07.2020:59:38

            Вы отстали от жизни лет на 20-30.

            • 0
              Нет аватара gritsevsky
              19.07.2013:56:25

              Вы отстали от жизни лет на 20-30

              Ну так просветите.

            • 0
              Нет аватара gritsevsky
              19.07.2016:58:36

              Вы отстали от жизни лет на 20-30.

              Your text to link here…

              Найдите здесь:

              осуществлять приземление в условиях плохой видимости с допустимым отклонением не более 0,3 морской мили.

              В нормах регламентируется вертикальная и горизонтальная видимость (точка принятия решения) и никаких «допустимых отклонений». Журналист текст писал.

              Отредактировано: gritsevsky~17:01 19.07.20
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,